MotoGP → Правило новичка могут отменить

Организаторы MotoGP вновь начали обсуждение вопроса касаемо «правила новичка», которое запрещает дебютантам премьер класса в первый же год гоняться за фабричную команду.
Правило ввели в 2009 году, чтобы сателлитные команды могли подписывать молодых и амбициозных пилотов. В теории правило должно было защитить и усилить сателлитные команды, а также повысить кадровый потенциал чемпионата.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 июня 2012 в 13:13
- 3 комментария
- +9
Tourist Trophy → Безумие Майкла Данлопа

На Турист Трофи 2012 мотогонщик Майкл Данлоп выиграл одну из гонок класса «суперспорт». Он очень кратко и точно описал своё состояние перед стартом любой гонки ТТ: «Я просто становлюсь безумцем».
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 июня 2012 в 12:29
- 5 комментариев
- 3
- +30
Кастомайзинг → Кастом Rajmata на базе Harley-Davidson 48

Индийские кастомайзеры «Rajputana Custom Motorcycles» хорошенько отточили мастерство переделывая мотоциклы Royal Enfield и теперь принялись за более серьёзные проекты, начав с 1200-кубового байка Harley-Davidson 48. Индийцы назвали байк «Rajmata». Они уделили большое вниманию мелким деталям дизайна, использовав декоративно-прикладное искусство — своего рода узоры на баке, крышках и т.д. Благодаря новой задней покрышке, новому седлу и переделанной вилке спрингер байк стал более агрессивным.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 июня 2012 в 12:14
- 21 комментарий
- 1
- +15
Блог им. guest →
Используете ли вы кофры?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 400 человек. Воздержалось 51 человек.
Интересует соотношение используем/не используем и, что немаловажно - ответы 'нет' на мотах, конструкция которых предусматривает установку кейсов.
Можно не объяснять почему вы не ставите кейсы на спорт. Даже если вы их используете время от времени, при необходимости - отвечаем 'да'.
guest
- Дмитрий
- 20 июня 2012 в 11:27
-
91 комментарий
-
-
+8
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 400 человек. Воздержалось 51 человек.
Можно не объяснять почему вы не ставите кейсы на спорт. Даже если вы их используете время от времени, при необходимости - отвечаем 'да'.

Блог им. bio0071 → Видео под другим углом.
bio0071
- Александр
- 20 июня 2012 в 11:23
- 24 комментария
- 7
- +20
Honda CB400 Super Four 2005 → Замена сцепления Honda CB400 SF3, ну и замена масла заодно....
Добрый день, уважаемые мотобратья и мотосестры!
Сегодня я отпишу скучнейший пост о том, на что можно убить выходной день с очень хорошей погодой. Вместо того, чтобы отдыхать, загорать и купаться, Вас ждут увлекательнейшие несколько часов у разобранного мотоцикла. Итак:
История началась несколько недель назад, когда я начал замечать, что иногда двигатель раскручивается быстрее, чем ускоряется мотоцикл. Появилось ощущение запаздывания, как будто я очень плавно всегда отпускаю сцепление, особенно при движении в московских пробках в жару. Меня начали посещать мысли о том, что что-то не то со сцеплением, но я упорно гнал их из головы…
Читать дальше
Сегодня я отпишу скучнейший пост о том, на что можно убить выходной день с очень хорошей погодой. Вместо того, чтобы отдыхать, загорать и купаться, Вас ждут увлекательнейшие несколько часов у разобранного мотоцикла. Итак:
История началась несколько недель назад, когда я начал замечать, что иногда двигатель раскручивается быстрее, чем ускоряется мотоцикл. Появилось ощущение запаздывания, как будто я очень плавно всегда отпускаю сцепление, особенно при движении в московских пробках в жару. Меня начали посещать мысли о том, что что-то не то со сцеплением, но я упорно гнал их из головы…
Читать дальше
vitabutch
- Виталий
- 20 июня 2012 в 10:03
- 36 комментариев
- 19
- +57
Honda BROS NT650 1991 → 3 дня, 2 падения
Сижу злой. Злой сам на себя. Досадно, чёрт возьми. В прошлом сезоне, когда я сел на свой синий сибих, я думал, что я буду первым, ну, или по крайней мере одним из немногих людей, кто не будет падать на мотоцикле. Весь сезон я откатал на ура. Даже в злополучном ДТП под конец сезона я сумел таки удержать мотик над землёй. Но тут меня настигла волна неудач…
Читать дальше
Читать дальше
Spike
- Александр
- 20 июня 2012 в 0:36
- 63 комментария
- +32
Блог им. boka → Стихи по теме
Еще один день…

Вот утро наступило грустно, но голову он от подушки поднял и посмотрел в перед,
Там колендарь и время ход.Какой же день, Сегодня срок!
Он вспомнил, что пришла пора ее забрать с аэропорта.
Читать дальше

Вот утро наступило грустно, но голову он от подушки поднял и посмотрел в перед,
Там колендарь и время ход.Какой же день, Сегодня срок!
Он вспомнил, что пришла пора ее забрать с аэропорта.
Читать дальше
boka
- Апокин Николай
- 19 июня 2012 в 23:38
- 13 комментариев
- +9
Мото аварии → ДТП. Мотоциклист, отбойник и куча машин.
Видно как подрезали и как пережал тормоза. По сообщениям мотоциклист погиб еще до начала основного замеса от перелома позвоночника об отбойник. Будьте внимательны на дорогах.
lex-lut0r
- 19 июня 2012 в 23:12
- 108 комментариев
- +11
Мото тюнинг → Мотоцикл Ghezzi-Brian Motard V-Twin

Чеззи Брайан (Ghezzi-Brian) представил новый проект «Motard V-Twin» на базе мотоцикла Moto Guzzi Griso. Известная итальянская фирма постаралось сделать из Мото Гуцци мотард, но всё равно мотоцикл смотрится немного тяжеловато, даже для гипермотарда, хотя под обтекателем скрывается 115-сильный двигатель с крутящим моментом 111 Нм при 6 000 об/мин. Неплохие характеристики для 220-килограммовго байка.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 июня 2012 в 21:21
- 11 комментариев
- +9
MotoGP → Лучшие моменты и фотографии паддока Гран При Сильверстоуна 2012

Огромный фотосет из паддока Гран При Сильверстоуна, а самая лучшая фотография сверху. В кадре практически все действующие лица (Стоунер, Педроса, Лоренцо, Спис и т.д.), но особое внимание уделено Альваро Баутисте, который неплохо выступил в Сильверстоуне и стартовал с поул-позиции.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 июня 2012 в 19:51
- 2 комментария
- +9
Блог им. resolute_zzr → Помощь новичку, или выбор первого чистокровного японского "летательного аппарата" :))
Всем огромный привет)на байкпост.ру недавно, по моему мнению очень хороший и полезный ресурс, как для новичков так и для уже опытных мотоциклистов)
у меня вопрос в выборе мото… нравятся многие модели японских «летательных аппаратов», но вопрос в выборе и подойдет ли для меня данный агрегат. опыт в вождении есть, водил разные мото, в основном канеш советские, из которых ява 250 — 350, ижи, урал итд итп, на японце катался пару раз, мот Yamaha FZR 250r, очень понравилось, ощущения совсем другие)
в данный момент учусь в мотошколе, дается давольно легко, так как опыт имеется :)
так насчет выбора мото, выбор падает в основном на 400 куб мото, Kawasaki zzr400 или zxr400, Honda CBR 400RR, Honda VFR400R. Suzuki GSXR 400R, или что нибудь из Yamaha…
итак из этого следует вопрос №1: что бы вы посоветовали из этих красавцев?
вопрос №2: стоит ли пробовать брать более мощный мот? т.е.600 куб.см.(они тяжелее мощнее быстрее итд, задаю данный вопрос из прочитанного мной на многих форумах, что меньше «поллитра» могут быстро надоесть...=(.)слава богу в моем городе есть спец трасса)где можно вдоволь накататься и популять)))в городе пулять нет смысла, опасно, тем более с нашими то дорогами…
и исходя из этого немножко о себе, среднего роста, вешу 65 кг, больше кг набрать не могу, на сорвенования в моей весовой не допустят :). при таком весе выбор мото становится проблемой…
думаю что все правильно и адекватно изложил, буду рад адекватным комментариям и конечно же очень надеюсь на вашу помощь, о «японском спорте» мечтаю с детства)
у меня вопрос в выборе мото… нравятся многие модели японских «летательных аппаратов», но вопрос в выборе и подойдет ли для меня данный агрегат. опыт в вождении есть, водил разные мото, в основном канеш советские, из которых ява 250 — 350, ижи, урал итд итп, на японце катался пару раз, мот Yamaha FZR 250r, очень понравилось, ощущения совсем другие)
в данный момент учусь в мотошколе, дается давольно легко, так как опыт имеется :)
так насчет выбора мото, выбор падает в основном на 400 куб мото, Kawasaki zzr400 или zxr400, Honda CBR 400RR, Honda VFR400R. Suzuki GSXR 400R, или что нибудь из Yamaha…
итак из этого следует вопрос №1: что бы вы посоветовали из этих красавцев?
вопрос №2: стоит ли пробовать брать более мощный мот? т.е.600 куб.см.(они тяжелее мощнее быстрее итд, задаю данный вопрос из прочитанного мной на многих форумах, что меньше «поллитра» могут быстро надоесть...=(.)слава богу в моем городе есть спец трасса)где можно вдоволь накататься и популять)))в городе пулять нет смысла, опасно, тем более с нашими то дорогами…
и исходя из этого немножко о себе, среднего роста, вешу 65 кг, больше кг набрать не могу, на сорвенования в моей весовой не допустят :). при таком весе выбор мото становится проблемой…
думаю что все правильно и адекватно изложил, буду рад адекватным комментариям и конечно же очень надеюсь на вашу помощь, о «японском спорте» мечтаю с детства)
resolute_zzr
- Станислав
- 19 июня 2012 в 19:45
- 222 комментария
- +6
Блог им. eXe_Qt → Угнан жёлтый Nexus Classic 150cc
В ночь на 1 сентября 2011 года, взломав дверь в гараж, угнали мой скутер.
Новенький 150сс Nexus. Вместе с большим кофром KAPPA и шлемом UVEX.
Из особенностей скута: установлен прямоток в виде хромированного минигана.
Сам по себе скутер приметный.
Думаю, его сразу увезли в другой город (угнали в г. Иваново).

Заявление я написал уже на утро, и полицейские вроде бы даже что-то поискали. Но по прошествии 3 месяцев дело по-тихоньку прикрыли. Подвижек с того времени не было никаких…
Уверен, что если в вашем городе ездит такая штука, то вы бы ее заметили. Да и слышно издалека…
Скутер выпускают с прошлого сезона, т.е. их не так и много.
Рад буду любой информации.
Связаться со мной можно или прямо здесь, или вконтакте: vk.com/ivfoto
Новенький 150сс Nexus. Вместе с большим кофром KAPPA и шлемом UVEX.
Из особенностей скута: установлен прямоток в виде хромированного минигана.
Сам по себе скутер приметный.
Думаю, его сразу увезли в другой город (угнали в г. Иваново).
Заявление я написал уже на утро, и полицейские вроде бы даже что-то поискали. Но по прошествии 3 месяцев дело по-тихоньку прикрыли. Подвижек с того времени не было никаких…
Уверен, что если в вашем городе ездит такая штука, то вы бы ее заметили. Да и слышно издалека…
Скутер выпускают с прошлого сезона, т.е. их не так и много.
Рад буду любой информации.
Связаться со мной можно или прямо здесь, или вконтакте: vk.com/ivfoto
eXe_Qt
- 94984
- 19 июня 2012 в 19:26
- 10 комментариев
- +14
Husqvarna → Модельный ряд внедорожных мотоциклов Husqvarna 2013

С начала 2012 года компания Husqvarna стремительно идёт вверх, так как продажи марки увеличиваются с каждым месяцем впервые после долго кризиса. В свете позитивной статистики итальянская компания представила модельный ряд внедорожных мотоциклов Husqvarna 2013.
Множество новых моделей мотоциклов модернизировано, включая эндуро TE250 и TE310, в маркировке которых добавили индекс «R».
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 июня 2012 в 18:02
- 9 комментариев
- +12
MotoGP → Катсуюки Накасуга выступит в Гран При Мотеги 2012

Катсуюки Накасуга из команды «Yamaha YSP Racing» выступит по уайлд-кард в Гран При Японии, запланированном на 14 октября 2012 года. Гонка 15-го этапа состоится на треке Твин Ринг Мотеги.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 июня 2012 в 17:22
- комментировать
- +7
Блог им. Juliete → Небольшой фотоотчет об открытии сезона 2012
Недавно обнаружила в своих фотозавалах практически нетронутые фотографии с открытия мотосезона этого года. И захотелось поделиться с вами. В тот день я оказалась на Воробьевых по счастливому стечению обстоятельств. Приехала снимать открытие сезона у FreedomCars, а в итоге попала на открытие мотосезона)
Осторожно, фотографий много, под катом 66 штук)

Читать дальше
Осторожно, фотографий много, под катом 66 штук)

Читать дальше
Juliete
- 19 июня 2012 в 17:22
- 28 комментариев
- 1
- +35