Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Спортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и детали

Спортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и детали

Компания Ducati официально представила фотографии нового мотоцикла Ducati 1199 Superleggera 2014 и опубликовала пресс-релиз, в котором рассказывается о деталях мотоцикла. Название пресс-релиза: «Создан за гранью — вызвает бесконечное желание».

Как мы раньше и говорили, большинство деталей Ducati 1199 Superleggera 2014 сделано из титанового сплава, магниевого сплава или углеволокна. Главная цель заключалась в создании мелкосерийного мотоцикла с максимально большим соотношением мощности к весу — запредельным показателем, которым не может похвастаться ни один серийный мотоцикл. Так, двигатель Ducati 1199 Superleggera 2014 производит более 200 л.с., в то время как мотоцикл весит всего 155 кг.

Всего будет собрано 500 мотоциклов Ducati 1199 Superleggera 2014, что придает ему дополнительной уникальности и, вероятно, ценности. Каждый мотоцикл будет иметь порядковый номер и оснащается лучшими компонентами. Модель Superleggera сконструирована на базе модели 1199 Panigale R, которая тоже имеет весьма внушительную комплектацию. Тем не менее, инженеры Ducati нашли способы уменьшить массу и увеличить производительность: магниевая рама, магниевые колеса Marchesini, подрамник и обвес из углеволокна, литиево-ионный аккумулятор, титановая выхлопная система. Другие детали, способствующие снижению общей массы мотоцикла: облегченная передняя подвеска Öhlins FL916, задняя подвеска Öhlins TTX36 с титановой пружиной, моноблоки Brembo M50 с гоночным главным тормозным цилиндром MCS 19-21, дистанционный регулятор, легкая задняя звездочка Ergal, цепь 520 из супербайка.

Двигатель Superquadro тоже модернизирован и облегчен: титановые шатуны и клапаны (в том числе выпускные), специальные 2-кольцевые поршни. Такие поршни обычно используются в супербайке, чтобы снизить массу и потерю КПД на работу трения. Камера сгорания топлива тоже модернизирована по технологии из супербайка, новая головка поршня обеспечивает более высокую степень сжатия. Последняя деталь: максимально сбалансированный коленвал. В конечном счете, мощность двигателя превысила 200 л.с.

Спортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и деталиСпортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и детали
  • kimkim
  • Ким
  • 22 октября 2013 в 13:58
  • 3
  • оценка: +21

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+17
Default
Посмотрел фото мотоцикла, о ощущение, что смотрел порносайт :) Потрясающий механизм и реализация. Жаль владельцы такой дорогой игрушки вряд ли выпустят его на трек.
+2
Kolyaxr
угу, выехал на трек, словил лоусайд, сам комбез потер, а мотик ручкой в землю вонзился и пару раз перекувырнулся, разбрасывая в разные стороны пластик..))) зачем ему на трек? дома в гостиной пусть стоит)))
+1
med_coldman
....охренеть… О_о
-1
b0nch
  • b0nch
  • 22 октября 2013 в 15:26
Машинки сцепления и/или тормоза гидравлические? Странно для спортбайка
0
DIMASIK755
А какие по твоему еще должны быть машинки тормоза? Плазменно-магнитные? Или тросиковые как на влосипеде…
-1
b0nch
Ты удивишься, но обычно на «типа крутые» спортбайки ставят тросиковые тормоза
Масса меньше, ремонтнопригодность выше
У меня не суперкрутой мотик (BMW литровый), но на нем стоят тросики
+4
Kolyaxr
это у s1000rr то тросиковые тормоза?))) сам понял что сказал?? )))
-1
b0nch
Вроде бы нашел картинку
i27.fastpic.ru/big/2011/1020/32/c87e7754659ecd9858f534bf2d7b0132.jpg
плохо видно, но поверь, там реально обыкновенные тросиковые тормоза (у меня такие же были на Иже)
Уверен, в гугле еще картинки можно найти
0
Kolyaxr
конечно плохо, ведь там гидравлика=) я даже не знаю, как пояснить, ну правда там гидравлические) у тебя даже на фотке кусочек бачка виден с жидкостью и на суппорт посмотри, там гидролиния закреплена, шланг через фитинг
0
madvlad
Я думаю он хотел сказать, что сцепление не гидравлическое. На с1000рр нет гидр. сцепления.
+2
b0nch
Подумал. Да, ты прав. Тормоза гидравлические, спасибо за поправку. Сцепление тросиковое, вот что. Кстати, интересно, почему иногда ставят вот такую ручку сцепления, как на этом мегамото. А иногда простую (как на срр или бритве)
0
Kolyaxr
ну слава богу))) сложно сказать, почему сцепа с гидро или без. Возможно, от жесткости пружин сцепления или еще от каких элементов конструкции зависит. Причем, если с гидро — это не значит, что она мягче. у меня на монстре ппц жесткая, пальцы устают)
0
madvlad
У тебя гидр. тормоза, как передние так и задние. Сцепление у тебя мех.
0
su4ibu4i
155кг и 200лс неплохо так да :D
0
madvlad
155 скорей всего сухой вес
+1
madvlad
177 кг мокрый, конечно все еще впечатлительно, имея при этом 200 л.с.
+2
voyager302
Етить, да он и без обвеса неплохо выглядит =)
+1
Firefly
200 л.с. 155 кг. Всё, на этом я впал в ступор.
0
Default
Да, недавно таким отношением могли похвастаться только 2Т спортбайки, представляю насколько весело на нем на треке, почти WSBK аппарат.
0
883
  • 883
  • 22 октября 2013 в 16:36
ага и мне без пластика больше понравился. к нему еще трасса должна продаваться.
+1
HungryBeaver
Почему-то название с первой попытки прочитал как «Супертелега»:)
0
voyager302
Что-то в этом есть=)
0
Muahaha
точно, надо выпустить Marussia Supertellega :D
0
VoffkaRnD
интересно было бы конечно на нем катнуться… и посмотреть видео, где его на милю поставят против кавы и нр4 :))
+1
madvlad
В трэк тестах многих журналов и мотосайтах панигале всегда проигрывал бмв с1000рр/хп4 и апрлии рсв4
+1
Default
На милю не интересно, это не драговый аппарат, а вот на треке было бы интересно. Хотя можно посмотреть результаты World Superstock 1000, там Канепа на нем не плохо зажигает. Да там обычная R версия, но наверно подготовленный R как раз будет на уровне со стоковым superleggera.
+1
VoffkaRnD
а ещё интересен межсервесный интервал, учитывая двухколечные поршня, 520-ю цепь при такой мощи и прочие)))
0
KeR
  • KeR
  • 22 октября 2013 в 17:14
Да уж, когда я буду иметь столько возможностей, чтобы его себе позволить.
0
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 17:14
Ducati 1199 Superleggera: 205 л.с., 166 кг (снаряженная масса) откуда 177 мокрый?
0
VoffkaRnD
если пустой 155 кг… считаем, масла 4 литра, антифриза пускай 3,5 литра, тормозухи пол литра, это восемь килограмов и бак литров на 15, получаем грубо говоря 178 кило. 166 никак не получается, или там бак сделалина 5 литров?))))))5-ти литрового бака точно не может быть)))
0
med_coldman
Вынужден Вас немного поправить, хоть это и не поменяет посыла Вашего сообщения.
1кг=1л чистой воды. Остальные жидкости (если они не такой же плотности что и вода) не попадают под эту формулу… Масло тяжелее( хз плотность), антифриз мне кажется легче, тормазуха немного тяжелее, бензин легче… Но в общей массе я думаю все ровно больше чем 11 кг.
0
madvlad
Вот ссылка WET WEIGHT
+2
VoffkaRnD
и все показатели портит чувак, которуй купил этот мот, с пивным животом, пальцами-сардельками и весом кило так в 130:))))
+1
madvlad
Кстати 200 л.с на бумаге, далеко не 200 л.с на самом деле.
Вот например тест журнала.
0
Dufter
жеребец!
0
metalfiz
Господи, как же он красив!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Спортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и детали