- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Детальное видео о гоночном мотоцикле Suzuki GSV-R800 2011
С виду новый гоночный мотоцикл Suzuki GSV-R800 2011 практически не отличается от модели 2010 года, но, по словам менеджера команды Rizla Suzuki, Пола Деннинга, изменений достаточно много.
Я бы хотел отметить, что команда практически без поддержки фабрики Suzuki, которой такое ощущение наплевать на успехи в мотогонках, успешно развивает свой прототип. Если бы не травма Альваро Баутисты, то команда могла показывать неплохие результаты, о чем свидетельствовали результаты гонщика в Катаре. На замену Альваро пригласили Джона Хопкинса, который в сложнейшей гонке Гран При Хереса смог доехать до финиша, что уже достойно уважения.
В видео ниже Пол Деннинг рассказывает, что новый прототип Suzuki GSV-R800 2011 с виду похож на прототип прошлого года, но каждый компонент мотоцикла улучшен, модифицирован и оптимизирован. Он также упомянул маятник, который его команда лично разработала. Кроме того по словам Деннинга не важно, сколько мощности развивает двигатель. Главное, как эта мощности передается на заднее колесо, обеспечивая равномерную тягу. Фактически обновлено всё, включая подвеску, электронику. Улучшено торможение и динамика прохождения поворотов. Кроме того в видео показывается несколько красивейших кадров мотоцикла на треке.
- kim
- Ким
- 10 апреля 2011 в 16:47
- +7
- baRRmalini
- 10 апреля 2011 в 19:12
- ↓
не важно, сколько мощности развивает двигатель. Главное, как эта мощности передается на заднее колесо, обеспечивая равномерную тягу.Золотые слова человека работающего в гонках! Не в лошадях счастье. Пилот не должен воевать с мотоциклом. Пилот должен побеждать с помощью мотоцикла ).
Присоединюсь — удачи Ризле! И желаю Хопкинсу вкататься! Тяжёлые у него пару лет были…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть