Блог им. MotoEzh → Катать нельзя закрывать
А где вы поставите запятую? :)
Для меня ответ пока что очевиден. Да и какой-там закрывать?! Еще столько всего надо успеть! По моим субъективным ощущениям, сезон был когда-то летом, когда все катали и тусили, а потом был сентябрь, были дожди и не было ничего. Был вакуум и поиск себя. Я безоговорочно верила в бабье лето. И вышло солнце, и было новое начало!
Поэтому в то время как на Байкпосте волна постов «как я провел этим летом», мы поделимся с вами осенним позитивом и оптимизмом, у нас все только начинается )))) Никаких отзывов и обзоров, никаких выводов и итогов! Только эмоции, только хардкор! Здесь и сейчас. Самые яркие впечатления – самые свежие. У природы очередные дни ПМС – Ппц Морозит Сейчас, но прогноз обещает потепление, так что сезон еще не закрыт – зато на любимом сайте тепло и уютненько, и самое время поделиться с вами нашей историей, без всякой грусти о чем-то прошедшем и закончившемся.
Как некоторые уже догадались по спойлеру от Vampir4ik, в моем гараже пополнение. Я обрела мотоцикл из моих снов!
А началось все с мечты, и с четкого плана ее осуществления. Все шло просто как по часам. Идеально, не правда ли?
Я хотела Kawasaki Ninja 300 c того момента, как первый раз увидела ее анонс. Я теряю голову при виде хищного взгляда спортов, горбатый бак, высокий легкий хвостик, ммм. Среди маленьких спортов она лучшая. И никакие возражения, что за эти деньги можно взять сбр600ф4 блаблабла даже не могли поколебать мою решимость маньячить на Ниньзю. Мне совершенно достаточно ступеньки в 39 лошадок, я хочу новый байк с АБС!
Так вот, план. Права, Флейм, первый сезон, новая резина, второй сезон, катать в любую погоду, мото-фото, мото-друзья, мото-путешествия, мото-лето! а дальше авто.ру в избранное, мониторинг, мониторинг, томительное ожидание и мониторинг, не подаемся панике… Вот он! Звонок, встреча, Бибирево, кружу по району в ожидании встречи, гаражи, зеленое создание как по заказу, не верится, военный совет дома, серое утро, экип в машину, считаю часы на работе… и вот мы уже прикручиваем номера и прощаемся.
Ох уж этот первый раз, когда все так непривычно, и страшно и радостно одновременно. Пластик не поворачивается с рулем, в дурацкие зеркала ничегоооо не видно, сцепление с непривычным ходом, он тихий и обороты высокие ААА, когда переключаться-то?! Спасибо хоть, что тормозить не страшно – АБС; и поворотники легли под руку как родные. Апогеем позора становится прикрытие сзади – машина — которая обгонала меня в пробке >_< за бортом ноль, но я не чувствую холода, на телефоне все засыпают вопросами «Как прет? Скока выжала? АБС тестила?», а мне хочется поставить монстра в гараж и отдышаться. Да вы шо?! Какой выжала? До дома доехала — и на том спасибо! Но… В итоге я загоняю в глубь гаража Флейм, ибо нефиг © какой же он маленький и легкий )))) дедушка окончательно развеивает все мои опасения — абс? Более широкая резина? Так зашибись, теперь еще лучше будет, чего ты сцышь, катааать!!!
И вот на утро мы первый раз едем на работу. И все вчерашние страхи рассеиваются, как дым. В зеркала все еще непривычно плохо видно, особенно если кто догоняет сзади по междурядью — ну да и фиг с ним, никто и не догоняет особо – все попрятались! Ах, он прекрасен. Он юркий и быстрый. Я уже не понимаю, зачем нужны индикаторы передач — по оборотам же все ясно, как день! На работу мы приезжаем лучшими друзьями. На лице дурацкая улыбка и совершенная эйфория в душе.
Работать не возможно абсолютно, когда рядом на парковке стоит Ракета. После страхов и волнений во время сделки (я первый раз покупала технику у частного лица) начинает потихоньку отпускать — все хорошо, все великолепно! Редкие приветствия мотобратьев наполняют дикой гордостью, из машин машут и улыбаются — нет, серьезно — я уже не первый раз замечаю такое — на новом только что купленном ТС вокруг Ежа витает какая-то аура счастья, что ли — и окружающие начинают реагировать. Пустые пятничные дороги, гараж, закидываю заявление на госуслуги — на учет буду ставиться только на следующей неделе, в субботу лекция, в ГАИ никак.
Зато в воскресенье, ух! Мы жгем. Дорвалась! Мы яростно катаем. Ярославка — МакДачка – Артём – кофе — поздравления – Вит – Трешка — 125 на спидометре в лефортовском туннеле ^__^ Рязанка, Волгоградка(?) – Люберцы — цепляем Алю на хвост Тёме — Дзержинский – лунная ночь и песчаный карьер с белоснежным песком и весь в эндуро-следах, ребята наперебой вспоминают лето, в воде отражаются огни города, а я вдыхаю ночную тишину и наслаждаюсь моментом – МКАД — 131 км/ч ))) такая шикарная отремонтированная Варшавка, стоит Артему оторваться, а я оп-и догоняю, веселооооо! Тема проникается и даже чуть козлит — вот и Гора, Аля убивает Тёму за козлеж )))))) кофе, народу — почти никого, кава-мафия! Снова Люберцы, МКАД, 131 км/ч ))) дом, половина четвертого утра, овер-100км за вечер, я вспоминаю, что у меня есть попа, Артем аж растянул цепь, жизнь удалась!
Понедельник — по дороге с работы меня палят знакомые с форума, на утро кидают ссыль на ролик, где я тошнотно-тошню с Ежедзиллой за спиной, но какие же мы крутяшки!!!
Во вторник отпрашиваюсь чуть пораньше с работы, в ближайшем к работе ГАИ еще ни разу не бывала, куда там идти че нести? Все непонятно, лестница, куча этажей и отдельных комнат, вип-зал для граждан по записи, еееее, сдаю доки, осмотр, хахахаха все снимают номера моей отверткой, со всей суетой и беготней меньше чем через час выхожу с новенькими номерами! Я обожаю госуслуги!!! Встречаемся с одногруппником Димой (который снимает самые известные МотоБудни ;) катаем, учимся поворачивать Ракету вокруг подножки, я получаю новую порцию видео нас с Ракетой. Да, в зеркала уже все видно, и я специально тестчу АБС на мокрой дороге, ого как трещит задняя педалька, перед тестить боюсь.
А потом случается новая волна радостей, из ремонта возвращается мой объективчик, ураааа щяс будут фоточки, а еще и ДР и совершенно невообразимые подарки!!!
По ночам за городом реальный иней и заморозки, сумасшедшие алые закаты…
А сейчас я уже ностальгирую и чуть-чуть грущу, читая новые посты про Фламки. Все-таки первый – он на всю жизнь остается первым и самым-самым…:)
А закончить я хочу снова чуть философски. Не бывает чисто белой полосы, где то в другой плоскости у нее серая, а то и черная тень. Но я верю в лучшее, я верю в то, что все будет хорошо, что надо видеть хорошее и концентрироваться на хорошем – оно помогает держаться и не сдаваться, держит на плаву. И потому пишу сюда — чтобы разделить и преумножить кусочки радости с вами, еще раз пережить счастливые моменты, сохранить их как домашнее варенье – запечатать самую сладость и аромат, открывать долгими зимними вечерами и наслаждаться с чашкой горячего чая, не забывать об этом самой, когда становится грустно и даже хочется плакать, когда страшно — что будет завтра, как быть… А просыпаться утром и сразу же вспоминать первое, что заставляет улыбаться — мысль — сейчас за руль! Ну и еще теплые мурчащие котики :)
Как всегда ваша, МотоЁж
Для меня ответ пока что очевиден. Да и какой-там закрывать?! Еще столько всего надо успеть! По моим субъективным ощущениям, сезон был когда-то летом, когда все катали и тусили, а потом был сентябрь, были дожди и не было ничего. Был вакуум и поиск себя. Я безоговорочно верила в бабье лето. И вышло солнце, и было новое начало!
Поэтому в то время как на Байкпосте волна постов «как я провел этим летом», мы поделимся с вами осенним позитивом и оптимизмом, у нас все только начинается )))) Никаких отзывов и обзоров, никаких выводов и итогов! Только эмоции, только хардкор! Здесь и сейчас. Самые яркие впечатления – самые свежие. У природы очередные дни ПМС – Ппц Морозит Сейчас, но прогноз обещает потепление, так что сезон еще не закрыт – зато на любимом сайте тепло и уютненько, и самое время поделиться с вами нашей историей, без всякой грусти о чем-то прошедшем и закончившемся.
Как некоторые уже догадались по спойлеру от Vampir4ik, в моем гараже пополнение. Я обрела мотоцикл из моих снов!
А началось все с мечты, и с четкого плана ее осуществления. Все шло просто как по часам. Идеально, не правда ли?
Я хотела Kawasaki Ninja 300 c того момента, как первый раз увидела ее анонс. Я теряю голову при виде хищного взгляда спортов, горбатый бак, высокий легкий хвостик, ммм. Среди маленьких спортов она лучшая. И никакие возражения, что за эти деньги можно взять сбр600ф4 блаблабла даже не могли поколебать мою решимость маньячить на Ниньзю. Мне совершенно достаточно ступеньки в 39 лошадок, я хочу новый байк с АБС!
Так вот, план. Права, Флейм, первый сезон, новая резина, второй сезон, катать в любую погоду, мото-фото, мото-друзья, мото-путешествия, мото-лето! а дальше авто.ру в избранное, мониторинг, мониторинг, томительное ожидание и мониторинг, не подаемся панике… Вот он! Звонок, встреча, Бибирево, кружу по району в ожидании встречи, гаражи, зеленое создание как по заказу, не верится, военный совет дома, серое утро, экип в машину, считаю часы на работе… и вот мы уже прикручиваем номера и прощаемся.
Ох уж этот первый раз, когда все так непривычно, и страшно и радостно одновременно. Пластик не поворачивается с рулем, в дурацкие зеркала ничегоооо не видно, сцепление с непривычным ходом, он тихий и обороты высокие ААА, когда переключаться-то?! Спасибо хоть, что тормозить не страшно – АБС; и поворотники легли под руку как родные. Апогеем позора становится прикрытие сзади – машина — которая обгонала меня в пробке >_< за бортом ноль, но я не чувствую холода, на телефоне все засыпают вопросами «Как прет? Скока выжала? АБС тестила?», а мне хочется поставить монстра в гараж и отдышаться. Да вы шо?! Какой выжала? До дома доехала — и на том спасибо! Но… В итоге я загоняю в глубь гаража Флейм, ибо нефиг © какой же он маленький и легкий )))) дедушка окончательно развеивает все мои опасения — абс? Более широкая резина? Так зашибись, теперь еще лучше будет, чего ты сцышь, катааать!!!
И вот на утро мы первый раз едем на работу. И все вчерашние страхи рассеиваются, как дым. В зеркала все еще непривычно плохо видно, особенно если кто догоняет сзади по междурядью — ну да и фиг с ним, никто и не догоняет особо – все попрятались! Ах, он прекрасен. Он юркий и быстрый. Я уже не понимаю, зачем нужны индикаторы передач — по оборотам же все ясно, как день! На работу мы приезжаем лучшими друзьями. На лице дурацкая улыбка и совершенная эйфория в душе.
Работать не возможно абсолютно, когда рядом на парковке стоит Ракета. После страхов и волнений во время сделки (я первый раз покупала технику у частного лица) начинает потихоньку отпускать — все хорошо, все великолепно! Редкие приветствия мотобратьев наполняют дикой гордостью, из машин машут и улыбаются — нет, серьезно — я уже не первый раз замечаю такое — на новом только что купленном ТС вокруг Ежа витает какая-то аура счастья, что ли — и окружающие начинают реагировать. Пустые пятничные дороги, гараж, закидываю заявление на госуслуги — на учет буду ставиться только на следующей неделе, в субботу лекция, в ГАИ никак.
Зато в воскресенье, ух! Мы жгем. Дорвалась! Мы яростно катаем. Ярославка — МакДачка – Артём – кофе — поздравления – Вит – Трешка — 125 на спидометре в лефортовском туннеле ^__^ Рязанка, Волгоградка(?) – Люберцы — цепляем Алю на хвост Тёме — Дзержинский – лунная ночь и песчаный карьер с белоснежным песком и весь в эндуро-следах, ребята наперебой вспоминают лето, в воде отражаются огни города, а я вдыхаю ночную тишину и наслаждаюсь моментом – МКАД — 131 км/ч ))) такая шикарная отремонтированная Варшавка, стоит Артему оторваться, а я оп-и догоняю, веселооооо! Тема проникается и даже чуть козлит — вот и Гора, Аля убивает Тёму за козлеж )))))) кофе, народу — почти никого, кава-мафия! Снова Люберцы, МКАД, 131 км/ч ))) дом, половина четвертого утра, овер-100км за вечер, я вспоминаю, что у меня есть попа, Артем аж растянул цепь, жизнь удалась!
Понедельник — по дороге с работы меня палят знакомые с форума, на утро кидают ссыль на ролик, где я тошнотно-тошню с Ежедзиллой за спиной, но какие же мы крутяшки!!!
Во вторник отпрашиваюсь чуть пораньше с работы, в ближайшем к работе ГАИ еще ни разу не бывала, куда там идти че нести? Все непонятно, лестница, куча этажей и отдельных комнат, вип-зал для граждан по записи, еееее, сдаю доки, осмотр, хахахаха все снимают номера моей отверткой, со всей суетой и беготней меньше чем через час выхожу с новенькими номерами! Я обожаю госуслуги!!! Встречаемся с одногруппником Димой (который снимает самые известные МотоБудни ;) катаем, учимся поворачивать Ракету вокруг подножки, я получаю новую порцию видео нас с Ракетой. Да, в зеркала уже все видно, и я специально тестчу АБС на мокрой дороге, ого как трещит задняя педалька, перед тестить боюсь.
А потом случается новая волна радостей, из ремонта возвращается мой объективчик, ураааа щяс будут фоточки, а еще и ДР и совершенно невообразимые подарки!!!
По ночам за городом реальный иней и заморозки, сумасшедшие алые закаты…
А сейчас я уже ностальгирую и чуть-чуть грущу, читая новые посты про Фламки. Все-таки первый – он на всю жизнь остается первым и самым-самым…:)
А закончить я хочу снова чуть философски. Не бывает чисто белой полосы, где то в другой плоскости у нее серая, а то и черная тень. Но я верю в лучшее, я верю в то, что все будет хорошо, что надо видеть хорошее и концентрироваться на хорошем – оно помогает держаться и не сдаваться, держит на плаву. И потому пишу сюда — чтобы разделить и преумножить кусочки радости с вами, еще раз пережить счастливые моменты, сохранить их как домашнее варенье – запечатать самую сладость и аромат, открывать долгими зимними вечерами и наслаждаться с чашкой горячего чая, не забывать об этом самой, когда становится грустно и даже хочется плакать, когда страшно — что будет завтра, как быть… А просыпаться утром и сразу же вспоминать первое, что заставляет улыбаться — мысль — сейчас за руль! Ну и еще теплые мурчащие котики :)
Как всегда ваша, МотоЁж
- MotoEzh
- Марина
- 22 октября 2013 в 3:28
- 1
- +106
здесь был ататат
Только ABS, только хардкорЗнакомый купил тоже ниньзю 300 как первый. Через 2 месяца выдернул ABS-предохранитель. Сути «зачем?» я не понял, но была фраза «я не чувствую тормоза совсем». Теперь яро пропагандирует, что у кого ABS, тем еще не хватает учебных колесиков на маятнике, лол.
К слову за ABS, где-то был пост про отзыв какой-то части нинзь из-за тормозов/ABS. Нагуглить не могу.
- Turbo_KITT
- 22 октября 2013 в 10:47
- ↓
Катать нельзя закрыватьПосле «катать» )
А где вы поставите запятую? :)
Мой совет, закрыть сезон и подождать весны с целым мотоциклом, сейчас лед на трассе запросто может появится, польют дорожники, пройдет дождь и подморозит. Риск того не стоит, лучше как говорится предвкушать апрель, когда все подсохнет, впереди будет несколько месяцев лета, выехать, вдохнуть свежий весенний воздух и пулять сколько влезет.
здесь был ататат
спасибо, я прекрасно понимаю ваши комментарии. серьезно, спасибо вам, что пишите это. важно, чтобы человек прочитал и задумался. единственное, чего я опасаюсь на дороге — это неадекватности других участников, за свои действия и их последствия я отвечаю.
п.с. жизнь одна, и при должной осторожности, всегда есть место маленькому безумству. иначе — зачем все это?
п.с. жизнь одна, и при должной осторожности, всегда есть место маленькому безумству. иначе — зачем все это?
согласен, не хочется, а надо… но как-то наши горе-прогнозисты покоя не дают… например, у нас на конец недели передают до +15… зато вчера проехал 50км при +3 и в ливень...+забыл дождевик… приехал просто никакой — мысль о закрытии сразу всплыла в голове, но, снова посмотрел прогноз на несколько дней вперёд… и снова в седле
- Vladimir87nc
- 22 октября 2013 в 14:04
- ↓
Приятно было прочитать) Мот для девушки офигенно походит… Будь внимательна за рулем)) И пишешь ты хорошо, да плюс фотки зачетные ))) Но!, сезон все же закрывать бы надо… холодно и покрытие опасное.
- Vladimir87nc
- 22 октября 2013 в 14:15
- ↑
- ↓
наверное там греет и любовь и эйфория и адреналинчик....., короче, вряд ли это пластик)))
Ну значит следующим будет более пухлый, но хорошо, что не сразу. А насчет низкого руля, я наоборот удивлен что у тебя клипоны так высоко подняты, руки фактически в воздухе, на бак не положить, наверно устают чуть сильнее. Если будет возможность попробуй более низкое положение, спина возможно чуть сильнее нагружается, но в целом чувствовать себя будешь комфортнее, особенно в поворотах.
воу воу воу полегче)))
кислотно-зеленая 39 сильная ракета, совсем взрослая штука после стелса. Молодец, что 2 сезона откатала, я поменял свой в сентябре, открывшись полноценно в конце июля. Теперь у меня та самая пресловутая f4))))
аппарат — кислота))) теперь водятлы видят. А позитив на дороге идет от мотоцикла (как ни прискорбно). Стелс не воспринимают так, как 600кубовый спорт, хотя наездник тот же, по куртке узнают, и те же люди, но уже кивают в пробке… от такие дела
кислотно-зеленая 39 сильная ракета, совсем взрослая штука после стелса. Молодец, что 2 сезона откатала, я поменял свой в сентябре, открывшись полноценно в конце июля. Теперь у меня та самая пресловутая f4))))
аппарат — кислота))) теперь водятлы видят. А позитив на дороге идет от мотоцикла (как ни прискорбно). Стелс не воспринимают так, как 600кубовый спорт, хотя наездник тот же, по куртке узнают, и те же люди, но уже кивают в пробке… от такие дела
частично да. частично — как-то сама на эмоциях, так или иначе вертишь головой во все стороны, встречаешься взглядами с водителями. с машиной также было — по началу многие спрашивали, че за, скока прет и т.д.
ф4 отличный аппарат :)))) просто мне пока 600 куб совсем велика, потому и привела его в пример — как идеал 600ки со спорт уклоном, но не такой злой как шерсть, цбрка и иже с ними
ф4 отличный аппарат :)))) просто мне пока 600 куб совсем велика, потому и привела его в пример — как идеал 600ки со спорт уклоном, но не такой злой как шерсть, цбрка и иже с ними
я уже не выезжаю, если москву порадует погода на выходных — выкачусь, глядишь, наконец номер повешу))))) а то после дрифта по рельсам на чертановской улице в прошлую пятницу с утра (ноль градусов + дождь) я подумал, что хватит испытывать судьбу))) нехватает еще новый байк под конец сезона грохнуть.
а чтоб руки не мерзли я катаюсь в перчатках для сноуборда. Резина у меня данлоп сзади, стертая, а передняя пирелли вообще кажись родная… вот так вот
а чтоб руки не мерзли я катаюсь в перчатках для сноуборда. Резина у меня данлоп сзади, стертая, а передняя пирелли вообще кажись родная… вот так вот
- Moto_Katrina
- 22 октября 2013 в 19:17
- ↓
Ах, красота-то какая! Вы идеальная пара, хорошо смотритесь вместе ) Мои поздравления и терпения тебе… зима впереди
- Podorognik
- 22 октября 2013 в 23:26
- ↓
Ну вот и сбылись апрельские мечты — поздравляю :)Сезон похоже продлен до середины ноября, дедушке респект и уважуха.
P.S. Я за ABS на ДОПах.
P.P.S. Шойка классная, коленки лучше под, ты уже не на флейме ;)
P.S. Я за ABS на ДОПах.
P.P.S. Шойка классная, коленки лучше под, ты уже не на флейме ;)
- Steel_Lynx
- 23 октября 2013 в 11:49
- ↓
поздрям! Отличный мот, отличные фото, позитивный пилот — что может быть лучше? :)
АБС не панацея, так же как и зимняя резина с шипами на авто зимой. Почему все кричат налево и направо, что если байк с АБС, то они в безопасности? Если дело дойдет до аварии, то нет 100% гарантии, что АБС Вас спасет. Это все равно, что кричать «у меня есть тормоза, я не врежусь». Вот реально не понимаю, почему люди так верят в эту систему. В первую очередь система должна быть в голове, езжу пятый сезон, ниразу не блокировал переднее. Да и что будет, если колесо не заблокируется? Вряд ли можно маневрировать на байке с почти заблокированным передним колесом, это не авто, где это реально полезно. Или я неправ, и Вы скажете, что эта система Вас спасет однозначно?
во-первых, я нигде не утверждаю, что АБС — абсолютная панацея от всего
во-вторых, я третий сезон за рулем и тоже ни разу не блокировала переднее колесо (кроме как в школе на занятиях по экстримальному вождению)
в-третьих, я за прогресс. Если есть система, которая может помочь в какой-то дурацкой ситуации, когда от страха непроизвольно могу зажать передний тормоз и глупо брякнуться — то мне интересно ее попробовать. Я не знаю, что я сделаю, если мне под колеса выскочит котенок, например. И хочу иметь некую техническую поддержку со стороны байка — только и всего.
и повторю :) все что я писала в посте — исключительно мое личное мнение и оно не претендует на истину :)
во-вторых, я третий сезон за рулем и тоже ни разу не блокировала переднее колесо (кроме как в школе на занятиях по экстримальному вождению)
в-третьих, я за прогресс. Если есть система, которая может помочь в какой-то дурацкой ситуации, когда от страха непроизвольно могу зажать передний тормоз и глупо брякнуться — то мне интересно ее попробовать. Я не знаю, что я сделаю, если мне под колеса выскочит котенок, например. И хочу иметь некую техническую поддержку со стороны байка — только и всего.
и повторю :) все что я писала в посте — исключительно мое личное мнение и оно не претендует на истину :)
Просто АБС не раз упоминалась в этом посте… Смахивает на ее обожествление. Ну да ладно. Тогда расскажите мне, пожалуйста, неужели за 3 сезона у вас не было никаких экстренных ситуаций? У меня была, и не одна. Да и куда же без них? Но вот сев первый раз на байк, я уже представлял себе что будет, если заблокировать переднее. Поэтому как-то на уровне рефлексов блокировал всегда заднее, а передним только дотормаживал. Разве у Вас не было таких ситуаций, и Вы не знаете, что блокируете? Сами же сказали, что перед не блокировали, значит зад)
была куча экстренных ситуаций, но наверное в лайт-режиме, так как ничего критичного не случалось, поэтому я все еще продолжаю не доверять себе и считаю, что просто мне везет (по тем или иным обстоятельствам, потому что не лезу в любую щель, потому что не гоняю сломя голову, потому что много Б-опыта позволяет прочитать некоторые маневры других участников). Да, я тоже фанат заднего тормоза :)))) аххаха задние колодки меняются в два раза чаще передних %) да, блокировка заднего очень даже знакомое явление :) когда брала байк, было желание подстраховаться -> АБС -> которая позволила мне спокойно учиться всяким премудростям и не переживать за каждое торможение :) вот и все
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (163)
RSS свернуть / развернуть