Блог им. Kach → Как мой мозг и тело шли к мотоциклам.
Вот и наступил новый виток моей внутренней и физической эволюции, который позволил начать эксплуатировать мототехнику. Постараюсь рассказать почему на мотоциклы сел в 30 лет, а не в 18 и до сего момента мотоциклистов считал самоубийцами.
Знакомство с автомобилями я начал достаточно поздно, а именно в 21 год. До этого только крутил руль на стоящей отцовской шахе :). Знакомство с автомобилями у меня началось с игры Need For Speed и потраченных первых 150тыс. рублей. Понятно, что я не искал спокойный автомобиль и больше всего меня привлекало ускорение. Тогда мои технические знания были около нулевые и автомобиль выбирался по виду и количеству лошадей. В итоге был куплен toyota levin BZR и с него начался мой лихой 3-й десяток жизни. Сейчас оглядываюсь назад и вспоминаю сколько раз мог погибнуть, сколько мудачества сделал на дороге, сколько лишних рваных движений было сделано и все это сошло мне с рук благодаря опыту вождения других участников движения. Тогда же я думал, что реально умею водить, а все остальные мне только мешают. Такое координальное изменение мышления произошло примерно за 5 лет вождения за которые умудрился покататься на всех типах авто(может это и изменило меня, потому что оценил ситуацию не только со стороны бешеного и провоцирующего авто). За последние два года я значительно увеличил среднюю скорость вождения и при этом значительно снизил максимальную скорость и частоту работы работы органами управления авто.
Вместе с ростом любви к авто менялась и моя жизнь. Забросил всю любовь(мнимую) к банковской деятельности и открыл техцентр и там стал успешно применять свое математическое образование(мех-мат). В общем автомобили меня окружили полностью.
Подготовка разума.
И вот однажды стоя в пробке я понял, что ГОТОВ разумом. Я спокоен, не реагирую на провокации, разум свободен от дорожной суеты и способен быстро реагировать на дорожную обстановку или даже ее менять. Через неделю мне звонит незнакомый человек и говорит: «Хочу один из твоих черметов поменять на мотоцикл». Знак???.. Я не интересуясь, что за аппарат соглашаюсь и неожиданно для себя в качестве первого мотоцикла получаю Suzuki TL1000R. Так началась моя мотожизнь.
Сразу скажу, что на TL много не ездил, а в основном проходил обучение на нем. Подготовка к такому шагу для меня стала самой затянутой и долгой, т.к. на данный момент уже делаю все планово, а не как в жопу ужаленный.
Подготовка навыков.
Как только получил TL, то, естественно, сразу захотелось на нем покататься. Пошел на свою стоянку, оседала его и… поехал. Несколько удивился, что получилось легко, т.к. предварительно читал, что такое V-Twin литровый. Открутил его, почувствовал кривую момента и стал отрабатывать виражи. На этом все и закончилось :). Чувствовал себя не удобно, глох, все было плохо… Пошел учиться в мотошколу, где учат ездить, а не отрабатывать площадку. Оказалось, что делаю все не так, от положения пальцев до положения ног. Начал с YBR, хватило мне его на два занятия и пересел на CB400. На нем то и отработал все, комбинированное торможение, объезды препятствий, повороты и прочую базу. К 6-му занятию СБ уже не казался прытким и дальше стал учиться самостоятельно на TL у себя на стоянке.
За основу взял хорошую книгу bookz.ru/authors/keit-kod/tehnika-_396.html и стал отрабатывать все, что там написано.
В конце обучения отработал площадку на TL, стараясь выполнить упражнения с минимальным участием рук.
Подготовка тела.
Я же буду крутым байкером :) и не должен стоять и размахивать ручками, когда он упадет. Так же знал что мой мотоцикл будет весить более 200кг и поставил цель — поднимать его легко, причем не просто, а отрывать от земли. Учитывая, что ранее занимался спортом и владею техникой, цель эту достиг достаточно быстро.
Вообще я очень сильно расстроился, когда стал изучать моторесурсы, т.к. на них пестрили темы алкоголя, сигарет, мнимой свободы и прочих людских пороков, даже думал, что влиться в мототусовку мне не суждено. Благо нашел этот ресурс и пока он стал для меня достаточным.
Мотоцикл.
Ездить на TL мне совсем не хотелось, особенно в городе и поэтому поблагодарив его, продал. Стал смотреть, что же взять :). Сначала растерялся во всех этих названиях, но после взял себя в руки и составил список характеристик, которые хотел бы видеть в мотоцикле.
1. Низкая посадка, прямая посадка.
2. С достаточным моментов на низах, равномерным моментом по оборотам, ну и не дохляка на верхах
3. Комфортная подвеска для продолжительных дальняков.
4. Средний размер.
Учитывая все это выбор лег на вторую Honda Magna. Альтернативных вариантов не оказалось. Осознавал, что в этом году мне уже не выехать, то заказал из Америки с пробегов 3000миль и желтую.
Думал закажу и спокойненько подожду до декабря, но вот прошел всего месяц и начинаю сдавать позиции, т.к. уже во сне на ней езжу 60. Мне повезло, что смог составить некоторый фильтр и он отработал на ура. Хотел бы дать совет новичкам, если ваш фильтр состоит только из Спорт или не Спорт, то вы не готовы управлять байком, сядьте и познавайте себя и свои требования. Представьте как вы будете потом жить с этой техникой. Все мои автомобили были совсем нестандартные, а некоторыми мускулами в определенных нужных мне местах, такой же получился и мотоцикл.
Защита или экипировка.
Для меня это выло высшее мучение, потому что обладаю нестандартными габаритами при стандартном росте. На подбор экпипа у меня ушло 2 месяца примерок, листаний инета. Нужно было уложить все одно — расцветку, размеры, дополняющую защиту, подменные элементы и прочее. Получилось не дешево, но зато на все случаи жизни и под стиль мотика.
Жду декабря…
Знакомство с автомобилями я начал достаточно поздно, а именно в 21 год. До этого только крутил руль на стоящей отцовской шахе :). Знакомство с автомобилями у меня началось с игры Need For Speed и потраченных первых 150тыс. рублей. Понятно, что я не искал спокойный автомобиль и больше всего меня привлекало ускорение. Тогда мои технические знания были около нулевые и автомобиль выбирался по виду и количеству лошадей. В итоге был куплен toyota levin BZR и с него начался мой лихой 3-й десяток жизни. Сейчас оглядываюсь назад и вспоминаю сколько раз мог погибнуть, сколько мудачества сделал на дороге, сколько лишних рваных движений было сделано и все это сошло мне с рук благодаря опыту вождения других участников движения. Тогда же я думал, что реально умею водить, а все остальные мне только мешают. Такое координальное изменение мышления произошло примерно за 5 лет вождения за которые умудрился покататься на всех типах авто(может это и изменило меня, потому что оценил ситуацию не только со стороны бешеного и провоцирующего авто). За последние два года я значительно увеличил среднюю скорость вождения и при этом значительно снизил максимальную скорость и частоту работы работы органами управления авто.
Вместе с ростом любви к авто менялась и моя жизнь. Забросил всю любовь(мнимую) к банковской деятельности и открыл техцентр и там стал успешно применять свое математическое образование(мех-мат). В общем автомобили меня окружили полностью.
Подготовка разума.
И вот однажды стоя в пробке я понял, что ГОТОВ разумом. Я спокоен, не реагирую на провокации, разум свободен от дорожной суеты и способен быстро реагировать на дорожную обстановку или даже ее менять. Через неделю мне звонит незнакомый человек и говорит: «Хочу один из твоих черметов поменять на мотоцикл». Знак???.. Я не интересуясь, что за аппарат соглашаюсь и неожиданно для себя в качестве первого мотоцикла получаю Suzuki TL1000R. Так началась моя мотожизнь.
Сразу скажу, что на TL много не ездил, а в основном проходил обучение на нем. Подготовка к такому шагу для меня стала самой затянутой и долгой, т.к. на данный момент уже делаю все планово, а не как в жопу ужаленный.
Подготовка навыков.
Как только получил TL, то, естественно, сразу захотелось на нем покататься. Пошел на свою стоянку, оседала его и… поехал. Несколько удивился, что получилось легко, т.к. предварительно читал, что такое V-Twin литровый. Открутил его, почувствовал кривую момента и стал отрабатывать виражи. На этом все и закончилось :). Чувствовал себя не удобно, глох, все было плохо… Пошел учиться в мотошколу, где учат ездить, а не отрабатывать площадку. Оказалось, что делаю все не так, от положения пальцев до положения ног. Начал с YBR, хватило мне его на два занятия и пересел на CB400. На нем то и отработал все, комбинированное торможение, объезды препятствий, повороты и прочую базу. К 6-му занятию СБ уже не казался прытким и дальше стал учиться самостоятельно на TL у себя на стоянке.
За основу взял хорошую книгу bookz.ru/authors/keit-kod/tehnika-_396.html и стал отрабатывать все, что там написано.
В конце обучения отработал площадку на TL, стараясь выполнить упражнения с минимальным участием рук.
Подготовка тела.
Я же буду крутым байкером :) и не должен стоять и размахивать ручками, когда он упадет. Так же знал что мой мотоцикл будет весить более 200кг и поставил цель — поднимать его легко, причем не просто, а отрывать от земли. Учитывая, что ранее занимался спортом и владею техникой, цель эту достиг достаточно быстро.
Вообще я очень сильно расстроился, когда стал изучать моторесурсы, т.к. на них пестрили темы алкоголя, сигарет, мнимой свободы и прочих людских пороков, даже думал, что влиться в мототусовку мне не суждено. Благо нашел этот ресурс и пока он стал для меня достаточным.
Мотоцикл.
Ездить на TL мне совсем не хотелось, особенно в городе и поэтому поблагодарив его, продал. Стал смотреть, что же взять :). Сначала растерялся во всех этих названиях, но после взял себя в руки и составил список характеристик, которые хотел бы видеть в мотоцикле.
1. Низкая посадка, прямая посадка.
2. С достаточным моментов на низах, равномерным моментом по оборотам, ну и не дохляка на верхах
3. Комфортная подвеска для продолжительных дальняков.
4. Средний размер.
Учитывая все это выбор лег на вторую Honda Magna. Альтернативных вариантов не оказалось. Осознавал, что в этом году мне уже не выехать, то заказал из Америки с пробегов 3000миль и желтую.
Думал закажу и спокойненько подожду до декабря, но вот прошел всего месяц и начинаю сдавать позиции, т.к. уже во сне на ней езжу 60. Мне повезло, что смог составить некоторый фильтр и он отработал на ура. Хотел бы дать совет новичкам, если ваш фильтр состоит только из Спорт или не Спорт, то вы не готовы управлять байком, сядьте и познавайте себя и свои требования. Представьте как вы будете потом жить с этой техникой. Все мои автомобили были совсем нестандартные, а некоторыми мускулами в определенных нужных мне местах, такой же получился и мотоцикл.
Защита или экипировка.
Для меня это выло высшее мучение, потому что обладаю нестандартными габаритами при стандартном росте. На подбор экпипа у меня ушло 2 месяца примерок, листаний инета. Нужно было уложить все одно — расцветку, размеры, дополняющую защиту, подменные элементы и прочее. Получилось не дешево, но зато на все случаи жизни и под стиль мотика.
Жду декабря…
- Kach
- Кирилл
- 23 сентября 2012 в 14:42
- 2
- +23
- Chernovran
- 23 сентября 2012 в 22:16
- ↓
С вливанием! А в гараже всё-таки третья Магна, уже цепная, вторая у меня. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть