Блог им. MilkaRe → Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Часть 6. Нон-стопом по Франции, Барселона

Как написано в заголовке, во Францию мы решили заскочить и проскочить, так как дожди по всей стране нас не вдохновляли на дальнейшее открытие земель французских, как мы думали ранее, аж до Парижа. А вот желание оказаться под солнцем, гнало нас в Испанию.

Утром, в воскресенье, на следующий день после открытия Октоберфеста, Мюнхен на дорогах был необычайно пуст. Такое ощущение что у всего города был глобальный бодун:) Да и по воскресеньям европейцы спят дольше обычного. Так что из города мы выехали по непривычно пустынным улицам.

Снова начал моросить дождь, но чувство того, что где-то там, внизу +30 без осадков, очень грело душу.
С пересечением границы, на дорогах БМВ и Мерседесы, сменились на Пежо, Рено, Ситроен.

Три дня мы ехали до Барселоны, пользуясь сервисом airbnb.
Выбирали самые дешевые комнаты, получалось от 18 до 24 долларов за ночь, на двоих. Комнаты все попадались очень хорошие, стильные, хозяева милейшие люди, улыбчивые, приятные. В некоторых комнатах были вкусняшки типа печенек, сока, в других кофе/чай на выбор.
Фотки некоторых пристанищ =)

Этот пакет с супермаркета АТБ пропутешествовал с нами больше, чем половина моих знакомых =))

А в одном доме жили вот такие веселые собакье, которые мешали нам собираться, запрыгивая по очереди то на меня, то на Ромку, отталкивая друг друга, а потом еще и бегая как ошпаренные друг за другом. В эти секунды покоя мы старались побыстрее собрать вещи, пока они чего-нить не увидели и не стащили =)

Касаемо Франции хочу сказать. Мы сейчас, как и впрочем всегда, специально выбирали маршруты, не проходящие через автобаны дабы увидеть страны такими, какие они есть.

Улочки обычного французского городка

Так вот, во Франции оказалось очень много кебабных ( или как оно там зовется, где делают кебабы и прочее арабское) огромное кол-во лиц арабской национальности, мого домов обшарпанных, неухоженных, граффити повсюду, даж на дорожных знаках. Мы честно сказать удивились, после вылезанной Австрии и Германии, местами почувствовали себя как дома))

Зато французы оказались такими душками, словами не передать. Доброжелательные, всегда помогут, подскажут, пусть и на непонятном нам французском))

Пример: заправка, вроде как рядом шиномонтаж, нам в скором будущем предстоит менять колеса, узнаем стоимость, и где это можно сделать. Парень с шиномонтажа на французском искренне старается нам объяснить куда ехать, видя что мы все равно ничего не понимаем, показывает жестом, погодите, и уходит. Ждали его минут пять, уже начали собираться, думая что он наверно в работе о нас забыл. Но нет. Выбегает он к нам, с отпечатанным на принтере маршрутом с гуглмапс, и с улыбкой вручает нам!) Честно сказать, мы не ожидали)

Или вот ещё, едем по дороге, навстречу машина, мигает фарами, как у нас предупреждают о гаишниках. Мы сначала не поняли в чем прикол. До тех пор, пока не увидели первых и единственных за всю поездку гаишников в кустах. Я ж говорю, все местами было как дома=)

Ещё, Франция нам запомнилась бесконечными полями с виноградники, в жизни их столько не видела.

Не обошлось без приключений. Практически на всех заправках Франции где мы были, нет кассиров, а оплата за топливо производится по безналу, то бишь по карте. Так вот, изюм заключался в том, что наша карта на всех заправках не подходила!
Нам лишь один раз, в начале пути по Франции получилось заправить наличкой.
И вот мы, едем на последнем мигающем делении к первой попавшийся заправке, мысленно готовясь докатывать мот в руках… Благо вовремя додумались попросить человека, который заправлялся возле нас, оплатить бенз с его карты, а мы ему наличку.

Так же, на нашем пути огромное количество раз встречались сервисные центры Ситроенов, Пежо, Рено. Ни в одной стране мы столько не видели.

Кстати, не только Италия была жлобской касаемо бесплатного вай-фай. Во Франции и Испании так же днём с огнем не сыщешь фри вайфай, что порой, существенно усложняло наш маршрут и жизнь в общем, когда нужно было найти необходимую информацию.

За три дня нон-стопа, сервис airbnb немного поднадоел. И мы уже с радостью стали искать кемпинг. Из того, что было в Гугле, нам предлагалось два кемпинга не далеко от моря, а третий прямо на берегу. К коему и направились.
Кемпинг назывался 3Estrellas, адрес: C-31, Km. 186,2, 08850 Gavá, Barcelona

На границе Франция — Испания, решили перекусить на смотровой площадке, на высоте 800 метров над уровнем моря.

Сразу после пересечения испанской границы, на трассе нас встретил целый полк пр@ст@туток. За 10 минут езды мы увидели человек 15. В основном это были женщины на ооочень высоких каблуках, под 20 см, в стрингах и топиках. Порой просто в трусах и лифчиках. Одни вальяжно прохаживали по трассе туда-обратно, кто-то это делал в наушниках, вторые просто стояли, а вот были вообще интересные: под зонтиком, сидя на стуле, закинув ногу на ногу, лениво перелистывали журнал, не обращая ни на кого внимания. Мол, тебе надо, ты и подходи))

Так и добрались до нашего места.
В принципе кемпинг не плохой. Мне понравилось то, что места под обычные палатки находятся на полянке, отдаленно напоминающей наши лесные, и на тот момент в основном там стояли велосипедисты, пешие туристы, пару мотов и легковушек. А трейлеры находились совсем отдельно.

Так как рядом аэропорт, днём над головой проносятся шумя, самолёты. Нас это не трогало, иногда даже внимания не обращали. Одно радовало, что ночью ничего не взлетало и не шумело, что давало возможность выспаться.
А так, все стандартно: душ (с отличной горячей водой), туалет, фри ви-фи (но у нас ловило ток на рецепции, хотя парень который был на чекине, заявлял о том, что ви-фи в кемпинге повсюду ловит), магазинчик с завышенными ценами, кафе. Пляж чистый, вода в море изумрудная, с белыми сильными волнами, но холодная, я не заходила дальше чем по пальцы ног)

Помимо трейлеров и палаток, были вот такие домики, по типу наших турбаз

И вот такие юрты

Эти же юрты, вид сзади. Архитектор видно с юмором=)

До Барселоны из кемпинга на автобусе около 40 минут, билет 2.15 евро с человека, остановки около кемпинга.

Рядом с нами расположилась пара немецких пенсионеров-велосипедистов, которые уже 8 недель катаются на великах по Европе, проезжая по 80 км в день.

На следующее утро, мы отправились в Барселону.
Первое, что бросается в глаза, это тьма мотоциклов и скутеров на дорогах. При чем, они как стая пираний, моментально набрасывались на свободное место на дороге, нарушая ПДД и рискуя создать аварийную ситуацию. Какой только люд не сидел за рулём. И деловые дамочки на шпильках, и мужчины, женщины с детьми, в костюмах, в шортах, платьях. И все вечно спешащие.

Парковки на улицах забиты мототранспортом

Вот уже Барселона. Я мечтала когда-то увидеть Собор Святого Семейства, но посмотрела видос, с окончательным достроенным вариантом, который будет в 2020-х годах, и решила отложить просмотр. Я не шибко люблю краны и стройку в архитектуре)
Хотелось посетить их торговую улицу Рамбла, порт и самый старый и крутой рынок Бокерия. Храмы, монастыри и прочее религиозное, я не очень люблю, да и мюнхенских церквей мне было достаточно.
Знаменитый мозаичный парк мне напомнил такой же по стилю парк в Киеве, так что и туда не тянуло.

И так, отзыв о городе.

Знаете, я когда приезжаю в город, всегда стараюсь видеть прекрасное и уникальное, относящееся лишь к тому или иному месту. Но в этом случае, видеть уникальное нам мешала… вонь. Какой-то смрадный туман стоял над городом все время, пока мы там были. Зашли в центре на квартал глубже, еще в добавок попали, пардон на об@сцанные стены двора, прошли еще чуть дальше, я практически вступила ногой в свежесделанную собачью лепешку… Граффити на каждом углу оставляло ощущение каких-то неблагополучных кварталов.
Короче, с городом как-то не сложилось) Хотелось быстрее посмотреть намеченное, и уехать в кемпинг.

Сели перекусить где-то в сквере, не далеко от центра

Эта женщина мне напомнила кадр из «Один дома 2», голубей на самом деле было в два раза больше, не все попали в кадр. Смотрелось очень эпично=)

Несмотря ни на что, архитектура некоторых зданий очень понравилась

Вдали высоким столбом возвышается статуя Колумбу

Он же

Порт

Как обычно, мы умеем попадать на события. На этот раз, проходили мимо митинга, который вот уже несколько недель устраивают испанские активисты, по всей стране, и Барселоне в частности, требуя от государства не мешать референдуму отсоединения Каталонии, который намечается в начале октября. В связи с этим, были заблокированы транспортные ветки нашего автобуса. Благо нашли остановку, с которой можно было уехать.
А ночью митинг перерос в силовое противостояние между гражданскими и полицейскими.

К слову, по городу на домах висит много таких флагов

И почему-то таких

Будете ходить по центральным улицам Барселоны, будьте готовы к этому. Честно сказать, моя девственно чистая в этом плане психика готова не была.

На торговой улице, нас ждали такие вот пикантные сувениры =))

… и семена растений 18+ =))

Уже собираясь уезжать домой, я вспомнила, что последний пункт назначения, рынок Бокерия нами был не посещен. Решили исправить ситуейшн. И в этом случае я не пожалела. Будучи человеком любящим поесть всего и много, я буквально купалась в слюне))
Выбор начиная от сладостей, мяса заканчивая морепродуктами заставлял поймать себя на мысли, что если я захочу потолстеть, приеду за провизией в Бокерию))

Эти ноги свели меня с ума. Национальное их блюдо, кстати, зовут Хамон. Вяленая свинина. Я все хотела домой одну ногу привезти, Ромка меня буквально оттягивал от прилавков))Аргументы о том, что ее некуда даже привязать, меня не убеждали

Олененка жалко =(

Когда вернулись домой, решили ещё денёк побыть в кемпинге, позагорать, а потом поехать дальше.
Но а этот раз, когда Ромка пошел купаться в море, оно превратилось в грязное, липкое с отходами в виде проплывающих мимо пакетов и женских прокладок. Скорей всего ему повезло попасть на момент сброса отходов в море. Так что и с морем напоследок не задалось))
Долго думали что нам делать с маршрутом, потому что, честно сказать, несмотря на все достопримечательности, которые реально потрясающие, Европа нудноватая, как для нас… БОльшую часть времени мы проводим в дороге, проезжая поселки и города. Не покидает ощущение улиц под копирку. Еще драйва нет, что ли. Все так тихо, размеренно и одинаково везде, что страны начали превращаться в одну большую общую улицу. Несмотря на то, что ландшафт все же разнится. Да и вообще, ощущение искусственности жизни, заставляли нас сравнивать этот дальнобой с предыдущим дальняком на Кавказ. Последний выигрывает.
Но, конечно одно, что вне конкуренции, это дороги. Мы уже забыли что такое ямы. Может поэтому нам скучно ехать:))
Короче, решили ехать в сторону Гибралтара, а потом скорей всего назад домой.

И кстати, не обошлось без затупа года)) Оказывается, в Марокко, для украинцев нужна виза, которой у нас нет) Мы даже не знали, что она нужна, это ж блин, Африка)) Когда готовили план маршрута, я почитала пару источников с поездками байкеров в Марокко, они писали что визы не требуется, чем меня и успокоили. А оказывается, это россиянам виза туда не нужна, а украинцам очень даже))
Но мы не особо расстроились, учитывая, что маршрут мы строили от фонаря за день до выезда, ещё неплохо что он вообще состоялся))
Я понимаю, сейчас может начнется полемика на тему, как можно быть такими безответственными итд, но народ, это наша поездка, и мы решаем какой маршрут выбрать) Да и вообще, мне легче, когда я не просчитываю все до километра, где спать, есть, куда идти. Столько ненужной инфы, которая мешает ловить кайф от путешествия, меня это напрягает)

На утро планировали выехать в 5 утра, чтоб к вечеру быть на Гибралтаре. До него оставалось 1100 км. Хотели побить свой же рекорд. Но опять все пошло немного не в ту сторону) Но об этом уже в следующей части.

Немного испанского напоследок =)