- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Сузуки разрабатывает роботизированную коробку передач
Сатору Терада (Satoru Terada — глава проекта Suzuki MotoGP) подтвердил, что фабрика Хамамацу разрабатывает роботизированную коробку передач, которую планируют подготовить к первому Гран При 2015 года.
Во вторник тестам помешал дождь, поэтому Терада вместе с Давиде Бривио обсудили технические детали с прессой, планы на будущее и текущие проблемы. Мы теперь знаем, что приоритет команды — новая коробка передач.
Терада: «Мы уже разрабатываем коробку, и сейчас главная задача — как можно быстрее подготовить её к трековым испытаниями». — Давиде Бривио добавил: «На разработку коробки передач требуется время, нужно много тестов, прежде чем начинать трековые испытания».
В прошлом команда Suzuki использовала электронику Mitsubishi, но сейчас — стандартный блок управления Magneti Marelli. Сатору Терада отметил, что его впечатлила новая система, которая имеет огромный потенциал.
Сатору Терада: «Новую системы было очень тяжело приспособить к нашему мотоциклу. Мы много работали с блоком Mitsubishi, в то время как система Marelli была нам незнакома, поэтому пришлось потратить немало времени на её адаптацию. Блок управления оказался очень крутым, потому что предоставляет широкие возможности».
Прошлый прототип Suzuki GSV-R комплектовался мотором V4, а новый — рядной четверкой. По словам Терада, такое решение было вызвано тем, что серийные спортбайки Сузуки комплектуются 4-цилиндровыми рядными двигателями.
Терада: «Компания Suzuki считает, что гоночная деятельность должна быть непосредственно связана с серийным производством. Мы не выпускаем мотоциклы с моторами V4, поэтому мы выбрали именно рядный двигатель».
«Немного сложней добиться нужной мощности, но я считаю, что мы можем выйти на нужный уровень. У нас есть некоторые проблемы, так как мощность немного ниже, чем на дино тестах. Дино стенд все-таки отличается от трассы. Проблемы есть, и мы ищем пути их решения».
Давиде Бривио открыл небольшую тайну: «Из-за проблем с надежностью нам пришлось немного дефорсировать мотор. Проще говоря, мы используем недостаточно мощный мотор. Когда доведем надежность до нужного уровня, сможем использовать больше мощности».
В целом, команда Suzuki довольна первыми впечатлениями Алейша Эспаргаро и Маверика Виналеса в вопросе шасси. Управляемость мотоцикла на высоте. Терада подтвердил, что данный аспект был ключевым во время развития мотоцикла.
- kim
- Ким
- 12 ноября 2014 в 13:36
- +10
- katochimoto
- 12 ноября 2014 в 15:04
- ↓
Помнится моторчик на тестах у них уже сгорел. Вообще на то они и тесты. Че зря на все деньги лошадку мучать. Они тоже не дураки и все понимают: как должен ехать прототип.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть