BMW F800GS 2008 → Альпийские соло покатушки. часть последняя
Часть последняя и самая скучная, так как основную программу уже прошел.
День 6-7-8
Ранее утро, интересно что там в гараже и как дела с зарядкой аккумулятора. Быстрый душ и в гараж, аккумулятор зарядился, мотоцикл заводится силой мысли при нажатии кнопки. Мысль из-за чего все это случилось летает черной тенью в сознании, теперь как-то волнительно за дальнейшее путешествие.
Но отбросить панику, собираем вещи, кушаем в отеле и вперед на встречу к друзьям :)
Немного немецкого автобана, на котором со своим крейсером 120-140 ощущаешь себя «черепахой», добрался в Эслинген-ам-Неккар.
Уютный и симпатичный пригород Штутгарта, в котором сразу был принят в теплые объятия семейства Тани и Юлия.
Быстро запарковали байк
душ, переодеться, познакомился с котом Саймоном
и дальше дни слились в один.
Мне всегда нравятся маленькие города больше чем большие, а в Эслингене буквально с первых часов начал ощущать себя уютно.
Можно просто гулять уличками и читать истории домов
Город очень чистый
Есть свои виноградники и свое производство вина
Кстати, этим стенам больше 600 лет
А потом был Штутгард, но после Эслинген-ам-Неккар как-то не впечатлил, очередной большой город
">
Но там был музей Мерседес. Любовь к этой марки у меня с детства, когда у отца был старенький мерсюк в 123 кузове. Ну и конечно множество положительных отзывов сделали свое коварное дело — идем в музей :)
Перед музеем была выставка олдтаймеров /или иными авто-мото техники которая представляет историческую ценность/
Старенькие Альфы
Делориан
Очень старенький Бугатти
Перед входом в музей можно посидеть во всей выпускаемой линейке Мерседесов, чем мы конечно воспользовались и примеряли множество авто :)
А дальше был сам музей.
Что я могу сказать. Если кратко то это супер мега здание с супер экспонатами. Всячески рекомендую к посещению.
Так как все фотографии нет возможности добавить в пост, можете просмотреть весь альбом с музея
123-й кузов, как когда-то у отца
Самый красивый экспонат, потому, что оранжевый :)
крилья чайки
Потом был еще всем известный Люис
и прогулки на великах ночным городом /сорри за качество, китайский телефон у меня/
И честно, очень не хотелось уезжать, хотелось найти еще море причин остаться, но надо было ехать.
Еще раз выражаю огромную благодарность Тане и Юлию за гостеприимство, экскурсии, прогулки городом и за все, все, все.
Мы обязательно еще встретимся, все получится :)
День 9
Хорошая утренняя погода, но как-то тоскливо на душе. С этого дня начинается моя дорога домой, вроде и радоваться должен, но тоскливо, наверное все из-за того путешествие подходит к окончания, а вроде только вчера закрыл гараж, кинул ключи в карман и уехал.
Утреннее кофе, прощание и в путь
В сегодняшних планах посетить Гармиш-Партенкирхен.
Выехал на автобан и направился в сторону Баварии. Дорога ничем примечательным не запомнилась, донимали свои мысли, то ли культурный шок, то ли вопрос «А почему мы не можем себе построить такую страну?!» Свернул в зону отдыха, отдыхаю на лавочке, подъезжает спортивный БМВ, садится рядом в годах немец, слово за слово, сколько пре, сколько жре и тут немца понесло на поговорить, расспросил о «войне», о мнение жителей, правду ли говорят в новостях и почему украинцы не хотят построить комфортную страну. Высказал ему свое мнение в меру знания английского, потом сошлись на мысли, что все это вullshit и люди разводят ненависть, когда вокруг целый полный мир красоты, неизведанных «континентов», а большинство просто боится покинуть пределы своей области или страны. Обменялись крепким рукопожатием и поехали по своим направлениям. Не могу дословно передать всего нашего общения, но остался под впечатлением. Обдумывая все сказанное добрался к Гармишу
Гармиш-Партенкирхен образован в 1935 году, в преддверии Олимпийских игр 1936 года, путем слияния двух старинных поселений — Гармиша и Партенкирхена. Слияние произошло вопреки мнению жителей и старые топонимы сохраняются — Гармишем называется западная часть общины, а Партенкирхеном — восточная. Между собой части общины разделены железной дорогой, соединяются автомобильным и пешеходным тоннелями, проложенными под железнодорожной веткой. Более старой частью является Партенкирхен, основанный на месте древнеримского военного лагеря Партанум.
В 1936 году в Гармиш-Партенкирхене прошли IV зимние Олимпийские игры. Зимние Олимпийские игры 1940 года также могли пройти в Гармиш-Партенкирхене, но были отменены из-за начала войны.
В годы нацистского режима в Гармиш-Партенкирхене базировалась элитная горно-стрелковая дивизия «Эдельвейс», установившая в 1942 году флаг Германии над Эльбрусом.
В годы холодной войны в Гармиш-Партенкирхене действовал Русский институт — натовский центр изучения Советского Союза, а фактически разведшкола.
Вечернее пиво
В целом город мне понравился, красив, но большое количество туристов не дает «свободно дышать» хочется вновь в тот тихий городок швейцарских Альп.
День 10 — 11 — 12
Дорога домой. Особо и рассказать нечего, та и впервые был нарушен алгоритм, забыл зарядить фотоаппарат, потому мало фотографий.
После Гармиша добрался в Братиславу, нашел отельчик за недорого, сидел с барменом обсуждал произношение и значения слов на русском, украинском, венгерском и словацком, насмеялись знатно, хороший парень.
На утро следующего дня проехал сквозь Будапешт, остановился в центре выпить кофе, красивый исторический город, надо будет как-то воспользоватся самолетом и погулять на выходных. Ну а дальше автобан до Ужгорода. В обед 11-го дня был уже на границе, предположение долгой очереди не оправдались и всего за 10 минут прошел две границы.
В запасе еще пол дня, потому было решено ехать до Львова, всего-то 270км от Ужгорода. После европейской тихой размеренной манеры вождения путешествие по дорогам Украины было похоже на выживание, скоростной режим никто не соблюдает, некоторые начинают показывать крутость своей «тачки», другие разворачиваются через сплошную, третьи выбрасывают мусор в окно, а… добро пожаловать домой.
Включаю режим «я дома».
Во Львове заселился у друга, с которым проехал не один ТАкар. Вот что нравится в мотодвижении, что ты встречаешь хороших людей, ты можешь заехать к ним в гости, они заезжают к тебе, взаимовыручка и помощь, это классно. Серега, спасибо за Львов, как всегда этот город был как в первый раз, вкуснейший кофе, хорошее пиво и вновь «тяжёлое» утро.
От Львова всего 600 км и дома, пол дня пути, ничего сложного, о проблеме с мотоциклом благополучно забыл, но когда осталось до дома 120км, на заправке под Житомиром, по звуку стало понятно, заряда аккумулятора почти не осталось, надо ехать и не глушить. Какой-то час по трассе и уже дома, гараж, заглушил, разобрал вещи, звонки друзьям и родителям, объятия любимой, слезы на глазах, тоска на сердце, все, путешествие закончилось.
Эпилог
Это было первое соло путешествие на столь большое расстояние и время, было много мыслей и страхов, но могу с уверенностью сказать, это было самое эмоциональное путешествие. Когда едешь один ты полностью выходишь из своей зоны комфорта и полностью погружаешься в новую страну, проблемы сами находят решения, дорога дарит массу эмоций и впечатлений, и всего лишь стоит сказать нет страху и сомнениям.
Итого:
Пройдено 5200км
Средний расход по компьютеру 3,8 литра
Примерные расходы 900евро на 12 дней
Ну и развеян миф о надежности Гусей, сгорел гениратор
Уже заменили и можно ехать дальше.
Примерный маршрут
День 1
Ужгород — Высокие Татры
День 2
Высокие Татры — Биркфельд
День 3
Биркфельд — Маутштатт — Grossglockner — Lienz
День 4
Лиенц — перевал Стельвио — Фтан
День 5
Фтан — Kaunertal Glacier Road — Гашурн
День 6
Гашурн — Esslingen am Neckar
День 7-8-9
Esslingen am Necka
День 10
Esslingen am Necka — Garmisch-Partenkirchen
День 11-12
Garmisch-Partenkirchen — Львов
День 6-7-8
Ранее утро, интересно что там в гараже и как дела с зарядкой аккумулятора. Быстрый душ и в гараж, аккумулятор зарядился, мотоцикл заводится силой мысли при нажатии кнопки. Мысль из-за чего все это случилось летает черной тенью в сознании, теперь как-то волнительно за дальнейшее путешествие.
Но отбросить панику, собираем вещи, кушаем в отеле и вперед на встречу к друзьям :)
Немного немецкого автобана, на котором со своим крейсером 120-140 ощущаешь себя «черепахой», добрался в Эслинген-ам-Неккар.
Уютный и симпатичный пригород Штутгарта, в котором сразу был принят в теплые объятия семейства Тани и Юлия.
Быстро запарковали байк
душ, переодеться, познакомился с котом Саймоном
и дальше дни слились в один.
Мне всегда нравятся маленькие города больше чем большие, а в Эслингене буквально с первых часов начал ощущать себя уютно.
Можно просто гулять уличками и читать истории домов
Город очень чистый
Есть свои виноградники и свое производство вина
Кстати, этим стенам больше 600 лет
А потом был Штутгард, но после Эслинген-ам-Неккар как-то не впечатлил, очередной большой город
">
Но там был музей Мерседес. Любовь к этой марки у меня с детства, когда у отца был старенький мерсюк в 123 кузове. Ну и конечно множество положительных отзывов сделали свое коварное дело — идем в музей :)
Перед музеем была выставка олдтаймеров /или иными авто-мото техники которая представляет историческую ценность/
Старенькие Альфы
Делориан
Очень старенький Бугатти
Перед входом в музей можно посидеть во всей выпускаемой линейке Мерседесов, чем мы конечно воспользовались и примеряли множество авто :)
А дальше был сам музей.
Что я могу сказать. Если кратко то это супер мега здание с супер экспонатами. Всячески рекомендую к посещению.
Так как все фотографии нет возможности добавить в пост, можете просмотреть весь альбом с музея
123-й кузов, как когда-то у отца
Самый красивый экспонат, потому, что оранжевый :)
крилья чайки
Потом был еще всем известный Люис
и прогулки на великах ночным городом /сорри за качество, китайский телефон у меня/
И честно, очень не хотелось уезжать, хотелось найти еще море причин остаться, но надо было ехать.
Еще раз выражаю огромную благодарность Тане и Юлию за гостеприимство, экскурсии, прогулки городом и за все, все, все.
Мы обязательно еще встретимся, все получится :)
День 9
Хорошая утренняя погода, но как-то тоскливо на душе. С этого дня начинается моя дорога домой, вроде и радоваться должен, но тоскливо, наверное все из-за того путешествие подходит к окончания, а вроде только вчера закрыл гараж, кинул ключи в карман и уехал.
Утреннее кофе, прощание и в путь
В сегодняшних планах посетить Гармиш-Партенкирхен.
Гармиш-Партенкирхен (нем. Garmisch-Partenkirchen, бав. Garmasch-Partakurch) — торговая община, административный центр округа Гармиш-Партенкирхен в Баварии на юге Германии. Горнолыжный курорт. При численности населения 26 тыс. человек (2011) Гармиш-Партенкирхен не имеет формального статуса города.
Выехал на автобан и направился в сторону Баварии. Дорога ничем примечательным не запомнилась, донимали свои мысли, то ли культурный шок, то ли вопрос «А почему мы не можем себе построить такую страну?!» Свернул в зону отдыха, отдыхаю на лавочке, подъезжает спортивный БМВ, садится рядом в годах немец, слово за слово, сколько пре, сколько жре и тут немца понесло на поговорить, расспросил о «войне», о мнение жителей, правду ли говорят в новостях и почему украинцы не хотят построить комфортную страну. Высказал ему свое мнение в меру знания английского, потом сошлись на мысли, что все это вullshit и люди разводят ненависть, когда вокруг целый полный мир красоты, неизведанных «континентов», а большинство просто боится покинуть пределы своей области или страны. Обменялись крепким рукопожатием и поехали по своим направлениям. Не могу дословно передать всего нашего общения, но остался под впечатлением. Обдумывая все сказанное добрался к Гармишу
Гармиш-Партенкирхен образован в 1935 году, в преддверии Олимпийских игр 1936 года, путем слияния двух старинных поселений — Гармиша и Партенкирхена. Слияние произошло вопреки мнению жителей и старые топонимы сохраняются — Гармишем называется западная часть общины, а Партенкирхеном — восточная. Между собой части общины разделены железной дорогой, соединяются автомобильным и пешеходным тоннелями, проложенными под железнодорожной веткой. Более старой частью является Партенкирхен, основанный на месте древнеримского военного лагеря Партанум.
В 1936 году в Гармиш-Партенкирхене прошли IV зимние Олимпийские игры. Зимние Олимпийские игры 1940 года также могли пройти в Гармиш-Партенкирхене, но были отменены из-за начала войны.
В годы нацистского режима в Гармиш-Партенкирхене базировалась элитная горно-стрелковая дивизия «Эдельвейс», установившая в 1942 году флаг Германии над Эльбрусом.
В годы холодной войны в Гармиш-Партенкирхене действовал Русский институт — натовский центр изучения Советского Союза, а фактически разведшкола.
Вечернее пиво
В целом город мне понравился, красив, но большое количество туристов не дает «свободно дышать» хочется вновь в тот тихий городок швейцарских Альп.
День 10 — 11 — 12
Дорога домой. Особо и рассказать нечего, та и впервые был нарушен алгоритм, забыл зарядить фотоаппарат, потому мало фотографий.
После Гармиша добрался в Братиславу, нашел отельчик за недорого, сидел с барменом обсуждал произношение и значения слов на русском, украинском, венгерском и словацком, насмеялись знатно, хороший парень.
На утро следующего дня проехал сквозь Будапешт, остановился в центре выпить кофе, красивый исторический город, надо будет как-то воспользоватся самолетом и погулять на выходных. Ну а дальше автобан до Ужгорода. В обед 11-го дня был уже на границе, предположение долгой очереди не оправдались и всего за 10 минут прошел две границы.
В запасе еще пол дня, потому было решено ехать до Львова, всего-то 270км от Ужгорода. После европейской тихой размеренной манеры вождения путешествие по дорогам Украины было похоже на выживание, скоростной режим никто не соблюдает, некоторые начинают показывать крутость своей «тачки», другие разворачиваются через сплошную, третьи выбрасывают мусор в окно, а… добро пожаловать домой.
Включаю режим «я дома».
Во Львове заселился у друга, с которым проехал не один ТАкар. Вот что нравится в мотодвижении, что ты встречаешь хороших людей, ты можешь заехать к ним в гости, они заезжают к тебе, взаимовыручка и помощь, это классно. Серега, спасибо за Львов, как всегда этот город был как в первый раз, вкуснейший кофе, хорошее пиво и вновь «тяжёлое» утро.
От Львова всего 600 км и дома, пол дня пути, ничего сложного, о проблеме с мотоциклом благополучно забыл, но когда осталось до дома 120км, на заправке под Житомиром, по звуку стало понятно, заряда аккумулятора почти не осталось, надо ехать и не глушить. Какой-то час по трассе и уже дома, гараж, заглушил, разобрал вещи, звонки друзьям и родителям, объятия любимой, слезы на глазах, тоска на сердце, все, путешествие закончилось.
Эпилог
Это было первое соло путешествие на столь большое расстояние и время, было много мыслей и страхов, но могу с уверенностью сказать, это было самое эмоциональное путешествие. Когда едешь один ты полностью выходишь из своей зоны комфорта и полностью погружаешься в новую страну, проблемы сами находят решения, дорога дарит массу эмоций и впечатлений, и всего лишь стоит сказать нет страху и сомнениям.
Итого:
Пройдено 5200км
Средний расход по компьютеру 3,8 литра
Примерные расходы 900евро на 12 дней
Ну и развеян миф о надежности Гусей, сгорел гениратор
Уже заменили и можно ехать дальше.
Примерный маршрут
День 1
Ужгород — Высокие Татры
День 2
Высокие Татры — Биркфельд
День 3
Биркфельд — Маутштатт — Grossglockner — Lienz
День 4
Лиенц — перевал Стельвио — Фтан
День 5
Фтан — Kaunertal Glacier Road — Гашурн
День 6
Гашурн — Esslingen am Neckar
День 7-8-9
Esslingen am Necka
День 10
Esslingen am Necka — Garmisch-Partenkirchen
День 11-12
Garmisch-Partenkirchen — Львов
- zhesin
- Evgeniy
- 8 октября 2015 в 16:23
- 7
- +50
Шикарный вояж. Я под впечатлением… Страны без нефти, без ядерных дубинок, без мега-чернозёмов, а живут словно в сказке… параллельная реальность… после прочитанного — чувство восхищения от увиденного и беспросветная печаль за свою дыру страну. Какой же мы быдлостан, чёрт подери… причём для большинства это норма.
Эмоции от соло поездки гораздо более яркие и глубокие нежели когда с напарником.
а вот Тенерку жалко, Гусь — какой-то скучный выбор :)
Эмоции от соло поездки гораздо более яркие и глубокие нежели когда с напарником.
а вот Тенерку жалко, Гусь — какой-то скучный выбор :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть