- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda CB750 - революционный мотоцикл
Honda CB750 — легендарная модель, революционная. В наши дни мотоцикл входит в число самых популярных доноров для постройки кафе рейсеров и других кастом-байков, поэтому предлагаю немного вспомнить историю.
Летом 1969 года любой мотоциклист, который хотел мотоцикл с более чем двумя цилиндрами, мог выбирать между несколькими вариантами: 500-кубовый 2-тактный 3-цилиндровый Kawasaki H1 Mach III, 750-кубовый BSA A75 Triple и 750-кубовый T150 Triumph Trident, а также 4-цилиндровый 4-тактный Honda CB750 SOHC. Несмотря на все преимущества конкурентов, модель Honda CB750 быстро стала бестселлером. Популярность выросла еще больше, когда Дик Манн на Хонде выиграл Дайтона 200 1970. Гонщики BSA взяли оставшиеся подиумы, но все СМИ и мотоциклисты только и делали, что говорили о новом 4-тактном звере.
Мотоцикл мог уступать в мощности, но выигрывал в технологиях. Чего только стоил электростартер, которого не было ни на британских мотоциклах, ни на Kawasaki H1. Кроме того, преимущество давали дисковые тормоза (у конкурентов только барабанные) и 5-ступенчатая коробка передач (у BSA/Triumph были 4-ст.) В дополнение ко всему Honda CB750 стоил на 250 долларов дешевле любого британского конкурента, и поэтому всем практически сразу стало ясно, что Honda CB750 — абсолютный лидер мотостроения.
Все было предельно просто. Мотоцикл комплектовался 736-кубовым двигателем, который развивает 67 л.с. при 8 000 об/мин. Максимальная скорость байка достигала почти 200 км/ч, но его главной ценностью была надежность и управляемость, а также торможение и контролируемый характер двигателя. Мотоцикл привлекал многих байкеров. Во-первых, он стоил дешевле, во-вторых, не протекало масло, а также Honda CB750 всегда легко поддавался тюнингу. Чтобы участвовать в соревнованиях, достаточно было установить клипоны и заменить подножки, седло. В то же время можно было повесить сумки и поставить ветровик — получался туристический байк. Вывод: многосторонность — тоже большой плюс Honda CB750.
В наши дни Honda CB750 иногда называют аббревиатурой UJM (universal Japanese motorcycle), то есть данная модель была отправной точкой для развития современных 4-тактных 4-цилиндровых японских байков.
- kim
- Ким
- 22 декабря 2014 в 16:35
- 2
- +33
- don_carlos
- 23 декабря 2014 в 0:16
- ↑
- ↓
Я даже больше скажу: на ебэе на них запчастей больше, чем на RC42.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть