- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Спортивные мотоботы Gaerne GP1
Не так давно итальянская компания Gaerne выпустила новые спортивно-дорожные мотоботы модели GP1, которые являются последним продуктом научно-исследовательской работы Gaerne. Приятно, что компания уделила внимание мелким деталям для максимального комфорта и безопасности.
Мотоботы Gaerne GP1 отличаются агрессивным дизайном и выпускаются в двух версиях с перфорацией и соответственно без неё. Среди минусов этой модели мотоциклетных ботинок на фоне всех безупречных плюсов я вижу только один большой минус — это цена, которая превышает 500 долларов.
Пожалуй, стоит начать с так называемой фирменной «Плавающей Системы Gaerne», которая сделана из карбонового композита и обеспечивает ноге естественную подвижность, но также не дает вывернуться голеностопному суставу в какую-либо сторону. Задняя часть зафиксирована в двух точках и позволяет ноге свободно перемещаться, защищая её от растяжения или сжатия. Кроме того снаружи установлены полиуретановые протекторы защищающие от ударов и обеспечивающие равномерное скольжение.
На пятке установлена специальная накладка, которая поглощает силу всех ударов. Плюс она защищена сменным слайдером, сделанным из магния, который обладает низким коэффициентом трения. Застежка мотобот Gaerne GP1 обеспечивается специальным хомутом, который дает возможности произвести точную подгонку. Также сделана змейка по всей высоте ботинка, которая защищена специальной резиновой полоской.
На носке ботинок установлены магниевые слайдеры. Разработчики Gaerne позаботились, чтобы крепления слайдеров были подальше от зон деформации и поражения ботинка в случае аварии. Защита голени сделана из полиуретана и повторяет анатомическую форму ноги. Она крепится на двух болтах и может быть заменена в случае чего. Слайдер с передней стороны также можно заменить.
Фронтальная часть ботинка сделана из мягкого дышащего высокотехнологичного материала «Lorica», который обеспечивает высокий комфорт, а полиуретановые вставки обеспечивают долговечность. В верхней части ботинка сделан своего рода полиуретановый ворот с теплостойкими свойствами. На стороне ботинка, касающейся с мотоциклом, установлены две резиновые вставки (вверху и в районе пятки). Они обеспечивают дополнительное чувство мотоцикла и защищают ногу от высоких температур двигателя и выхлопа.
Подошва мотобот Gaerne GP1 обладает разными свойствами по всей площади: переменная плотность, износостойкость, резиновые вставки, рифления. Всё вместе повышает сцепление с подножками и общий комфорт.
Детально проработана и стелька, которую можно вынимать и стирать. Она анатомически повторяет форму ступни человека. На пятке стелька усилена ударостойким материалом, а носок стельки перфорирован для улучшения вентиляции. Также стоит сказать несколько слов о полиуретановой накладке для переключения скоростей, которая также защищает пальцы. Внутри ботинка есть антибактериальная и дышащая подкладка.
Предлагаю послушать еще и гонщика Евгения Писарева, который теперь будет гоняться в этих ботинках:
- kim
- Ким
- 10 апреля 2011 в 18:39
- 1
- +8
- pan-sultan
- 11 декабря 2016 в 12:20
- ↓
Привет! Подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать модель без перфорации? Я наткнулся на хорошую скидку этих бот. Вот только они без перфорации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть