Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. warryg → IMIS 2013 подробно (часть 4)

Итак, добрались до Ретро-зоны. В этом году она была несколько скромнее. Ряд экспонатов уже прочно «прописались» на мотосалоне, как например, американский армейский мотоцикл Harley-Davidson WLA-42. Но было и ряд экспонатов появившихся тут впервые.

Американский армейский мотоцикл Harley-Davidson WLA


1. Американский мотоцикл Harley-Davidson WL-38 1938 г.в. V-образный нижнеклапанный 4-х тактный двигатель мотоцикла объемом 736 см3 выдавал 24,5 л.с. Коробка передач трехступенчатая. Максимальная скорость — 100 км/час.
Американский мотоцикл Harley-Davidson WL-38 1938 г.в.

2. Немецкий мотоцикл BMW R2 1932 г.в. Выпускался, начиная с 1931 и заканчивая 1936 годом, 4-х тактный двигатель объёмом — 198 куб. см, мощность 6 л.с. Скорость — 70 км/час. Всего было выпущено 15 207 штук.
Немецкий мотоцикл BMW R2

3. Немецкий мотоцикл BMW R62 1928 г. Двигатель оппозитный 2-х цилиндровый 4-х тактный, объемом 745 см3 и мощностью – 18 л. с. КПП 3-ступенчатая. Скорость 115 км/час. На спортивной модификации этого мотоцикла в 1929 году Эрнст Хенне установил мировой рекорд скорости в 216,75 км/час. Однако выпущено их не много – 743 экземпляра.
Немецкий мотоцикл BMW R62 1928 г.

4. Немецкий мотоцикл DKW NZ350 1942 г.в. Мотоцикл, обладает необычной рамой сложного сечения из штампованной стали и двигателем с рабочим объемом 346 см3. Это был первый DKW с хотя и дублированным, но ножным переключением передач. Выпускался с 1939 года до конца войны. За годы производства DKW NZ350 было выпущено 57000 штук, из которых 12000 — его военная модификация DKW NZ 350-1.
Немецкий мотоцикл DKW NZ350 1942 г.в.

Немецкий мотоцикл DKW NZ350 1942 г.в.

5. Немецкий мотоцикл NSU 601 OSL. Мотоцикл с верхнеклапанным двигателем объемом 562 см3 и мощностью 20 л.с. при 3800 об/мин. Аббревиатура OSL расшифровывалась как «верхнеклапанный, спортивный, люксовый». Внешний вид мотоцикла, подчеркнутый алюминиевым цилиндром и хромированными выхлопными трубами, действительно был роскошным.
Немецкий мотоцикл NSU 601 OSL 1939 г.в.

6. Немецкий мотоцикл NSU 601 OSL. Модель 601 OSL была принята на вооружение Вермахта. Армейская версия комплектовалась бортовыми сумками и выхлопной системой, окрашенной в черный цвет. В армии мотоцикл применялся в качестве транспортного средства курьеров и вестовых.
Немецкий мотоцикл NSU 601 OSL WH 1938 г.в.

Немецкий мотоцикл NSU 601 OSL WH 1938 г.в.

7. Австрийский мотоцикл Puch 200. Фирма «Puch» крупнейший и старейший изготовитель мотоциклов в Австрии. Puch 200 производился с 1937 года. Произведено 9585 единиц. Одноцилиндровый двухпоршневой двухтактный карбюраторный двигатель объемом 198,0 см3 выдавал 5,8 л.с. и ехал с максимальной скоростью в 78 км/час.
Австрийский мотоцикл Ruch 200

8. Австрийский мотоцикл Puch 250 S4 — отличалась объемом двигателя в 250 см3 и увеличившимися до 10,5 лошадиными силами, что позволяло достичь в 110 км/час
Австрийский мотоцикл Ruch 250 S4

Австрийский мотоцикл Ruch 250 S4

9. Мотоцикл Triumph K-200 1936 г. в. Двухтактный одноцилиндровый двигатель, с рабочим объёмом — 197 см3, мощностью в 6 л.с. Скорость – 70 км/час. Выпущено – 997 экземпляров.
Мотоцикл Triumph K-200 1936 г. в.

10. Советский мотоцикл Л-300 «Красный октябрь» 1937 г. в. Копия немецкого DKW Lux-300, однин из первенцев советского мотопрома. Двигатель 2-х тактный, объем двигателя в 250 см3, мощность 6.5 л.с. Скорость – 80 км/час.
Советский мотоцикл Л-300 «Красный октябрь» 1937 г. в.

Советский мотоцикл Л-300 «Красный октябрь» 1937 г. в.
11. Советский мотоцикл Иж-350 — копия DKW-NZ350. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1946 по 1951 год. Всего было построено 127 090 таких мотоциклов.
Советский мотоцикл Иж-350

Советский мотоцикл Иж-350

12. Мотовелосипед «Киевлянин» К-1В 1951 г.в. Версия мотоцикла для инвалидов. Выпускался на КМЗ с 1947 года. Ведущим было лишь одно, левое заднее колесо. Для пуска двигателя и кратковременного движения посредством мускульной силы водителя К1В оснащался ручным приводом. В основе всей линейки «Киевлянина» так же немецкие корни. Двигатель 2-х тактный, объём – 98 см3, мощность – 2,3 л.с. Скорость –15 км/час.
Мотовелосипед «Киевлянин» К-1В 1951 г.в.

Мотовелосипед «Киевлянин» К-1В 1951 г.в.

13. Стенд «Ява Москва» — российский проект занимающийся созданием реплик известных моделей мотоциклов Jawa. На переднем плане реплика Jawa-350/640-360.
Стенд «Ява Москва». Реплики известных моделей Jawa

14. Стенд «Ява Москва». Мотоцикла Jawa-350/638.
Стенд «Ява Москва». Реплика мотоцикла Jawa-350

15. Стенд «Ява Москва». Jawa 350/639 Chopper
Стенд «Ява Москва». Чоппер Jawa-350
  • warrygwarryg
  • Владимир
  • 3 мая 2013 в 3:21
  • оценка: +17

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+4
Stells
Эх, почему в нашем захолустье такого нету?((( Печаль моя бесконечна.
+1
ANDRON
ИЖ-350 самый бомбейский!
0
gazolin
У меня от того ИЖа лежит бак и глушители — рыбий хвост. Есть задумка что то сделать под «ретро».
0
ANDRON
А у меня от того харлея бардачок, и никаких задумок :)
+1
Dakinehawaii
душу продам за олдскульный харлей…
+3
platnikof
«Ruch 200. Одноцилиндровый двухпоршневой двухтактный карбюраторный двигатель» — это вроде Саши Грей? Может кто подскажет как такой работает?
0
Edige
Так Ruch или Puch правильно?
+1
platnikof
Ну, если мотоцикл — то первое, а у кого с фантазией и с партнером хорошо — то видимо второе)
0
Edige
ахааха)) +
0
GunSmith
«Боковые сумки» на всех мотоциклах больше напоминают боковые бардачки)
И эта, Puch же… Там даже на номерах это написано, а не Ruch.
0
Olrich
Перезалей фотки без искажений пожалуйста
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. warryg, IMIS 2013 подробно (часть 4)