- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Трайк Indian Dispatch-Tow 1939
Трайк Indian Dispatch-Tow впервые был выпущен в 1931 году как транспортное средство, специально спроектированное для использования автомобильными дилерами. В те годы автомобили были не слишком надежны, и мастерам приходилось зачастую забирать автомобили клиентов из их дома и возвращать обратно.
Для этих целей и был разработан трайк Indian Dispatch-Tow. По запросу клиента механик приезжал к клиенту домой, жесткой сцепкой присоединял трайк к задней части автомобиля и буксировал его в гараж, а затем проделывал туже операцию по завершению ремонта.
Indian Dispatch-Tow пользовался большой популярностью, и в первый же год было продано около 400 штук. В 1932-1935 годах трайк не выпускался, а в конце 1935 года он вернулся с двигателем от Indian Sport Scout.
- kim
- Ким
- 17 февраля 2012 в 20:16
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть