- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Отморозки, Барнаул - ЮГ оз. Телецкое 2019 долина р. Чулышмана
Как то мы, собрались с ребятами прокатится до юга Телецкого , я ранее там очень давно был, и по дороге чуть весь пластик не по растерял от тех ̶ ̶д̶о̶р̶о̶г̶ направлений (стиральная доска), да и проблема по сути не в этом, а в том что я так полноценно там и не отдохнул, все бегом и бегом. В этот раз я решил целый день посветить именно этому месту.
По сути До самого оз. Телецкого нет никакой проблемы доехать, если ехать с северной стороны к деревне Артыбаш, но, по моему мнению, там только диванный туризм, и лакшери. Все красоты находятся как раз если ехать через Симинский перевал высота 1717м, с. Ангудай, с. Акаташ, через Улаганский перевал высота 2080 метров, И далее спускаться в долину Чулышмана с немало известного перевала Кату-Ярык длинна спуска 3.5км.
Весь это путь очень красив, но в нашей поездке всю красоту, затмил снег, туман и тд.
Поездка, как и «положено» не обошлась без приключений, 3 раза ремонтировали прокол колеса, за один день (день 2й) Это мне так свезло.
Дальше, когда мы добрались в Акташ к ночи, полные базы туристами на майские праздники, все было забито, даже те базы, которые были всегда со свободными местами, нам нужен был только душ, и земля для палатки. Устали так что мне лично было уже побую, где останавливаться на ночлег, но была надежда что в одном месте, 25км от Акташа в сторону Улагана, на базе Застава, я найду то что ищу дял полного отдыха, ребята уже положили болт на все эти поездки по неизвестным местам в ночи, и прибомбились на своем привычном месте, а я погнал на удачу на Заставу.
По приезду, все как я и ожидал, народу шагнуть не где, но угол я себе нашел, по утру я ждал своих товарищей, и проскользнула мысль что они проскочили мимом меня, так как для них это местечко было новым, решил выбраться «в люди» где есть связь, заехав на Вершину Улаганского перевала, я отправил смс о том где я буду их ждать. Там же встретил ребят на машине, как я понял они с Новосибирска, поболтали и я отправился в Улаган. После затаривания в местном магазине продуктами, я встретил своих товарищей, как оказалось они просто долго спали на свежем воздухе, поэтому мы и разминулись.
Далее наш путь был до Кату-Ярыка, там угостили нас чаем парни с Новосибирска, мы отогрелись, и после спуска с перевала, продолжили путь по долине Чулышмана до д.Балыкча за котрой в 10-15км и находится наша точка, южный берег озера Телецкого, до точки навигатор показывает около 100км, я по старой памяти помню, что эта сотка едется целый день, а с теми условиями которыми мы повстречались, это снег и легкая метель с постоянно залепленным визором, нам никак не ускоряло путь.
Примерно через 40км пути, Вадим на Ямахе ттр 250 воткнулся в камень и сделал сальто, благо он не пострадал, и его приземление на спину, смягчил рюкзак с тушенкой и пивом (банки тушенки смялись о камни), очень рад что все обошлось.
Позже мягко приземлился с кувырком Дмитрий на таком же мотоцикле Ямаха ТТР 250, легкое падение в грязи, то же все без травм.
Остается немного и мы прибыли на Телецкое, естественно мы там провели полный день отдыха, как и планировали, погода будто ждала нас.
На следующий день звезды сошлись и так вышло что для нас нашлось место на пароме, и такую возможность мы не могли упустить.
Переправа на пароме стоила нам по 2000р с мотика, переправа длилась примерно 6 часов, пекло солнце и дул морозный ветер, поэтому я решил остаться в шлеме и дождевике. Добрались до берега к Артыбашу, уже к вечеру, нашли уютное место в лесу на территории базы, расставили палатки, и наслаждались, шумом реки и треском костра.
На утро, мы двинулись в сторону дома, нам оставалось примерно 400км. В селе Чоя, я остался погостить у знакомых, Вадим и Дмитрий двинули домой.
Наследующий день, не доезжая 200км до дому, я попал в дтп. Об этом прошествии в следующем посте.
- LoocDog
- 30 мая 2019 в 20:41
- +15
- danila1271
- 31 мая 2019 в 7:55
- ↓
На дорожнике летом нормально через Кату-Ярык к берегу Телецкого проехать можно?
Можно но не нужно, мне былоб жалко мот. Если поедешь на мотоцикле типо сибихи, вероятность пробить покрышку и замять диски, либо очень медленно ехать, но это будет езда не в удовольствие, а достижение поставленной цели.
Минусы этой дороги это острые камни и стиральная доска, в остальном там даже веста проехала, только обратно не решилась ехать.
Минусы этой дороги это острые камни и стиральная доска, в остальном там даже веста проехала, только обратно не решилась ехать.
- danila1271
- 31 мая 2019 в 8:18
- ↑
- ↓
А паром как ходит? Реально летом на моте попасть на него?
У меня TDM, не сибиха, чуть более внедорожен :)
У меня TDM, не сибиха, чуть более внедорожен :)
на тдм проще.На паром только летом и можно попасть, мы были в первых числах мая и паром еще не ходил толком, просто люди на машинах организовались собрали необходимую сумму и вызвонили паромщика, чтобы он пришел на южный берег и смог увезти их, паром стоит 60к, мы сказали что готовы отдать 6к за три мотоцикла, автомобилисты согласились. А так переправа тачки стоит 10к, мотоцикла 1.5-2к.
В летний период, ходит по расписанию. Расписание висит на базе южного берега Телецкого, и может где еще есть. Но я бы не рассчитывал на 100% что день в день получиться уехать, лучше созвонится.
В летний период, ходит по расписанию. Расписание висит на базе южного берега Телецкого, и может где еще есть. Но я бы не рассчитывал на 100% что день в день получиться уехать, лучше созвонится.
- danila1271
- 31 мая 2019 в 9:11
- ↑
- ↓
А заправок за перевалом нет, да? Надо с собой бутылочку припасти :)
Я был в том месте в 15-20 июня. Сейчас ходят 2 парома.Среда, воскресенье. Капитан Костя тел.8961 893-35-27. 2й паром: вторник, четверг, суббота.Капитан Василий телефон 8962 582-60-32. Отходят в 6:00 от Артыбаша или Иогача. Но нужно созвониться и с вечера накануне найти пирс.А их там несколько, и они на разных берегах. Утром искать будет некогда. На южный берег (со стороны Чулышмана) паром придет в 12 часов дня. Там они тоже в разные места причалят.
Не пойму к чему это? якобы подстегнуть хотелось? Возможно ты имел ввиду обод? а сами диски у меня крепче чем литье на дорожниках. Резина и диски меньше страдают на мотоцикле с более мягкой и длинноходной подвеской, и как ты мог заметить да и спицованными колесами с камерой и темболее 21 передним колесом в отличии от предполагаемого мной дорожника типо сибихи с более жесткой подвеской и ходом в 120мм с передним колесом на 17. Колеса на 21 лучше проходят неровности, мягкая подвеска с большим ходом лучше держит дорогу чем короткоходная и к то муже более жесткая, при наезде на эндурике на препятствие типо бардюра, удар распределится и погасится, преодолев «препятствие» без повреждений, а на дорожнике, пробитое колесо, погнутая диск и вилка, пилот улетевший через руль, это тот список чего можно ждать при втыкании в бардюр на дорожнике, я не учитываю те моменты когда райдер, может разгрузить переднее колесо и приподняв его с оттяжкой на зад. Поэтому езда на дорожники по таким дорогам может светить увакуатором, это нужно понимать и быть готовым к этому.
- ushakov_ivan
- 31 мая 2019 в 8:46
- ↑
- ↓
Нормально, главное ровный газ, небольшая скорость ну и понимать, что если попасть в полосу дождей, можно завязнуть надолго. Мы ехали на выфере 800 вдвоём гружёные по самое не балуй и нормально. Дорога от Телецкого в сторону Кату-Ярыка
Дорога до Акташа
Дорога до Акташа
- ushakov_ivan
- 1 июня 2019 в 17:01
- ↑
- ↓
78 км (это длина долины) проехали где-то за 3-4 часа. Много останавливались и фотографировали. Лучше там заложить день-два на пожить. Поверьте место фантастическое
Я не кого не пугаю, а описываю то как там было на тот момент когда мы ехали, еслиб там идеальная дорожка былаб, эндурики которые ямахи ттр 250, явно бы могли двигатся быстрей 40кмч. Первый раз когда я там был, у меня от этой тряски фара отвалилась, и пластик лопнул, про открученые болтики я в обще молчу. Да и как ты сможешь быстрей ехать если не видать нечего, от того что снег весь визор залепляет постоянно.
Так мы потом на телецком еще день отдыхали, когда солнышко светило, а на следующий день в обед уже на пароме ушли.
На фото твоем, несколько человек которые угощали нас чаем, которые встретились сначала на Улаганском перевале, а затем на Кату-Ярыке, на видео они еще спускались на белой малютке и на субаре.
По поводу того что наваливать по той дороге 100ку, то только если без снега, и иметь в запасе еще одну покрышку, и плюс не на всех участках.
На видео видно как снег залепляет объяктив, тоже самое с визором, плюс запотевание визора. С открытым визором не реально, снег по глазам бьет.
На фото твоем, несколько человек которые угощали нас чаем, которые встретились сначала на Улаганском перевале, а затем на Кату-Ярыке, на видео они еще спускались на белой малютке и на субаре.
По поводу того что наваливать по той дороге 100ку, то только если без снега, и иметь в запасе еще одну покрышку, и плюс не на всех участках.
На видео видно как снег залепляет объяктив, тоже самое с визором, плюс запотевание визора. С открытым визором не реально, снег по глазам бьет.
Ну видео дороги пустое, очень быстро наскучивает. Ты когда сам смотришь, у тебя есть еще воспоминания, у тебя запускается внутри твой кинотеатр с 3D, а у зрителя, который там не был, это 3D не включается. Звук на лайфах тоже плохой, ничего не понятно, что говорят. Пиши закадровый текст, подкладывай, объясняй для зрителя, что это. А так, конечно, шикарное путешествие, мечтаю о таком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть