- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Triumph Bobber TFC 2020 - новое дополнение Triumph Factory Custom
Triumph Bobber TFC — новейшее дополнение к линейке заводских кастомов Triumph Factory Custom (TFC), в которой уже немало моделей.
В сравнении со стандартным Triumph Bobber новые клипоны являются самым очевидным визуальным отличием. Однако, изменений значительно больше. Во-первых, мотор. 1200-кубовый рядник на Triumph Bobber TFC 2020 раскручивается на 500 об/мин выше, чем мотор на стандартной модели. Во-вторых, установлены более легкий коленвал, более легкое сцепление, более легкий генератор переменного тока — всё для того, чтобы снизить инерцию. В-третьих, отметим магниевые крышки распредвала, более легкие крышки мотора, облегченный выхлоп Arrow. В целом, снижение массы составило 5 кг, а рост производительности — +10 л.с. до 85.6 л.с., +4 Нм до 110 Нм.
Другие особенности:
- подвеска Öhlins
- суппорты Brembo M50
- серийность 750 единиц
- коричневое кожаное седло
- колеса 19/16, 32-спицевые
- короткое бобберское крыло
- спортивный режим (в дополнение к Rain / Road)
- kim
- Ким
- 12 ноября 2019 в 8:29
- ?
- konyuhfedor
- 12 ноября 2019 в 9:43
- ↓
В нынешних мракобесиях за такой ч/б британский флаг не знаешь и какую статью получишь — то ли статью за пропаганду нацизма, то ли оскорбление чувств верующих :)
ps классный! раз в месяц заезжаю к триумфам в крылатское и облизываюсь — прям вот очень хочется взять для души и тарахтеть неспешно летом на работу
ps классный! раз в месяц заезжаю к триумфам в крылатское и облизываюсь — прям вот очень хочется взять для души и тарахтеть неспешно летом на работу
- konyuhfedor
- 12 ноября 2019 в 10:52
- ↑
- ↓
Не зашел найнти :( не понимаю я его.
Слушай, ну на самом деле в этом классе цепь, резинка или кардан — это вопрос эстетики наверное.
С точки зрения городского пробега (а для меня эти моты чисто кайфануть в хорошие дни) вопрос техническое обслуживания стоит на десятом месте.
Слушай, ну на самом деле в этом классе цепь, резинка или кардан — это вопрос эстетики наверное.
С точки зрения городского пробега (а для меня эти моты чисто кайфануть в хорошие дни) вопрос техническое обслуживания стоит на десятом месте.
- konyuhfedor
- 12 ноября 2019 в 11:26
- ↑
- ↓
У него единственного из списка классическая дорожная посадка из-за оппозитных горшков…
- FroschRider
- 12 ноября 2019 в 13:29
- ↑
- ↓
Просто интересно, что Триумф делает в Тайланде, что для них делал этот самый Wieseco? И вся это красота на картинках… Она — вообще из металла?
- FroschRider
- 12 ноября 2019 в 13:35
- ↑
- ↓
Триумф разве не англичане заново запустили?!%) В Англии, получается вообще ничего не делают?
- FroschRider
- 12 ноября 2019 в 13:48
- ↑
- ↓
Спасибо за просвещение! Было интересно узнать. В погоне за баблом англичане обскакали всех...:-) Япошки делает дорогие модели — сами… Американцы, немцы — тоже… С интересом разглядывал Триумфы у дилера… Но, за такое бабло… И Тай…
Объективно — у них были причины. У них завод сгорел сначала, а потом мировой кризис бахнул. Выкрутились таким вот образом. Но качество мотоциклов первых выпусков после переезда конечно было удручающим. Потом в пару этапов они подтянули производство. Сейчас вроде как всё стало вообще прекрасно.
Но всё равно, того, что было до 2008 года, уже нет. И учитывая общие тенденции в авто/мото рынке — и не будет.
Но всё равно, того, что было до 2008 года, уже нет. И учитывая общие тенденции в авто/мото рынке — и не будет.
- FroschRider
- 12 ноября 2019 в 13:55
- ↑
- ↓
Были мысли, в перспективе еще что нибудь вроде T120 заиметь… Но, теперь зная что за такие деньги это — все тот же Тай… Желания сильно поубавилось...:-(
Если нравится. То бери.
По качеству/долговечности/надёжности они занимают в целом среднее по рынку место.
Надо понимать, что мотоцикл «железный, шоб на века и литьё огого и сделан руками истинных американцев/японцев/европейцев» в 2019 году купить очень сложно. Условно осталось 1,5 модели на весь мир.
По качеству/долговечности/надёжности они занимают в целом среднее по рынку место.
Надо понимать, что мотоцикл «железный, шоб на века и литьё огого и сделан руками истинных американцев/японцев/европейцев» в 2019 году купить очень сложно. Условно осталось 1,5 модели на весь мир.
- FroschRider
- 12 ноября 2019 в 14:20
- ↑
- ↓
Будем посмотреть, как говориться…Но, за такие деньги тот же Поларис/Индиан все еще “made in USA”. “Рисовый” 900RS надо пологать уже тоже Тай…Но, так он и дешевле, и к япошкам изначально рЭспекта больше…:-)
- FroschRider
- 12 ноября 2019 в 13:58
- ↑
- ↓
Так или иначе, а япошки + Америка с дорогими моделями пока что держат удар… кроме них, получается и нет вариантов…
В защиту Триумфа скажу, что по сравнению с одноклассником из Ямаха( сравнивал свои street triple 2014г и MT9SP 2018г друга) преимущество явно на стороне первого.
Качество отливки деталей ДВС, сварные швы проигрывают триумфомским.
А подножка МТ вообще за гранью… хоть бы облои от сварки молотком отбили…
Качество отливки деталей ДВС, сварные швы проигрывают триумфомским.
А подножка МТ вообще за гранью… хоть бы облои от сварки молотком отбили…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть