- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Монголия, такая разная и такая удивительная. Часть 2- Екатеринбург
Да-да, мой дорогой читатель, как ты мог догадаться по заголовку та самая Монголия еще не настала. А эту часть я хочу целиком и полностью посвятить Екатеринбургу- городу который меня приятно удивил. Текста будет немного, в рамках пояснений, больше фотографий и если ты, читатель, хочешь ознакомиться с очередной частью, то добро пожаловать под cut
Погода от Перми до Екатеринбурга радовала нужными градусами и отсутствием осадков. Я неспешно катил, наслаждаясь музыкой в шлеме, которая придавала настроению положительную динамику. Стоит сказать, что в этом путешествии я хотел придерживаться политики — «просто ехать без какого-либо плана», поэтому я только в отдаленных чертах понимал где я встану на ночевку. И именно поэтому я не стал тревожить моих друзей в Екатеринбурге. Точней не стал тревожить заранее. Остановившись на ЕКАДе, я написал сообщение и тут же выслушал все о своей мысли проехать Екат мимо =)
Аня и Макс встретили меня у гаража, куда мы поставили мотоцикл, а прогноз погоды, утверждавший, что на следующий день нас ждут одни дожди, давал возможность задержаться в городе еще на один день. В приятной компании мы провели вечер за разговорами, рассказами, едой — для тех кто путешествует и встречается таким образом с друзьями, я думаю, это очень приятные и очень знакомые ощущения. Для тех же, кто еще не сталкивался с этим, я скажу, что вы можете быть за несколько тысяч километров, не общаться целый год, обмениваясь только комментариями на форумах или в соц. сетях, но каждая встреча будет невероятно теплой. Такую теплую встречу мне и подарили Макс с Аней.
Что касается Свердловска, то через сам город я проезжал на машине лет 15 назад, а в моем путешествии к Казахстану и Узбекистану, возвращаясь с севера, обогнул его по кольцевой и ушел в сторону Перми. В этот же раз мне предстояло не просто познакомиться с городом, а еще и получить великолепную экскурсию. Несмотря на погоду, мы провели целый день в городе, наслаждаясь его архитектурой, которая казалось бы совмещает абсолютно все стили, его пешеходной улицей, с идущей артерией в виде красной туристической полосы на асфальте, его историей Свердловского Рок Клуба, хотя здание заброшено, что вызвало у меня немало вопросов.
Отдельной вишенкой, да нет, отдельным тортом, огромным таким тортом стал Музей Автомобильной Техники УГМК. Ребята, это что-то невероятное- несколько четырехэтажных зданий с таким ассорти техники: от современной до буквально единичных экспонатов, а также целый плац военной техники с подводными лодками, самолетами, поездами и кораблями. Обязательно рекомендую к посещению! Пожалуй на этом хватит текста, дальше будут фотографии, наслаждайтесь…
Эхо ЧМ
Та самая красная линия, гуляя по которой, вы сможете обойти все достопримечательности Екатеринбурга.
Свердловский Рок-клуб, половинка Родины русского Рока, наравне с Ленинградским. Жаль, что в таком состоянии предстал передо мной.
Если не ошибаюсь, то именно на таком мотоцикле была совершена первая кругосветка.
Даже президентские кортежи. Не понимаю, где они достали авто, тиражом в 3-4 штуки…
Вроде бы два одинаковых автомобиля, но один из них не Форд =)
Оригинал, прошедший тот самый автопробег. По крайней мере так утверждает информационная табличка.
Когда были проблемы с металлом -выпускали серию с деревянными дверьми. Стильно!
Вы только посмотрите на этот размах...
После посещения музея мы отправились к географической и туристической точке Европа-Азия. По пути заезжаем к памятнику политических репрессий 30х годов- от количества фамилий на мемориальных досках стынет кровь, а когда понимаешь за что пострадали все эти люди, а точней почему, становится и совсем плохо. Тяжелое место, но посетить нужно.
Дождь не дает нам шансов на беззаботную прогулку.
Погода от Перми до Екатеринбурга радовала нужными градусами и отсутствием осадков. Я неспешно катил, наслаждаясь музыкой в шлеме, которая придавала настроению положительную динамику. Стоит сказать, что в этом путешествии я хотел придерживаться политики — «просто ехать без какого-либо плана», поэтому я только в отдаленных чертах понимал где я встану на ночевку. И именно поэтому я не стал тревожить моих друзей в Екатеринбурге. Точней не стал тревожить заранее. Остановившись на ЕКАДе, я написал сообщение и тут же выслушал все о своей мысли проехать Екат мимо =)
Аня и Макс встретили меня у гаража, куда мы поставили мотоцикл, а прогноз погоды, утверждавший, что на следующий день нас ждут одни дожди, давал возможность задержаться в городе еще на один день. В приятной компании мы провели вечер за разговорами, рассказами, едой — для тех кто путешествует и встречается таким образом с друзьями, я думаю, это очень приятные и очень знакомые ощущения. Для тех же, кто еще не сталкивался с этим, я скажу, что вы можете быть за несколько тысяч километров, не общаться целый год, обмениваясь только комментариями на форумах или в соц. сетях, но каждая встреча будет невероятно теплой. Такую теплую встречу мне и подарили Макс с Аней.
Что касается Свердловска, то через сам город я проезжал на машине лет 15 назад, а в моем путешествии к Казахстану и Узбекистану, возвращаясь с севера, обогнул его по кольцевой и ушел в сторону Перми. В этот же раз мне предстояло не просто познакомиться с городом, а еще и получить великолепную экскурсию. Несмотря на погоду, мы провели целый день в городе, наслаждаясь его архитектурой, которая казалось бы совмещает абсолютно все стили, его пешеходной улицей, с идущей артерией в виде красной туристической полосы на асфальте, его историей Свердловского Рок Клуба, хотя здание заброшено, что вызвало у меня немало вопросов.
Отдельной вишенкой, да нет, отдельным тортом, огромным таким тортом стал Музей Автомобильной Техники УГМК. Ребята, это что-то невероятное- несколько четырехэтажных зданий с таким ассорти техники: от современной до буквально единичных экспонатов, а также целый плац военной техники с подводными лодками, самолетами, поездами и кораблями. Обязательно рекомендую к посещению! Пожалуй на этом хватит текста, дальше будут фотографии, наслаждайтесь…
Эхо ЧМ
Та самая красная линия, гуляя по которой, вы сможете обойти все достопримечательности Екатеринбурга.
Свердловский Рок-клуб, половинка Родины русского Рока, наравне с Ленинградским. Жаль, что в таком состоянии предстал передо мной.
Если не ошибаюсь, то именно на таком мотоцикле была совершена первая кругосветка.
Даже президентские кортежи. Не понимаю, где они достали авто, тиражом в 3-4 штуки…
Вроде бы два одинаковых автомобиля, но один из них не Форд =)
Оригинал, прошедший тот самый автопробег. По крайней мере так утверждает информационная табличка.
Когда были проблемы с металлом -выпускали серию с деревянными дверьми. Стильно!
Вы только посмотрите на этот размах...
После посещения музея мы отправились к географической и туристической точке Европа-Азия. По пути заезжаем к памятнику политических репрессий 30х годов- от количества фамилий на мемориальных досках стынет кровь, а когда понимаешь за что пострадали все эти люди, а точней почему, становится и совсем плохо. Тяжелое место, но посетить нужно.
Дождь не дает нам шансов на беззаботную прогулку.
- Apmath
- Maks
- 28 августа 2018 в 12:24
- 2
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть