Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуро → Фотографии ралли Дакар 2013. Этап 9: Тукуман - Кордова

Фотографии ралли Дакар 2013. Этап 9: Тукуман - Кордова

Небольшой фотосет, посвященный девятому этапу ралли Дакар 2013, этапу, который может стать переломным в текущем ралли-рейде. Дело в том, что после вчерашнего дня существенно изменился баланс сил в общем зачете, гонщик KTM вернулись в ТОП. С результатами можно ознакомиться в обзоре, а посмотреть видео здесь.

Читать дальше

Мотоновости → Марк Маркес занял седьмое место на втором этапе GSeries BPA 2013

Марк Маркес занял седьмое место на втором этапе GSeries BPA 2013

На выходных Марк Маркес посетил трассу «Грандвалира» в Андорре, чтобы принять участие на втором этапе чемпионата GSeries BPA 2013. Талантливый молодой мотогонщик и чемпион Moto2 2012 на удивлении многих занял седьмое место в общем зачете. Марк гонялся на четырёх колёсах впервые, поэтому его результаты впечатляют еще больше.

Читать дальше

Мотокросс → Зимняя тренировка.

Позвонил мне на выходные Саня и предложил подубасить, но -5 С с ветерком для меня не комфортно), а Сане пофигу).
Кстати Саня новый боец мотокросса, он продал спорт и неожиданно для многих(но не для меня))) купил кросс!
ямаха YZ 250 и уже начал тренироваться не дожидаясь весны(и это правильно!) Ниже видео его тренировки, ну а я пока тренируюсь делать видеоролы)

Мотоновости → Китайский мотоцикл ZJMM R12 - копия Honda CBR250R

Китайский мотоцикл ZJMM R12 - копия Honda CBR250R

Китайский производитель «Zhejiang Jiajue Motorcycle Manufacturing» планирует производство копий Honda CBR250R под кодовым названием ZJMM R12. На данный момент мы имеем несколько картинок, сделанных в фотошопе, а также электронную модернизацию спортбайка в нейкед ZJMM N10.

Читать дальше

Блог им. Sklir → Как я заболел двумя колесами или привет байкпост =) ч.2 (фото, видео и многабукаф)

Всем привет, нашлось время написать вторую часть моего мотопути, первая часть по ссылке ниже =)
Первая часть моего рассказа

Sklir VS ГИБДД или как поставить байк на учет не выкатывая из квартиры.
И так пришла зима 2011-2012 снега нет но очень холодно, +2 днем. Брррр… Неделя свободного времени. Звоню в ГАИ объясняю ситуацию:
— Сами мы не местные но находимся тут и байк тут что делать?
— Ставить в Мск на учет без регистрации вы не можете.
— Но и везти байк в Саратов я тоже не могу!
— Делайте регистрацию или езжайте в Саратов. (кладет трубку)
Ага… щазз…


Читать дальше

Эндуро → Ралли Дакар 2013. Этап 9: Тукуман - Кордова (видео)


14 января — Этап 9. Тукуман — Кордова: 852 км, из которых 259 км пробега и 593 км спецучасток. После дня отдыха в воскресенье все участники отправились на девятый и самый длинный этап ралли Дакар 2013, по итогам которого ситуация в общем зачете кардинально изменялась. Рубен Фария вышел в лидеры, Депре вернулся на второе место, а бывшие лидеры ралли-рейда Оливье Пейн и Давид Кастеу, выступающие на мотоциклах Yamaha, провалили девятый этап и потеряли свои позиции. Деталей с результатами можно ознакомиться в обзоре.

Читать дальше

MotoGP → Никки Хейден и Андреа Довизиозо на Wrooom 2013

Никки Хейден и Андреа Довизиозо на Wrooom 2013

В понедельник официально открылось 23-е ежегодное мероприятие Wrooom 2013 на курорте Мадонна-ди-Кампильо. Никки Хейден и Андреа Довизиозо приехал на горнолыжный курорт на красном Ауди, чтобы ознаменовать начало успешной кампании в MotoGP.

Читать дальше

Эндуро → Результаты ралли Дакар 2013. Этап 9: Тукуман - Кордова


Маршрут девятого этапа ралли Дакар 2013 пролегал между Тукуманом и Кордовой. В общей сложности дистанция составила 852 км, из которых 249 км пробега и 593 км спецучасток.

Французский гонщик Сириль Депре (Cyril Despres) из фабричной команды KTM начал двигаться к своей цели и выиграл вчерашний этап (кстати, Депре выиграл первый этап в этом году). По итогам дня четырёхкратный победитель передвинулся на второе место в общем зачете, а Рубен Фария (KTM) вышел в лидеры гонки. Сириль Депре, будучи очень опытным гонщиком, решил предпринять решительные действия на самом изнурительном этапе ралли «Париж-Дакар» 2013, он оставил все неудачи позади и проехал дистанцию за 5 часов 41 минуту и 36 секунд. В общем зачете Сириль Депре уступает Рубену Фария всего пять с лишним минут. Впереди еще тысячи километров, поэтому вся борьба за победу еще предстоит.

Читать дальше

Экипировка → История бренда POLO

Те, кто много путешествовал по Европе, а особенно по Германии, давно знают, что такое POLO. Мотоциклетные «Ашаны» — так «любовно» называют их заядлые путешественники. Да и немало «домашних» мотоциклистов делали заказ по их каталогам.

История компании POLO началась более 30 лет назад, в марте 1980 года, с четырех курток, трех штанов и двух пар перчаток. К 1984, благодаря системе каталожных заказов, наметился рост спроса на аксессуары и запчасти, что дало новый толчок к развитию производства.



Читать дальше

Экипировка → Распаковка Caberg Duke Smart

После того как я приложился своим Nolan'ом N103 было принято решение о замене шлема. Времени у меня было много, и я решил подробно изучить рынок. Поиски привели меня на сайт шарпа с тестами шлемов. А некоторое время, проведенное на нем, окончательно определило мой выбор.

Итак, если вы хотите узнать, как выглядит пятизвездочный шлем стоимостью менее пяти тысяч — прошу под кат (много картинок)


Читать дальше

Блог им. Tig72 → Пара случаев из детства

Доброго времени суток!
Некоторые недавние посты (например, bikepost.ru/blog/31175/Nachalo-bajkerskogo-dvizhenija-v-SSSR-Prodolzhenie-Pro-otnoshenija-s-GAI.html ) вызвали жгучую ностальгию. Решил поделиться с байкпостовцами отдельными воспоминаниями из детства, связанными, конечно же, с мотоциклами и ГАИ. Точнее говоря, правоохранительными органами.
На этот раз без картинок.


Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → CFMOTO 650NK. Ёрш? Ну почти...

Ага, это уже становится тенденцией. Снова я и снова обозреваю новинку китайского мотопрома. Ну а что? CFMOTO 650NK — второй большекубатурный (в сравнении с остальными китайцами) мотоцикл, только-только поступивший в продажу в Москве. Несколько единиц уже стоят в салонах официальных дилеров, но мне предложили… туда не ездить.
"Я могу дёрнуть к себе этот мотоцикл на пару дней. Приедешь посмотреть?"
Чёрт, ну конечно!

P.S. Заранее приношу свои извинения фотолюбителям: почти все изображения и видео здесь лишены качества, здравого смысла и… цвета. Не спрашивайте, почему — это не моё условие.

Читать дальше

Экипировка → Как я своей девушке экип покупал

Доброго времени суток всем читателям Bikepost! Все мы влюблены в кого то, испытываем самые теплые чувства к живому, нам подобному! Речь идет о девушках… кто то оспорит и скажет, что больше к «металлу» тяготеет, даже рама своего мотоцикла в сто раз любимее)) Переубеждать не стану. Расскажу о том, как выбирали экип моей боевой подруге — второму номеру. Ведь именно ее решающий «пинок под зад» дал мне то, что я имею сейчас, мечту своего детства — мотоцикл! Ибо любимому человеку, который разделяет твои интересы и дышит таким же воздухом помогает шлем и пластик от насекомых чистить) грех не отплатить добром!



Читать дальше

Блог им. Jeronymo → Решение проблем с зарядкой оборудования. USB для железгого коня.

Летними днями и вечерами много катались по городу и за пределы его, и во многих случаях не хватало внещнего питания для вспомогательных приборов: навигатора, сотового телефона, гарнитуры и т.д. и т.п.
Начао поиски доступных решений проблем, перерыл множество форумов и сайтов с мото фишками, предложений не очень много, в основном это наколхоженные, самодельные, самоврезные прикуриватели с минимальной защитой от влаги и замыканий. В один прекрасный вечер к нам на дачу приехали друзья мотопутешественники из европпы у которых я и углядел вот такую штуковину.

Читать дальше

Блог им. neon19831 → Мое знакомство с мото

Всем привет… долго думал и вот решил написать.

Началось мое знакомство с 2-х колесной техникой еще в далеком 1995 году.
Тогда у брата был восход, уломал его дать прокатиться, и вот понеслось…
так как прав не было (т.к.12лет было)начал уламывать родителей хотя бы на мопед, долго ломались и вот он мой первый дрынчик им стал мопед дельта с объемом 50 кубиков(фото к сожалению не сохранилось), прослужил он мне верой и правдою пару тройку лет, уже тогда гонял на нем из москвы на дачу, восторгу не было придела, правда дорога занимала очень много времени в районе 2-х часов, но кайфу было немерено.

Читать дальше

MotoGP → Рендер мотоцикла Yamaha YZR-M1 2013 Валентино Росси

Рендер мотоцикла Yamaha YZR-M1 2013 Валентино Росси

Итальянец Сэмюель Лорора, поклонник Валентино Росси и команды Yamaha Racing, сделал несколько рендеров, чтобы прикинуть, каким может быть дизайн и аэрография мотоцикла Yamaha YZR-M1 2013, на котором Доктор будет гоняться в новом сезоне.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна