Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2496

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Грузия 2015. Перезагрузка.

Я люблю ездить на мотоцикле. Далеко. Долго.
На этот раз я решил попробовать поехать не один.


Пост огромен. Трафика вагон.


Читать дальше

Богдо и Баскунчак

На выходных было решено куда-нибудь сгонять на мотоцикле. Куда из Астрахани можно съездить в рамках одного дня? Только на гору Большое Богдо, что рядом с озером Баскунчак, где добывают соль.

Пользуясь случаем, спрашиваю жителей Астрахани: куда еще можно съезить с пробегом 700-900 км? (Волгоград не предлагать).



Поехали, по ходу расскажу что да как…


Читать дальше

Москва-Псков-Питер-Москва. Часть 2, в которой все плохо и я страдаю.

Часть 1, в которой все хорошо, 9 мая и красивая крепость.

В каждой моей дальней поездке есть моменты, когда тяжело. По выезду из Пскова начался как раз такой момент. =)

Я решила не как все нормальные люди поехать по прямой трассе Псков-Питер (которая, как говорят, хорошая), а сделать крюк через Гдов, чтобы проехаться рядом с Чудским озером и посмотреть местную крепость. Это была роковая ошибка.

Кому нравятся истории о мотопутешествиях с превозмоганиями, велком под кат. =)



Читать дальше

Москва-Псков-Питер-Москва. Часть 1, в которой все хорошо, 9 мая и красивая крепость.

На вторые майские обещали отличную погоду, у меня было в запасе три дня, и оставаться в Москве было просто грешно. Выбор пал на Псков, так как я уже давно туда хотела заехать, да все не по пути было.

Когда я первый раз открыла карту в сторону Пскова, думая по какой дороге буду возвращаться домой, взгляд упал на Питер, который был совсем рядом. Так все и решилось. Три дня – один день путь до Пскова, второй – перегон Псков-Питер, третий – путь домой. Потом план начал обрастать подробностями и отклонениями от прямых. Задумка воплощена в жизнь, как обычно, не без приключений. =)

Кто любит истории про мотопутешествия, присыпанные шутками-прибаутками, велком под кат. =)




Читать дальше

Прохват в крепость Орешек.

10 мая мотоклуб «Дым, труба, огонь, вода» организовал прохват в крепость Орешек. Ребята отлично организовали колонну, договорились с ГИБДД, чтобы колонне дали спокойно выехать на трассу, устроили замечательную экскурсию и напоили прекрасным чаем с плюшками из настоящего самовара. Ребята, спасибо вам огромное, надеюсь участвовать и в других ваших прохватах. От меня же — несколько фото и одно видео. Поехали!



Читать дальше

Эндуро поездка к озёрам Шадхурей.


Апрельская поездка на мотоциклах к горным озерам Шадхурей, по хребту Джинал.

Читать дальше

Букский Каньон на майские

Есть в центральной Украине такое красивое место.



Читать дальше

Первый дальняк Екатеринбург - Москва - М1 378 км. - ...

Перед написанием этой статьи пройдено 5766 км., в общем намотано 9366 км.

«Жизнь — это или рискованное путешествие, или пустота». Элен Кетлер, писатель.

Долго думал, размещать сей пост или нет, но решил все же найти в себе силы и поделиться историей с хэппи-эндом, для первокурсников первосезонников коим сам являлся будет думаю полезно, но самое главное это часть моей жизни и никуда от этого не деться. С какими трудностями столкнулся на пути евро-трипа, который лично для меня был досрочно закончен, включая оф. закрытие в Екатеринбурге. Чуть менее трех месяцев без коня, вырабатывая в себе терпение и труд с 27.07.2013, а получив его 23.10.2013 сразу перевез на зимовку. Отдельное спасибо Тимуру (Tim) за восстановление мото, после чего мне удалось совершить одиночное путешествие, но это уже другая история :)

Мото-тур зародился спонтанно, ближе к зиме 2012, а в начале 13-ого была репетиция или "просто сгонять за хлебушком" перед первым «блином с комом», имею виду об окончательном маршруте Екатеринбург — Москва — Минск — Варшава — Кёльн и обратно.

Как все начиналось…

Читать дальше

Awesome Miles [motorcycle adventure] Moscow to Sydney

Сначала хотелось бы извиниться за то что так долго ничего не писал. Поверьте, на то были причины :) Для тех, кто не в курсе первых постов, собрал все в ретроспективе:
Глава 3. Непал — Индия. Часть 1.
Глава 2. Китай — Тибет. Часть 2.
Глава 2. Китай — Тибет. Часть 1.
Глава 1. Россия — Казахстан — Киргизия.
Пролог.

Глава 3. Непал — Индия.
Часть 2.



В общей сложности в Катманду я провел больше 10 дней. Неурядицы с получением пермитов для Индии и зарядившие дожди немного остудили мой боевой пыл. Но, на самом деле, возможно, мне просто хотелось снова начать ехать. Приятным событием стало то что Ян решил отдать мне одну из своих ГоуПро 2, которую он вез в запечатанном виде с самого Лондона и так и не распаковал. Сначала он думал продать мне ее, а я, соответственно, предлагал ему ее купить за символические 100 долларов, но когда мы встретились на крыше нашего гестхауса для совершения сделки, Ян отдал мне камеру даром. Приятная мелочь.
Рольф — один из немцев, тот что был постарше и пониже ростом за неделю в Катманду заметно сник, безо всяких видимых причин. До того как я поехал в Джири, мы жили в одной комнате с ним и его другом Джо, так что я отлично видел все что с ним происходило. Всякий раз, возвращаясь вечером в комнату, я находил его там или спящим или сидящим за ноутбуком на крошечном балкончике в окружении пары-тройки пустых бутылок пива и полной пепельницы. Он никуда не выходил из геста и почти перестал разговаривать и с Джо и со мной. С ним невозможно было заговорить на тему того в порядке ли он, он просто пропускал такие вопросы мимо ушей. Джо в какой-то момент сказал мне что он Рольфа таким никогда не видел и что, мол, он — его лучший друг, не знает как теперь к нему подступиться, как вытащить его из этого сомнамбулического состояния. Да хотя бы просто поговорить.

Читать дальше

Мокрокеды

В 2013 году я ездил на мотоцикле в Геную (Италия), но до поездки не успел купить подходящие мотоботы. То размера не было, то модель не подходила. В общем, плюнул и решил ехать в своих любимых велосипедных кедах Fox, в которых колесил по городу. На улице было уже тепло, днем до +25, поэтому я рассудил, что обувь куплю в Вене, там должен быть филиал крупного магазина мото-экипировки Louis. Тем более, что до Вены рукой подать, 2-3 дня пути.
Кеды мне очень нравились, красные сверху, с белой каемкой вокруг подошвы. Они отлично сочетались с моим стрит-байком Haro мятного цвета и неплохо с зеленым мотоциклом.




Читать дальше

Дела давно минувших дней (часть седьмая) Стена троллей.

Всем привет. Мы снова продолжаем серию видео, посвящённых ЭТОМУ путешествию.
Предыдущие серии:
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая

Сегодня в нашей программе знаменитые Лестница троллей и стена троллей.




Читать дальше

От Везера к рейнским берегам.

Доброго времени суток, уважаемые.
Позвольте вам представить — могучий Рейн!



В посте вас ждет рассказ о моей первой мотопрогулке в 2015 году в сторону Майнца, подготовке к новому сезону, созерцание, чуть-чуть географии и немного истории, фото и настроение прилагаются, приятного прочтения ;)


Читать дальше

Мотопутешествие на триальных мотоциклах (видео)

Мотопутешествие на триальных мотоциклах (видео)

К британским путешественникам пришла интересная идея, и они отправились в путешествие через всю страну на мотоциклах, которые совершенно не подходят для этого. Речь идет о 15-летний триальных мотоциклах Montesa Cota 315, которые не имеют даже базового комфорта. Во-первых, нет седла. Во-вторых, максимальная скорость не превышает 50 км/ч, а топливный бак вмещается всего 3 литра. С другой стороны, есть одно преимущество — высокая проходимость.

Читать дальше

Дела давно минувших дней (часть шестая).

Продолжаем серию видео, посвящённых ЭТОМУ путешествию.
Предыдущие серии:
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая

В данной серии Вы увидите дорогу от Гронга, Тронхейм, кусочек Атлантической дороги, плюс дорога до подножия «лестницы троллей». Заранее прошу прощения за некоторые черезчур длинные кусочки видео, но очень уж они красивые. ))) Итак, поехали!!!

К полночному cолнцу Норвегии.


Нижний Новгород — Финляндия — мыс Нордкап — Тромсё — Лофотенские острова — Берген — Осло — Стокгольм — Таллин — Нижний Новгород.

Планировать это путешествие начал почти сразу же по-приезду из предыдущего (это была Южная Америка), — знакомая ситуация для многих мотобродяг. И главный вопрос, конечно, это

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия