- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Iveco применят на грузовиках технологию Dainese D-Air
Подушка безопасности Dainese D-Air разрабатывалась специально для мотоциклистов. Технология долгие годы отрабатывалась в MotoGP, и теперь возможно будет использоваться на грузовиках.
«Industrial Vehicle Corporation» (Iveco — итальянский производитель грузовиков, автобусов и дизелей) хочет использовать подушку Dainese D-Air для защиты водителей крупных грузовиков. Согласно Iveco, водители грузовиков рискуют намного больше, чем водители транспортных средств меньших размеров, так как на небольших машинах водителя и пассажиров защищают подушки безопасности. В случае с большими грузовиками опасность исходит не от самого столкновения, а от возможного переворота грузовика. Обычные подушки безопасности в данном случае не имеют практически никакого эффекта. Вместо них Iveco хотят использовать технологию Dainese D-Air. В случае аварии подушка полностью защищает водителя и пассажиров, поглощая удары с любой стороны.
Почему Dainese D-Air? Всё просто, у Dainese самая компактная конструкция и быстрая скорость работы, подушка раскрывается практически мгновенно, к тому же весит меньше, чем похожие аналоги. Iveco планируют применять технологию на грузовиках Stralis и легких транспортных средствах (например, школьных автобусах).
Первые прототипы компания Iveco представит на выставке «Internationale Automobil-Ausstellung» (IAA, 20-27 сентября) в Ганновере, Германия.
- kim
- Ким
- 23 сентября 2012 в 21:17
- +8
круто! действительно ведь в кабине больших авто можно нехило полетать, да и лежит там зачастую больше всяких вещичек… едсинственное что меня до сих пор удивляет, так єто ОТСУТСТВИЕ ЗАЩИТы ПАССАЖИРОВ в тех же самых пассажирских вЭнах и автобусах.
Водилу защитили, а остальным пассажирам во время переворотов нехило настучит по голове и корпусу тела всякой салонной дребеденью да ручной поклажей.
где справедливость?
ведь если начинается крутячка — достается всем.
и еще — объясните пжста, ПОЧЕМУ в пассажирском транспорте нет ремней безопасности для пассажиров?.( я про большие автобусы, про те же Мерсы спринтеры.?
Водилу защитили, а остальным пассажирам во время переворотов нехило настучит по голове и корпусу тела всякой салонной дребеденью да ручной поклажей.
где справедливость?
ведь если начинается крутячка — достается всем.
и еще — объясните пжста, ПОЧЕМУ в пассажирском транспорте нет ремней безопасности для пассажиров?.( я про большие автобусы, про те же Мерсы спринтеры.?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть