Путешествия → Дальняк Москва-Крым-Барнаул или покупка мотоцикла, много букв и фото видео.

К концу июля, страховая выплатила все деньги и суммы хватало на приобретение другого.

Решил сменить мотоцикл, на объем по больше, а не восстанавливать имеющийся, да и в принципе хотелось уже чего то другого, выбор пал на Yamaha XTZ660 1996г. к слову сказать, выбор был по рф не велик, всего на тот момент было ну штук 5, где два из них нормальные 3 уколхоженые.
Как то ранее мне больше нравился с квадратной фарой Yamaha XTZ660 Tenere 3YF (1991-1993) А на момент выбора для приобретения, мне больше начал нравится глазастый Yamaha XTZ660 Tenere 4MY (1994-1996).
Как раз в Москве были оба варианта это те самые два которые по фоткам были самые живые. С продавцами все обсудил, все что нужно уточнил, деньги в кучку собрал, купил билет на самолет и двинул в первых числах августа.

Мне повезло и в Москве у меня было где остановится, меня уже ждал кориш, который переехал с нашего города Барнаула.

Погулял по Москве, отдохнул и поехал смотреть глазастый тенере.

Все устроило, к тому же еще и в цене уступили немного, было решено брать и даже не ехать смотреть второй вариант.
Дорога с центра Москвы на край Москвы в час пик, мне далась не легко, съезды по навигатору проскакивал, в пробках тупил, к мотоциклу еще не привык, потом и во все акум сел, с толкача завести не просто, хорошо помогли, причину разрядки я понял только спустя пол года, так как зарядка то была то не было.
Радости приобретению моему, не было придела, эмоции описать сложно, в общем радовался как ребенок))
Сидеть дома, или гулять по Москве уже желания не было, желание было ломануться уже на мотоцикле, планы были с Москвы в Сочи, а затем домой в Барнаул, поговорив с друзьями и товарищами, все почему то говорили в Сочи делать нечего езжай в Крым, после не долгих раздумываний, решился, сказав себе, а когда еще будет такая возможность.

Утром Зашел в мистер мото, что был по соседству с домом в котором я остановился, купил новый аккумулятор и выдвинулся по навигатору в Крым,
как оказалось позже, этот навигатор меня вел по очень короткой дороге, которая идет на Украину))
Пришлось возвращаться по деревенькам, на нужный маршрут, и далее на платную дорогу.
Первое с чем я столкнулся, и почувствовав себя бараном перед новыми воротами, это когда на платнике, подъехал к шлагбауму, а в кабинках никого нет, куда платить, сзади тачки стоят, короче туплю, оборачиваюсь назад, стоит инкосаторская тачка, моячит водитель, что он щас откроет и я чтоб проезжал, и он следом. Фуух ощущал себя идиотом каким то)) Остановился на обочине, и через минуту подъезжает парень Валера с мотоклуба Блэксмитс (если правильно запомнил) рассказал про способы проезжать через шлагбаумы, двигать нам было в одну сторону и мы поехали, время быстро пролетело, в определенный момент я заметил как потеплело это был Воронеж и потемнело.

На одной из остановок, в закусочной, мы встретили еще одних попутчиков на
ХД Виктор и Юля, остановились в гостишке, попив пивка, утром мы стартанули уже в три мотоцикла.
Позже Валеру мы потеряли из виду, и как то подъезжая на одну из заправок, я заметил что задний амортизатор у меня не работает, посмотрев, я охренел, у меня сломался шток у основания резьбы к креплению уха, с подобным я уже встречался, по этому что делать я примерно знаю, но условий таких рядом нет, слом штока произошел из-за того что гайка контрящая открутилась и повисла на ухе, заблокировав от движения амортизатора, при сжатии амортизатора, он должен наклонятся вперед а там гайка блокирует, так и отломился шток. В общем делать нечего еду аккуратно, по сути на одной пружине, позже обнаруживаю что на цепи потерялась защелка замка, побродив вдоль обочины, нашел проволочку, затем на азс сменил на скрепку, как позже выяснилось, не одна купленная защелка там не держалась и так и доехал на скрепке.

В одной из Станицы произошло дтп у Виктора с Юлей прям передомной, была уже ночь, и на одном из перекрестков автомобиль выезжавший со второстепенной справа от Виктора поворачивал налево, прям на полосу для встречного движения, как раз где двигался Виктор с Юлей, столкновения не было, так как Виктор первое что сделал, это попытался увернутся маневрируя в право, тем самым завалив мотоцикл, все произошло на столько быстро, первое что бросилось в глаза это искры по асфальту и полет Юльки из седла, Все отделали легким испугом кроме Юли, у нее перелом лодыжки. После недолгих разборов с гибдд, я поехал искать место для ночлега, сообщил Виктору место, под утро они только появились уже с гипсом на ноге, мотоцикл пострадал не сильно. Позже утром приехал Валера, как оказалось он уже приехал в место назначение и находился от нас не далеко.
Ребятам нужно было отдохнуть, а мне нужно двигаться дальше.
Чем ближе к Крыму тем больше пробки, ремонты дорог, жара не выносимая, я в полном экипе, про себя подумал, лучше бы я ехал ночью.
Подъезжая к крымскому мосту, я не увидел чего то прям вау такого, что прям ехать смотреть на этот мост, мост как мост дорога нормальная.
После моста, началась полная жесть, узкая дорога, пробка кажется не когда не кончится, между машинами еле просачиваешься.
Заехав в Симферополь, я понял что ад не кончился, движение оленей зашкаливало, кто в лес кто по дрова, размотаться можно на раз два, но мне мотоцикл нужно довезти в целости.

Еще немного и я в Севастополе на Байк шоу Тень Вавилона. Первое на что обратил внимание это то что очень маштабно, из того что понравилось это то что была группа Агата кристи, все. Остальное не зашло, не мое, летом жара, ночью холодно, народу дофига, хрен протолкнешься. Был галочку поставил и хорош.

Следующий день, колонна, решил прокатится и доехать до знакомых в гараж, чтоб отремонтировать аморт. В колонне ехать не возможно, постоянно кто то пытается вклинится, опережают, короче бардак, я ехал примерно в хвосте, в начале может и норм было.

Как только доехали до перекрестка я свалил в назначено место на ремонт. Там нужно было найти Алексея, ему огромная благодарность за его помощь, дал инструмент, место и при необходимости запасные руки.

После того как разобрал, снял аморт, нашел токаря, и договорились на следующий день, проделать задуманное. Звоню Виктору, он уже в Севастополе на байк шоу, прошу его забрать меня с гаражей, по дороге берем пиваса и я мчу нажопником на электричке, че сказать, комфортно хоть и сыкотно. В этот вечер как раз было само шоу и выступала Агата кристи.

Следующий день меня добросили с моими вещичками до гаражей, сходил к токарю в этих же гаражах, сделали все как надо, человек знает свое дело на отлично, таких мастеров еденицы. В гаражах уютно, не так как у нас холодно и мрачно, там орех растёт, инжир и проблема с водой)) воду только в автоматах набирать за деньги.

Собрал мотоцикл, купили пивасика, заночевал в гаражах под открытым небом.

А, утром следующего дня решил встретится с девочкой по имени Веста, она жила неподалеку, знакомы были только по вк, помылся, привел себя в порядок, попили чаю и погнал на выезд, а она меня проводить, если коротко то эту спортсменку комсомолку и просто красавицу мотоциклистку, можно брать в жены)))
После пожелав друг другу всего самого наилучшего, я мчу в сторону Ялты, думал приеду, остановлюсь, погуляю по Ялте, как же я ошибся, не проехать не встать толком не где, куда с палаткой заземлиться тоже не понятно, все битком, с трудом выехал от туда по улицам с односторонним движением, где вдоль дороги припаркованные авто плотником и еще на встречу какой нибудь Олежа по одностороннему прется.

Выехал, увидел море, площадку где можно встать, это было в районе Рыбачье, точно не помню. Сходил к морю, смочил ноги, посмотрел, и чет меня прям не вставило, море и море, красиво, вроде, но не вах, может на меня так действовала жара, я ненавижу жару.
Утро следующего дня, двигаюсь дальше вдоль берега, и понимаю что палатку мог поставить на много ближе к морю и впечатления былиб совсем другие, ну что поделать, мчу и гадаю, вернусь сюда или нет. По дороге очень много серпантинов, наелся их я от души, аж надоели, и был бы там асфальт хороший, а то яма на яме, да тачки которые еле ползут.
В скором времени я наконец выбрался из этой жары, и уже подошло время искать ночлег, посмотрел по карте, речки, тропы которые ведут к ним, и подкатил, место попалось удачное, спокойное, закрытое.

Утро, сел аккум, высосало гаджетами, а узнал я это все когда уже прикрепил все вещи, второй аккум внизу баула. Выталкал на горочку результат нулевой, колесо юзом, вытолкал на асфальт, тоже никак, голосую прикурить либо чтоб толкнули, тачки все мимо едут, не кто не хочет останавливаться, аккум доставать лень, но уже решился как тут подъезжает мотоциклист, растолкали и завели. В переди Волгоград, в вк приспросился где можно встать возле Волгограда отозвался Олег Бочурин, предложил тормознуть у него на Bike point «PEREIRO 34» Человек гостеприимный, но находится в квартире для гостей мне не комфортно было, напрягала одна девица гостья с какимто хмурым настроением. Утром выдвинулся до стоянки, собрался и двинул дальше, а жаль, нужно было по гулять по этому городу, и прям дня два три там побродить. В следующий раз обязательно так и сделаю.

Двигаю дальше и проезжаю не так много как планировал, выбираю место для ночлега на Волге (Воложка Орловская), на территории какого то лагеря детского или базы, не понятно, но место шикарное, подъехал к воротам, и спросил, могу ли я поставить на вашей территории на берегу палатку, поговорив куда и откуда, сколько жрет, сколько прет я разместился и в этот раз я отдыхаю со всей силы)

Следующий день и дорога лежит в Самару. На въезде город, я пробежался по карте байк постов, чтобы поинтересоваться где можно встать на ночлег, да и местечко чтоб было где можно обслужить мотик, Нашел контакты Байк посты НВ Самары, телефон не кто не брал, следом решил звонить еще по одним контактам, я так и не понял что там и как но трубку взяла девочка звать Ляйсян, сказал что они едут в сторону Тольятти не далеко, там у них какой то сабантуйчик, было решено прокатится с ними, встретились, Была собсно Ляйсян, Татьяна с Алькашей и Денис, который вез Ляйсян. Я то поехал думал там км 20 от города)) а там чето вышло 100 или 150 в один конец, точно я не помню, но на пол пути я подумал на какой черт я поперся)), ок приехали, гитара, песни у костра, пиво попили, и утром еду в Самару, по дороге понимаю что задний подшипник в ступице, просто мечтает чтоб его заменили, тут мне как раз перезванивали с НВ Байк поста, они там не бывают постоянно, договорились, я подъехал, показали где что, где брать инструменты, позже приехал другой парень с НВ, звать не помню. Привез пивасика, посидели по болтали. Позже на следующий день, Татьяна привезла подшипники необходимые, обслужил мот, распробовал жигулевское, и на следующий день отправился дальше, к слову сказать, место просто супер, именно как байк пост, все что нужно все есть.

Еду дальше, впереди меня ждут уральские горки, леса, думал вот красота, как у нас в Горном Алтае, только я ошибался, съездов с дороги почти нет, баз нет, а там где есть съезды, это для спец техники, ставить на дороге палатку мне не улыбалось, и ставить в кустах с травой по пояс тоже, еду ищу, воняет сцеплением жженым, резиной и колодками от грузовиков, вижу знатный съезд, съезжаю вниз, думаю вот вроде оно, спустился а там речка из берегов вышла и дорогу затопило, и опять же либо вставать на дороге для лесовоза либо в кустах по пояс да и на склоне, да и если дождь вдруг пройдет в горку я эту хрен поднимусь, выбираюсь от туда, проезжая пару км, нахожу более подходящие место, сил уже нет, почти сразу падаю спать.

Следующий день, Урал перевалы, запах колодок, дождь и заезжаю в Челябинск, этот город не показался прям каким то грязным как его рисуют, обычный город как к примеру Новосибирск. Нашел мото сервис, заехал, купить защелку на замок цепи, попросил инструмент подтянуть пружину амортизатора, парень с сервиса, взял и сам все сделал)) ему конечно спасибо, денег взял чето чисто символически рублей 300-500 не помню точно.

Дальше меня ждал Курган, Лес, и я сразу приметил место для ночлега, но вставать в одну каску у дороги, не пойми где, хоть и в лесу, мне не сильно улыбалось, поэтому заприметив Кафе где хозяин был Грузин, я обратился к нему с разрешением встать за кафе в лесу на его территории.
Дали добро, пока я ставил палатку и переодевался, меня уже звали перекусить, накормили, не копейки не взяли, по болтали, приятные люди.

Следующий день и чувство, что дом все ближе и ближе, почему то заставляли спешить, так я и доехал до Омска, к ночи, мест где встать с палаткой не нашел, и темно уже для поисков, нашел гостишку, переночевал и утром отправился через Новосибирск, домой в Барнаул, самая скучная дорога это Омск-Новосибирск, въехав в Новосибирск, узнаю этот движняк, все что было в Москве и области, тут об этом можно только мечтать.
Мгновение и я дома, 7000км позади.

Итог: Новый Аккум, цепь без защелки и кучу скрепок, сломанный шток амортизатора, новые подшипники в ступице заднего колеса, резина в ноль (думал не хватит), не помню сколько подливал масла но дохрена, две замены масла в дороге.