Блог им. OBLOMoff → Как я стал обладателем Honda CB1300sf sc40
Представляю вам мой любимый Тепловоз. Спустя два года эксплуатации Yamaha vmx12 V-Max (Кувалда), было, с болью в душе, принято решение о смене железного коня. Спустя зиму, проведённую на всяческих мото-форумах и сравнении между собой порядка десятка мотоциклов. Был выбран достойный претендент на смену Кувалде. Так как спорты я не люблю, чёперы тоже меня не устраивают, то я выбирал из неоклассиков. Так как я люблю на выходные раздовить 9-10 сотен км загородных трасс, главным критерием к выбору были большой бак, удобное сиденье, и надёжный движок. По всем трём пунктам больше всего подошёл Honda CB1300sf. Подсчитав бюджет, было принято решение подбирать карбовую версию этой модели. Решил заказывать из Японии, без пробега по Р.Ф. К тому времени, на дворе уже стоял апрель, снег только только сошёл, но на улице ещё достаточно прохладно. В Екатеринбурге, это в 130и км от Нижнего Тагила где я живу, нашёл контору, занимающуюся покупкой и доставкой техники с Японских аукционов. Звоню им, чтоб заказать мот, да уточнить, что да как. И о чудо! Они говорят, что такой мот им пришёл на днях и он в свободной продаже и что я могу приезжать и забирать его. Радости моей не было придела. На следующий день, прилетаю к ним. И вот он мой будущий конь. Стоит, сверкает, состояние как будто только, что с завода плюс с установленными на него заботливым японцем нештяками, то как полный прямоток и убранной отсечкой то скорости и оборотам.
Пробег, для этой модели, достаточно небольшой и составлял 31000км. Фирма продавец оказалась достаточно серьёзная, вся техника у них проходит полное ТО с заменой абсолютно всех жидкостей и фильтров. Спустя пол часа на оформление доков я уже летел на нём в сторону дома. На улице было +5 и впереди были первые 130км мота по России и мой первый мини дальняк в сезоне.
К сожалению лето у нас выдалось не очень, а точнее его совсем небыло. И тем не менее было намотано за сезон всего 9000км. За всё время мот те подвёл ни разу, ни единой поломки. Только колодки кончились, но это расходники. Тяга на всех оборотах просто ломовая. Обгон с любой передачи и оборотов? Да запросто!
Ровное и прямолинейное движение по трассе без всяких рысканей, как это было на Кувалде. Ну и как итог. Мот просто отличный, сильный надёжный с удобной посадкой, одинаково хорошо чувствует себя на трассе и в городе.
Если что-то забыл спрашивайте.
Технические характеристики CB 1300.
Общие данные
Год дебюта 1997
Сухая масса, кг 246
Объем бензобака / резерв л 21/4,6
Двигатель
Тип 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Система газораспределения DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 1284
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 67,2
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 98 л.с. (72 киловатта) при 7.000 об./мин.
Максимальный крутящий момент. Н.м при б/мин 121 Нм при 5.000 об./мин.
Система охлаждения жидкостная
Система питания 4 карбюратора с диаметром диффузора 38 мм
Генератор трехфазный ток 420W
Система смазки масляная ванна
Система запуска электростартер
Размеры
Длина, мм 2200
Ширина, мм 780
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 790
Колесная база, мм 1545
Дорожный просвет, мм 130
Ходовая часть
Рама дуплексная, стальная
Передняя подвеска телескопическая диаметром 45 мм
Задняя подвеска маятниковая, 2 амортизатора
Тормоза
Передний 2 диска(310 мм ), 6-поршневые скобы(с 2001г 4-поршневые)
Задний 1 диск, 2-поршневая скоба
Передняя шина 130/70 ZR 17 (62 W)
Задняя шина 190/60 ZR 17 (78 W)
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива при 100 км / ч 4,9 л / 100 км
Расход топлива при 160 км / ч 10,8(15) л / 100 км
Дальность хода на одном баке 227 км
Сервисные данные.
Моторное масло SAE 10 W 40
Заправочный обьем после ремонта 4,6 л
Заправочный обьем, без смены фильтра 3,7 л
Заправочный обьем со сменой фильтра 3,9 л
Вилочное масло SAE 5 или 10
Заправочные обьемы 580 см3
Расстояние до края 132 мм
Воздушный фильтр Бумажный фильтр
Свечи зажигания DPR8EA9,DPR9EA9
Зазор на электроде 0,8-0,9 мм
Передняя звезда(зуб.) 15-18(станд.)
Задняя звезда(зуб.) (39?)41-45
Шаг цепи 5/8 х 3/8
Количество звеньев цепи 116(114?)
Частота вращения холостого хода 1000 об/мин. ± 100
Главный топливный жиклер 2+3 115
Главный топливный жиклер 1+4 108
Зазор в клапанах(на холодном двигателе) in: 0,10 мм / ex 0,16 мм ± 0,02 мм
Емкость радиатора охлаждения 2,74 л
- OBLOMoff
- Алексей
- 12 ноября 2014 в 15:00
- 2
- +53
вот мне лично в таких рассказах, всегда не хватает технических характеристик =))) не сподручно после прочтения гуглить характеристики… да и главное, в характеристиках не укажут реального расхода топлива и масла =))) а так как я присматриваюсь к большеобъемным классикам, для меня информация о расходе очень значима=). но это так скорее рассуждение на тему таких тематических постов.
поздравляю с таким преобретением =)
поздравляю с таким преобретением =)
- CB1000Big1
- 12 ноября 2014 в 15:54
- ↑
- ↓
расход я думаю как и у меня в спокойном режиме города 8 литров, если вваливать 12, по трассе если ехать до 140 км/ч то те же 6-8 литров, если от 140 то там уже цифры другие — больше, значительно больше.
- CB1000Big1
- 12 ноября 2014 в 16:23
- ↑
- ↓
у нас тут тоже разговор идет, что в 2015 бенз будет стоить 50руб/литр((((
- CB1000Big1
- 12 ноября 2014 в 16:31
- ↑
- ↓
Моты карбовые, тяжелые, прожорливые, но это еще терпимые цыфры
- CB1000Big1
- 12 ноября 2014 в 17:04
- ↑
- ↓
а у меня был вулкан 400, который ел 4 литра и тут раз и 10 литров на 100ку с сибихой, но и динамика у св в 1000 раз лучше чем у 33 сильного вулканчика)
- eintraeumer
- 12 ноября 2014 в 21:34
- ↑
- ↓
У меня Х4, моторы у этих двух мотов абсолютно одинаковые, но в 6 литров никогда не укладываюсь, разве что не до 140, а где-то 110км/ч, тогда, может…
Зато готов ответ на один из набивших оскомину вопросов «скока жрет?»- НА ТАКСИ ДЕШЕВЛЕ!!!
Зато готов ответ на один из набивших оскомину вопросов «скока жрет?»- НА ТАКСИ ДЕШЕВЛЕ!!!
- CB1000Big1
- 12 ноября 2014 в 15:52
- ↓
Я свою СВ1000 называю «Литровый Паровоз». 1300 норм аппарат, но мне больше 1000 нравиться, как-то литр массивней. Поздравляю с покупкой и отличным сезоном. Всегда рад про СВшки почитать)
Кувалда моя мечта, но в силу большого веса и ненадежности узлов и агрегатов, хлипкой раме, слабом маятнике и баком в 15 литров — мечта эта несбыточная))))
Кувалда моя мечта, но в силу большого веса и ненадежности узлов и агрегатов, хлипкой раме, слабом маятнике и баком в 15 литров — мечта эта несбыточная))))
здесь был ататат
- CB1000Big1
- 12 ноября 2014 в 17:02
- ↑
- ↓
СВ400 велик по сравнению с 1000, 1300 смотрится ниже 1000 и бак как-будто меньше размером. Если сравнивать 1000 и 1300 то литр похож на св400, а литр_триста похож на св750 — если визуально смотреть
Хороший мотоцикл и не скучный ) Первый сезон на своем откатал уже (SC40 то же), впечатления только положительные. Довольно большой минус — то что на него нет сервис мануала нигде, тольно на более поздний с инжектором, и электросхем. РР у меня начал помирать в дальняке, хотя за аккумулятором следил, заменил на более мощное. Бак вроде бы большой но пробег между заправками 250 — 300 км, когда ехал по южной части Белорусии напрягался, там как то с заправками туговато.
честно говоря — даже не представляю как можно с кувалды на сибиху пересесть!
сам на кувалде отъездил прилично, на Х4. и ведь когда-то чуть не купил в-макса, но Х4 как-то полюбился больше…
аффтару желаю удачных дальняков и безпроблемных сезонов! мотоцикл бесспорно хороший и более универсальный чем в-макс
сам на кувалде отъездил прилично, на Х4. и ведь когда-то чуть не купил в-макса, но Х4 как-то полюбился больше…
аффтару желаю удачных дальняков и безпроблемных сезонов! мотоцикл бесспорно хороший и более универсальный чем в-макс
- eintraeumer
- 12 ноября 2014 в 21:24
- ↑
- ↓
Вроде как «кувалда»- почетное прозвище в-макса, на «икса» его переносить- плагиат получится)))
Дрэгстер, от дрэг-рейсинга — специфическое направление в гоночном спорте. Yamaha VMax — получил от создателей выдающиеся характеристики и стал одним из излюбленных мотоциклов для подобных соревнований. Прозвище «кувалда» получил за брутальность и своеобразную управляемость. Triumph Rocket III — флагман марки, позиционируется производителем как оригинальный трехцилиндровый крузер или родстер, так же как и BMW R1200R, например. Suzuki B-King — «Street», голый мот с двиглом от спорта, так же как Honda Х11, например. «Кувалда» это вообще российское прозвище, называть им можно хоть мопедку в 50 кубиков, но сваливать в одну кучу стриты, крузеры и прочее и говорить — одна фигня, ну как бы нелепо это, раз даже производители разводят их по разным линейкам ;)
здесь был ататат
- Andrey1945
- 14 ноября 2014 в 2:38
- ↓
Эх, с цветом тебе повезло.
Может и мне обзор на свою СБ1300 забацать?)
Может и мне обзор на свою СБ1300 забацать?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть