- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Баггер Yamaha XV1900 Midnight Star CFD 2013.
В 2013 году Ямаха вывела на европейский рынок большой баггер XV1900 Midnight Star CFD(casual full dress).
Далее много фото и видео
В США эта модель выпускается уже несколько лет под названием Stratoliner Deluxe. Midnight Casual Full Dress — действительно хорошо экипирован для повседневной жизни. Круизер оснащен: окрашенными в цвет байка, быстросъемными запирающимися кофрами, а так-же «крылом летучей мыши»-обтекателем с коротким ветровым стеклом и «музыкой».Эти обычные для любого классического баггера опции, превратили стандартный XV1900 Midnight Star, в элегантный, очень удобный и универсальный в использовании мотоцикл.
Тип двигателя V-образный
Число тактов 4
Объем 1854.00 см³
Количество цилиндров 2
Диаметр*Ход поршня 100.0 мм x 118.0 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.48:1
Мощность 90.30 л. с. @ 4750 об/мин
Крутящий момент 155.10 Нм @ 2500 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Сухой картер
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива OHV
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод Ремень
Ходовая часть
Рама Алюминий
Передняя подвеска 46 мм Телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Задняя подвеска Маятниковая
Ход задней подвески 152 мм
Угол наклона вилки 30.0°
Трейл 152 мм
Диски 12 спиц. Легкосплавные
Размерность переднего колеса 130/70-R18 M/C (63H)
Размерность заднего колеса 190/60-R17 M/C (78H)
Передний тормоз Дисковый, 2 диска
Диаметр переднего тормоза 298 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 320 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2580 мм
Ширина 1055 мм
Высота 1514 мм
Высота по седлу 705 мм
Минимальный дорожный просвет 155 мм
Колесная база 1715 мм
Снаряженная масса 360.0 кг
Отношение мощность/вес 0.2508
Вместимость бензобака 16.0л
Объем маслянной системы 5.2л
Электростартер
- Tommygun
- 22 июля 2013 в 0:08
- 1
- +16
Ну в принципе, не такая уж и новость — в Штатах же продается давно :)
Вот кстати обзор по сравнению с Роад Глайдом и Кросс Кантри:
bikepost.ru/blog/moto_news/19236/Kofrom-k-kofru-Harley-Davidson-Street-Glide-vs-Yamaha-Stratoliner-Deluxe-vs-Victory-Cross-Country.html
В двух словах — мотор лучший из теста, НО:
1. самый куцый набор аксессуаров и самое скромное базовое оснащение, например, нет АБС
2. где 6-я передача *леать?!
3. под самый объемный мотор самый маленький бензобак
Вот кстати обзор по сравнению с Роад Глайдом и Кросс Кантри:
bikepost.ru/blog/moto_news/19236/Kofrom-k-kofru-Harley-Davidson-Street-Glide-vs-Yamaha-Stratoliner-Deluxe-vs-Victory-Cross-Country.html
В двух словах — мотор лучший из теста, НО:
1. самый куцый набор аксессуаров и самое скромное базовое оснащение, например, нет АБС
2. где 6-я передача *леать?!
3. под самый объемный мотор самый маленький бензобак
Дополню: пока не лез в сервис-мануал, чтобы подтвердить эту информацию, но картер там похоже и правда сухой. Это крайне внезапно, т.к. для круизера слишком хайтечно и непонятно — движок-то все равно низкооборотный, аппарат не стантовый и не внедорожный, зачем ему это :)
Одним из плюсов сухого картера должна являться меньшая масса движка и следовательно мотоцикла. Однако, сухим он все равно должен весить не меньше 320кг, и это с алюминиевой рамой. Какого, спрашивается, черта, и что в нем такого тяжелого, что он весит на 45-50 кило больше Ворриора.
Одним из плюсов сухого картера должна являться меньшая масса движка и следовательно мотоцикла. Однако, сухим он все равно должен весить не меньше 320кг, и это с алюминиевой рамой. Какого, спрашивается, черта, и что в нем такого тяжелого, что он весит на 45-50 кило больше Ворриора.
- Chernovran
- 22 июля 2013 в 9:17
- ↑
- ↓
что в нем такого тяжелого, что он весит на 45-50 кило больше Ворриора
В кофрах по ящику пива, небось. ;)
- borisovich
- 22 июля 2013 в 12:29
- ↑
- ↓
Вынос масла в бак позволяет уменьшить высоту поддона картера, а значит снизить высоту движка и центр тяжести. А тяжелее Воене миднайт из-за более жирных рамы и маятника (предположительно), а также точно из-за деталей двигателя и трансмиссии. Помнишь свой коленчатый вал? Добавь к нему 20% и далее по каталогу.
- anhungered
- 22 июля 2013 в 8:27
- ↓
Собираюсь промотать эту новость, тут мне говорят: «Че опять за электричка?». Я говорю: «Ну да, обновили ХД, видимо»…
Оказывается, это Ямаха. И если я увижу на дороге нечто подобное, я буду невзначай говорить: «О, электричка!».
Оказывается, это Ямаха. И если я увижу на дороге нечто подобное, я буду невзначай говорить: «О, электричка!».
У Ямаховских лайнеров очень характерно:
1. Крепление переднего крыла — видно отовсюду (палка по радиусу от оси к задней точке крепления на крыле)
2. Форма крышки ведущего шкива (видно слева)
3. Штанги вдоль цилиндров — 2 толстых кожуха, на всех Харлеях это 4 тонких кожуха.
Если интересно, посмотри в моих постах про классификацию круизеров, там всё есть :)
1. Крепление переднего крыла — видно отовсюду (палка по радиусу от оси к задней точке крепления на крыле)
2. Форма крышки ведущего шкива (видно слева)
3. Штанги вдоль цилиндров — 2 толстых кожуха, на всех Харлеях это 4 тонких кожуха.
Если интересно, посмотри в моих постах про классификацию круизеров, там всё есть :)
- Chernovran
- 22 июля 2013 в 9:26
- ↓
Равнодушен к «одетым» круизерам, но этот на удивление гармоничен, так сходу не хочется даже ничего изменить.
здесь был ататат
Эти обычные для любого классического баггера опции, превратили стандартный XV1900 Midnight Star, в элегантный, очень удобный и универсальный в использовании мотоцикл.Ох уж эти маркетологи… Ну ладно элегантный и удобный, но универсальный???!!! Это в чем этот слоняра может быть универсальным? Отстегнул быстросъемные кофры и стал городские пробари прошивать на раз-два? )))
- PyccoTypucTo
- 22 июля 2013 в 10:41
- ↓
Вот как-то форма обтекателя мне не понра… У конкурентов как-то гармоничнее. ИМХО ессно :)
Накатал на своем баггере уже больше 10 тыс и понял одно. Самое главное в них — это вау-фактор, особенно, если напустить на себя бородатой брутальности. Едешь, как на троне, на девок надменно посматриваешь. Ну и кофры для картошки конечно же. В любом другом деле…
Мой со светофора рвет с визгом, но быстро сливается из-за коротких передач, которые приходится переключать максимум на 3500 об., так как крутить его до 5000 жалко из-за диких вибраций и адского рева, кажется, что вылетят с выхлопом все его кишки. Рывки со светофора — не его режим. Хотя конечно и баггеру очко можно порвать, но зачем?
Трасса? О да, это реально кайф, но после 140 км/ч (а я разгонял его легко до 180, а при попутном ветре аж до 205) езда превращается в… э..., наверное такие же ощущения, когда сидишь верхом на котле паровоза, который сейчас рванет от натуги. Вывод — овер 140 не его режим.
Раздолбанный асфальт? Ну, тут Виктори, конечно царь. В спину не бьет, глаза не вытряхивает. Но тем не менее хочется стать и сказать: «А ну его нахерь, такую езду!»
Бездорожье? Катался по хвойному песчаному леску (по опушке) и думал, хоть бы кто, если что помог, если вдруг я упаду и придавит. Переднее колесо по песку не катит, а плывет куда решит само. На щебне покоцал задний каток, по траве в росу на горку не смог тронуться даже, зато резину «пожег» всласть. Нет, не его это режим.
Кольцевые гонки? Разве что с другими баггерами. Это мне напомнит случай, когда я наблюдал, как штангисты республиканского уровня играли в баскетбол.
Пробки? С его метровой шириной все ясно. Самое обидное, что лопух в самый раз по зеркалам достает. Но, как ни странно, в пробках я почти не стою. Всегда есть где протиснуться.
А самое поразительное то, что каждый раз, входя в гараж и заводя в-твин с прямотоками, я все ему прощаю. Есть в этом большом и сверкающем иррациональном аппарате что-то невероятно притягивающее.
Мой со светофора рвет с визгом, но быстро сливается из-за коротких передач, которые приходится переключать максимум на 3500 об., так как крутить его до 5000 жалко из-за диких вибраций и адского рева, кажется, что вылетят с выхлопом все его кишки. Рывки со светофора — не его режим. Хотя конечно и баггеру очко можно порвать, но зачем?
Трасса? О да, это реально кайф, но после 140 км/ч (а я разгонял его легко до 180, а при попутном ветре аж до 205) езда превращается в… э..., наверное такие же ощущения, когда сидишь верхом на котле паровоза, который сейчас рванет от натуги. Вывод — овер 140 не его режим.
Раздолбанный асфальт? Ну, тут Виктори, конечно царь. В спину не бьет, глаза не вытряхивает. Но тем не менее хочется стать и сказать: «А ну его нахерь, такую езду!»
Бездорожье? Катался по хвойному песчаному леску (по опушке) и думал, хоть бы кто, если что помог, если вдруг я упаду и придавит. Переднее колесо по песку не катит, а плывет куда решит само. На щебне покоцал задний каток, по траве в росу на горку не смог тронуться даже, зато резину «пожег» всласть. Нет, не его это режим.
Кольцевые гонки? Разве что с другими баггерами. Это мне напомнит случай, когда я наблюдал, как штангисты республиканского уровня играли в баскетбол.
Пробки? С его метровой шириной все ясно. Самое обидное, что лопух в самый раз по зеркалам достает. Но, как ни странно, в пробках я почти не стою. Всегда есть где протиснуться.
А самое поразительное то, что каждый раз, входя в гараж и заводя в-твин с прямотоками, я все ему прощаю. Есть в этом большом и сверкающем иррациональном аппарате что-то невероятно притягивающее.
В голове — «офисный планктон» Америки (Австралии, Германии, Венесуэллы, Папуа Новой Гвинеи и пр..). У которого это — мотоцикл выходного дня. Не надо им больших баков. Хорошая дорога, заправки через каждые 7-10-20 км, да и до конечного пункта всего 100-250 км, мокрогородишко, в котором есть «отличный барчик» с пивом и гамбургерами и недорогой мотель. В воскресение вечером обратно. Наутро рубашка, галстук, ежедневная рутина, воспоминания как круто катанули в прошлые выхи и ожидание следущих. Это реалии. «Мотоциклист выходного дня» на западе и на востоке от России это огромное количество народа, которым не надо 22-х литровых баков, чтоб на пару дней убежать от общества и суеты. Но убежать красиво, я имею в виду на красивом моте как этот, хочется. -)
Я вам скажу так, чтобы понять этот мотоцикл — надо любить тяжелую технику. Видел его вживую — притягивает взгляд и не кажется уж слишком большим. Да, можно назвать его аскетичным в плане различного оборудования, но перед вами не голда, а все-таки классика. Вес не малый, но для нормального сильного мужика — самое оно, тем более, что в ходу, судя по отзывам, он не будет казаться тяжелым. Сравнивать его с Raider не совсем правильно, хоть у них и одинаковые двигатели. Raider как-то более гламурный вид имеет и он больше городской мотоцикл для хорошей погоды. Поставить спинку на Stratoliner не проблема, как и всё, чего не хватает. По поводу сухого картера могу точно подтвердить, что так оно и есть. Под седлом маслобак, оттуда и качается по контуру масло, которое так же является охлаждающей жидкостью в дополнение к воздушному охлаждению. 6-я передача нафиг не нужна, если нет нужды ехать с крейсерской скоростью выше 130км/ч, в этом случае будет самый экономичный режим по расходу бензина. В общем, рассуждать можно долго, но данный мотоцикл все-таки по-своему очень хорош, а потому не разочарует поклонников такого стиля.
если нет нужды ехать с крейсерской скоростью выше 130км/ч
А зачем тогда было брать аппарат на 1853-кубовом движке ?!..
По поводу сухого картера могу точно подтвердить, что так оно и есть. Под седлом маслобак, оттуда и качается по контуру масло, которое так же является охлаждающей жидкостью в дополнение к воздушному охлаждениюНе скажу за 113-дюймовый движок Лайнера и за Харлеи, но мне стало интересно, полез в свой сервис-мануал, чтобы понять, действительно ли у меня на Ворриоре тоже \m/ сухой картер \m/
owner's manual говорит, что таки да, у тебя чувак dry sump. Но решил полезть дальше. Сам я не механик и тем более не моторист, однако успел усвоить следующее. Для того, чтобы система смазки была точно с сухим картером, должны выполняться следующие условия:
1. Объем картера меньше относительно «мокрого» (но тут все относительно, я и свой движок не разбирал, тем более — движки других мотоциклов)
2. Есть маслобак (да, есть)
3. Есть минимум 2 масляных насоса — один на подачу масла в движок из маслобака, второй — на откачку масла из картера. При этом насос откачки должен быть мощнее насоса подачи, иногда на откачку ставят два и более насосов. И вот тут Ямаха учудила. Насос есть всего один! Судя по диаграмме потока масла в движке, он работает на откачку, создает избыточное давление в маслобаке => масло оттуда поступает в движок. В принципе, один насос — это больше, чем ноль насосов, так что формально требование выполнено. А вот можно ли считать такую систему смазки «честным» сухим картером — ХЗ. Еще информация к размышлению: полный объем масла в системе 5л, при этом во время замены ты меняешь максимум 4.1л (если менять фильтр). Т.е. всегда остается минимум 0.9л. Такой ли уж он сухой? :)
Итак, продолжим нашу дискуссию)
А зачем тогда было брать аппарат на 1853-кубовом движке ?!Ну, если честно, то эта фраза меня удивила. Объем же не напрямую связан со скоростью. Одно дело кубатурный спортивный движок и совсем другое v-twin. Думаю, не стоит объяснять, в чем разница и для чего на круизере большой объем. Стратолайнер, как и Райдер, можно без проблем разогнать до 200 с небольшим плюсом, но ведь они не созданы для этих скоростей — не та аэродинамика, посадка. И не вижу большого смысла ради того, чтобы иногда разгонять такой круизер больше 200, делать ему 6-ю передачу, устанавливать покрышки с более высоким индексом скорости, не считая уже других технических изменений. Говоря о 130 км/ч, я не имел в виду, что это максимальная крейсерская скорость. Можно смело валить 160-180, но тогда надо либо точно знать расположение всех заправок впереди, либо везти с собой канистру бензина. Вот тут, возможно, и нужна 6-я передача, но опять-таки, мне комфортно ехать 120-130, и при этом радоваться хорошему расходу. Если хочется большей скорости, то для этого есть другие мотоциклы, например какой-нибудь спорт-турист.
Еще информация к размышлению: полный объем масла в системе 5л, при этом во время замены ты меняешь максимум 4.1лПо поводу замены масла ты не совсем прав. На XV1900 три сливных пробки, которые позволяют сливать масло по максимуму и заливают отнюдь не 4100, а все 5 с лишним. Если там что-то и остается, то это совсем немного и не страшно, если не забывать менять масло, согласно рекомендациям.
По поводу замены масла ты не совсем прав. На XV1900 три сливных пробки, которые позволяют сливать масло по максимуму и заливают отнюдь не 4100, а все 5 с лишним.Я ж не говорю про Миднайт 1900, 5л и 4.1л — это на моем аппарате. Сливных пробок у меня две, а не три. Плюс отдельный слив для первички (там вообще свое масло).
Замену рекомендуют после 5000 тыщ пробега, можно конечно и больше, если не жалко движок.Опять же — не видел твоего сервис-мануала, но у меня раз на 4000 миль (6400км). Замена масляного фильтра — через раз.
Традиционно масло общее для коробки, сцепления и движка.У тебя первичка смазывается отдельно? У меня — да.
- BlackMamont
- 23 июля 2013 в 10:22
- ↓
- BlackMamont
- 23 июля 2013 в 17:28
- ↑
- ↓
Уже внесена предоплата за 2009г, так что я знаю, как и что должно выглядеть ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть