Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото тюнинг → Analog Motorcycles: тюнингованный BMW R nineT Rewind

Analog Motorcycles: тюнингованный BMW R nineT Rewind

Тони Праст из "Analog Motorcycles" модифицировал мотоцикл BMW R nineT, и конечный результат, названный «Rewind», смотрится вполне достойно. Мотоцикл, несмотря на выбранную категорию, используется для каждодневных покатушек. Проект заказал Джоэл Сабан, который предложил мастерам краткое техническое задание. Он хотел более удобные органы управления, более сочный выхлоп, а во всё остальном дал свободу Тони и его команде.

Читать дальше

WSBK → Михаэль ван дер Марк переходит в команду Pata Yamaha


Михаэль ван дер Марк переходит в команду Pata Yamaha, чтобы гоняться вместе с Алексом Лоуэсом в чемпионате WSBK 2017. Талантливый голландец заменит Сильвена Гвинтоли, который уйдет, проведя всего сезон в фабричной команде Yamaha.

Читать дальше

Блог им. Stuffshoot → Москва-Ростов-Ярославль

Катнул в субботу одним днем по маршруту Москва-Ростов-Ярославль

Общий пробег ~550 км, дорога очень понравилась. Выехал около 7 утра и часам к 8 вечера уже был дома. Качество асфальта отличное, пейзажи шикарные. Ростов очень уютный город, можно успеть посмотреть все за один день. А вот Ярославль посмотрел совсем бегло и обязательно еще вернусь, там стоит погулять подольше.



Текста не придумал, так что просто короткий фотоотчет:



Читать дальше

BMW → Почему умирают моторы?


… или история одной покупки. Хотите знать больше?


Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2005 → Последствия недавнего происшествия

Если кто смотрел мой пост и видео в нем до конца, то в курсе, что у моего товарища произошла приличная проблема.
В этом видео он разобрал последствия происшествия.

Блог им. Asti → Новичок на литр.двести. Заметки второго сезона.

Всем привет!

Неожиданно сам для себя я решил продолжить славную традицию прошлого сезона и наваять для вас пост.
Даже не знаю, что послужило причиной для этого, возможно ощущение уходящего сезона, а может и сгоревший бензонасос, в любом случае проснувшись с утра я ощутил сумасшедший порыв вдохновения. Чего то сверх-уникального я конечно же не придумаю, а просто постараюсь написать увлекательный отчет о приближающемся к концу сезону 2016. Заваривайте чаек, в-буст, зажигание, поехали!




Читать дальше

Блог им. Buddy → Отзыв о KTM 1290 Superduke R или сочинение на тему: "Как я провел лето"

Долго я оттягивал момент написания этого поста…

Однако, здравствуйте!





Читать дальше

Путешествия → А мы уйдём на север! (теперь под музыку!) Часть первая.

И снова всем привет. Прямо удивляюсь я с себя, сыплю постами за последнюю неделю, как из пулемёта. Отрываюсь, так сказать, пока жена с дитём с каникул не вернулись! А то потом свободного времени станет ощутимо меньше и разбирать 250 гигабайт видео, привезённого с мотопохода на Рыбачий (о котором даже не все ещё, наверное, успели прочитать, а я уже видео клепаю) придётся значительно дольше.

Просмотрев немало фильмов-отчётов, созданных братьями-байкерами, я пришёл к выводу, что мне больше нравится создание коротких, многосерийных фильм-клипов, где нет долгих разговоров, описаний процесса езды и прочего. Плюс не у всех хватает внимания и времени, смотреть по 15-30 минут кряду, зато три — пять минут на серию многие готовы потратить с удовольствием. Ещё, наверное это потому, что я очень часто пересматриваю (включаю для фона) свои видео, например фильм о путешествии по Норвегии 2013 года. Даже моя дочь, как ни странно, любит эти клипы больше, чем мультики. И слушать свой голос (а он всегда на видео звучит так ненатурально, как будто это не я говорю) даже пять минут подряд в ролике мне абсолютно неинтересно. Поэтому я просто просматриваю «сырой» отснятый материал, потом могу несколько дней (а могу и моментально) осознавать- подбирать, какая же музыка сюда подойдёт. Ну а потом уже приступать, непосредственно, к монтажу, своими хиленькими кривыми ручками (бицепс всего 42 см)… В итоге получается ролик, который меня не раздражает, а некоторые даже не надоедают при многократных просмотрах — прослушках. Вот такое получилось предисловие…

Ну а теперь я рад представить Вашему вниманию первую серию фильм-клипа о нашем путешествии на Рыбачий полуостров. В эту серию уместился один подготовочно — ходовой день. Поехали!

Блог им. ubman → мото путешествие в грузию часть 2.граница,горы,тбилиси

еще немного видео из нашей поездки в грузию.в этом видео мы проедим вдоль гор, посмотрим на пробку на границе и покатаемся по улицам тбилиси.всем приятного просмотра

Блог им. Zeit → Украина 2016 [ч.1]

Отчёт о поездке по Украине, состоявшейся в конце июля/начале августа. В режиме неспешного созерцания пройдено 3400км. В какой-то степени это «проба пера», т.к. все предыдущие вылазки были поближе и дикарём. Вначале коротко о подготовке, затем сам фотоотчёт, и в заключении резюме по мотоциклу, экипу и путешествию вцелом.
За качество фото извиняюсь — снято любителем на мыльницу и без обработки.



Читать дальше

Блог им. Svinka → 10-ый Юбилейный Лидский Байк Фестиваль, как мы съездили втроём с собакой

Путешествие — это чистое счастье.
Вернувшись домой из очередной поездки и отдохнув понимаешь это весьма отчётливо.

Это был первый нормальный дальняк за сезон, как бы не прискорбно это звучало.

Читать дальше

Irbis XR250 2014 → Карбоновое переднее крыло

На мотоцикле «Ирбис» XR250R штатно установлено слишком короткое переднее крыло. Оно плохо отсекает грязь. Многие ищут решение проблемы. Одни делают на него в переднюю и заднюю части брызговики, другие наращивают посредством пластиковых крыльев от спортивных велосипедов, третьи ставят деталь от кроссового мотоцикла на нижнюю траверсу, четвёртые монтируют от советских аппаратов. Меня проблема тоже волновала. Сначала я посмотрел, чего делают люди. Ни одно из решений не устроило. Всё выглядело несколько примитивно. Я отступился, продолжив ездить со штатным крылом.

И тут мне кое-что вспомнилось: у брата есть деталь от «Кавасаки» ZZR 400, выполненная из настоящего карбона. В своё время он отдал за неё совершенно шальные деньги. Это крыло было изготовлено на заказ. Так он его ни разу и не поставил. Я взял крыло для «японца», пошёл в гараж, на примерку. Оказалось, оно отлично надевается сверху штатного, продолжая его вниз.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1993 → Аналог воздушного шланга вентиляции надмембранного пространства CB400

Вдогонку к постам про прокладку выпускного коллектора и ремонт карбюратора Keihin вставлю свои 5 копеек про колхозные запчасти к CB400`93.

В процессе путешествия Санкт-Петербург — Владивосток мопед стал жрать на 2 литра больше, чем должен. Диагностика среди прочего выявила рассыпающийся в руках т.н. патрубок воздушный шланг вентиляции надмембранного пространства. Партнамбер 17553-MY9-000 TUBE AIR JET.


Читать дальше

Мото аварии → Торможение на повороте = падение (видео)



Падения, случающиеся по вине мотоциклистов — это урок для других. В данном случае речь пойдет о торможении на поворотах. В случае с автомобилем водитель может скорректировать траекторию на подходе к вершине поворота за счет торможения, но для мотоцикла такая техника не подходит, так как поворот нужно проходить гладко. Дело в том, что гироскопическая сила, которая развивается на вращающихся колесах, удерживает байк в вертикальном положении. Заблокированное колесо = падение (лоусайд).

Читать дальше

Путешествия → Кино! Мотопутешествие на Кольский полуостров.

Фильм!фильм!фильм!

Фотокарточки из поездки былив предыдущей статье и мое(и) нытьё мысли в слух по поводу путешествий новичка на мотоцикле Вы могли почитать там же.

А сейчас Друзья, спешу Вам представить свое видеотворение с нашей поездки на Север России.

Мне кажется с каждым разом у меня выходит видео все лучше и интереснее. Хоть и хромает качество, стабилизации и аудио. Надо разоряться на фото-видео технику, в ущерб некоторым поездкам…



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна