Блог им. warryg → IMIS 2013 подробно (часть 4)
Итак, добрались до Ретро-зоны. В этом году она была несколько скромнее. Ряд экспонатов уже прочно «прописались» на мотосалоне, как например, американский армейский мотоцикл Harley-Davidson WLA-42. Но было и ряд экспонатов появившихся тут впервые.
1. Американский мотоцикл Harley-Davidson WL-38 1938 г.в. V-образный нижнеклапанный 4-х тактный двигатель мотоцикла объемом 736 см3 выдавал 24,5 л.с. Коробка передач трехступенчатая. Максимальная скорость — 100 км/час.
2. Немецкий мотоцикл BMW R2 1932 г.в. Выпускался, начиная с 1931 и заканчивая 1936 годом, 4-х тактный двигатель объёмом — 198 куб. см, мощность 6 л.с. Скорость — 70 км/час. Всего было выпущено 15 207 штук.
3. Немецкий мотоцикл BMW R62 1928 г. Двигатель оппозитный 2-х цилиндровый 4-х тактный, объемом 745 см3 и мощностью – 18 л. с. КПП 3-ступенчатая. Скорость 115 км/час. На спортивной модификации этого мотоцикла в 1929 году Эрнст Хенне установил мировой рекорд скорости в 216,75 км/час. Однако выпущено их не много – 743 экземпляра.
4. Немецкий мотоцикл DKW NZ350 1942 г.в. Мотоцикл, обладает необычной рамой сложного сечения из штампованной стали и двигателем с рабочим объемом 346 см3. Это был первый DKW с хотя и дублированным, но ножным переключением передач. Выпускался с 1939 года до конца войны. За годы производства DKW NZ350 было выпущено 57000 штук, из которых 12000 — его военная модификация DKW NZ 350-1.
5. Немецкий мотоцикл NSU 601 OSL. Мотоцикл с верхнеклапанным двигателем объемом 562 см3 и мощностью 20 л.с. при 3800 об/мин. Аббревиатура OSL расшифровывалась как «верхнеклапанный, спортивный, люксовый». Внешний вид мотоцикла, подчеркнутый алюминиевым цилиндром и хромированными выхлопными трубами, действительно был роскошным.
6. Немецкий мотоцикл NSU 601 OSL. Модель 601 OSL была принята на вооружение Вермахта. Армейская версия комплектовалась бортовыми сумками и выхлопной системой, окрашенной в черный цвет. В армии мотоцикл применялся в качестве транспортного средства курьеров и вестовых.
7. Австрийский мотоцикл Puch 200. Фирма «Puch» крупнейший и старейший изготовитель мотоциклов в Австрии. Puch 200 производился с 1937 года. Произведено 9585 единиц. Одноцилиндровый двухпоршневой двухтактный карбюраторный двигатель объемом 198,0 см3 выдавал 5,8 л.с. и ехал с максимальной скоростью в 78 км/час.
8. Австрийский мотоцикл Puch 250 S4 — отличалась объемом двигателя в 250 см3 и увеличившимися до 10,5 лошадиными силами, что позволяло достичь в 110 км/час
9. Мотоцикл Triumph K-200 1936 г. в. Двухтактный одноцилиндровый двигатель, с рабочим объёмом — 197 см3, мощностью в 6 л.с. Скорость – 70 км/час. Выпущено – 997 экземпляров.
10. Советский мотоцикл Л-300 «Красный октябрь» 1937 г. в. Копия немецкого DKW Lux-300, однин из первенцев советского мотопрома. Двигатель 2-х тактный, объем двигателя в 250 см3, мощность 6.5 л.с. Скорость – 80 км/час.
11. Советский мотоцикл Иж-350 — копия DKW-NZ350. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1946 по 1951 год. Всего было построено 127 090 таких мотоциклов.
12. Мотовелосипед «Киевлянин» К-1В 1951 г.в. Версия мотоцикла для инвалидов. Выпускался на КМЗ с 1947 года. Ведущим было лишь одно, левое заднее колесо. Для пуска двигателя и кратковременного движения посредством мускульной силы водителя К1В оснащался ручным приводом. В основе всей линейки «Киевлянина» так же немецкие корни. Двигатель 2-х тактный, объём – 98 см3, мощность – 2,3 л.с. Скорость –15 км/час.
13. Стенд «Ява Москва» — российский проект занимающийся созданием реплик известных моделей мотоциклов Jawa. На переднем плане реплика Jawa-350/640-360.
14. Стенд «Ява Москва». Мотоцикла Jawa-350/638.
15. Стенд «Ява Москва». Jawa 350/639 Chopper
1. Американский мотоцикл Harley-Davidson WL-38 1938 г.в. V-образный нижнеклапанный 4-х тактный двигатель мотоцикла объемом 736 см3 выдавал 24,5 л.с. Коробка передач трехступенчатая. Максимальная скорость — 100 км/час.
2. Немецкий мотоцикл BMW R2 1932 г.в. Выпускался, начиная с 1931 и заканчивая 1936 годом, 4-х тактный двигатель объёмом — 198 куб. см, мощность 6 л.с. Скорость — 70 км/час. Всего было выпущено 15 207 штук.
3. Немецкий мотоцикл BMW R62 1928 г. Двигатель оппозитный 2-х цилиндровый 4-х тактный, объемом 745 см3 и мощностью – 18 л. с. КПП 3-ступенчатая. Скорость 115 км/час. На спортивной модификации этого мотоцикла в 1929 году Эрнст Хенне установил мировой рекорд скорости в 216,75 км/час. Однако выпущено их не много – 743 экземпляра.
4. Немецкий мотоцикл DKW NZ350 1942 г.в. Мотоцикл, обладает необычной рамой сложного сечения из штампованной стали и двигателем с рабочим объемом 346 см3. Это был первый DKW с хотя и дублированным, но ножным переключением передач. Выпускался с 1939 года до конца войны. За годы производства DKW NZ350 было выпущено 57000 штук, из которых 12000 — его военная модификация DKW NZ 350-1.
5. Немецкий мотоцикл NSU 601 OSL. Мотоцикл с верхнеклапанным двигателем объемом 562 см3 и мощностью 20 л.с. при 3800 об/мин. Аббревиатура OSL расшифровывалась как «верхнеклапанный, спортивный, люксовый». Внешний вид мотоцикла, подчеркнутый алюминиевым цилиндром и хромированными выхлопными трубами, действительно был роскошным.
6. Немецкий мотоцикл NSU 601 OSL. Модель 601 OSL была принята на вооружение Вермахта. Армейская версия комплектовалась бортовыми сумками и выхлопной системой, окрашенной в черный цвет. В армии мотоцикл применялся в качестве транспортного средства курьеров и вестовых.
7. Австрийский мотоцикл Puch 200. Фирма «Puch» крупнейший и старейший изготовитель мотоциклов в Австрии. Puch 200 производился с 1937 года. Произведено 9585 единиц. Одноцилиндровый двухпоршневой двухтактный карбюраторный двигатель объемом 198,0 см3 выдавал 5,8 л.с. и ехал с максимальной скоростью в 78 км/час.
8. Австрийский мотоцикл Puch 250 S4 — отличалась объемом двигателя в 250 см3 и увеличившимися до 10,5 лошадиными силами, что позволяло достичь в 110 км/час
9. Мотоцикл Triumph K-200 1936 г. в. Двухтактный одноцилиндровый двигатель, с рабочим объёмом — 197 см3, мощностью в 6 л.с. Скорость – 70 км/час. Выпущено – 997 экземпляров.
10. Советский мотоцикл Л-300 «Красный октябрь» 1937 г. в. Копия немецкого DKW Lux-300, однин из первенцев советского мотопрома. Двигатель 2-х тактный, объем двигателя в 250 см3, мощность 6.5 л.с. Скорость – 80 км/час.
11. Советский мотоцикл Иж-350 — копия DKW-NZ350. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1946 по 1951 год. Всего было построено 127 090 таких мотоциклов.
12. Мотовелосипед «Киевлянин» К-1В 1951 г.в. Версия мотоцикла для инвалидов. Выпускался на КМЗ с 1947 года. Ведущим было лишь одно, левое заднее колесо. Для пуска двигателя и кратковременного движения посредством мускульной силы водителя К1В оснащался ручным приводом. В основе всей линейки «Киевлянина» так же немецкие корни. Двигатель 2-х тактный, объём – 98 см3, мощность – 2,3 л.с. Скорость –15 км/час.
13. Стенд «Ява Москва» — российский проект занимающийся созданием реплик известных моделей мотоциклов Jawa. На переднем плане реплика Jawa-350/640-360.
14. Стенд «Ява Москва». Мотоцикла Jawa-350/638.
15. Стенд «Ява Москва». Jawa 350/639 Chopper
- warryg
- Владимир
- 3 мая 2013 в 3:21
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть