- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → К полярному кругу через Урал | Часть 4 из 5: Сургут→ Москва
Вечером в гостинице Сургута ко мне подселили соседа. С началом ночи выяснилось, что он очень (ооооочень) громко храпит. Я пошел договориться с администрацией, чтобы меня переселили, т.к. были свободны аналогичные номера. Меня отшили. Я сменил тактику и поругался с администрацией. Эффекта ноль. Вернулся в номер. Пытался смириться – не смог. Уснуть тоже. В итоге, собрал вещи и в 3 часа ночи стартанул из Сургута в Ханты-Мансийск.
Есть что-то романтичное и успокаивающее в поездках по безлюдному ночному городу и пустым трассам. Еще бы солнышка восход застать… Но вместо этого стандартная программа: +6, дождь. Ладно, привык.
К 9 утра был в Ханты-Мансийске. Весь день гулял по центру и по неблагополучным районам. Последние меня сегодня больше влекли. На фото попадаются мрачноватые кадры, хотя сам город милый, ухоженный, есть много интересностей. Понравился музей человека и природы…
Вечером отсыпаться в просторном чистом номере на огромной кровати. Поймал спецпредложение на букинге.
Следующий день ознаменовался пробегом в 891 км, самым большим за всю поездку. И солнце! Впервые за минувшую неделю вижу ясное небо. Снимаю теплую одежду, а не поддеваю. Впервые температура поднялась до +20°C.
Дорога «Югра», идущая на Запад от Ханты-Мансийска, оказалась красивой и спокойной. Мало машин, почти везде хороший асфальт. Чарующая северная природа, без ощущения разлитой в воздухе агрессии, как это было в ЯНАО. Одна из самых красивых дорог за всю поездку.
Дорога «Югра» стала для меня мостом. Из нового и не всегда гостеприимного мира сибирского севера в давно знакомый, родной Урал. Подобно тому, как на смену северным болотам, рекам и мху пришла гористая природа Урала, так и внутренне для меня завершилось северная часть поездки. И завершилась она знатным вызовом.
Последние 50 км до базы отдыха, которая находится в глухой тайге, ехал уставший: на тот момент уже 15 часов в дороге. Ехал в полной темноте. И по всем видам покрытия: убитый асфальт, бетон, щебенка, глина. Глаза болели от напряжения – высматривать в луче фары ямы, камни, ветви деревьев. Пытаться разглядеть, что впереди этого ныряющего в черную пустоту спуска…
Но оно того стоило. Ночной таежный лес вдали от трасс и городов пахнет обалденно. На базу приехал полуживой, но довольный. И местом, и собой.
Ближайшие несколько дней провожу без связи, без мотоцикла, с минимумом общения. Выдыхаю, слушая пение птиц и музыку речки. Даю полученному в путешествии опыту интегрироваться, лечь на нужную полочку внутри. Отдыхаю.
Трое суток пролетели быстро. На дворе 27-ой день, с тех пор как выехал из Москвы.
Встал еще затемно. Выезжал на рассвете, было +0.5 градусов. Рассветный туман, густой холодный воздух и бегающие по дороге звери. Днем прогрелось до +20 с лишним. Самый перепадный день. Ночевал в хостеле в Перми.
На 28-ой день проехал 651 км, 2 часовых пояса и 3 республики: Удмуртская, Татарстан, Марий Эл.
Из всех покрытий за минувшие дни не ездил разве что по песку. Сегодня получил сполна – 15 км песчаного страдания до переправы по понтонному мосту. Вообще, почти весь день я ехал второстепенными дорогами, и они ужасны. Но благодаря этому увидел аутентичную деревенскую Удмуртию. Поля, коровники, трактора. Люди, почти не говорящие по-русски. Будь оно все доступнее, вряд ли сохранилось бы в таком ярком и нетронутом виде…
Ночую в Йошкар-Оле. Впечатленный. Не ожидал такого наполненного дня.
На следующий день утром лениво погулял по набережной.
Затем расслабленные 90 км пути, и я в Чебоксарах. Встретились с Владимиром Портнягиным, занимается кофрами (компанию не называю). Погулял по городу. Наелся рыночной черники, малины и крыжовника. Закат встретил на набережной. Сидел у воды и слушал Linkin Park, Nirvana и Depeche Mode в исполнение двух ребят с гитарой.
Красивая девочка спросила, не прокачу ли я ее на мотоцикле. Сказал, что нет, потому что пассажирское место было занято канистрой. Дурак. Мог бы и снять канистру. И вечер стал бы еще интереснее.
Близится конец поездки. Завтра к ночи буду дома.
Выезжая из Москвы на трассу М5 почти месяц назад, видел разных мотоциклистов, укомплектованных для дальних странствий. Я их тогда условно разделил на два типа.
Первый тип – Тони Старк.
Блестящие новые мотоциклы без единой царапинки. Дорогая брендовая экипировка. И проносятся они мимо на скорости 150 км/ч.
Второй тип – Индиана Джонс.
Покрытые дорожной пылью мотоциклы с виднеющимися тут и там следами падений. Истертая одежда. Скорость движения в пределах 100 км/ч. Интересно было гадать, откуда они возвращаются… Казахстан? Памир? Монголия?
Оба типа по-своему прекрасны. Я же тогда на фоне контраста больше хотел быть похожим на вторых. Опыт, спокойствие и глубина глаз у таких людей всегда привлекали меня больше, чем дорогие мотоциклы. Сейчас вспомнил про эту дихотомию. Посмотрел на себя и мотоцикл со стороны… И если судить по пыльности, то кажется, я на правильном пути…
Mission accomplished. Москва.
Навигация:
Есть что-то романтичное и успокаивающее в поездках по безлюдному ночному городу и пустым трассам. Еще бы солнышка восход застать… Но вместо этого стандартная программа: +6, дождь. Ладно, привык.
К 9 утра был в Ханты-Мансийске. Весь день гулял по центру и по неблагополучным районам. Последние меня сегодня больше влекли. На фото попадаются мрачноватые кадры, хотя сам город милый, ухоженный, есть много интересностей. Понравился музей человека и природы…
Вечером отсыпаться в просторном чистом номере на огромной кровати. Поймал спецпредложение на букинге.
Следующий день ознаменовался пробегом в 891 км, самым большим за всю поездку. И солнце! Впервые за минувшую неделю вижу ясное небо. Снимаю теплую одежду, а не поддеваю. Впервые температура поднялась до +20°C.
Дорога «Югра», идущая на Запад от Ханты-Мансийска, оказалась красивой и спокойной. Мало машин, почти везде хороший асфальт. Чарующая северная природа, без ощущения разлитой в воздухе агрессии, как это было в ЯНАО. Одна из самых красивых дорог за всю поездку.
Дорога «Югра» стала для меня мостом. Из нового и не всегда гостеприимного мира сибирского севера в давно знакомый, родной Урал. Подобно тому, как на смену северным болотам, рекам и мху пришла гористая природа Урала, так и внутренне для меня завершилось северная часть поездки. И завершилась она знатным вызовом.
Последние 50 км до базы отдыха, которая находится в глухой тайге, ехал уставший: на тот момент уже 15 часов в дороге. Ехал в полной темноте. И по всем видам покрытия: убитый асфальт, бетон, щебенка, глина. Глаза болели от напряжения – высматривать в луче фары ямы, камни, ветви деревьев. Пытаться разглядеть, что впереди этого ныряющего в черную пустоту спуска…
Но оно того стоило. Ночной таежный лес вдали от трасс и городов пахнет обалденно. На базу приехал полуживой, но довольный. И местом, и собой.
Ближайшие несколько дней провожу без связи, без мотоцикла, с минимумом общения. Выдыхаю, слушая пение птиц и музыку речки. Даю полученному в путешествии опыту интегрироваться, лечь на нужную полочку внутри. Отдыхаю.
Трое суток пролетели быстро. На дворе 27-ой день, с тех пор как выехал из Москвы.
Встал еще затемно. Выезжал на рассвете, было +0.5 градусов. Рассветный туман, густой холодный воздух и бегающие по дороге звери. Днем прогрелось до +20 с лишним. Самый перепадный день. Ночевал в хостеле в Перми.
На 28-ой день проехал 651 км, 2 часовых пояса и 3 республики: Удмуртская, Татарстан, Марий Эл.
Из всех покрытий за минувшие дни не ездил разве что по песку. Сегодня получил сполна – 15 км песчаного страдания до переправы по понтонному мосту. Вообще, почти весь день я ехал второстепенными дорогами, и они ужасны. Но благодаря этому увидел аутентичную деревенскую Удмуртию. Поля, коровники, трактора. Люди, почти не говорящие по-русски. Будь оно все доступнее, вряд ли сохранилось бы в таком ярком и нетронутом виде…
Ночую в Йошкар-Оле. Впечатленный. Не ожидал такого наполненного дня.
На следующий день утром лениво погулял по набережной.
Затем расслабленные 90 км пути, и я в Чебоксарах. Встретились с Владимиром Портнягиным, занимается кофрами (компанию не называю). Погулял по городу. Наелся рыночной черники, малины и крыжовника. Закат встретил на набережной. Сидел у воды и слушал Linkin Park, Nirvana и Depeche Mode в исполнение двух ребят с гитарой.
Красивая девочка спросила, не прокачу ли я ее на мотоцикле. Сказал, что нет, потому что пассажирское место было занято канистрой. Дурак. Мог бы и снять канистру. И вечер стал бы еще интереснее.
Близится конец поездки. Завтра к ночи буду дома.
Выезжая из Москвы на трассу М5 почти месяц назад, видел разных мотоциклистов, укомплектованных для дальних странствий. Я их тогда условно разделил на два типа.
Первый тип – Тони Старк.
Блестящие новые мотоциклы без единой царапинки. Дорогая брендовая экипировка. И проносятся они мимо на скорости 150 км/ч.
Второй тип – Индиана Джонс.
Покрытые дорожной пылью мотоциклы с виднеющимися тут и там следами падений. Истертая одежда. Скорость движения в пределах 100 км/ч. Интересно было гадать, откуда они возвращаются… Казахстан? Памир? Монголия?
Оба типа по-своему прекрасны. Я же тогда на фоне контраста больше хотел быть похожим на вторых. Опыт, спокойствие и глубина глаз у таких людей всегда привлекали меня больше, чем дорогие мотоциклы. Сейчас вспомнил про эту дихотомию. Посмотрел на себя и мотоцикл со стороны… И если судить по пыльности, то кажется, я на правильном пути…
Mission accomplished. Москва.
Навигация:
- tonygruzdev
- Антон Груздев
- 1 октября 2018 в 12:52
- 1
- +35
- tonygruzdev
- 3 октября 2018 в 11:40
- ↑
- ↓
Мне может какие-то неправильные беруши попадаются, но спать в них бесполезно, моментально вываливаются…
- tonygruzdev
- 3 октября 2018 в 11:41
- ↑
- ↓
Юрий, спасибо. Наверное) Если будет возможность, поясните, пожалуйста, что имели в виду)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть