- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Дублин-Киев-Дублин на Honda CB1100 - 6000км на ретро-классике
>
С самого момента переезда в Дублин три года назад меня посещала мысль махнуть на родину в Киев своим ходом. Понятно, что на машине это быстрее и легче, но ведь не об этом пишутся отчеты на байкпосте :) Ехать надо на мотоцикле. Отдельным постом сделаю подготовку мотоцикла, который совершенно не предназначен для таких поездок.
Байком здесь в Ирландии обзавелся через три месяца после переезда и это был Ducati Multistrada MTS 1000DS 2004 года. Поездка через всю Европу и назад на старом ведре с гайками не сулила ничего хорошего, поэтому идея была отложена до лучших времен.
Такие настали во второй половине 2017 года — после просмотра киноленты Dustards было принято окончательное решение “надо ехать на том, что есть” и этим “что” является Honda CB1100A 2013 года. По задумке, в Карпатах я должен был встретиться с товарищем из Киева, но в силу обстоятельств романтическая поездка в горах в кинематографическом стиле превратилась в откровенный прострел сквозь европейские страны ради фана.
Поскольку такое путешествие в 6000км требует определенных финансовых трат, была озвучена идея “скинуться толпой”, также известная как краудфандинг. Задумка, по моему мнению, неплохая, но мне казалось, что есть куда более важные цели для сбора средств. Пораскинув наявным серым веществом ака “мозги”, пришел к выводу, что такой марш-бросок привлечет достаточно внимания, чтобы хватило на какую-нибудь благотворительность. Скооперировался с волонтерами из фонда “Таблеточки” и мы организовали сбор денег для закупки определенного препарата для онкобольных детей Киевского областного онкодиспансера. В итоге все получилось, скромная сумма в 1000 евро была собрана, лекарства закуплены и переданы на баланс больницы. Так поездка переросла из разряда “катнуть по приколу” в “катнуть по приколу и с пользой”!
Как добраться из Дублина в Киев? Легко — билет на самолет, пересадка где-то в Германии и Голландии и после страданий в полдня и порядка 150 евро на билет ты на месте. Слишком просто. Поэтому беру билет на паром из Уэксфорда (юго-восток Ирландии) в Шэрбург (север Франции) — 19 часов в пути. Почему не через Великобританию? Да, было бы быстрее, но нужна отдельная британская виза. Моя прошлая закончилась, а платить 120 евро за полугодовую визу ради одной поездки как-то задавила зеленая жабища.
Дальше отели заранее не планировал, все бронировал по пути через букинг.ком.
Из Нормандии ехал в Бельгию, потом через Германию на юг Польши и прострел по прямой до Киева. По пути назад заехал к друзьям в Прагу и через Германию добрался назад до Франции.
Первый день. Выезд.
Собрал вещи с вечера, выезд в четверг с работы для экономии времени, чтобы успеть на паром, где надо быть к 7 часам вечера (2 часа езды от Дублина). Как раз распиарил благотворительную акцию среди коллег и двинул в путь. Солнце хоть и светит, но в середине мая это было все равно лишь +13 градусов, поэтому термобелье все-таки пришлось одеть. Наушники в уши, шлем на голову, подгрев ручек в среднее положение и поехали!
Трафика не так много и уже через 2 часа 160 километров остались позади (лишь часть дороги автострада, поэтому сильно не разгонишься). Небольшая очередь на паром, проверка документов и, объезжая солидную колонну машин, меня принимает в себя грузовой отсек парома Stena Horizon. До встречи, Ирландия!
На пароме “туда” я взял лишь кресло, т.к. это только начало поездки и каюта за дополнительные 100 евро казалась ненужной роскошью… пока я не начал попытки уснуть в комнате с креслами как в автобусе, находящейся в поразительной близости к машинному отделению. Вибрации и постоянный гул навевали мысли о сне где-нибудь в производственном цеху танкового завода. Хорошо, что были беруши — хоть бери и спи в шлеме.
Кроме этой неприятной “мелочи”, время на пароме прошло нормально — бургер с пинтой гиннесса вечером и кофе с бутербродами утром, фильм на планшете и книга. Наконец-то светает и близится земля!
Продолжение следует.
С самого момента переезда в Дублин три года назад меня посещала мысль махнуть на родину в Киев своим ходом. Понятно, что на машине это быстрее и легче, но ведь не об этом пишутся отчеты на байкпосте :) Ехать надо на мотоцикле. Отдельным постом сделаю подготовку мотоцикла, который совершенно не предназначен для таких поездок.
Байком здесь в Ирландии обзавелся через три месяца после переезда и это был Ducati Multistrada MTS 1000DS 2004 года. Поездка через всю Европу и назад на старом ведре с гайками не сулила ничего хорошего, поэтому идея была отложена до лучших времен.
Такие настали во второй половине 2017 года — после просмотра киноленты Dustards было принято окончательное решение “надо ехать на том, что есть” и этим “что” является Honda CB1100A 2013 года. По задумке, в Карпатах я должен был встретиться с товарищем из Киева, но в силу обстоятельств романтическая поездка в горах в кинематографическом стиле превратилась в откровенный прострел сквозь европейские страны ради фана.
Поскольку такое путешествие в 6000км требует определенных финансовых трат, была озвучена идея “скинуться толпой”, также известная как краудфандинг. Задумка, по моему мнению, неплохая, но мне казалось, что есть куда более важные цели для сбора средств. Пораскинув наявным серым веществом ака “мозги”, пришел к выводу, что такой марш-бросок привлечет достаточно внимания, чтобы хватило на какую-нибудь благотворительность. Скооперировался с волонтерами из фонда “Таблеточки” и мы организовали сбор денег для закупки определенного препарата для онкобольных детей Киевского областного онкодиспансера. В итоге все получилось, скромная сумма в 1000 евро была собрана, лекарства закуплены и переданы на баланс больницы. Так поездка переросла из разряда “катнуть по приколу” в “катнуть по приколу и с пользой”!
Маршрут
Как добраться из Дублина в Киев? Легко — билет на самолет, пересадка где-то в Германии и Голландии и после страданий в полдня и порядка 150 евро на билет ты на месте. Слишком просто. Поэтому беру билет на паром из Уэксфорда (юго-восток Ирландии) в Шэрбург (север Франции) — 19 часов в пути. Почему не через Великобританию? Да, было бы быстрее, но нужна отдельная британская виза. Моя прошлая закончилась, а платить 120 евро за полугодовую визу ради одной поездки как-то задавила зеленая жабища.
Дальше отели заранее не планировал, все бронировал по пути через букинг.ком.
Из Нормандии ехал в Бельгию, потом через Германию на юг Польши и прострел по прямой до Киева. По пути назад заехал к друзьям в Прагу и через Германию добрался назад до Франции.
Первый день. Выезд.
Собрал вещи с вечера, выезд в четверг с работы для экономии времени, чтобы успеть на паром, где надо быть к 7 часам вечера (2 часа езды от Дублина). Как раз распиарил благотворительную акцию среди коллег и двинул в путь. Солнце хоть и светит, но в середине мая это было все равно лишь +13 градусов, поэтому термобелье все-таки пришлось одеть. Наушники в уши, шлем на голову, подгрев ручек в среднее положение и поехали!
Трафика не так много и уже через 2 часа 160 километров остались позади (лишь часть дороги автострада, поэтому сильно не разгонишься). Небольшая очередь на паром, проверка документов и, объезжая солидную колонну машин, меня принимает в себя грузовой отсек парома Stena Horizon. До встречи, Ирландия!
На пароме “туда” я взял лишь кресло, т.к. это только начало поездки и каюта за дополнительные 100 евро казалась ненужной роскошью… пока я не начал попытки уснуть в комнате с креслами как в автобусе, находящейся в поразительной близости к машинному отделению. Вибрации и постоянный гул навевали мысли о сне где-нибудь в производственном цеху танкового завода. Хорошо, что были беруши — хоть бери и спи в шлеме.
Кроме этой неприятной “мелочи”, время на пароме прошло нормально — бургер с пинтой гиннесса вечером и кофе с бутербродами утром, фильм на планшете и книга. Наконец-то светает и близится земля!
Продолжение следует.
- TariQ
- Тарас
- 12 августа 2018 в 20:19
- +28
Отсутствие ветрозащиты (даже с двумя ветровиками), неудобная посадка — в одном положении всегда сидишь (без airhawk вообще никак, выносные подножки немного помогли), 5-ступ коробка (2013 год), цепной привод для такой поездки тоже не облегчает жизнь, очень скромный клиренс (для нормальных дорог не важно, но все же) :) все равно это офигенный байк
Ваши проблемы надуманные. Ветровик не проблема поставить, на сидушке иногда хочется переместиться чуток назад при моем росте 173, тоже решаемо сделать сидушку именно под себя, допподножки для изменения статики ног несложно поставить на клетке двига (тормоза комбинированные, жмякай передний, а без клетки на дальняк лучше не ездить, двиг сильно выпирает с обеих сторон и при неудачном падении можно обездвижить мопед), цепной привод у большинства мотов, цепь смазал перед стартом и потом когда удобно, не критично, чуток меньше послужит, мот вообще вещь не практичная для кошелька т.к. больше для души, 5 передач и плюс и минус, минус потому как постоянно хочется включить следующую, решается установкой индикатора, зато плюс- на 5 по трассе как на автомате, включил и забыл, и в гору и на обгон. Так что переделок не много. Мот универсальный и ровный, придраться не к чему кроме бензобака. Минус небольшой бак, если ЖЖ не сдавать, но лишняя пятишка в запасе в дальняке очень не помешает.
Все мои, как и ваши «проблемы» довольно субъективны :) ветровик можно даже огромный поставить, но я не готов жертвовать внешним видом настолько и т.д., т.е. надо переделывать роадстер в туриста.
И так все надо «допиливать» и «переделывать», на такую поездку взял бы RT1200 и не жаловался, но ради одной такой поездки брать полноценного туриста смысла я не вижу)
Можно и на R1 уехать в кругосветку, но мот сделан не для этого, так и с СВ
И так все надо «допиливать» и «переделывать», на такую поездку взял бы RT1200 и не жаловался, но ради одной такой поездки брать полноценного туриста смысла я не вижу)
Можно и на R1 уехать в кругосветку, но мот сделан не для этого, так и с СВ
Блин, залез и разочаровался. Заг подразумевал какую-то информацию про байк. Меня интересует СВ, вместе с тем, мне всегда было забавно слышать про то, на чем удобно ездить и на чем нет, так как знаю людей на гусях, которые из города не выезжают, тогда как сам на откровенной классике по Европе норм накатал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть