Блог им. Scorp → Приветствую всех! Наконец-то и Я тут отмечусь!
Сначала немного о начале моих отношений с мото-техникой.
Начались они достаточно давно, лет этак 15 назад, когда мне, 13-ти летнему отроку, в руки попался бедный ИЖ-Ю-5.
Юпитер конечно агрегат интересный во всех отношениях, особенно в плане имения мозгов и мытарства с его постоянно неработающим 2м цилиндром =) (спасибо советским инженерам)
Что я с ним только не делал, даже карбик ЧЗтовский к нему приспосабливал =) в общем нарезвился по самые гланды…
однако… история юпитеро-вождения закончилась громким, во всех смыслах этого слова, провалом и 3мя гаражами вскользь =)
Если помните, тросик газа у него проходит-свисает справа, и имеет свойство зацепляться за указатель правого поворота =) а тут была горочка и левый поворот… дальше сами понимаете… обочина и гаражи…
После чего пылу у меня поубавилось, появилось растяжение и вывих и лангетка на плече.
Естессно ни каких мотоциклов у меня после этого инцидента для моих родителей быть не могло в принципе…
до прошлого года...
Тогда осенью просто от нечего делать сел на Ёбрик знакомого… ну и сами понимаете — воспоминания и эмоции захлестнули и я не смог от них отбиться, а знакомый не мог отобрать свой законный мотопед еще неделю =))
Затем пошла мотошкола (тоже на ёбриках) и сдача экзамена в гаи…
Сдача теории прошла на отлично. Ну а дальше представьте картину: 21го ноября… Карелия… (Петрозаводчанам ПРИВЕТ!) =)
все сдают площадку на авто, и тут я такой красивый выезжаю на Ёбрике…
Я впервые видел ТАКИЕ глаза у инспектора =) видимо он подумал, что в местной психушке день открытых дверей (на улице заморозки — а я на моте), но усмехнулся, доки принял и площадку я успешно прошел =)
Самое забавное, что Ёбр натурально замерзал в такой температуре — чихал, кашлял и всячески показывал, что какого рожна его разбудили и ну не хочется ему в холодину ездить.
И вот после момента получения прав, началось самое интересное! Пришла зима и время для выбора агрегата.
Прочитал наверное весь БайкПост от первого тега до последнего, чтобы не задавать глупых вопросов и не доставать злобных бородатых дядек ;-)
Естессно после прочитанного мой выбор пал на CB400 и на Bros — надёжные, недорогие и известные всем байки, которые все рекомендуют для новичков.
Начал читать про них, примерять, нашел знакомых, которые помогали смотреть и тп.
но все моты требовали тут доделать, там довертеть и еще вот здесь пройти напильником… в общем расстроился т.к. в свое время накопался в механизЪмах — и сейчас эти подвиги совершать ни никак не хочется.
Да и сердце как то не лежало ни к одному из них.
Поэтому читал дальше, и тут где то в феврале мне на глаза попадается обзор Yamaha XJ6/Diversion…
БА-БАХ, я влюбился в него!
Тяговитый, спокойный, для новичков (а я причисляю себя именно к ним) много прощающий, да еще и смотрится!
Решил как грится сердцем! В марте забронировал байк и начал потихоньку копить, чтобы в конце мая — начале июня разделаться с рассрочкой и выехать на дорогу.
К этому времени все автоводятлы, и я в том числе, как говорится опять попривыкнут к мотоводятлам и соответственно станет чуток безопаснее ездить.
Пришел июнь и… КАК ЖЕ ЭТО КЛАССНО ЕХАТЬ НА МОТОЦИКЛЕ! это просто неописуемый восторг!
p.s.А еще радость, в связи с многочисленными ремонтами дорог в Питере — ехать сквозь пробку и когда автоЛЮБИТЕЛИ стоят и преют в машинах и через визор смотреть как тебе завидуют ;-)
Осталось написать, что мот сейчас потихоньку обкатываю, и на неделе уже 1ое ТО! (1ткм).
По ощукщениям о мотоцикле — все как написано — надежно, уверено и сглаживает ошибки, которые я допускаю.
Извиняюсь за много букв и за некую сумбурность изложения, ну так это же 1ый пост!
Всем удачи на дорогах!
Начались они достаточно давно, лет этак 15 назад, когда мне, 13-ти летнему отроку, в руки попался бедный ИЖ-Ю-5.
Юпитер конечно агрегат интересный во всех отношениях, особенно в плане имения мозгов и мытарства с его постоянно неработающим 2м цилиндром =) (спасибо советским инженерам)
Что я с ним только не делал, даже карбик ЧЗтовский к нему приспосабливал =) в общем нарезвился по самые гланды…
однако… история юпитеро-вождения закончилась громким, во всех смыслах этого слова, провалом и 3мя гаражами вскользь =)
Если помните, тросик газа у него проходит-свисает справа, и имеет свойство зацепляться за указатель правого поворота =) а тут была горочка и левый поворот… дальше сами понимаете… обочина и гаражи…
После чего пылу у меня поубавилось, появилось растяжение и вывих и лангетка на плече.
Естессно ни каких мотоциклов у меня после этого инцидента для моих родителей быть не могло в принципе…
до прошлого года...
Тогда осенью просто от нечего делать сел на Ёбрик знакомого… ну и сами понимаете — воспоминания и эмоции захлестнули и я не смог от них отбиться, а знакомый не мог отобрать свой законный мотопед еще неделю =))
Затем пошла мотошкола (тоже на ёбриках) и сдача экзамена в гаи…
Сдача теории прошла на отлично. Ну а дальше представьте картину: 21го ноября… Карелия… (Петрозаводчанам ПРИВЕТ!) =)
все сдают площадку на авто, и тут я такой красивый выезжаю на Ёбрике…
Я впервые видел ТАКИЕ глаза у инспектора =) видимо он подумал, что в местной психушке день открытых дверей (на улице заморозки — а я на моте), но усмехнулся, доки принял и площадку я успешно прошел =)
Самое забавное, что Ёбр натурально замерзал в такой температуре — чихал, кашлял и всячески показывал, что какого рожна его разбудили и ну не хочется ему в холодину ездить.
И вот после момента получения прав, началось самое интересное! Пришла зима и время для выбора агрегата.
Прочитал наверное весь БайкПост от первого тега до последнего, чтобы не задавать глупых вопросов и не доставать злобных бородатых дядек ;-)
Естессно после прочитанного мой выбор пал на CB400 и на Bros — надёжные, недорогие и известные всем байки, которые все рекомендуют для новичков.
Начал читать про них, примерять, нашел знакомых, которые помогали смотреть и тп.
но все моты требовали тут доделать, там довертеть и еще вот здесь пройти напильником… в общем расстроился т.к. в свое время накопался в механизЪмах — и сейчас эти подвиги совершать ни никак не хочется.
Да и сердце как то не лежало ни к одному из них.
Поэтому читал дальше, и тут где то в феврале мне на глаза попадается обзор Yamaha XJ6/Diversion…
БА-БАХ, я влюбился в него!
Тяговитый, спокойный, для новичков (а я причисляю себя именно к ним) много прощающий, да еще и смотрится!
Решил как грится сердцем! В марте забронировал байк и начал потихоньку копить, чтобы в конце мая — начале июня разделаться с рассрочкой и выехать на дорогу.
К этому времени все автоводятлы, и я в том числе, как говорится опять попривыкнут к мотоводятлам и соответственно станет чуток безопаснее ездить.
Пришел июнь и… КАК ЖЕ ЭТО КЛАССНО ЕХАТЬ НА МОТОЦИКЛЕ! это просто неописуемый восторг!
p.s.А еще радость, в связи с многочисленными ремонтами дорог в Питере — ехать сквозь пробку и когда автоЛЮБИТЕЛИ стоят и преют в машинах и через визор смотреть как тебе завидуют ;-)
Осталось написать, что мот сейчас потихоньку обкатываю, и на неделе уже 1ое ТО! (1ткм).
По ощукщениям о мотоцикле — все как написано — надежно, уверено и сглаживает ошибки, которые я допускаю.
Извиняюсь за много букв и за некую сумбурность изложения, ну так это же 1ый пост!
Всем удачи на дорогах!
- Scorp
- Игорь
- 20 июня 2012 в 17:11
- +35
Весело было. В перчатках, поверх них варежки — когда тренировались, учились — снял варежки — проехал круг, греешься. Ну неудачно морозы попали, в минус 10 лафа. А летом учиться-сдавать не реально, мот один, школа одна, народу — тьма. Раз в неделю занятия. Так что зимой проще даже было и приятнее, в каком-то смысле.
kawasaki er6n (двигло и рама такая же как у f) — на 6 передаче и 4х тысячах едет 90 км/ч
у ерша красная зона начинается с 11 тысяч, у диверсии вроде с 13, мощность и момент тоже на пару тысяч выше развиваются у диверсии, попросту говоря чтобы ехать диверсию надо крутить, про расход топлива говорить не буду и так все понятно — выше обороты больше смеси в секунду больше расход…
p.s. 3,3 литра на 100 км при 100 км/ч на 6 передаче и 4 500 оборотах
у ерша красная зона начинается с 11 тысяч, у диверсии вроде с 13, мощность и момент тоже на пару тысяч выше развиваются у диверсии, попросту говоря чтобы ехать диверсию надо крутить, про расход топлива говорить не буду и так все понятно — выше обороты больше смеси в секунду больше расход…
p.s. 3,3 литра на 100 км при 100 км/ч на 6 передаче и 4 500 оборотах
- Vlad-anapa
- 21 июня 2012 в 9:57
- ↓
Поздравляю, мот классный, я не смог себя заставить ждать 4 месяца, чтоб купить такой же, т.к. не было в наличии в салоне. Будь аккуратней и катайся так, будто все пытаются тебя убить. Удачи!!!
Спасибо всем за поздравления!
Остатки дезинфектора дома — приходите, буду рад угостить)))
Проздравляю. Заходи ...
и ноги пусть вытирает при входе)))))Дык протер и продезинфицировал снаружи всем чем надо ;-)
Остатки дезинфектора дома — приходите, буду рад угостить)))
я не смог себя заставить ждать 4 месяцаЯ в это время ходил в мотошколу — «1Х1» на курс «безопасное вождение», советую, кстати, всем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть