Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki GPZ900R 1988 → Алюминиевый бак на GPZ900R Часть#1

Так как стоковый бак у меня поржавел, постоянно забивались карбы… и после того как бак потек, это стало последней каплей...
Решил сделать из стокового бака «Фальшбак», а он уже будет накрывать Алюминиевый бак.



Далее приобрел Алюминиевый лист АМГ2М толщиной 2мм.

и начал резать…





Для начала решил сварить фальш часть основную часть бака что бы обхватывал раму и накрывался «фальшем»,
и как это будет готово, тогда уже и буду «плясать» дальше… Сразу же в дно бака в варится флянец для установки топливного насос для инжектора.
Стоковый бак на 22л, планирую сделать литров на 15 и выше.
P.S. в гараже беспорядок… не обращайте внимания, просто места оч мало.
  • rotoxrotox
  • Алексей
  • 12 ноября 2014 в 22:05
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Drag
  • Drag
  • 12 ноября 2014 в 22:49
А вот это очень интересно. Решил не повторять форму оригинального бака, т.к. слишком заморочно?
+1
rotox
Ну да, какой смысл повторять форму? Это практически не реально в домашних условиях.
0
Drag
ну почему же нереально? вполне — он, вроде, не слишком криволинейный — со вполне чёткими гранями, разве что днище — нереально, да и швов будет много — задолбаешься варить а потом искать протечки.
+2
rotox
дело в том что при сварке аргоном его может првести и тд.
0
Drag
О да, в этом тоже геморрой будет немаленький. Дела хозяйские. Очень жду продолжения.
+1
rotox
я решил делать новый бак из за того что у меня мотор со спрямленным впуском, дросселя под баком, стокрвые баки переваривают под эти моторы, + у меня инжектор, вварится флянец под бензанасос и будет не болтшая центролизация масса, колодец с бензанасосм будет гораздо ниже самого бака.
0
Terakot
ну круто конечно, не проще было из пластика правильного изготовить?
0
rotox
проще не значит лучше
0
OndreikO
Сколько за лист отдал? Какие размеры? Правд интересно
0
rotox
0
OndreikO
спасибо
+1
ultorix
Алюминиевый бак не требует фальшбака, он и без того красив! А если фальшбак обязателен, то пластиковый танк для топлива и дело с концом! ИМХО.
0
rotox
бред.
0
ultorix
В чем бред-то? Аккуратно сварить и тщательно отполировать — это не просто, но ведь «просто не значит лучше»!
0
rotox
если бы я строил чоппера тогда, а.в меня внешне мотоцикл ничем не будет отличаться от стока. поэтому не вижу смысла кидаться в крайности и пытаться слепить что было.
+6
Df_LSD
Если внешний вид не изменится, но при этом будет потеряно до 7 литров объема топлива ИМХО затея неудачная. Не проще было бак поискать в нормальном состоянии? Или уж делать полностью кастомный бак но нормального объема, без всяких фальшей?
0
rotox
И зачем мне стандартный бак?
Стоковый бак надо перевариварь под погружной бензанасос и резать под дросселя и мотор 1100сс. Мне наверное виднее как лучше, я ленивый человек, это самый простой для меня вариант и для моих возможностей.
Про объем бака, ну да потеряю литров 5-7, но зачем они мне? мне лично не нужны, это лишнее пространство бака корое используется очень редко.
+1
ultorix
Больше спорить не могу — ваш выбор самый верный. Ключевая фраза «я ленивый человек». Лень — двигатель прогресса!!! Только ленивый может придумать так, чтобы делать поменьше, а получить максимум, то есть найти оптимальное решение! Побольше бы нам таких ленивцев! P.S. Не шучу, сам лентяй.
+1
Df_LSD
Офигеть. Мы на супермагнах стоковый бак развариваем, чтобы топлива побольше влезало. А здесь «А нафига мне 5 литров бензина?? Лишнее пространство»… Даже слов нет.
0
rotox
Я же не коммерческим извозом занимаюсь, мотоцикл чисто для одноместных покатушек.
0
rotox
На большистве литрах баки 17-18 литров, вот если бы я из 17 сделал 12 тогда да… Другой разговор
0
Directorcmc
Лично я бы выклеил бак из стеклопластика, используя как болванку родной бак. Так же можно было использовать родную горловину и крышку, а донную часть смакетирывать из пенополистирола с учётом нового топливного оборудования. Я выклеивал баки из эпоксидной смолы и стеклоткани на мотоциклы и моторные лодки — за десятилетие не один не потёк. А ты и вправду не ленивый всё делаешь как сложно.
0
rotox
Если клеять то только из карбогна иначе жесткости не будет, цену на квадратный меир видел на карбон и на литр клея? И один хрен это не прочно…
0
Directorcmc
Блин! Я говорю, что сделал 3 бака для мотоциклов и 6 для моторных лодок. Первый был сделан для лодки лет 15 назад на 30 литров. С хозяином вижусь раз в неделю — всё целое, не течёт. Он уже 4 мотора сменил. Российский эпоксидный клей ЭДП (Дзержинск) у нас стоит, если перевести в рубли — 150р. за упаковку 300г. На твой бак нужно 2шт. Стеклоткань — 40р. за метр. Ну метра 5 за глаза хватит. Только делать надо правильно см. мои посты.
0
rotox
я не люблю композитные материалы.
0
minzdraw
Зачем накрывать сверху оригинальным хоть и фальшбаком, делай полностью свой уже.
0
rotox
И этот мотоцикл будет похож на самопал. У меня концепция оригинальный gpz900r с современной начинкой и не более
0
wladi4
Ну чо там с проектом то?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki GPZ900R 1988, Алюминиевый бак на GPZ900R Часть#1