Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki GPZ900R 1988 → Алюминиевый бак на GPZ900R Часть#1

Так как стоковый бак у меня поржавел, постоянно забивались карбы… и после того как бак потек, это стало последней каплей...
Решил сделать из стокового бака «Фальшбак», а он уже будет накрывать Алюминиевый бак.


Читать дальше

MV Agusta → Нейкед MV Agusta Brutale 800 RR 2015 (фото)

Нейкед MV Agusta Brutale 800 RR 2015 (фото)

На 72-ой ежегодной мотовыставке EICMA 2014 компания MV Agusta представила мотоциклы 3-цилиндровой линейки. Мы недавно писали о MV Agusta Brutale 675/800, а сейчас предлагаю остановиться на 800-кубовой модели MV Agusta Brutale 800 RR. Как и все 3-цилиндровые модели, мотоцикл MV Agusta Brutale 800 RR 2015 комплектуется светодиодной светотехникой.

Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CL350

Кафе рейсер Honda CL350

В течение многих лет мотоцикл Honda CL350 был одним из бестселлеров японской компании. С 1968 по 1973 год было продано 250 000 ед., причем многие экземпляры до сих пор бегают, поскольку двигатель практически неубиваемый.

Читать дальше

MotoGP → Индианаполис - лучшее Гран При 2014 года

Индианаполис - лучшее Гран При 2014 года

На ежегодной церемонии награждения MotoGP все медалисты и чемпионы получают свои награды, а также вручаются награды лучшим производителям и лучшему Гран При. В этом году лучшим признали Гран При Индианаполиса, то есть трасса Инди стала первым американским треком, получившим почетную награду.

Читать дальше

Блог им. mymyxa → междурядье такое доброе - сразу видно двухколесные на авто ^_^

привет, bp!

ну вот и настали последние недельки, а может и деньки асфальто-сезонные, эээх.
а междурядье московских пробочек неожиданно наполнилось теплом и добротой ^_^
видимо это те, кто уже закрылся и пересел в уютные кресла с музычкой, печкой и кофЭ ^_^
что ж, спасибо им за внимательность!

p.s. водителям, что изначально уже держацца левее левого отдельный респект:)
p.p.s. спасибо shevspb за пост — почему-то этот способ залез в башку и с тех пор стараюсь даже в междурядье дрыгать фарой, меняя положение ^_^ видимо действует.
p.p.p.s кого не заметил, и не пальцеверхнул — тех прошу меня простить :(

Блог им. OBLOMoff → Как я стал обладателем Honda CB1300sf sc40


Представляю вам мой любимый Тепловоз. Спустя два года эксплуатации Yamaha vmx12 V-Max (Кувалда), было, с болью в душе, принято решение о смене железного коня. Спустя зиму, проведённую на всяческих мото-форумах и сравнении между собой порядка десятка мотоциклов. Был выбран достойный претендент на смену Кувалде.

Читать дальше

KTM → Компании KTM и Reiter Engineering разрабатывают новую гоночную машину


Компании KTM и Reiter Engineering совместно работают над новым гоночным автомобилем, который, судя по всему, будет продаваться только в США, Еровпе и Азии. В данный момент ничего неизвестно о технической части, хотя дизайнеры Kiska уже показали пример прототипа. В отличие от KTM X-Bow новый гоночный автомобиль имеет стеклянную крышу и большой задний спойлер.

Читать дальше

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 на мотошоу EICMA 2014 (фото)

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 на мотошоу EICMA 2014 (фото)

В сравнении с 300-сильным Kawasaki Ninja H2R серийная модель Kawasaki Ninja H2 может показаться скромным мотоциклом, который развивает «всего» 200 л.с. Но нужно быть реалистами, такая мощность является серьезным вызовом, тем более эксперты считают, что простенький комплект может раздушить дорожную версию… Ниже можно посмотреть несколько классных фотографий с мотошоу EICMA 2014.

Читать дальше

Велоциклы → Франсуа Жисси разогнался до 333 км/ч на велоракете (видео)

Франсуа Жисси разогнался до 333 км/ч на велоракете (видео)

Французский сорвиголова Франсуа Жисси (Francois Gissy) побил свой прошлогодний рекорд (285 км/ч на велоракете). Ему, на сей раз, удалось разогнаться до 333 км/ч, обойдя машину Ferrari 430 Scuderia, словно малолитражку. Испытания проводились на трассе Поль Рикар, Франция.

Читать дальше

MotoGP → Сузуки разрабатывает роботизированную коробку передач


Сатору Терада (Satoru Terada — глава проекта Suzuki MotoGP) подтвердил, что фабрика Хамамацу разрабатывает роботизированную коробку передач, которую планируют подготовить к первому Гран При 2015 года.

Читать дальше

Путешествия → Наперегонки со временем: соло-путешествие Москва-Байкал-Алтай. Ч.2

Первая часть: Москва-Красноярск-Столбы


Я выезжаю из Красноярска поздним утром. Китайский навигатор ведет меня вдоль Енисея, и дорога повторяет причудливые изгибы реки. Трассу М53 «Байкал» активно перестраивают, поэтому участки свежего асфальта часто меняются на пыльные грунтовки объездов. Где-то на стыке двух областей асфальт кончается надолго. Огромные ямы, булыжники, гравийка и грейдер — не проблема для эндурика, но я не ожидала, что бездорожье начнется уже на федеральной трассе.


Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер Killer CB750

Кафе рейсер Killer CB750

Кафе рейсер Killer CB750 — шестой проект 26-летнего Нико Мюллера, который работает в дрезденской мастерской «Hookie Co.» Нико Мюллер строит свои мотоциклы размеренно, не спеша. Он производит примерно один мотоцикл в год и считает, что качество > количества.

Читать дальше

WSBK → Леон Хаслам подписал контракт с командой Red Devils Aprilia


Леон Хаслам продолжит выступать в мировом супербайке и сменил уже пятого производителя, подписав соглашение с командой Red Devils Aprilia. В течение последних двух лет британский пилот выступал за команду Ten Kate Honda, но теперь с нетерпением ждет дебюта в седле чемпионского мотоцикла Aprilia RSV4.

Читать дальше

Мотоновости → Ducati Scrambler - самый красивый мотоцикл мотошоу EICMA 2014

Ducati Scrambler - самый красивый мотоцикл мотошоу EICMA 2014

Итальянский мотожурнал «Motociclismo» провел традиционный опрос среди своих читателей, которые считают, мотоцикл Ducati Scrambler — самый красивый байк мотошоу EICMA 2014.

Читать дальше

Yamaha FJR1300 2005 → Знакомство с фыжиком

Значит катались мы катались с Denwerом с конца февраля. Он на своей 250-ке, а я на максике и вот в мае-месяце поехали как-то по делам в культурную столицу на машине. По пути заскочили в мотосалон по продаже аукционной техники просто посмотреть чего есть. Перелазив почти по всем мотам тут я увидел ЕГО! Он стоял не в общей массе, а чуточку в стороне. Я подошел, как козел на веревочке, сел… и понял, что я не хочу с него слезать!!! Вот он!!! Мой!!! Который я искал, потому что с моим ростом (185) сложновато подобрать технику. Дэн за уши стаскивал, денег на немедленную покупку тоже не было. Каким-то образом он все-таки меня стащил с фыжика, вышли на улицу. Пока ехали домой я находился в какой-то прострации. По приезду начал рыться и ковыряться в сети, искал малейшую информацию о нем. По пути подбивая бюджет и судорожно ища денюжку. Так продолжалось месяц. Искомая сумма была на кармане, эйфория чуть отступила и начались поиски, т.к. к тому времени тот фыжик был уже продан. И вот 4 июня был найден МОЙ. Без боковых кофров, но на это я уже не смотрел. Договорившись по телефону, т.к. салон работал до 21, сорвался с работы, по пути сорвав верного Дэна, мы рванули навстречу мечте. Честно говорю, с продавцом беседовал Дэн, а я болтался вокруг остальных мотов, потому что знал, что уже возьму его и так.Чуток сбив все-таки цену, в 22.15 мы договорились.К этому времени, естественно, все было уже закрыто, мы с Дэном и продавцом спустили фыжика по лестнице со второго этажа на улицу, нам пожелали счастливого пути и мы остались наедине с мотом. Прошепча фразу «Поехали домой, моя прелесть», Дэн был водворен за руль и мы благополучно вернулись домой. Так началось мое общение с НИМ. Выслушаны были поздравления-советы-назидания, дрожь в руках-ногах-и остальных частях тела прошла, начались покатушки по фэстам, просто катались.На сегодняшний день накатано чуть более 15-ти тысяч, мот вылизан и поставлен на зимовку. По окончании сезона вывод: Надежный, мощный, красивый, комфортный!!! Заменена резина,2 раза масло с фильтром, свечи, антифриз и тормозуха. Проблем не было вообще!!! Все больше влюбляюсь в НЕГО, остальные мнения по поводу того, что надо бы поновей, другую модель и т.д., я пропускаю мимо ушей. Я его просто люблю. Прошу прощения, что без фото, еще пока не получается загрузить, но думаю, что все будет хорошо.

Блог им. forform → Эндуро-покатушки

Летом покатались в районе Вольно-Надеждинское, Приморский край. Уровень у всех разный, народу много — поэтому поездка (32 км) заняла 6 часов.
Но и трасса там интересная, сложная. на видео уклоны плохо видно.
На этой трассе у нас проходил второй этап Чемпионата Приморского края по Hard-enduro

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна