Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Сузуки разрабатывает роботизированную коробку передач


Сатору Терада (Satoru Terada — глава проекта Suzuki MotoGP) подтвердил, что фабрика Хамамацу разрабатывает роботизированную коробку передач, которую планируют подготовить к первому Гран При 2015 года.

Во вторник тестам помешал дождь, поэтому Терада вместе с Давиде Бривио обсудили технические детали с прессой, планы на будущее и текущие проблемы. Мы теперь знаем, что приоритет команды — новая коробка передач.

Терада: «Мы уже разрабатываем коробку, и сейчас главная задача — как можно быстрее подготовить её к трековым испытаниями». — Давиде Бривио добавил: «На разработку коробки передач требуется время, нужно много тестов, прежде чем начинать трековые испытания».

В прошлом команда Suzuki использовала электронику Mitsubishi, но сейчас — стандартный блок управления Magneti Marelli. Сатору Терада отметил, что его впечатлила новая система, которая имеет огромный потенциал.

Сатору Терада: «Новую системы было очень тяжело приспособить к нашему мотоциклу. Мы много работали с блоком Mitsubishi, в то время как система Marelli была нам незнакома, поэтому пришлось потратить немало времени на её адаптацию. Блок управления оказался очень крутым, потому что предоставляет широкие возможности».

Прошлый прототип Suzuki GSV-R комплектовался мотором V4, а новый — рядной четверкой. По словам Терада, такое решение было вызвано тем, что серийные спортбайки Сузуки комплектуются 4-цилиндровыми рядными двигателями.

Терада: «Компания Suzuki считает, что гоночная деятельность должна быть непосредственно связана с серийным производством. Мы не выпускаем мотоциклы с моторами V4, поэтому мы выбрали именно рядный двигатель».

«Немного сложней добиться нужной мощности, но я считаю, что мы можем выйти на нужный уровень. У нас есть некоторые проблемы, так как мощность немного ниже, чем на дино тестах. Дино стенд все-таки отличается от трассы. Проблемы есть, и мы ищем пути их решения».

Давиде Бривио открыл небольшую тайну: «Из-за проблем с надежностью нам пришлось немного дефорсировать мотор. Проще говоря, мы используем недостаточно мощный мотор. Когда доведем надежность до нужного уровня, сможем использовать больше мощности».

В целом, команда Suzuki довольна первыми впечатлениями Алейша Эспаргаро и Маверика Виналеса в вопросе шасси. Управляемость мотоцикла на высоте. Терада подтвердил, что данный аспект был ключевым во время развития мотоцикла.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 ноября 2014 в 13:36
  • оценка: +10

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
SpeedSG77
нам пришлось немного дефорсировать мотор
вот оно что!!! Тогда ситуация становится интереснее… а то я уже думал, что Суза сделала «овощ»…
+1
katochimoto
Помнится моторчик на тестах у них уже сгорел. Вообще на то они и тесты. Че зря на все деньги лошадку мучать. Они тоже не дураки и все понимают: как должен ехать прототип.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Сузуки разрабатывает роботизированную коробку передач