BMW F800GS 2008 → Альпийские соло покатушки. часть 1
Альпы — самый высокий и протяженный горный хребет среди систем, целиком лежащих в Европе
Все началось с покупки первого мотоцикла и прочтения отчетов про Альпы, ведь там чертовски красиво, я обезательно попаду туда на мотоцикле. Тогда еще хотел поехать большой компанией друзей, гульбенить в больших городах на центральных площадях, но со временем взгляд на путешествия изменился. Уже не хочется шумных компаний и больших городов, хочется просто ехать, покорять повороты горных дорог, добираться к заснеженным вершинам, пить кофе с видом на ледник, ночевать в маленьких городах.
И мне кажется все получилось.
Писать о подготовке наверное нет смысла. Главное сделать визу, пару карточек разной платёжной системы, немного налички и список точек для ночевок. Сначала хотел комбинировать палатка-отель, но так как все попутчики «отвалились» таскаться с палаткой не было желания, а проблем с поиском отелей вообще нет.
День 0
Всегда перед дальней дорогой в голове блукают странные мысли и желание «А может ну его нафиг это все, ты и так крут, скачай сериал и проведи отпуск в квартире», но все такие мысли были загнаны в самый дальние области сознания, потому подъем и в путь.
Старт ранним утром
На сегодня было запланировано 800 км, так сказать вкаточные «совсем немножко».
Рассказывать особо нечего, стандартный скучный маршрут Киев-Житомир-Ровно-Львов-Ужгород.
Правда от Львова до Ужгорода дорога все же немного интересней, есть немного поворотов, перевал через Карпаты.
После перевала стала ощущаться Ужгородская жара, 34 С в тени.
Такое впечатление что тебе в рукава два фена дует горячий воздух.
Но и это не стало проблемой добраться к гостеприимным ужгородским друзьям мотоциклистам, с которыми уже не один Такар вместе проехали :)
А дальше все быстро, заселился, помылся, дрова, огонь, картофанчик, мяско и краткие наставление как лучше пройти границу.
День 1
Утро, темно, после вчерашнего домашнего вина охота пить, хорошо же посидели :)
Но в 6-30 утра уже был на границе, как всегда очередь, предложение «служивого» за пожертвование на кофе продвинуть в начало, в общем ничего нового. Сколько смог продвинулся в очереди, автомобилисты подвинулись, поговорили о жизни, войне, политике и пришла моя очередь.
Украинскую границу прошел быстро, а вот на Словацкой пришлось открыть кофры, показать номер рамы и снять сидение. Далее поинтересовались о наличии средств для пребывания в Шенгенской зоне, бронированием отелей и прочее.
Без малого 8 утра и уже на территории Словакии, теперь самое сложное, переключится, что больше 50 в населенных пунктах лучше не ехать, а с таким темпом расход опустился до 3,4л.
Хотел увидеть на горизонте Высокие Татры, но погода была против, немного дождя, тучи, и только на пару минут удалось увидеть стену гор на горизонте.
В немного расстроенных чувствах от не увиденных гор добрался к отелю. Перед отелем встретил две машины с русскими номерами, поприветствовался, а в ответ тишина и только такой взгляд О_О, бандеревца наверное во мне увидели, ну и ладно, подумал я.
Быстро заселился
и потопал в поисках магазина с едой. Скупился покушал, забил в навигатор маршрут на следующий день.
В общем подготовился к раннему старту и потопал побродить в округе
Немного интернета с чаем перед сном и спать…
День 2
Спустя пол часа после старта пришлось одеть дождевик и если кратко описать дальнейшие события:
дождь, серпантин, горы, красиво, дождь, дождь, ливень, скоро надо будут весла, ветряки, Австрия.
Особо много фотографировать не получалось, иногда накрывал хороший ливень.
На границе Словакии и Австрии была куплена 10-ти дневная виньетка за 5 ойро
В Австрии распогодилось, вышло солнышко, дождевик перекочевал обратно в кофр.
На одном из съездов был замечен Макдак весьма интересного архитектурного решения
Заказ оформляется на сенсорных мониторах, оплачивается карточкой, очень удобно
Немного перекусил, понаблюдал как из тучи выезжают мотоциклисты, останавливаются, снимают дождевики и дальше в пусть.
После съезда с автобана начались Альпы
Второстепенные дороги радуют своей красотой, плавностью поворотов, архитектурой поселков и ухоженностью улиц.
Ощущается что каждый житель следит за своим домом и своим поселком, дорожит чистотой.
С такими мыслями добрался до маленького городка Miesenbach bei Birkfeld.
Заселился, развесил вещи сушится после дождливого дня и потопал осматривать местность.
Вид из окна номера
Мизенбах-бай-Биркфельд (нем. Miesenbach bei Birkfeld) — коммуна (нем. Gemeinde) в Австрии, в федеральной земле Штирия.
Входит в состав округа Вайц. Население составляет 737 человек (на 31 декабря 2005 года). Занимает площадь 14,62 км²
Кто-то подумает «Та он же проехал Будапешт и Вену», но у меня не было целью заезжать в большие города, стоять в пробках, искать место для парковки, погружаться в суету столиц.
Вся красота в маленьких поселках, с простыми жителями, с видом на горы, тропинками для пеших прогулок, это красивее каменных площадей.
Просто автобусная остановка
Вечером засел в местном ресторане, перекинулся парой фраз с дедушкой читающего газету, спрашивал откуда буду и как мне Альпы.
А потом спать, поездка в дождь немного вымотала.
День 3
На третий день утренний алгоритм выработался до автоматики. Вещи в кофре знают свои места, собрать все и упаковать занимает минут 15.
Можно было бы еще вздремнуть, но вариант ожидания в столовой завтрака с читалкой понравился больше, тем более давно собралось большое количество интересного и не прочитанного материала.
В общем покушал и в путь.
Дорога до Маутштатт очень живописна, с обилием маленьких поселков. Крейсер был наверное 45 км/ч, но это совсем не напрягало, в наушниках хорошая музыка, на горизонте горы и ровное урчание мотоцикла, настроение зашкаливает, головой хочется крутить на все 360 градусов.
Потом было немного автобана, с бесплатным wifi на съездах и парковкой для мото
Но не долго солнце радовало своим присутствием, стоило свернуть в сторону Großglockner как начал накрапывать дождь
Но и это не проблема, облачаемся в дождевик и вперед, покорять перевал
Высокогорная дорога Гросглокнер (нем. Großglockner-Hochalpenstraße) панорамная дорога в Австрии. Она соединяет земли Зальцбург и Каринтия. Проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (нем. Hohe Tauern). Названа в честь самой высокой горы Австрии Гросглокнер — 3798 м. Длина дороги около 48 км. Представляет собой серпантин из 36 поворотов.
Начинается в коммуне Фуш-ан-дер-Гросглокнерштрассе (нем. Fusch an der Großglocknerstraße) на высоте 805 м. Заканчивается в коммуне Хайлигенблут (нем. Heiligenblut) на высоте 1301 м. Максимальная высота — перевал Хохтор (нем. Hochtor) — 2504 м над уровнем моря. Максимальный уклон дороги — 10,2 %. Средний уклон северного склона — 7,1 %, южного — 8,6 %.
Пофиг на холодину и дождь наша цель вершина
Смотреть там конечно особо нечего в такую погоду
Цвет одной наклейки привлек внимание. Тут были земляки :)
Делать нечгео, надо ехать дальше
Дальше дорога вела к леднику Пастерце
Пастерце (нем. Pasterze) — крупнейший ледник в Австрии. Длина составляет около 9 км, находится на высоте от 3463 до 2100 м над уровнем моря. Расположен в Восточных Альпах (хребет Высокий Тауэрн) у подножья самой высокой горы Австрии Гросглокнер.
Кстати, хоть погода и так себе, мотоциклистов было много.
Как всегда подходили спрашивали откуда буду и куда дальше путь.
Талая вода образует озера
и водопады
Хотелось каждые 10 метров останавливаться, очень красивые месте
Местный пастух
Где-то там внизу буду ночевать
Нашел забронированный отель
Запарковался
Переоделся и потопал изучать прилегающую территорию
В отеле очень интересный интерьер, больше похож на музей
но и экстерьер весьма весьма.
Нашел подсобное хозяйство, там кролики, свиньи и пони, чорт-побери тут пони ходят по территории отеля.
Пока ходил-бродил подъехали итальянцы на Гусях, собственно все ездят на Гусях, больших, маленьких, старых, новых
Чуть поговорили, рассказал о плохой погоде на перевале они о пробках на автобане
Еще немного побродив, ушел искать еду. Прямо на территории отеля был маленький ресторанчик с весьма не дорогим ценником.
Выбрал место с таким видом
Покушав мяска с гарниром, почитав интересную книгу отправился спать, завтра обещает быть интересный день :)
Продолжение скоро будет...
Часть 2
PS: Честно, хотел написать все одним отчетом и не бить на части, но ограничение в 30 000 символов тому помешало, потом вопрос к администрации ресурса, может расширить возможное количество символов для поста в разделе путешествие?
- zhesin
- Evgeniy
- 30 сентября 2015 в 17:38
- 15
- +73
- Good-Cough
- 30 сентября 2015 в 18:03
- ↓
а в каком месяце и числах был старт? 8) хотя, подозреваю, на дожди там можно нарваться в любой месяц лета
Раньше я думал, что это особенность моего характера испытывать сомнения перед приключениями, но все чаще подмечаю, что этим маются многие, даже закоренелые путешественники.
Но, блин, это как-то неправильно! Это обидно даже как-то, что дух авантюризма настолько слаб, что приходиться подбадривать себя словами: «да погнали! будет круто!»
Но, блин, это как-то неправильно! Это обидно даже как-то, что дух авантюризма настолько слаб, что приходиться подбадривать себя словами: «да погнали! будет круто!»
- WhiteMotard
- 30 сентября 2015 в 20:40
- ↓
отличное путешествие, ждем продолжение)) Главное, что находил время для фотографирования, не всегда получается, в дороге. Что касается непоприветствоваших тебя автомобилистах, такое часто бывает. Иногда делаю хорошее для автошников, и не всегда отблагодарят аварийкой, просто не привыкли, что мотоциклист помогает. А что номера у тебя украинские, они видеть не могли, у мотоцикла номера сзади.
здесь был ататат
- CriggerMarg
- 1 октября 2015 в 3:17
- ↓
Фото просто бомбические, пейзажи нереальные. По мне, так низкая облачность только добавляет красоты этим местам. Очень хочется попасть туда самому теперь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть