Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3654 | Постов: 1701 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Дублин-Киев-Дублин на Honda CB1100 - 6000км на ретро-классике

>Piccy.info - Free Image Hosting

С самого момента переезда в Дублин три года назад меня посещала мысль махнуть на родину в Киев своим ходом. Понятно, что на машине это быстрее и легче, но ведь не об этом пишутся отчеты на байкпосте :) Ехать надо на мотоцикле. Отдельным постом сделаю подготовку мотоцикла, который совершенно не предназначен для таких поездок.

Байком здесь в Ирландии обзавелся через три месяца после переезда и это был Ducati Multistrada MTS 1000DS 2004 года. Поездка через всю Европу и назад на старом ведре с гайками не сулила ничего хорошего, поэтому идея была отложена до лучших времен.

Такие настали во второй половине 2017 года — после просмотра киноленты Dustards было принято окончательное решение “надо ехать на том, что есть” и этим “что” является Honda CB1100A 2013 года. По задумке, в Карпатах я должен был встретиться с товарищем из Киева, но в силу обстоятельств романтическая поездка в горах в кинематографическом стиле превратилась в откровенный прострел сквозь европейские страны ради фана.

Поскольку такое путешествие в 6000км требует определенных финансовых трат, была озвучена идея “скинуться толпой”, также известная как краудфандинг. Задумка, по моему мнению, неплохая, но мне казалось, что есть куда более важные цели для сбора средств. Пораскинув наявным серым веществом ака “мозги”, пришел к выводу, что такой марш-бросок привлечет достаточно внимания, чтобы хватило на какую-нибудь благотворительность. Скооперировался с волонтерами из фонда “Таблеточки” и мы организовали сбор денег для закупки определенного препарата для онкобольных детей Киевского областного онкодиспансера. В итоге все получилось, скромная сумма в 1000 евро была собрана, лекарства закуплены и переданы на баланс больницы. Так поездка переросла из разряда “катнуть по приколу” в “катнуть по приколу и с пользой”!

Piccy.info - Free Image Hosting

Маршрут


Как добраться из Дублина в Киев? Легко — билет на самолет, пересадка где-то в Германии и Голландии и после страданий в полдня и порядка 150 евро на билет ты на месте. Слишком просто. Поэтому беру билет на паром из Уэксфорда (юго-восток Ирландии) в Шэрбург (север Франции) — 19 часов в пути. Почему не через Великобританию? Да, было бы быстрее, но нужна отдельная британская виза. Моя прошлая закончилась, а платить 120 евро за полугодовую визу ради одной поездки как-то задавила зеленая жабища.
Дальше отели заранее не планировал, все бронировал по пути через букинг.ком.
Из Нормандии ехал в Бельгию, потом через Германию на юг Польши и прострел по прямой до Киева. По пути назад заехал к друзьям в Прагу и через Германию добрался назад до Франции.



Первый день. Выезд.

Собрал вещи с вечера, выезд в четверг с работы для экономии времени, чтобы успеть на паром, где надо быть к 7 часам вечера (2 часа езды от Дублина). Как раз распиарил благотворительную акцию среди коллег и двинул в путь. Солнце хоть и светит, но в середине мая это было все равно лишь +13 градусов, поэтому термобелье все-таки пришлось одеть. Наушники в уши, шлем на голову, подгрев ручек в среднее положение и поехали!
Трафика не так много и уже через 2 часа 160 километров остались позади (лишь часть дороги автострада, поэтому сильно не разгонишься). Небольшая очередь на паром, проверка документов и, объезжая солидную колонну машин, меня принимает в себя грузовой отсек парома Stena Horizon. До встречи, Ирландия!

Piccy.info - Free Image Hosting

На пароме “туда” я взял лишь кресло, т.к. это только начало поездки и каюта за дополнительные 100 евро казалась ненужной роскошью… пока я не начал попытки уснуть в комнате с креслами как в автобусе, находящейся в поразительной близости к машинному отделению. Вибрации и постоянный гул навевали мысли о сне где-нибудь в производственном цеху танкового завода. Хорошо, что были беруши — хоть бери и спи в шлеме.
Кроме этой неприятной “мелочи”, время на пароме прошло нормально — бургер с пинтой гиннесса вечером и кофе с бутербродами утром, фильм на планшете и книга. Наконец-то светает и близится земля!

Piccy.info - Free Image Hosting

Продолжение следует.
  • TariQTariQ
  • Тарас
  • 12 августа в 20:19
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+4
andrey-11
Напиши почему совершенно не предназначен для дальняка, не считая маленького бака, остальное все решаемо. Трассу держит очень достойно, как то на большой скорости зазевался и пролетел очень жесткого полицейского, не успел испугаться, отработал отлично.
0
TariQ
Отсутствие ветрозащиты (даже с двумя ветровиками), неудобная посадка — в одном положении всегда сидишь (без airhawk вообще никак, выносные подножки немного помогли), 5-ступ коробка (2013 год), цепной привод для такой поездки тоже не облегчает жизнь, очень скромный клиренс (для нормальных дорог не важно, но все же) :) все равно это офигенный байк
+3
Andrey_L
То есть, ёбрик — мотоцикл вполне себе пригодный для дальняков, а более чем литровый аппарат (при этом относительно универсальный, не спорт же) — нет? :-) Позабавило.
Я понимаю, что существуют моты, более подготовленные к дальнякам, ну так ведь речь не об этом, верно?
+1
TariQ
для меня как раз об этом)) Понятно, что можно и на велике, и на ебрике ехать куда угодно. Так же и на СВхе, но, как ты верно заметил, я имел в виду более подготовленные к дальнякам аппараты, на которых 1200км в день — не проблема.
0
Andrey_L
Какой бы у тебя ни был мот, всегда найдётся аппарат, более подготовленный к дальняку ;-)
0
TariQ
ну хз) Если планируется асфальтный «прострел», то имхо сложно жаловаться на что-то типа голды или гантели))
0
axel_zlo
1200 км в день это не проблема, это прострел ради прострела, ни посмотреть вокруг, ни отдохнуть нормально. Любой человек, более-менее далеко уезжавший от дома вам скажет, что такие цифры в путешествии — последнее дело.
+2
moto_vet
ебрик на дальняк это, как правило, не от того, что такой подходящий мотоцикл, а от того, что ничего другого не нашлось ;)
+1
andrey-11
Ваши проблемы надуманные. Ветровик не проблема поставить, на сидушке иногда хочется переместиться чуток назад при моем росте 173, тоже решаемо сделать сидушку именно под себя, допподножки для изменения статики ног несложно поставить на клетке двига (тормоза комбинированные, жмякай передний, а без клетки на дальняк лучше не ездить, двиг сильно выпирает с обеих сторон и при неудачном падении можно обездвижить мопед), цепной привод у большинства мотов, цепь смазал перед стартом и потом когда удобно, не критично, чуток меньше послужит, мот вообще вещь не практичная для кошелька т.к. больше для души, 5 передач и плюс и минус, минус потому как постоянно хочется включить следующую, решается установкой индикатора, зато плюс- на 5 по трассе как на автомате, включил и забыл, и в гору и на обгон. Так что переделок не много. Мот универсальный и ровный, придраться не к чему кроме бензобака. Минус небольшой бак, если ЖЖ не сдавать, но лишняя пятишка в запасе в дальняке очень не помешает.
+2
TariQ
Все мои, как и ваши «проблемы» довольно субъективны :) ветровик можно даже огромный поставить, но я не готов жертвовать внешним видом настолько и т.д., т.е. надо переделывать роадстер в туриста.
И так все надо «допиливать» и «переделывать», на такую поездку взял бы RT1200 и не жаловался, но ради одной такой поездки брать полноценного туриста смысла я не вижу)
Можно и на R1 уехать в кругосветку, но мот сделан не для этого, так и с СВ
+1
bob248
Незащищенные от ветра мотоциклы считаю безопаснее на дальняк так как скорость комфортная 120, меньше устаешь, внимание не притупляется а в комфорте хочешь ты этого или нет эту скорость держать не сможешь а лететь под 200 считаю как дергать судьбу за яйца.Всем удачи на дорогах!
+2
Korenb
Так вот как раз меньше устанешь на защищенном от ветра мотоцикле. Меньше штормит тело от ветра, не дует в ноги, а дл скорости ограничитель в мозгу должен быть
+4
steal
Блин, залез и разочаровался. Заг подразумевал какую-то информацию про байк. Меня интересует СВ, вместе с тем, мне всегда было забавно слышать про то, на чем удобно ездить и на чем нет, так как знаю людей на гусях, которые из города не выезжают, тогда как сам на откровенной классике по Европе норм накатал.
+3
TariQ
Думал рассказать в следующих днях, поскольку там было куда больше езды, так что не стоит унывать) ща все будет
+1
moto_vet
так это ж не проблема мотоцикла, а мотоциклиста, что он так использует технику ;)
+1
steal
Это вообще не проблема, я вам так скажу. Либо надуманная кем-то проблема :) Здесь главное — получение удовольствия.
0
TariQ
по дороге туда думал, что это чистое садо-мазо, а потом «включился» :)
+1
steal
К любому путешествию нужно относиться… как к путешествию со своими приключениями и прочими приколами. Тогда все будет норм. Если бы все путешественники думали о том, что на 50сс, 125сс, 250сс и так далее, нереально путешествовать, мы бы лишились кучи кругосветок.
0
moto_vet
я про Гуся, который не выезжает из города, если что
0
TariQ
пока еще не тот уровень, чтобы под каждую поездку иметь отдельный мот) поэтому такой «колхоз»
+1
moto_vet
я не про тебя, имхо, прекрасный выезд.
+1
KOHb
Зачем последнее фото!?!?!, сижу теперь на работе, слюнями давлюсь…
0
TariQ
атмосфера, так сказать)
+1
moto_vet
Известное «страдание» — из классика лепить туриста, сам чуть не пополнил ряды страждущих и именно на СВ1100. Байк прекрасен, история интересна, жду продолжение.
0
TariQ
На пару раз сойдет))
0
moto_vet
я из тех, кто считает, что все познается в сравнении.
0
shrusher
Какой расход у этой малолитражки?
+1
TariQ
5-5.3 при крейсере 130
0
shrusher
Благодарю за инфу, подумываю пополнить свою конюшню таким.
0
Ein
  • Ein
  • сегодня в 10:36
Что-то я не уловил сути финансовой стороны вопроса. Сначала была идея, чтобы люди скинулись вам на поездку, а потом чтобы скинулись на лекарство и вам на поездку? Или в Дублине было куплено такое лекарство, которого нет в Киеве и привезено в Киев?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Дублин-Киев-Дублин на Honda CB1100 - 6000км на ретро-классике