- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мотоэкспедиция Тибора Туруца в Сибирь - подготовка мотоцикла
Всем привет. Не так давно я перевел первую часть сайта мотопутешественника Тибора Туруца (Tibor Turucz), которого я встретил этим летом. Судя по вашим комментариям и плюсам, тема актуальна и мне очень приятно, что вам это интересно. Сегодня я бы хотел предоставить вам материал о том, как Тибор готовил свой мотоцикл BMW F650GS Dakar к путешествию. Итак, велкам под кат.
С вашего позволения начну с цитирования прошлой части, в которой рассказывалось о мотоцикле в целом. Если кто-то уже читал её, можете смело пропускать все, что курсивом.
«Мотоцикл — BMW F650GS Dakar 2004 года выпуска. Когда я покупал его, ему уже было 10 лет. Скажем так, он был не первой свежести, но пробега было всего 10,000 км. Он долго стоял в гараже. Когда я осматривал его, он был как новенький. Я уже ездил на 1200 GSA ранее, и проехав на F650GS я немедленно почувствовал различие. Меньше мощности, меньше ветрозащиты, и немного меньше комфорта. Однако, мотоцикл был легче, соответственно, был проще в управляемости вне дорог, где я собираюсь провести большую часть времени. Он на 60 килограмм легче, чем мой GSA, а это значит, что будет много офф-роуда. Я, скорее всего, буду использовать 100 л.с. моего GSA только 20-30% времени, а вот лишние килограммы буду везти постоянно. Поскольку я согласен с фразой, что путешествие начинается там, где кончается асфальт, я очень доволен моим Дакаром. Однако, чтобы он полностью удовлетворял мои нужды, придется проделать кое-какие доработки до того, как я отправлюсь.
Поскольку у меня отличные отношения с представителями Touratech в Венгрии, а также есть опыт общения с продукцией Touratech, все приготовления мотоцикла были в большей части сделаны с использованием запчастей и аксессуаров Touratech.»
1. Одна из самых важных модификаций это подвеска.
Несмотря на то, что BMW F650GS Dakar создавался как эндуро-мотоцикл, его родная подвеска не приспособлена для такого длительного использования: вне дорог (приблизительно 40,000км) с дополнительным весом багажа в 60 кг и меня, весящего около 100 кг в полной экипировке, где одна треть пути будет по бездорожью. Мотоцикл просто не будет так держать дорогу, как я бы хотел. По моему предыдущему опыту с этим мотоциклом, вне зависимости от того, как сильно я бы не затягивал задний амортизатор, время от времени его пробивало, в частности, когда я ехал стоя и выглядывал ямы. Рано или поздно, это приведет к поломке амортизатора. Я связался с Touratech и на основе моего веса и веса моего багажа, они подобрали так называемый персонолизированный амортизатор для меня. Эти амортизаторы произведены для компании Touratech компанией Tractive. Датчане – мастера в их изготовлении.
Поскольку менять только задний амортизатор было бы недостаточно, передняя часть мотоцикла получила прогрессивные пружины. Ощущения, будто сидишь на абсолютно новом мотоцикле. Даже в полном грузе, он был стабильным и проглатывал дорожные неровности. Фантастически!
Прогрессивные пружины Touratech имеют больше витков, и короче заводских, соответственно, они более жесткие, и мотоцикл с ними управляется гораздо лучше. Мотоцикл сразу же стал чувствоваться легче, быстрее и безопаснее. Попробовав один раз прогрессивные пружины на эндуро, вы никогда не захотите вернуться к стоку.
2. Поджножки, лапка переключения передач и лапка тормоза
Заводские подножки откровенно тонкие: нескользящие полоски приблизительно 15 мм шириной. Даже в эндуро ботах, в них неудобно ехать стоя весь день, я бы даже сказал, что для меня это невозможно. Подножки были заменены на аналог от Touratech. Они были 52мм шириной, также нескользящие, складные. Они не погнутся и не сломаются.
Тоже самое касается и лапки переключения передач, замененной на аналог. Она также складывается при падении, поэтому можно не волноваться о том, что она сломается. Единственная сложность, которая у меня была – это лапка тормоза. Несмотря на то, что аналог был произведен именно для этого мотоцикла, он казался немного короче с той стороны, где соединяется с главным тормозным цилиндром. Опасаясь, что это может вызвать неполадки, я сохранил и взял с собой оригинальную деталь, немного укоротив ее, чтобы доставать до нее носком даже при езде стоя.
3. Защита двигателя, средняя плита защиты двигателя, центральная подножка и продолжение защиты двигателя на подножку
Сразу после заводской защиты двигателя, я установил продолжение. Также была установлена центральная подножка, и ее защита тоже. Причиной для установки был мой прошлый опыт использования этого мотоцикла, который просто тонул в грязи. Я полагаю, что эти пластины, в случае застревания мотоцикла в грязи, помогут его оттуда вытащить. Он должен просто выскользнуть на них, не заставляя меня переживать о том, что застрянут ветки и что-нибудь сломают. Также я установил дугу.
Я не знаю, почему с завода этот байк идет без центральной подставки. Я думаю, что она необходима, если нужно починить прокол на покрышке, или просто снять колесо. Именно поэтому я решил ее установить.
4. Проставки руля
Поскольку мой рост велик, мы установили проставки на 60мм от Touratech. Также потребовалась удлиненная тормозная магистраль. Мне кажется это важным, поскольку я намереваюсь ехать стоя достаточно продолжительное время.
5. Защита от летящих камней: решетка на радиатор, защита на переднюю вилку и фару
Ветка или прилетевший камень могут доставить множество проблем, разбив вам фару или повредив радиатор охлаждения, особенно вдалеке от цивилизации. Желая предотвратить эту ситуацию, я установил защиты на радиатор, вилку и фару. Надеюсь, все это даст надежную защиту и мне не нужно будет об этом беспокоиться.
6. Дополнительный свет
Да, многие говорят, что не ездят ночью. Я также отношусь к этой группе людей, но мне кажется, что с каждым случалось не доехать чуть-чуть до ближайшей деревни или никак не получалось найти нормального места для палатки. И тогда вы говорите себе «еще несколько миль», и «еще» и «еще». В такой ситуации, хотя того или нет, мы начинаем ехать по темноте. Это может быть особенно опасным на бездорожье. Вам нужен хороший свет. Могу признать, что свет лампы моего BMW – его слабая сторона. Изначально я думал, что этого света хватит и нужно будет прикупить только пару противотуманок. Дополнительные противотуманные фары Touratech светят отлично. Они освещают дистанцию 10-20 метров перед мотоциклом. Все это работает замечательно, но всегда хочется что-то улучшить, поэтому в будущем я думаю поставить ксеноновые фары. Также мне кажется, что установка дополнительного переключателя света также необходима, особенно при езде по бездорожью, когда приходится часто заводить мотоцикл и двигатель работает недолго после запуска. Передняя лампа потребляет 55 Ватт, а задняя – 5. Я не хочу, чтобы эти 60 Ватт садили мой аккумулятор каждый раз, когда мне нужно завести мотоцикл. Этот переключатель особенно полезен, когда едешь по бездорожью, где нет трафика, и заряжаешь электронные устройства, такие как компьютер, камеру и так далее.
7. Транспортировка и сортировка багажа
Мне больше нравятся твердые боксы, чем тряпичные сумки. До того, как купить алюминиевые кофры, я посматривал на сумки в сети, и я просто не смог найти их в том размере, что мне нужно с возможностью хранения всех моих вещей в безопасности на протяжении 4-5 месяцев. Я нашел только одну модель, она называется Magadan2, производства Walter Colebach. К сожалению, размер этих сумок не удовлетворил моих нужд. Их размер гораздо меньше, чем 45-литрового кофра Touratech ZegaPro и я просто не смог бы впихнуть в них свои вещи. Итак, я установил два боковых 45-литровых алюминиевых кофра, и центральный 32-литровый кофр Pelican, взял набачную сумку Touratech и два мешка Touratech Ortlieb для того, чтобы крепить их на кофры. Эти мешки Ortlieb надежно закреплены на мотоцикле и из них надежно паковать вещи благодаря металическому шнуру Pacsafe. Все закрывается и закреплено к мотоциклу. Если я ночую в отеле, я могу просто взять собой мешки и набачную сумку, и я готов. Все остальное может оставаться на байке закрытым на замок. Такой подход кажется мне самым быстрым и простым.
8. Выхлоп
Двойной выхлоп Дакара был изменен на одинарный, выведенный с левой стороны. Он был изготовлен сварщиком из города Cegléd, которого зовут Csaba Finszter. У него есть сайт. Этот парень – талант. Если кому-то потребуются такие услуги, я бы порекомендовал именно его, он делает шедевры. Громкость выхлопа сравнима с заводским, но я специально так попросил – я не люблю слишком громкие мотоциклы. Причиной такого изменения была идея освободить место с правой стороны, где я хотел дополнительный бак, а также освободить немного места слева, где я хотел разместить ящик для инструментов (под выхлопом). Я хочу, чтобы инструмент был в прямом доступе без необходимости открывать кофры.
9. Ящик для инструментов и дополнительный бензобак
Их также изготовил Csaba Finszter. Ящик с инструментами вы можете увидеть под выхлопом. Он достаточно большой, чтобы вместить инструмент для ремонта камер, компрессор, камеру и набор ключей. По большому счету, это все, что необходимо, чтобы выполнить несложный ремонт «в поле».
Дополнительный бак был установлен с другой стороны байка и вмещает около 10 литров. Сейчас он не соединен с основным баком. Поскольку дополнительный бак находится ниже основного, гравитация не позволяет это сделать. Я не хотел ставить дополнительную электропомпу, а вакуумная система здесь работать не будет. В будущем есть возможность соединения с основным баком, но сейчас он выполняет функцию дополнительной канистры. Перелив осуществляется компрессором, по длительности укладывается в минуту или около того. Я доволен качеством работы.
10. Шины
Я использую разные шины на маршруте:
Magyarország-Kazahsztán / Hun.-Kaz.: Heidenau K60 Scout hátsó, Continental TKC80 elöl
Kazahsztán-Irkutszk / Kaz.-Ikrutsk: Heidenau K60 Scout hátsó, Continental TKC80 elöl
Irkutszk-Magadan / Irkutsk-Magadan: Continental TKC80
Magadan-Irkutszk / Magadan-Irkutsk: Continental TKC80
Irkutszk-Magyarország / Irkutsk-Humgary: Heidenau K60 Scout
Это все переделки, которые Тибор сделал со своим мотоциклом. Лично мне понравилась идея про бак и инструментальный ящик, можно помозговать над аналогичным решением на своей Варадере. Дальше я планирую начать переводить вам его блог, начиная с точки отправления до текущего положения. Постараюсь делать порциями, чтобы было удобно читать и не занимало сильно много времени подряд. Надеюсь, это будет кому-то интересно!
С вашего позволения начну с цитирования прошлой части, в которой рассказывалось о мотоцикле в целом. Если кто-то уже читал её, можете смело пропускать все, что курсивом.
«Мотоцикл — BMW F650GS Dakar 2004 года выпуска. Когда я покупал его, ему уже было 10 лет. Скажем так, он был не первой свежести, но пробега было всего 10,000 км. Он долго стоял в гараже. Когда я осматривал его, он был как новенький. Я уже ездил на 1200 GSA ранее, и проехав на F650GS я немедленно почувствовал различие. Меньше мощности, меньше ветрозащиты, и немного меньше комфорта. Однако, мотоцикл был легче, соответственно, был проще в управляемости вне дорог, где я собираюсь провести большую часть времени. Он на 60 килограмм легче, чем мой GSA, а это значит, что будет много офф-роуда. Я, скорее всего, буду использовать 100 л.с. моего GSA только 20-30% времени, а вот лишние килограммы буду везти постоянно. Поскольку я согласен с фразой, что путешествие начинается там, где кончается асфальт, я очень доволен моим Дакаром. Однако, чтобы он полностью удовлетворял мои нужды, придется проделать кое-какие доработки до того, как я отправлюсь.
Поскольку у меня отличные отношения с представителями Touratech в Венгрии, а также есть опыт общения с продукцией Touratech, все приготовления мотоцикла были в большей части сделаны с использованием запчастей и аксессуаров Touratech.»
1. Одна из самых важных модификаций это подвеска.
Несмотря на то, что BMW F650GS Dakar создавался как эндуро-мотоцикл, его родная подвеска не приспособлена для такого длительного использования: вне дорог (приблизительно 40,000км) с дополнительным весом багажа в 60 кг и меня, весящего около 100 кг в полной экипировке, где одна треть пути будет по бездорожью. Мотоцикл просто не будет так держать дорогу, как я бы хотел. По моему предыдущему опыту с этим мотоциклом, вне зависимости от того, как сильно я бы не затягивал задний амортизатор, время от времени его пробивало, в частности, когда я ехал стоя и выглядывал ямы. Рано или поздно, это приведет к поломке амортизатора. Я связался с Touratech и на основе моего веса и веса моего багажа, они подобрали так называемый персонолизированный амортизатор для меня. Эти амортизаторы произведены для компании Touratech компанией Tractive. Датчане – мастера в их изготовлении.
Поскольку менять только задний амортизатор было бы недостаточно, передняя часть мотоцикла получила прогрессивные пружины. Ощущения, будто сидишь на абсолютно новом мотоцикле. Даже в полном грузе, он был стабильным и проглатывал дорожные неровности. Фантастически!
Прогрессивные пружины Touratech имеют больше витков, и короче заводских, соответственно, они более жесткие, и мотоцикл с ними управляется гораздо лучше. Мотоцикл сразу же стал чувствоваться легче, быстрее и безопаснее. Попробовав один раз прогрессивные пружины на эндуро, вы никогда не захотите вернуться к стоку.
2. Поджножки, лапка переключения передач и лапка тормоза
Заводские подножки откровенно тонкие: нескользящие полоски приблизительно 15 мм шириной. Даже в эндуро ботах, в них неудобно ехать стоя весь день, я бы даже сказал, что для меня это невозможно. Подножки были заменены на аналог от Touratech. Они были 52мм шириной, также нескользящие, складные. Они не погнутся и не сломаются.
Тоже самое касается и лапки переключения передач, замененной на аналог. Она также складывается при падении, поэтому можно не волноваться о том, что она сломается. Единственная сложность, которая у меня была – это лапка тормоза. Несмотря на то, что аналог был произведен именно для этого мотоцикла, он казался немного короче с той стороны, где соединяется с главным тормозным цилиндром. Опасаясь, что это может вызвать неполадки, я сохранил и взял с собой оригинальную деталь, немного укоротив ее, чтобы доставать до нее носком даже при езде стоя.
3. Защита двигателя, средняя плита защиты двигателя, центральная подножка и продолжение защиты двигателя на подножку
Сразу после заводской защиты двигателя, я установил продолжение. Также была установлена центральная подножка, и ее защита тоже. Причиной для установки был мой прошлый опыт использования этого мотоцикла, который просто тонул в грязи. Я полагаю, что эти пластины, в случае застревания мотоцикла в грязи, помогут его оттуда вытащить. Он должен просто выскользнуть на них, не заставляя меня переживать о том, что застрянут ветки и что-нибудь сломают. Также я установил дугу.
Я не знаю, почему с завода этот байк идет без центральной подставки. Я думаю, что она необходима, если нужно починить прокол на покрышке, или просто снять колесо. Именно поэтому я решил ее установить.
4. Проставки руля
Поскольку мой рост велик, мы установили проставки на 60мм от Touratech. Также потребовалась удлиненная тормозная магистраль. Мне кажется это важным, поскольку я намереваюсь ехать стоя достаточно продолжительное время.
5. Защита от летящих камней: решетка на радиатор, защита на переднюю вилку и фару
Ветка или прилетевший камень могут доставить множество проблем, разбив вам фару или повредив радиатор охлаждения, особенно вдалеке от цивилизации. Желая предотвратить эту ситуацию, я установил защиты на радиатор, вилку и фару. Надеюсь, все это даст надежную защиту и мне не нужно будет об этом беспокоиться.
6. Дополнительный свет
Да, многие говорят, что не ездят ночью. Я также отношусь к этой группе людей, но мне кажется, что с каждым случалось не доехать чуть-чуть до ближайшей деревни или никак не получалось найти нормального места для палатки. И тогда вы говорите себе «еще несколько миль», и «еще» и «еще». В такой ситуации, хотя того или нет, мы начинаем ехать по темноте. Это может быть особенно опасным на бездорожье. Вам нужен хороший свет. Могу признать, что свет лампы моего BMW – его слабая сторона. Изначально я думал, что этого света хватит и нужно будет прикупить только пару противотуманок. Дополнительные противотуманные фары Touratech светят отлично. Они освещают дистанцию 10-20 метров перед мотоциклом. Все это работает замечательно, но всегда хочется что-то улучшить, поэтому в будущем я думаю поставить ксеноновые фары. Также мне кажется, что установка дополнительного переключателя света также необходима, особенно при езде по бездорожью, когда приходится часто заводить мотоцикл и двигатель работает недолго после запуска. Передняя лампа потребляет 55 Ватт, а задняя – 5. Я не хочу, чтобы эти 60 Ватт садили мой аккумулятор каждый раз, когда мне нужно завести мотоцикл. Этот переключатель особенно полезен, когда едешь по бездорожью, где нет трафика, и заряжаешь электронные устройства, такие как компьютер, камеру и так далее.
7. Транспортировка и сортировка багажа
Мне больше нравятся твердые боксы, чем тряпичные сумки. До того, как купить алюминиевые кофры, я посматривал на сумки в сети, и я просто не смог найти их в том размере, что мне нужно с возможностью хранения всех моих вещей в безопасности на протяжении 4-5 месяцев. Я нашел только одну модель, она называется Magadan2, производства Walter Colebach. К сожалению, размер этих сумок не удовлетворил моих нужд. Их размер гораздо меньше, чем 45-литрового кофра Touratech ZegaPro и я просто не смог бы впихнуть в них свои вещи. Итак, я установил два боковых 45-литровых алюминиевых кофра, и центральный 32-литровый кофр Pelican, взял набачную сумку Touratech и два мешка Touratech Ortlieb для того, чтобы крепить их на кофры. Эти мешки Ortlieb надежно закреплены на мотоцикле и из них надежно паковать вещи благодаря металическому шнуру Pacsafe. Все закрывается и закреплено к мотоциклу. Если я ночую в отеле, я могу просто взять собой мешки и набачную сумку, и я готов. Все остальное может оставаться на байке закрытым на замок. Такой подход кажется мне самым быстрым и простым.
8. Выхлоп
Двойной выхлоп Дакара был изменен на одинарный, выведенный с левой стороны. Он был изготовлен сварщиком из города Cegléd, которого зовут Csaba Finszter. У него есть сайт. Этот парень – талант. Если кому-то потребуются такие услуги, я бы порекомендовал именно его, он делает шедевры. Громкость выхлопа сравнима с заводским, но я специально так попросил – я не люблю слишком громкие мотоциклы. Причиной такого изменения была идея освободить место с правой стороны, где я хотел дополнительный бак, а также освободить немного места слева, где я хотел разместить ящик для инструментов (под выхлопом). Я хочу, чтобы инструмент был в прямом доступе без необходимости открывать кофры.
9. Ящик для инструментов и дополнительный бензобак
Их также изготовил Csaba Finszter. Ящик с инструментами вы можете увидеть под выхлопом. Он достаточно большой, чтобы вместить инструмент для ремонта камер, компрессор, камеру и набор ключей. По большому счету, это все, что необходимо, чтобы выполнить несложный ремонт «в поле».
Дополнительный бак был установлен с другой стороны байка и вмещает около 10 литров. Сейчас он не соединен с основным баком. Поскольку дополнительный бак находится ниже основного, гравитация не позволяет это сделать. Я не хотел ставить дополнительную электропомпу, а вакуумная система здесь работать не будет. В будущем есть возможность соединения с основным баком, но сейчас он выполняет функцию дополнительной канистры. Перелив осуществляется компрессором, по длительности укладывается в минуту или около того. Я доволен качеством работы.
10. Шины
Я использую разные шины на маршруте:
Magyarország-Kazahsztán / Hun.-Kaz.: Heidenau K60 Scout hátsó, Continental TKC80 elöl
Kazahsztán-Irkutszk / Kaz.-Ikrutsk: Heidenau K60 Scout hátsó, Continental TKC80 elöl
Irkutszk-Magadan / Irkutsk-Magadan: Continental TKC80
Magadan-Irkutszk / Magadan-Irkutsk: Continental TKC80
Irkutszk-Magyarország / Irkutsk-Humgary: Heidenau K60 Scout
Это все переделки, которые Тибор сделал со своим мотоциклом. Лично мне понравилась идея про бак и инструментальный ящик, можно помозговать над аналогичным решением на своей Варадере. Дальше я планирую начать переводить вам его блог, начиная с точки отправления до текущего положения. Постараюсь делать порциями, чтобы было удобно читать и не занимало сильно много времени подряд. Надеюсь, это будет кому-то интересно!
- Chip
- Руслан
- 18 сентября 2015 в 15:18
- 12
- +71
- hrenov_drumm
- 18 сентября 2015 в 15:50
- ↓
Ничоси у него барахла, 2х45л кофры и еще сверху привязано. И это на одного. Мы вдвоем меньше возим.
- hrenov_drumm
- 18 сентября 2015 в 16:07
- ↑
- ↓
А не столь важно, на самом деле. Принципиальной разницы, едешь на неделю в автономку или на месяц нету. Ну сам посуди, что нужно в путешествии? Упрощенно, одежда, палатка-спальник-коврик-котелок-горелка, еда, карты-навигатор, фотик, инструмент и запчасти. Столько одежды, чтобы все 40 тыщ ее только выбрасывать он все равно не увезет, будет стирать. Еды — тоже не увезет, будет докупать. Запчасти — запасной двигатель и подвеску он не повезет, масло — ну литр-два, остальное тоже будет докупать. Остаются цепь-звезды, подшипники, ну еще какая-нибудь мелочевка. Собственно, точно такой же набор мы возим на двоих, умещается в меньший объем.
Разница колоссальная, поездка выходного не предусматривает: второй комплект резины и камер, пары комплектов колодок, трос сцепления, воздушные, топливные и масляные фильтры, масло, свечи и это далеко не весь перечень. Если вы не надеяться купить все это по пути в где-нибудь в Казахстане, Монголии и на большей части РФ…
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2015 в 1:09
- ↑
- ↓
Я на две недели вожу и свечи, и фильтры (ну, воздушный не вожу, ладно, ибо ни к чему), и масло, и камеры. И?
Угу, на все 40к сразу затариться бочкой масла и коробкой фильтров.
С собой берется только то, без чего не возможно продолжить путь. Все остальное покупается по пути по мере необходимости. И не стоит пугать Казахстанами, Монголиями и Российскими глубинками. В такие трипы отправляются четко понимая где и когда будут делать ТО мотоциклу, и зависит это как раз от доступности расходников.
С собой берется только то, без чего не возможно продолжить путь. Все остальное покупается по пути по мере необходимости. И не стоит пугать Казахстанами, Монголиями и Российскими глубинками. В такие трипы отправляются четко понимая где и когда будут делать ТО мотоциклу, и зависит это как раз от доступности расходников.
Я часто общаюсь и помогаю путешественникам двигающимся по «Шелковому пути», Астрахань — последняя точка в РФ, где они могут сделать ТО перед пересечением Средней Азии. Что могу сказать, из запчастей везут даже редукторы и задние амортизаторы. Еще раз хочу уточнить, что «дальняк» в Крым или Грузию не стоит сравнивать с пробегом в 40.000 через отдаленные уголки мира. Недавно в Дахабе скончался Алексей Коровин, не смогли своевременно диагностировать малярию, предполагаю, что у него не было экспресс-теста, который должен быть в аптечке каждого, кто отравляется в Африку. А свой сарказм оставьте при себе.
Вот ты же сам привел хороший, хоть и очень печальный пример про Алексея. Все и на все случаи жизни взять с собой не получится НИКОГДА. Да и не нужно этого.
Редуктора говоришь тянут с собой? Вот как раз на перегруженном всякими запчастями и шмотками, которые «могут» пригодиться в пути, мотоцикле хапнуть проблем ну очень просто.
Правильная аптечка, как и ремонтный набор для шин, должны быть обязательно. А вот редуктора и амортизаторы это уже ересь, которая из-за перегруза и разломает твой мотоцикл в самый не подходящий момент.
А вообще, надо с собой пару джипов сопровождения с 2 запасными мотоциклами, карету скорой и команду пожарников. Ах да, еще не помешает вертолет мчс прихватить)))
Редуктора говоришь тянут с собой? Вот как раз на перегруженном всякими запчастями и шмотками, которые «могут» пригодиться в пути, мотоцикле хапнуть проблем ну очень просто.
Правильная аптечка, как и ремонтный набор для шин, должны быть обязательно. А вот редуктора и амортизаторы это уже ересь, которая из-за перегруза и разломает твой мотоцикл в самый не подходящий момент.
А вообще, надо с собой пару джипов сопровождения с 2 запасными мотоциклами, карету скорой и команду пожарников. Ах да, еще не помешает вертолет мчс прихватить)))
Я исходил из того, что сам постоянно вожу многое из вышеприведённого списка постоянно, проще всё время возить, чем забыть. В России, даже не глубинке, поиск запчастей на японобушку выливается в большую потерю времени, и денег, а ТО можно сделать только в крупных городах. Так что для меня разница в длительности поездки не сильно влияет на собираемый комплект.
Комплект на 40к от обычного разве что заппокрышками добивается, но Тибор по фото, покрышек не берёт, да и в крупных городах переобуться ему ничего не мешает.
Комплект на 40к от обычного разве что заппокрышками добивается, но Тибор по фото, покрышек не берёт, да и в крупных городах переобуться ему ничего не мешает.
- digitalfoxxx
- 18 сентября 2015 в 17:07
- ↓
По поводу бака или ящика вместо глушака — идея не нова, но мало кто практикует из-за потери эстетики.
Кстати, о защите радиатора — есть мнение, что вундерлиховская сильно ухудшает обдув радиатора, в результате на низкоскоростных участках и в говнах шанс закипеть значительно увеличивается. Ротакс сам по себе еще тот кипятильник.
З.Ы. Спасибо за перевод, ждем продолжения.
Кстати, о защите радиатора — есть мнение, что вундерлиховская сильно ухудшает обдув радиатора, в результате на низкоскоростных участках и в говнах шанс закипеть значительно увеличивается. Ротакс сам по себе еще тот кипятильник.
З.Ы. Спасибо за перевод, ждем продолжения.
- Cat_Behemoth
- 18 сентября 2015 в 17:48
- ↓
Грамотный подход, хотя и недешевый. Хотя, Touratech должны были хорошую скидку за рекламу сделать ;)
- hrenov_drumm
- 21 сентября 2015 в 11:31
- ↑
- ↓
Не, просто туратек — на самом деле популярная фирма «у них» и зачастую даже при наличии альтернатив европейцы покупают туратековские приблуды.
- Moto_Katrina
- 22 сентября 2015 в 20:47
- ↓
Очень любопытно! Ждем новых постов.
Про доп.бак интересное решение, хочу-хочу )
Про доп.бак интересное решение, хочу-хочу )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть