Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mitis → #PragoVespa2016

Долго я силился перенести сюда свою историю с тематического форума и вот мои руки-ноги все же дошли…
Начну с того, что я увлекаюсь винтажными мотороллерами Vespa, болезнь давняя судя по всему не излечимая
Мало того, что я их люблю, на них катаюсь так я еще на них и путешествую.
Малые и дальние окрестности не в счет, первое мое серьезное путешествие было в 2014 году… Москва-Италия-Москва, на это путешествие есть соответствующий пост.В Италию на VespaWorldDays 2014...
В этом году был запланирован и исполнен трип на очередной фестиваль мотороллеров Веспа, о котором собственно и поведаю…
Вариантов попадания за бугор у россиян не много, а именно один: всеми любимая трасса М1. Воспоминания о ней всегда болезненно отдаются в тазовой кости. Исходя из вспышек памяти, я решил исключить эти пикантные боли и максимально комфортно проехать эту часть дороги. Приехав на белорусский вокзал, нашел въезд со стороны грузинского вала на почтовую платформу. Далее собственноручная палетка, сливание бенза (теточка совковой закалки дважды проверила отсутствие бензина) и откатывание веспы в бокс ожидания.
По цене…
37 рублей за кило живого веса. Я сказал, что он 80 кг, проверять не стали. Отдав 2960р за перевозку, в графе оценка товара я написал по скромному 200.000. это обернулось мне тем, что еще начислили 1700 за страховку. Надо было это делать или нет — вопрос другой… но цена отреставрированной Веспы 1962 года несколько выше…
+ Как позже сказала кассирша, если ты предоставляешь билет Москва-Минск, то доставка примерно ополовинивается в цене.
Сам же на следующий день с друзьями приехал в Минск на машине, в этот же день мы рванули на вокзал и забрали осу.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна