- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981
В 1980 году компания Yamaha выпустила великолепный мотоцикл Yamaha RD350LC. В то время некоторые эксперты считали, что настал конец эпохи 2-тактных мотоциклов, но на самом деле всё только начиналось. Мотоцикл RD350LC была усовершенствованной версией базовой модели Yamaha RD350.
Среди основных модернизацией можно выделить жидкостное охлаждение, модифицированную клапанную систему и новую выхлопную систему, которая позволяла мотоциклу проходить нормы EPA (американская организация, следящая за экологией в США). Тем не менее, в первые несколько лет производства мотоцикл Yamaha RD350LC не продавался на территории США. В те годы его поставляли в Канаду, Австралию и большинство стран Европы, где модель получила культовый статут!
В сердце мотоцикла Yamaha RD350LC устанавливался первоклассный 2-тактный силовой агрегат мощностью 47 л.с. Установка жидкостного охлаждения позволила снизить уровень шума и продуктивность мотора, а также его надежность. Мотоцикл весил всего 154 кг, имея крайне легкое шасси, в которое устанавливался не менее компактный двигатель. Управляемость и хорошее ускорение были ключевыми факторами успеха Yamaha RD350LC.
На фотографиях представлен мотоцикла Yamaha RD350LC, покрашенный в оригинальные цвета Кенни Робертса. Двигатель отремонтировал Боб Фарнхэм, в то время как Джим Ломас изготовил кастомные резонаторы выхлопа.
- kim
- Ким
- 20 мая 2014 в 12:07
- 5
- +24
Да я понимаю, что на 2Т так и положено. Просто непривычно, если сравнивать с более поздними дорожными байками схожего объема, например, CB-1, Bros 400, Bandit 400. У этого байка ширина стоковой задней шины, я так понимаю, примерно 90-100, против 140 у упомянутых мной. Разница примерно в полтора раза.
Ага, а еще чем тоньше задняя резина, тем меньше пятно контакта и, соответственно, меньшую мощность можно реализовать не срывая колесо в пробуксовку. Вот это-то мне и странно — мощность вроде примерно те же 50 лошадей, что и у дорожников-четырехсоток, а резина куда уже — как его не срывает в пробуксовку.
- GarriBlade
- 20 мая 2014 в 21:54
- ↓
Отличный байк, такой бы себе в 1981г. Хочется себе такой для коллекции, да и для покатушек в выходной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть