Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700

EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700

Многие ждали премьеры Yamaha Tenere 700 с момента презентации концепта Yamaha T7 в 2016 году. В прошлом году производитель объявил о кругосветном путешествии Yamaha Tenere 700, которое также стало наглядной демонстрацией туристических возможностей мотоцикла и его реальным предпроизводственным тестом.

Многие считали, что серийную версию Yamaha Tenere 700 представят на EICMA 2018, но это не совсем так. Производитель анонсировал Yamaha Tenere 700, но на европейском рынке новинка появится аж осенью 2019 года. В США поставки планируются не раньше середины 2020 года…



Спецификация Yamaha Tenere 700:
— 689-кубовый, рядный, двухцилиндровый двигатель от MT-07
— мощность 72 л.с.
— крутящий момент 68 Нм
— масса 205 кг
— топливный бак 16 литров
— колеса 21/18
— высота по седлу 880 мм
— клиренс 240 мм
— регулируемая 43-мм вилка с ходом 210 мм
— моноамортизатор с ходом 200 мм
— ЖК-приборка
— светодиодная оптика



EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700

*фотографии кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2018 в 10:55
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (148)

RSS свернуть / развернуть
+1
moto_vet
В Европе появится во второй половине 2019.
+2
aperturer
Мотогусли имеют 80 сил и 80 ньютон-метров на 208 кг и комментаторы писали что это мало.
Вот вам 72 силы и 68 ньютон-метров на ~ те же 205 кг. Ещё и бак там 20 литров а тут 16, да и расход подозреваю у гуслей поменьше должен быть.
+4
GolosBezdoka
Гуцци — более дорожная модель, на дороге всегда всем мало мощности. А тенера эта — явно внедорожник. Это такая себе Африка, но полегче на 30+ кг :)
+3
moto_vet
можно сравнить расход двигателей по другим мотоциклам производителей. При этом Гусли весят 208 сухими, а тут 206 снаряженный, т.е. вес будет серьезно отличаться.
+1
AlexPilas
Да зачем их сравнивать… Один для направлений, другой для дорог…
Насколько бы 700 не была легче гуслей, она на дороге будет менее удобна…
И у кафешки не смотрится :)…
+7
moto_vet
согласен, полностью, Тенере 700 это рили 50/50 мотик, то чего не смогла Африка и 1050/1090
+7
arsn
Мне кажется норм смотрится, вообще крутой получился дизайн с этими 4-мя фарами, и футуристический, и что-то стимпанковское есть)
0
__Doc__
В общем — все на KTM 790 :) и 850GS :)
0
cooler
зачем, когда есть 990-й?))
0
cooler
и 690/500й)
+5
__Doc__
Ну как. Во-первых — если хочется новый. 990 — тот ещё динозавр.
Во-вторых 990, емнип, прилично тяжелее, а 690 — вообще из другой оперы — ни разу не адвенчер. Седло-жопорез и кофры нормально не приляпаешь, а если и приляпаешь, то без слёз на это смотреть сложно не говоря уже про 500.
0
cooler
Динозавр, который перестали выпускать 5 лет назад даст прикурить и 790 и 700й тенере. 790-й выигрывает только наличием более мощной электронной начиннки. Не тяжелее, читайте ттх.
Именно адвенчер, каким он должен быть.
Всем диванным адвенчер-теоретикам, предпочитающих асвальт советую купить большого гуся, и не мучать КТМ)
0
__Doc__
Читаю.
• Сухой / снаряженный вес: 207 кг / 230 кг
Чё там не тяжелее? Почти 20 кг разницы с 790.
Чем он лучше 790 по характеристикам? Вроде как мощнее (115 л.с.) но зачем?
790R скорее реинкарнация 990.
0
Hena21
Просто надо самому себе любым доступным образом доказать, что владение мотоциклом хуже не только из-за невозможности купить новее.
Для этого находятся какие-то несуществующие плюсы, в ход идут рассказы про надежность более старых моделей, работы инженеров, а не маркетологов и так далее по списку
0
cooler
Вы что то себе там напридумывали.
К счастью я себе могу позволить свой идеальный основной мотоцикл, к которому есть вполне логичное дополнение в виде легкой чекушки.
0
ChurChHela
и какой мот у тебя к чекушке ??? второй ???
0
cooler
990 адв, который я готов поменять только на exc 500, но придется лишиться возможности возить 2-й номер
+5
Boggi
Ну надёжность и старых и новых КТМ… Мне кажется величина равная.

А вот ямахе я таки больше доверяю. Движок от МТ-07 себя оч хорошо зарекомендовал. Пока никаких косяков не подмечено. И если ехать в пердь и надолго (для чего созданы эти мото) я выберу более спокойный 700й тенере. Там я хоть уверен, что если не насиловать двиг по чём зря до 100-150к меня ждёт только смена расходников.
0
DelelKrs
Далеко и 16 литров не очень вяжется.
0
Boggi
У МТ-07 расход 4,3 на сотню, а тут у нас и мотор почти идентичный и вес близкий. Только, что тут чуть меньше мощности, чуть больше момента. В общем 300 км должен делать без проблем. В режиме тошнота 350. Для такого небольшого мотоцикла, это нормальный показатель.
0
DelelKrs
Если ехать там, где он должен, не по асфальту, я сомневаюсь что он и 300 проедет. Не гуд. На мой взгляд, универсальный мот для дальняка должен ехать поболее. А для эндуро покатушек лучше взять легче.
0
moto_vet
Расход во многом зависит от стиля езды
0
moto_vet
Сухой 990 последних годов весит 210 кг.
0
cooler
790 корректнее сравнивать с 950 se который такой же голый и меньше 200 весит.
790й без буквы R вообще «коротколапый конь» с вилкой 43 мм.
Повторюсь, что спорить можно много с дивана, но лучше 1 раз прокатиться в естественной среде обитания. И это должна быть не асвальтированная дорога.
0
moto_vet
я вообще не против того, что кто-то и как-то катает на разных мотах. ))))
+1
Cortes
Ну как все, только состоятельные граждане :)
+2
__Doc__
Новые ямахи тоже основательных деньжищ стОят… Не сильно дешевле вышеназванных.
+1
Cortes
Новый КТМ будет стоить под лям.
Берем МТ-07, как базу. У дилеров 575тыр + подвеска, оптика, рама. В худшем случае 700к. Разница будет минимум в 200тыр которые доплатят состоятельные граждане :)
+1
__Doc__
Вернемся к этому вопросу в 2020 году ;))))
0
DriverXX
Для тенеры цены от 10.000 до 11.500 евро.
0
moto_vet
откуда информация?
0
DriverXX
Немцы в журнале Моторрад написали. Судя по их предыдущим предсказаниям, они видимо имеют выход на какой-то источник. Поглядим. Думаю через месяцок цену озвучат официально.
0
moto_vet
Поправлю немного по техническим данным, хода подвески: 210 мм / 200 мм, дорожный просвет 240 мм
+7
Rahim
  • Rahim
  • 7 ноября 2018 в 12:14
не буду тут спорить, но тенерька всегда была мотом для всего-у меня знакомый на 660 тенери сьездил а магадан и обратно-я считаю это круто… то есть боевой мот, надеюсь этот будет таким же.
0
moto_vet
должен быть лучше и существенно.
0
gnns
  • gnns
  • 7 ноября 2018 в 12:22
А теперь сравним характеристики с 790 адвенчуром от КТМ: 94 лс, 20 литров бак, сухой вес 189кг (то есть снаряжённый примерно те же 205-208 килограмм), ход подвески на 30 / 40 мм больше.
0
moto_vet
это если с версией R сравнивать, и КТМ все равно тяжелее будет и думаю существенно дороже.
0
gnns
Почему тяжелее? 189 кг сухой + 20 литров бензина (0,75*20=15кг) + пару литров масла. Что я упускаю?
0
moto_vet
упустил, в другом посте увидел вес в 215 кг и не проверил. Да, по массе будут одинаковы
0
Cortes
В любом случае мотики из разных ценовых сегментов. Есть деньги, бери КТМ, нету Тенерка не порадует :)
0
moto_vet
почему Тенерка не порадует? :)
+3
Cortes
А нечего постить с работы! Пока отвлекся «не разочарует» превратилось в «порадует», точнее должно было :)
+1
ChurChHela
я ваще не понимаю зачем сравнивать японцев и европу!!! это совершенно разные концепции… одни для езды и устойчивости во всЁм — … цена, качество, неприхотливость!!!… другие для нечто другого… улетные ходовые эксклюзивные качества ...., невероятные характеристики по мощностИ, но ломучие и требующие более скурупулезного ухода и регламента… ВЫБИРАТЬ ТУТ САМОМУ КОМУ ЧТО БОЛЕЕ НУЖНО ,,,
+1
moto_vet
не улавливаю необходимость капслока, что именно это должно обозначать?
Насчет сути сообщения — почему б и не сравнить?
Я, например, не понимаю что это такое «улетные ходовые эксклюзивные качества» или «невероятные характеристики по мощности». Мне ближе цифры и/или рациональное сравнение на основе объективных данных.
-2
ChurChHela
цифры они и так у всех на виду — какй в них смысл, а именно в их цитировании, все зависит от слоя потребителя есть 70% обывателя, 15 процентов екстремалов, и например остальные 15, байкеры двух перекрестков или тудаже можно отнести акуратистов, и все по разному юзят!!! так что на все бабки на 990 мало кто ездит… и текто даже откручивают на всю — это секунды… оброзно говоря из часов езды… и ради этих секунд… можно ремонтироватьнастраивать… а можно японца взятьи хорошо кактать со среднестатистич… ездой… таким африка и тенерка 700. а первым ктм… а цыфры ничего не значать… можно и на 250 сс классно кататся
+2
moto_vet
а я вполне могу сравнить японца и европейца, например, у меня есть цены на технику и ее обслуживание, у меня совершенно нет желания самостоятельно настраивать мотоцикл, а есть желание на нем ездить, да и мнением окружающих о том насколько процентов я использую мотоцикл или к какой категории меня относят я вообще не интересуюсь. Поэтому такие вопросы как ремонт или настройка меня не беспокоят, я ищу такой мотоцикл, который понравится лично мне, на котором лично мне будет удобно и который будет делать то, что лично я от него ожидаю. Остальное, на мой взгляд, вообще не имеет значения. Поэтому я спокойно могу сравнить японский, европейский и даже американский мотоцикл и выбрать тот, который нужен мне в данный момент. A чтобы понять с чем я имею дело мне и нужны цифры и другие данные для сравнения.

Кто-то может классно кататься на 250сс, могу понять, а в моем случае, в данный момент это не получится никак.
-11
sdSergii
Чуда не произошло, очередной незаурядный паркетник ))
+1
moto_vet
почему паркетник?
0
sdSergii
Ну т.к. для более менее серъезных еб… ей он тяжелый.
+7
moto_vet
это не соревновательный эндуро, ни в коем случае, но он один из самых легких туристов с реальными возможностями вне дороги, другие еще тяжелее. Поэтому вопрос, какие бигудяки имеются ввиду и цели их посещения какие?
0
sdSergii
На забугорных форумах народ ожидал, что это будет аля хонда XR650 или суза DR650. Я лично тоже рассчитывал на что то подобное, а сделали 800-й гс.
+2
moto_vet
Даже не знаю, почему от современной двойки ожидали показателей одностволки… Тем не менее, мот в каких условиях будет не достаточным — загадка.
И он таки легче 800 GS.
0
arsn
возможно, если подманить со вписанным во все нормы выхлопом — получится сильно полегче))
+1
moto_vet
согласен, на выхлопе можно изрядно сэкономить
0
sdSergii
Это можно сделать с любым мотоциклом, с того же 800-го снять штатную базуку и получим вес Тенеры ))
0
moto_vet
Не думаю, что можно сделать с 800GS что-то такое, что бы его вес был меньше 200 кг., а с этой Тенере вполне возможно
+1
sdSergii
А меньше вес и не сделать, ставим багажку, дуги, что-то во что шмурдяк засовывать, защиту скорее всего тож более солидную. И тулим на дальняк испытывая жжение в области пятой точки от такого седла.
0
moto_vet
а зачем для такой поездки выбирать этот мотоцикл? Для описанного подойдет вагон и маленькая тележка уже существующих много лет мотоциклов.
0
sdSergii
Ну дык я о том же ямаха сделала как ты и сказал «вагон и маленькая тележка уже существующих много лет мотоциклов», хотелось бы больше уклона для офроада, а вес как по мне тут достаточно важный фактор.
+6
moto_vet
imho, Любой универсальный мотоцикл, это компромисс, по-другому не получается, т.к. магия не существует. Сейчас Tenere 700 и КТМ 790 самые легкие мотоциклы. Довольны ли параметрами будут все любители «тур-эндуро»? Строго нет, так не бывает. Насколько они станут популярны — покажет ближайшее время. Лично у меня устойчивые ассоциации этой Yamaha c SuperTenere 750, только современнее.
Я до сих пор не представляю в каких условиях этого мотоцикла будет не хватать, на эндуро-треке — однозначно никак, для поездок в лес через болото — не думаю, при этом эти мотоциклы дадут больше свободы в выборе маршрута, чем кто-либо из современных мотоциклов.
На мой взгляд если нужно обвешаться багажом, то нет ничего лучше карданных тяжелых мотиков, если есть желание попрыгать там, где черт телелевер сломит — это сюда.
+1
gnns
Так а для каких поездок этот мотоцикл? Для сложных дорог тяжеловат, для длинных асфальтовых дальняков дохловат (точнее, дохлее одноклассников) и маленький бак. Ни рыба ни мясо, как мне кажется.
0
sdSergii
Ну бака вроде как на 400 км должно хватать. А так да согласен.
0
MAD
Не смотря на скромные цифры в ТТХ мотора, сначала нужно прокатится на Yamaha Mт 07 и тогда уже будет понятно что к чему.
0
moto_vet
о каких сложных дорогах разговор?
+3
MAD
Видимо что то подобное жара под 40 и сыпучие пески сахары, просто люди опираются на цифры. Не подозревая что это за моторчик такой.
0
moto_vet
мотор реально прикольный и по ощущениям и по звуку. Eсли я правильно помню, то сабжевый мот тестили на африканских участках оригинального Dakar, поэтому у меня есть вопросы как раз про «дороги», вдруг человеку нужно на «romaniacs» на семисотке финишировать, а я тут о своем.
0
sdSergii
А где было хоть одно слово про соревнования?
+1
moto_vet
я три раза задал вопрос о дорогах, бигудях и т.д., где собираются ездить на этом мотоцикле, но пока ответов нету совсем.

А про соревнования я сам и говорил, т.к. бывает, что видя слово эндуро, ожидается нечто с возможностями WR450
0
sdSergii
Ок, ну к примеру приспичило поехать за 500-1000 км от дома и там полазить вне асфальта. И так уж совпало что пошел дождь или попадаете в местность где много песка, в общем любой расклад когда мот придется поднимать не один раз.
+3
moto_vet
В такие типы ездят и на больших гусях, думаю на этой семисотке проблем будет существенно меньше, чем на 800 тигре или 1090R.
0
sdSergii
Собственно я в пример приводил хонда XR650 или суза DR650, они не дадут совсем здохнуть от скукоты на асфальте и в то же время хороши на любом бездоре. Ожидания были такого мота от ямахи, только не одностволки. Хотя опять же это субъективно, а то ща владельцы больших одностволок шапками забросают ))
+1
moto_vet
эммм, эта Ямаха будет существенно веселее на дороге, чем почтенные пенсионеры от Хонды и Сузы.
0
sdSergii
Ну не такие уж они и пенсионеры, DR уже есть 19-го модельного года ))
0
moto_vet
Это который в США, где клали на нормы?
Он чем-то конструктивно отличается от мотоцикла 2000 года?
0
sdSergii
В штатах и кажется Австралии их еще делают. Да конструктивно там врядли что то сильно поменялось. Отсюда и была надежда у обывателей, что ямаха сделает подобный мотоцикл, только более современный. У этих мотоциклов довольно много поклонников, но чего то современного на данный момент на рынке нет ну 690, но он тож одностволка. Рассчет был на двух цилиндровый рядник, такой двигатель все же приятней одностволки, малый вес и неплохие внедорожные качества. А по факту получили современный трансальп и ему подобных.
+5
moto_vet
Если кто-то сможет на DR650 что-то такое, что не сможет на Tenere700 — я удивлюсь ;)
0
AlexPilas
Если кто-то сможет на DR650 что-то такое, что не сможет на Tenere700 — я удивлюсь ;)
Я думаю, ты нашел смысл всего этого. Эти древние корчи объективно нафиг не нужны нигде, кроме местностей, в которых настоящее не наступило. А рынок таких энтузиастов настолько мал, что делать что-либо для них целенаправленно — бесполезная история.
Поэтому, мы имеем выбор из кучи байков в весе от 205 (теперь) до 230 кг с разными достоинствами.
Достойный видос про Т700: youtu.be/_vALENmTPHg
+2
moto_vet
И опять ожидания, может кто-то мечтал? т.к. база для тенере 700 была известна и ожидать там каких-то чудес с массой не приходилось, учитывая заявления от производителя о цели в 200 кг. снаряженного мота. Скорее не ожидания, а какие-то фантазии без особых предпосылок, а теперь разочарование, ну да бывает. Сами придумали, сами обиделись… чет это мне сильно напоминает… но не будем ))))
0
ChurChHela
МНЕ ДР не нравится тем что там карбюратор
+1
Boggi
На DR650, через 300 км жопа отвалится. От сидушки и вибраций. Не говоря о том, что на асфальтированной трассе, будут сплошные страдания т.к. выше 110 он уже почти не едет, и каждый обгон фуры будет целым приключением. Учитывая малый вес и парусность.

Вы уверенны, что вы правильно ориентируетесь в выборе мотоцикла для поездок в пердь на расстояния свыше 500 км?

Я воспринимаю Тенере как продолжателя дела всяких Трансляпов и тд. И тут у меня никаких вопросов лично нет)))
+1
moto_vet
собственно тобой описанное и есть цель этого мотоцикла, в такие поездки отправлялись на Africa 750 и Tenere 750 и катались и возвращались.
+3
gnns
Да понятно, что подготовленный райдер проедет даже на тяжеленном гусе там, где мне и не снилось. И уж тем более на более лёгкой тенере.
Но вы же не станете спорить, что более лёгкий мотоцикл при прочих равных будет более проходим? Претензия к тенерке в том, что она вышла из класса тяжёлых энудр (Suzuki DR650, KTM 690 Enduro) и по проходимости им скорее всего уступит, а до турэндур не дотягивает по мощности.
Достаточно почитать комментарии на разных западных ресурсах, — многие ожидали от ямахи чего-то другого.
0
sdSergii
Ну хоть кто то понял ))
+2
moto_vet
лично мне тяжело понять ожидания других людей и их проблемы. Им не подходит, значит не купят. На мой взгляд, учитывая успех новой Африки, хотя ее не пинал и не плакал только ленивый, я считаю, что у 700 Тенере есть хорошие шансы на успех и потребителей. Я не собирался и не собираюсь спорить ;)
ты совершенно правильно указал, что она тяжелее DR650 и возможно уступит сузе на «суровом бездоре», хотя, на мой взгляд, это скорее область мастерства райдера. При этом уступит и более мощной Новой Африке на дороге, но именно это и есть компромисс. Есть выбор и это клево.
В КТМ понимают, что как ни пиарь 1190R прыжками через бревна и прочим, но надо что-то легче у них это 790, у Yamaha это 700. По всей видимости желающих купить DR650 не достаточно, чтобы делать его аналог. Это ре инкарнация XTZ750Tenere, со всеми плюсами и минусами.
+1
gnns
Я понял, у нас просто с вами разная граница компромиссности, вот и всё. Для меня компромисс — это KTM 690/Husky 701 — и в дальняк можно, хоть и с оговорками, и по бездорожью неплохо, пусть чекушки и лучше. Для вас, видимо, тенера — она будет лучше на трассе скорее всего.
Так что пусть будет больше мотоциклов, чтоб можно было выбирать =)
0
moto_vet
я поэтому и спрашивал, что подразумевается в эксплуатации, где и как? Так же как и компромисс у каждого свой. Пока нет примеров ожиданий — говорить не о чем.
+2
Cortes
Кмк тут речь не предметно об области применения мотоцикла и соответствии ттх, а о потрындеть про циферки.
Самый простой способ сделать этот мот легче — титановая рама. Только вместо «а чо такой тяжелый» было бы «а чо так дорого».
Любой мотопроизводитель прямо завтра может сделать мотоцикл именно моей мечты. Но только нужен он будет только мне, а бизнес так не работает.
0
moto_vet
И это тоже, бесспорно, все заняты делом и денег хотят, поэтому мот надо продавать тысячами. Это ещё несколько важных цифр :)
0
JarikBSU
да ну, рама там весит мелочь… ну скините вы с рамы 20% путем удвоения цены, а в итоге это будет всего 3кг.
+1
urley
отличный турэндуро! Практика покажет.
0
MAD
Этот паркетник прежде чем выпустить в свет, обкатали профессиональные спортсмены, участники Ралли-Дакар.Общая протяжённость всех этапов 4450 км по разным типам ландшафта.
При этом нормально так прыгали на трамплинах на данном мотоцикле.
Но то что его выпуск затянули это раздражает, в России хрен дождёшься.
+2
DriverXX
Высота по седлу-880 мм. Опять коротышек обошли стороной.
+1
Boggi
В смысле? По вашему в кроссе и хард эндуро одни великаны?
+2
DriverXX
В смысле? По вашему в кроссе и хард эндуро одни великаны?
Я не кроссмэн и не хардэндурист ни разу И этот мотоцикл не для них создавался… У меня нет таких умений. Я могу проехать по плохой дороге, но по бездорожью в стиле хардэндуро и кросс-нет. И мне важен хороший контакт ногами с землей. Потому как дурынду весом за 200 кг я удержать на цыпочках одной ноги не смогу. Именно поэтому на африке у меня стоит низкая сидуха.
0
Boggi
1. Этот мот ниже Африки (у Африки 900/920).
2. Если не уметь ездить правильно. То лучше и не ездить в грязь. Как правильно свешиваться при остановках, что бы и до земли доставать и с мотоцикла не слезать, это наверное азы вождение эндуро мотоциклов для низких людей. А так попадёте в ситуаци, что справа и слева от вас будет по колее и ногами вы в любом случае не достанете. Так и плюхнитесь.

Вообще ездить в грязь, не умея ездить в грязи, плохая идея. Или себя угробите. Или технику. Или просто завалитесь где-то и будете искать помощи. Лучше всё же взять несколько уроков, если предстоит езда по таким местам где важно ездить по плохому покрытию.
0
DriverXX
Этот мот ниже Африки (у Африки 900/920).
Ты где такие размеры берешь??? У Африки 850-870мм. Заниженное или повыше седло еще ±2см.
0
Boggi
Залез на сайт. Посмотрел. Или у вас первая Африка?
0
DriverXX
Залез на сайт. Посмотрел. Или у вас первая Африка?
CRF1000.
Вот инфа с оф.сайта хонды.
0
Boggi
Поспешил и глянул цифры вместо обычной у Адвенчур Спорт.
В общем то логично. Когда понадобилось сделать Африку более внедорожной, пришлось увеличить ход амортов, поднять подвеску и получилось те самые 900/920

Так, что в общем-то правило не поменялось. Низкий эндуро-плохой, эндуро =) Эндуро должен быть как забор.
0
dim07
Пробовал адвенчур спорт… Менять не захотел свою обычную после этого… ЦТ сильно выше стал и широкий бак неудобен в стойке, хотя высокий руль наоборот! Имхо конечнода и клиренса обычной мне пока везде хватало.
0
okdell
Дим, ну тут кому что) Я от подвесок Адвенчура в полном восторге, ЦТ конечно поначалу да, высоковат — но ничего критичного.
0
dim07
Ну у тебя и рост повыше и ноги подлиньше!)
0
urley
Ездить в грязь, не умея ездить по грязи — отличная идея. Чтобы научиться делать что-то, нужно пробовать, а не бояться. Сильно угробиться или технику угробить в грязи сложно, если это не болото, в котором утонуть можно)
+5
Boggi
Что бы научится что-то делать. Перед практикой, неплохо бы изучить теорию и потренироваться на котиках.

В лесу угробить технику и себя даже проще чем на трассе. Отсюда все нормальные эндуристы стараются ездить парами. В лесу всё может случится. Одно неудачное падение (а падение на эндуро это нормальная вещь) и вот ты уже лежишь с вывернутой ногой придавленный мотоциклом. А вокруг ни души и не понятно пойдёт ли кто-то ещё по тропе которой ты ехал и как скоро.

Пишу со знанием, т.к. случаи были.

Короче. Не надо искать приключения там где их и так хватает. Бравада тут плохой помощник. Не уверен. Не лезь.
0
urley
Я разве говорил, что ехать нужно одному? И я тоже не на диване сидя, свои выводы сделал)))
-1
DelelKrs
Интересно, а как научиться ездить в грязи, не заезжая в нее?))
0
Boggi
Так же как и с любой техникой. Сначала теория, потом площадка (мини полигон/трасса), а потом уже в говна.
Или вы из тех кто на авто на первом уроке вождения сразу на трассу выезжает?
0
Andrey_L
Так в автошколах не спрашивают, хочешь ты ехать на первом занятии в город или нет. Если инструктор скажет ехать — поедешь.
0
Boggi
Вспомнил. У парней из Вшлеме было хорошее видео про езду на ендуро для невысоких. Там техника то простая. Можно за пару выездов освоить.
0
DelelKrs
Это херня была, а не техника.
0
Boggi
Аргументировано?
+1
DelelKrs
А какие аргументы тут нужны? Будешь в пустыне искать «бордюр или колесо машины»? Или кататься от камня к камню? А на горке как, если встрял? Или вместо того чтоб остановиться, будешь ехать очень медленно? А если надо резко затормозить? И одно дело держать на одной ноге легкого китайца, а другое груженного гуся например… И т.д и т.п Эти советы для города малополезны, не говоря уже про дальняк и бездорожье. Мот должен быть удобен для владельца. Ездить и страдать можно конечно, но это из разряда «в гамаке и стоя».
0
Boggi
Что у вас за несвязный текст? Вы вообще точно видео смотрели? Какой бордюр? Вы о чём?
Речь, о школе Эндуро. И о том, как низкорослые эндуристы свешиваются с мотоцикла, что бы достать земли удерживая мотоцикл бедром. Откройте ютюб. Посмотрите как на соревнованиях ездят, что ли…

А про удобный мотоцикл и пр. Видите-ли. Люди разные. А требования по проходимости к мотоциклам можно сказать универсальные (хороший эндуор, он как забор). Поэтому если вы низкорослый, а хотите ездить на эндуро, то вам или придётся научится свешиваться с мотоцикла. Или лучше забыть об эндуро.
-1
DelelKrs
Мы видимо про разные видео. Я про их видео про езду для невысоких.
0
Boggi
Так. Да. Напутал. Это у Стантекса было видео про эндуро.
ВШлеме только про езду в городе рассказывали.

Мой косяк. Привык, что они обычно в рамках цикла «Школа Эндуро» такие вещи рассматриваются.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
DriverXX
что мне не нрaвится,- приборка убогая какая-то…
+2
Boggi
С уклоном в надёжность. Видимо за основу брали приборки, что стоят на ралийных мото. Отсюда монохром и пр. Зато не будет битых пикселей на пол экрана после очередного кувырка.
0
DriverXX
А что будет? Пикcели и есть пиксели. Неважно мильен их там или 1000. Если выбило, то его там не будет.
0
Boggi
Безусловно. Но общая надёжность выше. И второй фактор. Читаемость. По читаемости при яркой освещённости монохромные дисплеи всё ещё на голову выше цветных.
0
DriverXX
Монохромность дисплея не вызывает особых вопросов. Дизайн коробки унылый. Думается мне, что через покрытые пылью лампусечки не будет ничего видно, где какая загорелась. Даже сейчас чистые, они очень тускло светят.
+4
MAD
По размерам напоминает Ралийный Road Book, крутилок не хватает с боку для проматывания истории маршрута:).
+1
MAD
  • MAD
  • 7 ноября 2018 в 16:36
Итальянский журнал пишет что будет доступен Летом 2019 в цветах Ceramic Ice,White и Power Black.
+3
urley
  • urley
  • 7 ноября 2018 в 17:11
Езжу на инжекторном Тенере 660, отличный мотоцикл для своих задач — ехать далеко и долго по дорогам любого качества и бездоря без серьезного «говнолина». Единственный существенный недостаток у него это недостаток мощности. У Тенере 700 мотор по идее будет вполне достаточным. Только вот объем бака разочаровал в ТТХ, у XT660Z Tenere 23 литра, а здесь всего 16.
0
MAD
Объём бака важен, но и важен расход. Когда ездил в Крым компанию мне составлял товарищ на BMW GS1150 у него объём бака 23 литра, так вот у него топливо заканчивалось наравне со мной, а у моего FZ6 бак всего-то 19 литров.
0
moto_vet
Заявлено 350 км, но я склонен верить скорее в 300
+1
Boggi
Я думаю, что 350 вполне. Если на «резерве» ехать с горящей лампой.
0
moto_vet
Ну и стиль езды то же роляет
+1
urley
У 660 Тенере расход около 5 литров. В спокойном режиме можно проехать 500 км, я проезжал 470 км при многочисленных обгонах и ускорениях на навьюченном моте.
-5
GSXR12
660 не мотоцикл и ускорений там никаких нет. с его динамикой и 5 литров много. мт07 совсем другой зверек
0
urley
Ну да, мопед) Ты новую классификацию придумал, что является мотоциклом, а что нет?)))
+1
Boggi
С баком и пр. всё просто. ИМХО Через год выпустят продвинутую версию с баком на 20 литров и тд.
Уже проходили.
0
moto_vet
к сожалению Yamaha пока в таких приколах замечена не была, но все возможно ;)
0
Boggi
Ну так. Надо же начинать.
Тут же даже кофров в стоке нет. Явно задел на будущее оставили))
+1
VladXT660
Хороша чертовка!) Правда бак маловат. 16 литров для турынды? По мне так маловато. Хвост сухой, прям сразу представил как первые счастливчики варят подрамник после веселого продубаса в полном обвесе)
0
ChurChHela
как думаешь туда центральный можно хоть на один шлем кофр крепить — вроде 4 болта есть в хврост......?,??
0
VladXT660
Конечно можно думаю) однако когда стоит кофр, ты уже забываешь что есть ограничение по загрузке и грузишь всё что влезет)
0
ChurChHela
поэтому надо кофрик на 25 литров… он и ветроустойчивый и не перегрузишь… и хвост не отломит… соответственно…
+2
aperturer
В такой отлично входит 50-килограммовая гиря. Зачем мне гирю возить? Это сейчас незачем, а как будет кофр, сразу появится зачем.
0
ChurChHela
а когда будет ))) кофр на две гири )) повезешь две… помни об этом )))…
0
bvn2
  • bvn2
  • 7 ноября 2018 в 21:19
Бак, сидуха и задний брызговик маловаты. А в остальном приятная коняка, приборка красивая
+9
red7410
Заметил, что в последнее время в рекламе мотоциклов двойного назначения райдер сначала едет по асфальту, а потом съезжает на бездор. И по какому то волшебству у него в этот момент меняется резина. С дорожной на злую. Вот бы мне так…
+1
gkw
  • gkw
  • 9 ноября 2018 в 10:00
Потом появится версия Yamaha Tenere 700 Adv с баком на 25л и будет огонь))

И что-то косточки прогрессии низенько торчат
+2
danila1271
Шикарный мот, мечта
0
ChurChHela
обидно что если цена будет больше 650… т.р
+1
ropefipimo
раза в два
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700