Мотокросс → Падение юного мотокроссмена
Всегда поражает детский мотокросс, особенно их не детская смелость и воля к победе!
Maxmoto
- 6 июня 2012 в 11:06
- 48 комментариев
- +21
MotoGP → Монтмело: прохождение второго поворота (слоу-моушн)

Во время просмотра Гран При Каталонии режиссёр трансляции неоднократно радовал красивейшими кадрами в стиле слоу-моушн. Лоренцо, Хейден, Стоунер и Росси — великие мастера прохождения поворотов с заносом колеса. В видео показан второй поворот трека Монтмело, Каталония. Кстати, в MotoGP все ездят на 16.5-дюймовых колёса с резиной 190/65.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 июня 2012 в 10:52
- 27 комментариев
- 2
- +18
Блог им. Filadelphiya → Убегающий водитель на мазде - найден.
Filadelphiya
- Никита Криволапов
- 6 июня 2012 в 10:45
- 34 комментария
- +22
Экипировка → Отзыв о шлеме SHOEI XR-1100 Black Matte
Итак, после месяца эксплуатации готов написать отзыв о Shoei.
1. Несмотря на черный матовый цвет и якобы маркую поверхность, внешний вид у шлема весьма приличный. Жирных пятен не наблюдается, возможно благодаря переноске его в родном чехле.
2. В жару в нем не жарко, если ехать хотя бы 10-20 кмч по пробке. Стоит остановиться и макушка ощутимо греется. Полностью открытые вент каналы работают даже при пешем шаге, так что вполне комфортно в любую погоду.
3. Родной пинлок толи был плохо приклеен, толи визор плохо протерт. вобщем начинает отклеиваться. Во многом благодаря тому, что воздуховоды в лобной части в полностью открытом положении могут цеплять за пинлок! Странный просчет производителя. Пока пинлок вроде держится, но в целом требует замены.
4. Внутренности выше всяких похвал! Мягкие, но плотные, приятно облегают голову и хорошо держат шлем на голове. Ношу с хлопковым подшлемником, так что все чисто внутри и синтетика не ощущается.
5. Аэродинамика спорная. Я езжу почти как на нейкеде, на скорости под 90 и открытых вентканалах голову немного трясет и качает. Ну не знаю как описать, но в шлеме тихо и посторонних звуков не наблюдается. Гула или шума нет. Больше 90 не ездил — не на чем пока что =))))
6. На визоре от открывания-закрывания появились затертости в районе крепления. Начинаю понимать АРАЙ за их накладки в цвет шлема, прикрывающие зону механизмов.
В целом я очень доволен, рекомендовать могу.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно.
1. Несмотря на черный матовый цвет и якобы маркую поверхность, внешний вид у шлема весьма приличный. Жирных пятен не наблюдается, возможно благодаря переноске его в родном чехле.
2. В жару в нем не жарко, если ехать хотя бы 10-20 кмч по пробке. Стоит остановиться и макушка ощутимо греется. Полностью открытые вент каналы работают даже при пешем шаге, так что вполне комфортно в любую погоду.
3. Родной пинлок толи был плохо приклеен, толи визор плохо протерт. вобщем начинает отклеиваться. Во многом благодаря тому, что воздуховоды в лобной части в полностью открытом положении могут цеплять за пинлок! Странный просчет производителя. Пока пинлок вроде держится, но в целом требует замены.
4. Внутренности выше всяких похвал! Мягкие, но плотные, приятно облегают голову и хорошо держат шлем на голове. Ношу с хлопковым подшлемником, так что все чисто внутри и синтетика не ощущается.
5. Аэродинамика спорная. Я езжу почти как на нейкеде, на скорости под 90 и открытых вентканалах голову немного трясет и качает. Ну не знаю как описать, но в шлеме тихо и посторонних звуков не наблюдается. Гула или шума нет. Больше 90 не ездил — не на чем пока что =))))
6. На визоре от открывания-закрывания появились затертости в районе крепления. Начинаю понимать АРАЙ за их накладки в цвет шлема, прикрывающие зону механизмов.
В целом я очень доволен, рекомендовать могу.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно.
Chudo
- Евгений
- 6 июня 2012 в 10:31
- 34 комментария
- 2
- +21
Мотокросс → Кастом-эндуро Touratech Nuda-X-Cross

Touratech Nuda-X-Cross — специальный кастом-эндуро, подготовленный для мероприятия Erzberg Rodeo, которое состоится на этой 7-10 июня. В Erzberg Rodeo участвуют тысячи энтузиастов эндуро. Американскую компанию Touratech в этом году представляет Герхард Форстер (Gerhard Forster) на Husqvarna TE449, а также Touratech выставят два мотоцикла Touratech Nuda-X-Cross, построенных на базе Husqvarna 900R Nuda.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 июня 2012 в 10:24
- комментировать
- +11
Блог им. motorhead → Посоветуйте мотоцикл, чтобы удовлетворял требованиям
Хочу мотоцикл, на котором будет комфортно в дальняках (упор на это) и терпимо в городе.
Например, если ехать в Европу, часть пути будет по дорогам РФ, часть в городах, часть по очень качественным европейским дорогам.
Если путешествовать по РФ, дороги плохие.
Отдельная часть жизни мотоцикла будет в москве.
Для каждого из режимов эксплуатации взаимоисключающие параметры.
Требований много, есть ли в природе мотоциклы, которые им соответствуют?
Читать дальше
Например, если ехать в Европу, часть пути будет по дорогам РФ, часть в городах, часть по очень качественным европейским дорогам.
Если путешествовать по РФ, дороги плохие.
Отдельная часть жизни мотоцикла будет в москве.
Для каждого из режимов эксплуатации взаимоисключающие параметры.
Требований много, есть ли в природе мотоциклы, которые им соответствуют?
Читать дальше
motorhead
- Александр
- 6 июня 2012 в 9:47
- 88 комментариев
- 2
- +4
Блог им. evhenious → Небольшая доработка бака
И снова привет, Байк Пост! Так уж вышло, что у меня опять есть тема для небольшой заметки.
Думаю, многие те, кто видел и рассматривал Hyosung GT250, а особенно владельцы оных, согласятся с тем, что мот симпатичный (если нет — ну и ладно, ваше дело ;) ). Однако, когда переносишь взор на бак — одно из центральных мест переноса взора — понимаешь, что где-то что-то не так.
Читать дальше
Думаю, многие те, кто видел и рассматривал Hyosung GT250, а особенно владельцы оных, согласятся с тем, что мот симпатичный (если нет — ну и ладно, ваше дело ;) ). Однако, когда переносишь взор на бак — одно из центральных мест переноса взора — понимаешь, что где-то что-то не так.
Читать дальше
evhenious
- Евгений
- 6 июня 2012 в 1:25
- 23 комментария
- +24
Мотокросс → Тони Боу выиграл третий этап в Мотеги

Неудержимый Тони Боу из команды «Repsol Montesa HRC» сделал очередной дубль и выиграл японское Гран При Мотеги. Испанский гонщик на триальном мотоцикле Cota 4RT провёл убедительный этап, сначала в первой гонке разделавшись с Джерони Фаджардо (Jeroni Fajardo), а во второй — Альберт Кабестани (Albert Cabestany).
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 июня 2012 в 23:25
- 4 комментария
- 1
- +12
Гараж → Когда совсем нечего делать
Отпуск. Дача. Все разъехались, делать нечего. Моц в гараже, рядом.
А ведь я давно хотел подкат — посетила меня мысль! Почему бы не сделать? А раз сказано значит сделано!
Пол дня я пытался изобразить его в виде, хотя бы отдаленно напоминающем заводской, но перепробовав весь хлам, который нашел в гараже и хозблоке в различных вариантах, я понял что без серьезного подхода — нагрева труб и сварки — тут не обойтись. А ведь маслице проверить надо… Да и цепочку обслужить по приезду на дачу было бы удобно.
В итоге на задворках гаража был найден багажник на крышу от жигулей и вот это:

Читать дальше
А ведь я давно хотел подкат — посетила меня мысль! Почему бы не сделать? А раз сказано значит сделано!
Пол дня я пытался изобразить его в виде, хотя бы отдаленно напоминающем заводской, но перепробовав весь хлам, который нашел в гараже и хозблоке в различных вариантах, я понял что без серьезного подхода — нагрева труб и сварки — тут не обойтись. А ведь маслице проверить надо… Да и цепочку обслужить по приезду на дачу было бы удобно.
В итоге на задворках гаража был найден багажник на крышу от жигулей и вот это:

Читать дальше
korj
- 5 июня 2012 в 23:24
- 25 комментариев
- 2
- +35
Блог им. DaKar → С днем рождения, маленький мотоциклист!
DaKar
- Марсель
- 5 июня 2012 в 21:54
- 42 комментария
- +30
Honda NC700XA 2012 → Поездка в Брест на NC700x затянулась
В общем доехав туда и хорошенько отдохнув, было принято решение ехать на море и с другом, с которым ехали в два мотоцикла (у него дом на берегу азовского моря) поехали в сторону юга. Маршрут был такой Москва-Минск-Брест (мотофест)-Микашевичи(к знакомому заехали)-Киев-Херсон-Керч-п.Ильича(уже россия, 10км от переправы) и далее отдохнув там, поехали в обратный путь на москву по М4, пройдено 4700км, без поломок, как раз ко второму ТО приехал в москву)))
Случилась печаль, первый раз я видел что бы фотик показал синий экран смерти и фотки стерлись на моем фотике, ща заберу фотки и видео у девушки которая мужественно ехала вторым номером с другом и еще с моря у его мамы и будет полный отчет и описания всей поездки. Одно скажу пока, аппарат оправдывает себя для дальнобоя, особенно если поставить ветровое стекло по выше, я то поехал в стоке и было не уютно, приходилось бороться с ветром постоянно, расход бензина примерно 3.5 литра на сотню по трассе 120-130км/ч.
Случилась печаль, первый раз я видел что бы фотик показал синий экран смерти и фотки стерлись на моем фотике, ща заберу фотки и видео у девушки которая мужественно ехала вторым номером с другом и еще с моря у его мамы и будет полный отчет и описания всей поездки. Одно скажу пока, аппарат оправдывает себя для дальнобоя, особенно если поставить ветровое стекло по выше, я то поехал в стоке и было не уютно, приходилось бороться с ветром постоянно, расход бензина примерно 3.5 литра на сотню по трассе 120-130км/ч.
Foxsimus
- Алексей
- 5 июня 2012 в 19:38
- 16 комментариев
- 2
- +11
Опросы и голосования → Куда вы деваете отработанное масло???
Недавно столкнулся с этой проблемой. На первый взгляд это вообще не проблема, но стоит немного задуматься и…
В общем вопрос. Куда вы деваете отработанное масло???
варианты ответов:
1. сливаю под ближайший забор
2. отвожу куда-то за город или на пустырь и там сливаю
3. никуда не сливаю, у меня в гараже уже литров 20 отработки в бутылках и канистрах и не знаю что с ним делать
4. отдаю кому-то, кому она нужна. но кому???
5. оно мне нужно самому. но для чего???
6. свой вариант

upd. оказалось у меня в кооперативе тоже есть такая бочка, только зашифрованная ))
В общем вопрос. Куда вы деваете отработанное масло???
варианты ответов:
1. сливаю под ближайший забор
2. отвожу куда-то за город или на пустырь и там сливаю
3. никуда не сливаю, у меня в гараже уже литров 20 отработки в бутылках и канистрах и не знаю что с ним делать
4. отдаю кому-то, кому она нужна. но кому???
5. оно мне нужно самому. но для чего???
6. свой вариант

upd. оказалось у меня в кооперативе тоже есть такая бочка, только зашифрованная ))
seter
- Дима
- 5 июня 2012 в 18:47
- 109 комментариев
- +21
Блог им. DeeMoto → Чувство самосохранения
Друзья, даже не знаю что конкретно хочу спросить, сказать или посоветовать… Наверное просто поделится))
За рулем мотоцикла я относительно недавно, 2й год идет (не считая скутеров), и стал я в последнее время замечать за собой очень плохую вещь!
Я перестаю бояться ездить! И мне становиться страшно от того, что меня ничего не удерживает перед — открутить, прохватить, промчатся, играя в шашечки! Стал как-то более агрессивно ездить… После тренировки стоппи, мне не страшно заблокировать переднее колесо, про заднее я даже не говорю…
Нет, я ни кого не подрезаю, не матерю водителей, я просто примерил на себя логику, что я невидимка и все хотят меня убить. Прослеживаю траекторию движения машин. Стал даже замечать водителей, которые еще не поняли, что хотят совершить маневр, а я уже знаю когда и куда они перестроятся/свернут/и т.д.
А страшно потому, что порог чувства самосохранения отодвигается! Я не знаю, хорошо это или плохо! Но мне от этого страшно!
И знаете это не тот страх, от которого вырабатывается адреналин и благодаря которому можно превзойти обычные физические возможности…
Этот страх сидит в мозгу и сверлит меня постоянно, но в тоже время он не блокирует меня. Он просто уселся где-то в темном уголке сознания и шепчет – «Что ты делаешь?!». Но шепот его я начинаю слышать только тогда, когда выставил подножку и заглушил двигатель!
Ну и хочется немного похвастаться ;)
Читать дальше
За рулем мотоцикла я относительно недавно, 2й год идет (не считая скутеров), и стал я в последнее время замечать за собой очень плохую вещь!
Я перестаю бояться ездить! И мне становиться страшно от того, что меня ничего не удерживает перед — открутить, прохватить, промчатся, играя в шашечки! Стал как-то более агрессивно ездить… После тренировки стоппи, мне не страшно заблокировать переднее колесо, про заднее я даже не говорю…
Нет, я ни кого не подрезаю, не матерю водителей, я просто примерил на себя логику, что я невидимка и все хотят меня убить. Прослеживаю траекторию движения машин. Стал даже замечать водителей, которые еще не поняли, что хотят совершить маневр, а я уже знаю когда и куда они перестроятся/свернут/и т.д.
А страшно потому, что порог чувства самосохранения отодвигается! Я не знаю, хорошо это или плохо! Но мне от этого страшно!
И знаете это не тот страх, от которого вырабатывается адреналин и благодаря которому можно превзойти обычные физические возможности…
Этот страх сидит в мозгу и сверлит меня постоянно, но в тоже время он не блокирует меня. Он просто уселся где-то в темном уголке сознания и шепчет – «Что ты делаешь?!». Но шепот его я начинаю слышать только тогда, когда выставил подножку и заглушил двигатель!
Ну и хочется немного похвастаться ;)
Читать дальше
DeeMoto
- Дима
- 5 июня 2012 в 18:35
- 94 комментария
- +24
Yamaha FZ6-N S2 2007 → Ну вот и я первый раз уронил мот :-)
DKond
- Денис
- 5 июня 2012 в 17:36
- 24 комментария
- +18
Трициклы → Трицикл BSA 1934

Если постараться вспомнить трициклы 30-ых годов прошлого века, то на ум приходит только Morgan. Те машины были очень популярны, и за всё время копии Morgan выпускались многими производителями, а буквально недавно британская фирма возобновила производство Morgan 3 Wheeler.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 июня 2012 в 17:27
- 11 комментариев
- +9
Блог им. ggg3 → Кубок Чайника 01.06.2012 (Видео + Много фото)

В прошедшие выходные состоялся чемпионат Кубка Чайника (01.06.2012 / г. Макеевка Донецкой области)
Совместно, в рамках мероприятия, так же проходили и другие заезды.
Читать дальше
ggg3
- 5 июня 2012 в 16:44
- 38 комментариев
- +24