- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х
Can-Am Spyder, Polaris Slingshot — всё это игрушки в сравнении с настоящей 3-колесной машиной Moto Guzzi начала 1960-х годов. Её разрабатывали для итальянской армии, поэтому есть полный привод 3WD, а также 6-ступенчатая коробка скоростей с задней передачей.
Официальное название «Autoveicolo Da Montagna» (горный автомобиль). Цель проекта заключалась в создании механизма для пересечения горных хребтов. На фотографиях представлен экспонат из российского музея "Мотомир Вячеслава Шеянова" в Самаре. Его отреставрировали в Италии, а именно — мастер Костантино Фроналини, который управляет собственным музеем.
В начале 60-х годов компания Moto Guzzi разработала специализированную машину, которая представляет собой «механический мул» для перевозки грузов через горы. С технической точки зрения мы рассматриваем шедевр инженерной мысли. Переднее колесо приводится цепной передачей, а также есть отключаемый дифференциал, установленный между передними и задними приводами. Задние гусеницы можно регулировать в зависимости от условий эксплуатации. Грузоподъемность машины достигает 500 кг.
Машину заказал генерал Ферруччо Гарбари (Ferruccio Garbari), которому надоело, что его горные части используют обычных мулов для транспортировки. Руководство Moto Guzzi поручило разработку своему самому талантливому инженеру Джулио Каркано (Giulio Carcano), который в марте 1960 года показал 3-колесный прототип. После испытаний и модификаций итальянская фабрика подписала контракт. Изначально машину хотели комплектовать 500-кубовым 1-цилиндровым двигателем, но затем его заменили на более современный 750-кубовый V-образник Carcano V7.
3-колесная машина способна двигаться под углом 31 градус. И это было как преимуществом, так и недостатком. Дело в том, что несколько итальянских военных погибло под машиной, поэтому в 1963 году производство прекратили. Кроме того, проект Moto Guzzi был слишком сложным в обслуживании. Итальянские военные механики прозвали его «Orgia di ingranaggi» (оргия механизмов).
Вячеслав Шеянов купил трайк у коллекционера из Римини. Машина была в нормальном состоянии, но всё равно пришлось реставрировать.
- kim
- Ким
- 10 декабря 2015 в 12:10
- 3
- +30
3-колесная машина способна двигаться под углом 31 градус. И это было как преимуществом, так и недостатком. Дело в том, что несколько итальянских военных погибло под машиной, поэтому в 1963 году производство прекратили.— вот это не совсем понятно. Как связана гибель людей со способностью машины двиаться под углов 31 градус?
- VIETSURFER
- 11 декабря 2015 в 6:42
- ↓
а также есть отключаемый дифференциал
с точки зрения технической целесообразности, скорее всего не отключаемый, а блокируемый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть