BMW → Новый мотоцикл BMW K1600GT Sport 2014 + новые цвета S1000RR, K1600GT Sport, F800R, F650GS, C600 Sport 2014
Компания BMW анонсировала новую модель BMW K-серии и небольшие обновления других мотоциклов 2014 модельного ряда. Изначально баварский производитель представил новинки достаточно узкому кругу людей, собравшихся на BMW Motorrad Days 2013. Однако, теперь у нас есть больше официальной информации и фотографий.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 июля 2013 в 6:42
- 5 комментариев
- +12
Блог им. Ronidoog → От нас уходят лучшие.
Рука не поднимается занести Юру в книгу памяти. Сегодня мы потеряли еще одного замечательного парня.
Читать дальше
Читать дальше
- Ronidoog
- Вероника
- 12 июля 2013 в 3:53
- 64 комментария
- +45
Блог им. anden2727 → Фотопати"ProobraZ"-Донецк
7 июля в Донецке возле «Донбасс Арены» прошел так называемое Фотопати от модельного агенства «ProobraZ». Суть мереприятия заключалась в том чтобы желающие девушки могли сделать профессиональные фото с мотоциклами. Причем за возможность принять участие с барышень поздерали по 300гр (около 1200р). Ну и дальше пару фото.
Читать дальше
- anden2727
- 11 июля 2013 в 23:55
- 30 комментариев
- 2
- +28
Блог им. motocyklist → И еще одно видео из моего города
Здесь тоже будет присутсвовать отсутствие экипа и превышение скорости. Но пост не об этом так что просьба за это не минусить. У наc город маленький и не каждый снимает покатушки на мото.
Не забываем оставлять коментарии
P.S В ближайшем будущем думаю обзавестись экшен камерой.
Не забываем оставлять коментарии
P.S В ближайшем будущем думаю обзавестись экшен камерой.
- motocyklist
- Олег
- 11 июля 2013 в 23:16
- 20 комментариев
- +10
MotoGP → Числа и факты в преддверии Гран При Заксенринга 2013
На Гран При Ассена итальянский гонщик Валентино Росси одержал первую победу за более чем два года. За всю карьеру ветеран заработал 4 646 очков, что очень символично, учитывая гоночный номер итальянца.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 21:05
- комментировать
- +5
Kawasaki → Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX100 2014
Компания Kawasaki анонсировала новый кроссовый мотоцикл Kawasaki KX100 2014, созданный в качестве переходного варианта от дестких к взрослым мотоциклам. Модель KX250 — далеко не игрушка. Она требует серьезного опыта и навыков, таким образом, Kawasaki KX100 — то, что нужно. Мотоцикл Kawasaki KX100 2014 оснащается 99-кубовым одноцилиндровым двигателем с хорошим крутящим моментом на низких оборотах, 28-миллиметровым карбюратором Keihin, системой «Kawasaki Integrated Power-valve System» (KIPS) и шестиступенчатой коробкой передач.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 19:15
- 5 комментариев
- +9
Блог им. Barmaglot → Обзор сумки на бедро от фирмы Moto-Detail и коробки для камеры GoPro
Всем привет. Попробовал сделать два небольших обзора, первый про сумку на бедро от фирмы Moto-Detail, второй про коробку для перевозки и хранения камеры GoPro, если интересно смотрите что получилось.
Читать дальше
Читать дальше
- Barmaglot
- Василий
- 11 июля 2013 в 19:06
- 25 комментариев
- 7
- +17
Кастомайзинг → Стрит-трекер Harley-Davidson Sportster 1991
Harley-Davidson Sportster — один из самых популярных в кастомайзинге мотоциклов. Этот байк переделывали во все, что только можно, в самые разные классы и виды кастом-байков. В данном случае предлагаю рассмотреть стрит-трекер Harley-Davidson Sportster, переделанный австралийскими кастомзайерами "Deus Ex Machina".
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 16:52
- 14 комментариев
- 3
- +19
Блог им. mitri4 → Брифинг с новым пассажиром. Он босс, но вы устанавливаете правила.
перевод с англ.
Прежде чем я беру пассажира к себе на мотоцикл, я провожу с ним разъяснительную беседу. Я объясняю, что пока он на моем мотоцикле ОН босс — что если он хочет замедлиться или остановится, по любой причине, мы сделаем это. Другими словами, водитель управляет мотоциклом, в то время как пассажир управляет водителем! Я объясняю, что не собираюсь пугать его, пока он находятся на мотоцикле, наоборот, постараюсь помочь ему получить удовольствие от поездки. Но у этого будет своя цена: он должен будет выполнять четыре «обязанности» как пассажир, и должен согласиться с тем, что забирается и слезает с мотоцикла, только с разрешения водителя.
Читать дальше
Прежде чем я беру пассажира к себе на мотоцикл, я провожу с ним разъяснительную беседу. Я объясняю, что пока он на моем мотоцикле ОН босс — что если он хочет замедлиться или остановится, по любой причине, мы сделаем это. Другими словами, водитель управляет мотоциклом, в то время как пассажир управляет водителем! Я объясняю, что не собираюсь пугать его, пока он находятся на мотоцикле, наоборот, постараюсь помочь ему получить удовольствие от поездки. Но у этого будет своя цена: он должен будет выполнять четыре «обязанности» как пассажир, и должен согласиться с тем, что забирается и слезает с мотоцикла, только с разрешения водителя.
Читать дальше
- mitri4
- Дмитрий
- 11 июля 2013 в 16:48
- 65 комментариев
- 37
- +101
Moto2 → Гоночный мотоцикл Taylormade Carbon2
Taylormade Carbon2 — гоночный мотоцикл категории Moto2. Его разработали Пол Тайлор (Paul Taylor) и Джон Кеог (John Keogh) в попытке немного разнообразить дизайн и конструкции шасси среднего класса Гран При, где сейчас господствуют мотоциклы с диагональными алюминиевыми рамами.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 15:42
- 12 комментариев
- +12
Блог им. Andante → Я узнал, что у меня есть огромная семья...
… Эндуристы, скутеристы, райдеры на спортачах,
На тяжёлых тур-индурах и на лёгких кроссачах,
На круизерах и стритах, на хромучих чопперах!
Простите мне этот стихотворную импровизацию, эмоции переполняют =)
Наверное, все помнят, что в начале сезона я попал в аварию, сломав руку. Суровые тульские врачи, осмотрев её, решили что она не достаточно повреждена, и доломали окончательно. Диагноз действительно дипломированных специалистов был неутешительным: нужно всё радикально переделывать, что тяжело, болезненно, и, главное, дорого.
Ввиду того, что с мая месяца львиную долю времени я провёл в больницах, денег на такой капремонт у меня не было( Будучи на грани отчаяния, я поделился своим горем на Байкпосте, и многие из вас откликнулись, предложив помощь.
Огромное количество людей, для которых я, по идее, не более чем набор символов на просторах сети, отнеслись к моей истории с сочувствием и самым живым участием. Они живут в разных странах, ездят на совершенно разной технике, слушают разную музыку, не носят одинаковые нашивки — и всё-таки имеют одну самую важную объединяющую всех черту. Нет, по моему мнению это даже не два колеса.
Их объединяет то, что все они — Люди. С большой буквы. И это главное свойство в смеси с общей двухколёсной темой рождает тот самый настоящий феномен Мотобратства. Я говорю не про абстрактные духовные ценности и законы дороги, а про конкретную объединяюще-помогающую силу, результаты которой налицо: благодаря всем вам я собрал необходимую сумму для починки моей руки, и помимо этого получил огромную, неоценимую моральную поддержку, веру в людей.
Спасибо огромное всем-всем-всем, кто не остался равнодушным! Я бесконечно радуюсь — не только тому, что снова получу шанс сесть за руль своего байка, а ещё и тому, что в мире вообще и на байкпосте в частности, чтобы там ни говорили скептики, всё ещё сильно чувство настоящей, не покрытой толстым слоем пафоса и наносных правил взаимопомощи. Я горжусь тем, что отношусь к этой группе — не байкеров, а Мотоциклистов.
Отдельное спасибо хочу выразить моим друзьям и близким вне этого ресурса (некоторые — даже вне мототемы), которые тоже не остались равнодушными и оказали помощь. Без них я бы отчаялся ещё до того, как обратился на БП.
В прошлом топике я удаляю все кошельки и номера карт, так как лишних денег мне не надо, а на операцию уже хватает. Ещё раз — не устаю это повторять — спасибо всем вам!
На тяжёлых тур-индурах и на лёгких кроссачах,
На круизерах и стритах, на хромучих чопперах!
Простите мне этот стихотворную импровизацию, эмоции переполняют =)
Наверное, все помнят, что в начале сезона я попал в аварию, сломав руку. Суровые тульские врачи, осмотрев её, решили что она не достаточно повреждена, и доломали окончательно. Диагноз действительно дипломированных специалистов был неутешительным: нужно всё радикально переделывать, что тяжело, болезненно, и, главное, дорого.
Ввиду того, что с мая месяца львиную долю времени я провёл в больницах, денег на такой капремонт у меня не было( Будучи на грани отчаяния, я поделился своим горем на Байкпосте, и многие из вас откликнулись, предложив помощь.
Огромное количество людей, для которых я, по идее, не более чем набор символов на просторах сети, отнеслись к моей истории с сочувствием и самым живым участием. Они живут в разных странах, ездят на совершенно разной технике, слушают разную музыку, не носят одинаковые нашивки — и всё-таки имеют одну самую важную объединяющую всех черту. Нет, по моему мнению это даже не два колеса.
Их объединяет то, что все они — Люди. С большой буквы. И это главное свойство в смеси с общей двухколёсной темой рождает тот самый настоящий феномен Мотобратства. Я говорю не про абстрактные духовные ценности и законы дороги, а про конкретную объединяюще-помогающую силу, результаты которой налицо: благодаря всем вам я собрал необходимую сумму для починки моей руки, и помимо этого получил огромную, неоценимую моральную поддержку, веру в людей.
Спасибо огромное всем-всем-всем, кто не остался равнодушным! Я бесконечно радуюсь — не только тому, что снова получу шанс сесть за руль своего байка, а ещё и тому, что в мире вообще и на байкпосте в частности, чтобы там ни говорили скептики, всё ещё сильно чувство настоящей, не покрытой толстым слоем пафоса и наносных правил взаимопомощи. Я горжусь тем, что отношусь к этой группе — не байкеров, а Мотоциклистов.
Отдельное спасибо хочу выразить моим друзьям и близким вне этого ресурса (некоторые — даже вне мототемы), которые тоже не остались равнодушными и оказали помощь. Без них я бы отчаялся ещё до того, как обратился на БП.
В прошлом топике я удаляю все кошельки и номера карт, так как лишних денег мне не надо, а на операцию уже хватает. Ещё раз — не устаю это повторять — спасибо всем вам!
- Andante
- Павел
- 11 июля 2013 в 15:33
- 87 комментариев
- 2
- +114
Блог им. evhenious → О замене натяжителей цепи ГРМ Hyosung
Привет, двухколесные ;) Опять нет повода не сделать маленькую заметку. На этот раз речь пойдет о больном месте многих Hyosung gt250 выпуска в районе 2008-2009 годов, а именно натяжителе цепи ГРМ. Думаю, не стоит рассказывать, зачем он нужен, гораздо веселее будет привести некую хьюзовую специфику.
Читать дальше
Читать дальше
- evhenious
- Евгений
- 11 июля 2013 в 15:11
- 11 комментариев
- 2
- +9
Эндуро → Хард эндуро в Румынии - лучшие моменты Red Bull Romaniacs 2013
На прошлой неделе состоялся гонка хард эндуро Red Bull Romaniacs 2013, которую выиграл неудержимый Грэм Джарвис, ставший самым успешным гонщиком в истории мероприятия. Последний день состязания британский гонщик начал в качестве неоспоримого лидера, но в хард эндуро может случиться всякое, поэтому Грэм выложился на все сто процентов и довел гонку до победы.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 15:11
- 7 комментариев
- 5
- +25
Блог им. Aptems → Город затопило после дождя. Репортаж с места события. Мотобудни.
Вчера одел новый дождевик и поехал на тренировку, возвращаясь назад увидел что улицу просто затопило после дождя. Все остальные подробности на видео.
- Aptems
- Артем
- 11 июля 2013 в 14:57
- 21 комментарий
- +24
Трайк клуб → Трайк Honda F6B с комплектом Lehman Trikes Monarch II LLS
Компания «Lehman Trikes» анонсировала комплект Monarch II LLS для модернизации мотоцикла Honda F6B в трайк. В состав комплекта входит независимая подвеска, стояночный тормоз, багажник (170 л) и огромное число других аксессуаров. Комплект Monarch II LLS для Honda F6B стоит 8 745 долларов (цена производителя в США).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 12:56
- 24 комментария
- 1
- +13