- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700
Многие ждали премьеры Yamaha Tenere 700 с момента презентации концепта Yamaha T7 в 2016 году. В прошлом году производитель объявил о кругосветном путешествии Yamaha Tenere 700, которое также стало наглядной демонстрацией туристических возможностей мотоцикла и его реальным предпроизводственным тестом.
Многие считали, что серийную версию Yamaha Tenere 700 представят на EICMA 2018, но это не совсем так. Производитель анонсировал Yamaha Tenere 700, но на европейском рынке новинка появится аж осенью 2019 года. В США поставки планируются не раньше середины 2020 года…
Спецификация Yamaha Tenere 700:
— 689-кубовый, рядный, двухцилиндровый двигатель от MT-07
— мощность 72 л.с.
— крутящий момент 68 Нм
— масса 205 кг
— топливный бак 16 литров
— колеса 21/18
— высота по седлу 880 мм
— клиренс 240 мм
— регулируемая 43-мм вилка с ходом 210 мм
— моноамортизатор с ходом 200 мм
— ЖК-приборка
— светодиодная оптика
*фотографии кликабельные в большом разрешении
- kim
- Ким
- 7 ноября 2018 в 10:55
- 1
- +18
- GolosBezdoka
- 7 ноября 2018 в 11:25
- ↑
- ↓
Гуцци — более дорожная модель, на дороге всегда всем мало мощности. А тенера эта — явно внедорожник. Это такая себе Африка, но полегче на 30+ кг :)
Динозавр, который перестали выпускать 5 лет назад даст прикурить и 790 и 700й тенере. 790-й выигрывает только наличием более мощной электронной начиннки. Не тяжелее, читайте ттх.
Именно адвенчер, каким он должен быть.
Всем диванным адвенчер-теоретикам, предпочитающих асвальт советую купить большого гуся, и не мучать КТМ)
Именно адвенчер, каким он должен быть.
Всем диванным адвенчер-теоретикам, предпочитающих асвальт советую купить большого гуся, и не мучать КТМ)
Ну надёжность и старых и новых КТМ… Мне кажется величина равная.
А вот ямахе я таки больше доверяю. Движок от МТ-07 себя оч хорошо зарекомендовал. Пока никаких косяков не подмечено. И если ехать в пердь и надолго (для чего созданы эти мото) я выберу более спокойный 700й тенере. Там я хоть уверен, что если не насиловать двиг по чём зря до 100-150к меня ждёт только смена расходников.
А вот ямахе я таки больше доверяю. Движок от МТ-07 себя оч хорошо зарекомендовал. Пока никаких косяков не подмечено. И если ехать в пердь и надолго (для чего созданы эти мото) я выберу более спокойный 700й тенере. Там я хоть уверен, что если не насиловать двиг по чём зря до 100-150к меня ждёт только смена расходников.
- ChurChHela
- 4 марта 2019 в 4:21
- ↑
- ↓
я ваще не понимаю зачем сравнивать японцев и европу!!! это совершенно разные концепции… одни для езды и устойчивости во всЁм — … цена, качество, неприхотливость!!!… другие для нечто другого… улетные ходовые эксклюзивные качества ...., невероятные характеристики по мощностИ, но ломучие и требующие более скурупулезного ухода и регламента… ВЫБИРАТЬ ТУТ САМОМУ КОМУ ЧТО БОЛЕЕ НУЖНО ,,,
не улавливаю необходимость капслока, что именно это должно обозначать?
Насчет сути сообщения — почему б и не сравнить?
Я, например, не понимаю что это такое «улетные ходовые эксклюзивные качества» или «невероятные характеристики по мощности». Мне ближе цифры и/или рациональное сравнение на основе объективных данных.
Насчет сути сообщения — почему б и не сравнить?
Я, например, не понимаю что это такое «улетные ходовые эксклюзивные качества» или «невероятные характеристики по мощности». Мне ближе цифры и/или рациональное сравнение на основе объективных данных.
- ChurChHela
- 4 марта 2019 в 23:01
- ↑
- ↓
цифры они и так у всех на виду — какй в них смысл, а именно в их цитировании, все зависит от слоя потребителя есть 70% обывателя, 15 процентов екстремалов, и например остальные 15, байкеры двух перекрестков или тудаже можно отнести акуратистов, и все по разному юзят!!! так что на все бабки на 990 мало кто ездит… и текто даже откручивают на всю — это секунды… оброзно говоря из часов езды… и ради этих секунд… можно ремонтироватьнастраивать… а можно японца взятьи хорошо кактать со среднестатистич… ездой… таким африка и тенерка 700. а первым ктм… а цыфры ничего не значать… можно и на 250 сс классно кататся
а я вполне могу сравнить японца и европейца, например, у меня есть цены на технику и ее обслуживание, у меня совершенно нет желания самостоятельно настраивать мотоцикл, а есть желание на нем ездить, да и мнением окружающих о том насколько процентов я использую мотоцикл или к какой категории меня относят я вообще не интересуюсь. Поэтому такие вопросы как ремонт или настройка меня не беспокоят, я ищу такой мотоцикл, который понравится лично мне, на котором лично мне будет удобно и который будет делать то, что лично я от него ожидаю. Остальное, на мой взгляд, вообще не имеет значения. Поэтому я спокойно могу сравнить японский, европейский и даже американский мотоцикл и выбрать тот, который нужен мне в данный момент. A чтобы понять с чем я имею дело мне и нужны цифры и другие данные для сравнения.
Кто-то может классно кататься на 250сс, могу понять, а в моем случае, в данный момент это не получится никак.
Кто-то может классно кататься на 250сс, могу понять, а в моем случае, в данный момент это не получится никак.
imho, Любой универсальный мотоцикл, это компромисс, по-другому не получается, т.к. магия не существует. Сейчас Tenere 700 и КТМ 790 самые легкие мотоциклы. Довольны ли параметрами будут все любители «тур-эндуро»? Строго нет, так не бывает. Насколько они станут популярны — покажет ближайшее время. Лично у меня устойчивые ассоциации этой Yamaha c SuperTenere 750, только современнее.
Я до сих пор не представляю в каких условиях этого мотоцикла будет не хватать, на эндуро-треке — однозначно никак, для поездок в лес через болото — не думаю, при этом эти мотоциклы дадут больше свободы в выборе маршрута, чем кто-либо из современных мотоциклов.
На мой взгляд если нужно обвешаться багажом, то нет ничего лучше карданных тяжелых мотиков, если есть желание попрыгать там, где черт телелевер сломит — это сюда.
Я до сих пор не представляю в каких условиях этого мотоцикла будет не хватать, на эндуро-треке — однозначно никак, для поездок в лес через болото — не думаю, при этом эти мотоциклы дадут больше свободы в выборе маршрута, чем кто-либо из современных мотоциклов.
На мой взгляд если нужно обвешаться багажом, то нет ничего лучше карданных тяжелых мотиков, если есть желание попрыгать там, где черт телелевер сломит — это сюда.
Собственно я в пример приводил хонда XR650 или суза DR650, они не дадут совсем здохнуть от скукоты на асфальте и в то же время хороши на любом бездоре. Ожидания были такого мота от ямахи, только не одностволки. Хотя опять же это субъективно, а то ща владельцы больших одностволок шапками забросают ))
В штатах и кажется Австралии их еще делают. Да конструктивно там врядли что то сильно поменялось. Отсюда и была надежда у обывателей, что ямаха сделает подобный мотоцикл, только более современный. У этих мотоциклов довольно много поклонников, но чего то современного на данный момент на рынке нет ну 690, но он тож одностволка. Рассчет был на двух цилиндровый рядник, такой двигатель все же приятней одностволки, малый вес и неплохие внедорожные качества. А по факту получили современный трансальп и ему подобных.
Если кто-то сможет на DR650 что-то такое, что не сможет на Tenere700 — я удивлюсь ;)Я думаю, ты нашел смысл всего этого. Эти древние корчи объективно нафиг не нужны нигде, кроме местностей, в которых настоящее не наступило. А рынок таких энтузиастов настолько мал, что делать что-либо для них целенаправленно — бесполезная история.
Поэтому, мы имеем выбор из кучи байков в весе от 205 (теперь) до 230 кг с разными достоинствами.
Достойный видос про Т700: youtu.be/_vALENmTPHg
И опять ожидания, может кто-то мечтал? т.к. база для тенере 700 была известна и ожидать там каких-то чудес с массой не приходилось, учитывая заявления от производителя о цели в 200 кг. снаряженного мота. Скорее не ожидания, а какие-то фантазии без особых предпосылок, а теперь разочарование, ну да бывает. Сами придумали, сами обиделись… чет это мне сильно напоминает… но не будем ))))
На DR650, через 300 км жопа отвалится. От сидушки и вибраций. Не говоря о том, что на асфальтированной трассе, будут сплошные страдания т.к. выше 110 он уже почти не едет, и каждый обгон фуры будет целым приключением. Учитывая малый вес и парусность.
Вы уверенны, что вы правильно ориентируетесь в выборе мотоцикла для поездок в пердь на расстояния свыше 500 км?
Я воспринимаю Тенере как продолжателя дела всяких Трансляпов и тд. И тут у меня никаких вопросов лично нет)))
Вы уверенны, что вы правильно ориентируетесь в выборе мотоцикла для поездок в пердь на расстояния свыше 500 км?
Я воспринимаю Тенере как продолжателя дела всяких Трансляпов и тд. И тут у меня никаких вопросов лично нет)))
Да понятно, что подготовленный райдер проедет даже на тяжеленном гусе там, где мне и не снилось. И уж тем более на более лёгкой тенере.
Но вы же не станете спорить, что более лёгкий мотоцикл при прочих равных будет более проходим? Претензия к тенерке в том, что она вышла из класса тяжёлых энудр (Suzuki DR650, KTM 690 Enduro) и по проходимости им скорее всего уступит, а до турэндур не дотягивает по мощности.
Достаточно почитать комментарии на разных западных ресурсах, — многие ожидали от ямахи чего-то другого.
Но вы же не станете спорить, что более лёгкий мотоцикл при прочих равных будет более проходим? Претензия к тенерке в том, что она вышла из класса тяжёлых энудр (Suzuki DR650, KTM 690 Enduro) и по проходимости им скорее всего уступит, а до турэндур не дотягивает по мощности.
Достаточно почитать комментарии на разных западных ресурсах, — многие ожидали от ямахи чего-то другого.
лично мне тяжело понять ожидания других людей и их проблемы. Им не подходит, значит не купят. На мой взгляд, учитывая успех новой Африки, хотя ее не пинал и не плакал только ленивый, я считаю, что у 700 Тенере есть хорошие шансы на успех и потребителей. Я не собирался и не собираюсь спорить ;)
ты совершенно правильно указал, что она тяжелее DR650 и возможно уступит сузе на «суровом бездоре», хотя, на мой взгляд, это скорее область мастерства райдера. При этом уступит и более мощной Новой Африке на дороге, но именно это и есть компромисс. Есть выбор и это клево.
В КТМ понимают, что как ни пиарь 1190R прыжками через бревна и прочим, но надо что-то легче у них это 790, у Yamaha это 700. По всей видимости желающих купить DR650 не достаточно, чтобы делать его аналог. Это ре инкарнация XTZ750Tenere, со всеми плюсами и минусами.
ты совершенно правильно указал, что она тяжелее DR650 и возможно уступит сузе на «суровом бездоре», хотя, на мой взгляд, это скорее область мастерства райдера. При этом уступит и более мощной Новой Африке на дороге, но именно это и есть компромисс. Есть выбор и это клево.
В КТМ понимают, что как ни пиарь 1190R прыжками через бревна и прочим, но надо что-то легче у них это 790, у Yamaha это 700. По всей видимости желающих купить DR650 не достаточно, чтобы делать его аналог. Это ре инкарнация XTZ750Tenere, со всеми плюсами и минусами.
Я понял, у нас просто с вами разная граница компромиссности, вот и всё. Для меня компромисс — это KTM 690/Husky 701 — и в дальняк можно, хоть и с оговорками, и по бездорожью неплохо, пусть чекушки и лучше. Для вас, видимо, тенера — она будет лучше на трассе скорее всего.
Так что пусть будет больше мотоциклов, чтоб можно было выбирать =)
Так что пусть будет больше мотоциклов, чтоб можно было выбирать =)
Кмк тут речь не предметно об области применения мотоцикла и соответствии ттх, а о потрындеть про циферки.
Самый простой способ сделать этот мот легче — титановая рама. Только вместо «а чо такой тяжелый» было бы «а чо так дорого».
Любой мотопроизводитель прямо завтра может сделать мотоцикл именно моей мечты. Но только нужен он будет только мне, а бизнес так не работает.
Самый простой способ сделать этот мот легче — титановая рама. Только вместо «а чо такой тяжелый» было бы «а чо так дорого».
Любой мотопроизводитель прямо завтра может сделать мотоцикл именно моей мечты. Но только нужен он будет только мне, а бизнес так не работает.
Этот паркетник прежде чем выпустить в свет, обкатали профессиональные спортсмены, участники Ралли-Дакар.Общая протяжённость всех этапов 4450 км по разным типам ландшафта.
При этом нормально так прыгали на трамплинах на данном мотоцикле.
Но то что его выпуск затянули это раздражает, в России хрен дождёшься.
При этом нормально так прыгали на трамплинах на данном мотоцикле.
Но то что его выпуск затянули это раздражает, в России хрен дождёшься.
В смысле? По вашему в кроссе и хард эндуро одни великаны?Я не кроссмэн и не хардэндурист ни разу И этот мотоцикл не для них создавался… У меня нет таких умений. Я могу проехать по плохой дороге, но по бездорожью в стиле хардэндуро и кросс-нет. И мне важен хороший контакт ногами с землей. Потому как дурынду весом за 200 кг я удержать на цыпочках одной ноги не смогу. Именно поэтому на африке у меня стоит низкая сидуха.
1. Этот мот ниже Африки (у Африки 900/920).
2. Если не уметь ездить правильно. То лучше и не ездить в грязь. Как правильно свешиваться при остановках, что бы и до земли доставать и с мотоцикла не слезать, это наверное азы вождение эндуро мотоциклов для низких людей. А так попадёте в ситуаци, что справа и слева от вас будет по колее и ногами вы в любом случае не достанете. Так и плюхнитесь.
Вообще ездить в грязь, не умея ездить в грязи, плохая идея. Или себя угробите. Или технику. Или просто завалитесь где-то и будете искать помощи. Лучше всё же взять несколько уроков, если предстоит езда по таким местам где важно ездить по плохому покрытию.
2. Если не уметь ездить правильно. То лучше и не ездить в грязь. Как правильно свешиваться при остановках, что бы и до земли доставать и с мотоцикла не слезать, это наверное азы вождение эндуро мотоциклов для низких людей. А так попадёте в ситуаци, что справа и слева от вас будет по колее и ногами вы в любом случае не достанете. Так и плюхнитесь.
Вообще ездить в грязь, не умея ездить в грязи, плохая идея. Или себя угробите. Или технику. Или просто завалитесь где-то и будете искать помощи. Лучше всё же взять несколько уроков, если предстоит езда по таким местам где важно ездить по плохому покрытию.
Поспешил и глянул цифры вместо обычной у Адвенчур Спорт.
В общем то логично. Когда понадобилось сделать Африку более внедорожной, пришлось увеличить ход амортов, поднять подвеску и получилось те самые 900/920
Так, что в общем-то правило не поменялось. Низкий эндуро-плохой, эндуро =) Эндуро должен быть как забор.
В общем то логично. Когда понадобилось сделать Африку более внедорожной, пришлось увеличить ход амортов, поднять подвеску и получилось те самые 900/920
Так, что в общем-то правило не поменялось. Низкий эндуро-плохой, эндуро =) Эндуро должен быть как забор.
Что бы научится что-то делать. Перед практикой, неплохо бы изучить теорию и потренироваться на котиках.
В лесу угробить технику и себя даже проще чем на трассе. Отсюда все нормальные эндуристы стараются ездить парами. В лесу всё может случится. Одно неудачное падение (а падение на эндуро это нормальная вещь) и вот ты уже лежишь с вывернутой ногой придавленный мотоциклом. А вокруг ни души и не понятно пойдёт ли кто-то ещё по тропе которой ты ехал и как скоро.
Пишу со знанием, т.к. случаи были.
Короче. Не надо искать приключения там где их и так хватает. Бравада тут плохой помощник. Не уверен. Не лезь.
В лесу угробить технику и себя даже проще чем на трассе. Отсюда все нормальные эндуристы стараются ездить парами. В лесу всё может случится. Одно неудачное падение (а падение на эндуро это нормальная вещь) и вот ты уже лежишь с вывернутой ногой придавленный мотоциклом. А вокруг ни души и не понятно пойдёт ли кто-то ещё по тропе которой ты ехал и как скоро.
Пишу со знанием, т.к. случаи были.
Короче. Не надо искать приключения там где их и так хватает. Бравада тут плохой помощник. Не уверен. Не лезь.
А какие аргументы тут нужны? Будешь в пустыне искать «бордюр или колесо машины»? Или кататься от камня к камню? А на горке как, если встрял? Или вместо того чтоб остановиться, будешь ехать очень медленно? А если надо резко затормозить? И одно дело держать на одной ноге легкого китайца, а другое груженного гуся например… И т.д и т.п Эти советы для города малополезны, не говоря уже про дальняк и бездорожье. Мот должен быть удобен для владельца. Ездить и страдать можно конечно, но это из разряда «в гамаке и стоя».
Что у вас за несвязный текст? Вы вообще точно видео смотрели? Какой бордюр? Вы о чём?
Речь, о школе Эндуро. И о том, как низкорослые эндуристы свешиваются с мотоцикла, что бы достать земли удерживая мотоцикл бедром. Откройте ютюб. Посмотрите как на соревнованиях ездят, что ли…
А про удобный мотоцикл и пр. Видите-ли. Люди разные. А требования по проходимости к мотоциклам можно сказать универсальные (хороший эндуор, он как забор). Поэтому если вы низкорослый, а хотите ездить на эндуро, то вам или придётся научится свешиваться с мотоцикла. Или лучше забыть об эндуро.
Речь, о школе Эндуро. И о том, как низкорослые эндуристы свешиваются с мотоцикла, что бы достать земли удерживая мотоцикл бедром. Откройте ютюб. Посмотрите как на соревнованиях ездят, что ли…
А про удобный мотоцикл и пр. Видите-ли. Люди разные. А требования по проходимости к мотоциклам можно сказать универсальные (хороший эндуор, он как забор). Поэтому если вы низкорослый, а хотите ездить на эндуро, то вам или придётся научится свешиваться с мотоцикла. Или лучше забыть об эндуро.
Езжу на инжекторном Тенере 660, отличный мотоцикл для своих задач — ехать далеко и долго по дорогам любого качества и бездоря без серьезного «говнолина». Единственный существенный недостаток у него это недостаток мощности. У Тенере 700 мотор по идее будет вполне достаточным. Только вот объем бака разочаровал в ТТХ, у XT660Z Tenere 23 литра, а здесь всего 16.
- ChurChHela
- 4 марта 2019 в 4:39
- ↑
- ↓
как думаешь туда центральный можно хоть на один шлем кофр крепить — вроде 4 болта есть в хврост......?,??
- ChurChHela
- 4 марта 2019 в 12:32
- ↑
- ↓
поэтому надо кофрик на 25 литров… он и ветроустойчивый и не перегрузишь… и хвост не отломит… соответственно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (148)
RSS свернуть / развернуть