Kawasaki GPZ900R 1988 → Алюминиевый бак на GPZ900R Часть#1
Так как стоковый бак у меня поржавел, постоянно забивались карбы… и после того как бак потек, это стало последней каплей...
Решил сделать из стокового бака «Фальшбак», а он уже будет накрывать Алюминиевый бак.
Далее приобрел Алюминиевый лист АМГ2М толщиной 2мм.
и начал резать…
Для начала решил сварить фальш часть основную часть бака что бы обхватывал раму и накрывался «фальшем»,
и как это будет готово, тогда уже и буду «плясать» дальше… Сразу же в дно бака в варится флянец для установки топливного насос для инжектора.
Стоковый бак на 22л, планирую сделать литров на 15 и выше.
P.S. в гараже беспорядок… не обращайте внимания, просто места оч мало.
Решил сделать из стокового бака «Фальшбак», а он уже будет накрывать Алюминиевый бак.
Далее приобрел Алюминиевый лист АМГ2М толщиной 2мм.
и начал резать…
Для начала решил сварить фальш часть основную часть бака что бы обхватывал раму и накрывался «фальшем»,
и как это будет готово, тогда уже и буду «плясать» дальше… Сразу же в дно бака в варится флянец для установки топливного насос для инжектора.
Стоковый бак на 22л, планирую сделать литров на 15 и выше.
P.S. в гараже беспорядок… не обращайте внимания, просто места оч мало.
- rotox
- Алексей
- 12 ноября 2014 в 22:05
- 2
- +13
И зачем мне стандартный бак?
Стоковый бак надо перевариварь под погружной бензанасос и резать под дросселя и мотор 1100сс. Мне наверное виднее как лучше, я ленивый человек, это самый простой для меня вариант и для моих возможностей.
Про объем бака, ну да потеряю литров 5-7, но зачем они мне? мне лично не нужны, это лишнее пространство бака корое используется очень редко.
Стоковый бак надо перевариварь под погружной бензанасос и резать под дросселя и мотор 1100сс. Мне наверное виднее как лучше, я ленивый человек, это самый простой для меня вариант и для моих возможностей.
Про объем бака, ну да потеряю литров 5-7, но зачем они мне? мне лично не нужны, это лишнее пространство бака корое используется очень редко.
- Directorcmc
- 13 ноября 2014 в 19:19
- ↑
- ↓
Лично я бы выклеил бак из стеклопластика, используя как болванку родной бак. Так же можно было использовать родную горловину и крышку, а донную часть смакетирывать из пенополистирола с учётом нового топливного оборудования. Я выклеивал баки из эпоксидной смолы и стеклоткани на мотоциклы и моторные лодки — за десятилетие не один не потёк. А ты и вправду не ленивый всё делаешь как сложно.
- Directorcmc
- 14 ноября 2014 в 16:48
- ↓
Блин! Я говорю, что сделал 3 бака для мотоциклов и 6 для моторных лодок. Первый был сделан для лодки лет 15 назад на 30 литров. С хозяином вижусь раз в неделю — всё целое, не течёт. Он уже 4 мотора сменил. Российский эпоксидный клей ЭДП (Дзержинск) у нас стоит, если перевести в рубли — 150р. за упаковку 300г. На твой бак нужно 2шт. Стеклоткань — 40р. за метр. Ну метра 5 за глаза хватит. Только делать надо правильно см. мои посты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть