- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Как я первый раз съездил в Крым
В качестве эпиграфа очень подходит анекдот про ворону.
А в качестве главной фотки путешествия — фото «въезда в Коктебель»
Йес!
Я сделал это!
1530 километров от дома, 22 часа в дороге, 17-18 часов «чисто вождения», 2600 руб потраченных на бензин — и я на берегу моря!
А теперь подробнее:
Эти восторги относятся к моменту, когда я сделал первую крупную остановку:
Это фото — первая «морская фотография». Я — в Анапе, на Симферопольском шоссе, недалеко от въезда в город. Куда дальше ехать — пока не сообразил.
Но начать рассказ надо не с этого.
Всё началось с того, что я захотел съездить на мотике куда нить далеко.
И при удобном случае — пораспрашивал друзей, кто куда и когда едет.
И тут мне обалденно повезло: семь человек из байк-центра «Кот» собирались вместе ехать к Крым, и попасть туда к первому августа.
И я смог уйти в короткий отпуск вовремя, чтобы успеть на юге встретиться с ними.
Потом — я спросил у Яндекса, и он мне ласково нарисовал путь по местам боевых действий.
А на самом деле — надо ехать по М4 до Краснодара, а потом через Славянск-на-Кубани ехать к паромной переправе и переправляться в Керчь, а оттуда уже — ехать в Феодлоссию, и там рукой подать до Коктебеля.
— Ну, это как сказать! — говорю я, склонив голову вправо. — Чемоданчик — точно, очень тяжелый. А насчет свирели говорить еще рано…
— Так что же, Веничка, что же ты все-таки купил? Нам страшно интересно…
Венедикт Ерофеев. «Москва — Петушки»
В дорогу я решил брать минимум вещей.
Я взял стандартный, подходящий по размеру рюкзак, примерно 20 литров обхъемом, и добавил к нему жесткий каркас.
Каркас я сделал из простых аллюминиевых полос, купленных в строительном магазине, и выгнутых по форме «задней седушки» моей хонды. По моим рассчетам, это мешало рюкзаку сваливаться на сторону и наезжать на меня сзади при торможении. Рассчеты в целом оправдались, правда, пришлось перехватить рюкзак «липучкой» и накрыть стандартной мото-сеткой — после этого он стал «идеальным вторым номером».
Вот как выглядит эта самоделка изнутри:
Внутрь поместились вот такие вещички:
Итак, слева направо и сверху вниз:
1) Дождевик. Один из самых простых, и пока остался нераспакованным.
2) Набор для ремонта колёс.
3) Компрессор «carmega», многократно описанный на Байкпосте, рядом отдельно — гнездо прикуривателя. Потому что я не успел перед поездкой переделать компрессор под «крокодилы». И еще: при испытаниях оказалось, что качает компрессор довольно медленно, и надо быть терпеливым человеком, чтобы с его помощью что нибудь надуть.
4) рядом — набор ключей в синей коробке.
5) другой набор для ремонта шин, + пластиковая трубка.
6) фонарик. батарейки из него пришлось вынуть, иначе включался сам от малейшего сотрясения.
7) «брызгалка» для протирки стекла шлема и отмывания мух и — правда-правда, детские мыльные пузыки. Ими я собирался облить колесо для поиска прокола, если придется искать в дороге. Не пригодились :-)
8) Пара полиэтиленовых пакетов (большой и очень большой, куда при случае можно закинуть всю форму вместе со шлемом)
9) бумажная карта на случай, если сядут все батарейки
10) «медицина»: два вида пластыря, какая то «эластичная лента» и визин. Визина на самом деле со мной не было, но это вещь, которая бы офигенно пригодилась бы. Потому что глаза устают.
ну, и сам рюкзак в уголке фото.
К этому додбавилось немного одежды, пара телефонов (звонилка и навигатор), всякие штуки чтобы эти телефоны заряжать, ну и в общем то всё.
Здесь я сталкиваюсь с противоречием: чтобы пост был интересным — надо много фоток. А чтобы делать фотки — надо останавливаться или хотя бы заниматься этим во время обычных остановок на заправку, попить кофе и т.п. Но мне было не до этого, я путешествовал, и получал удовольствие от дороги. Поэтому фотки — какие есть :-), а вот слова я постараюсь подобрать красивые.
Если коротко — это было круто. Ехать по M4 в хорошую погоду — сплошное удовольствие. Правда, моего бака хватает максимум на 250 км, так что я делал остановки на заправку каждые 150-200 км, да еще и время от времени надо было остановиться и протереть стекло шлема — но крейсерская скорость на этом участке была очень неплохой, около 100 км/ч. Конечно, найдутся те, кто скажет что я слоупок, и я даже не буду спорить. Но это дорога общего назначения, а мне уже пришло сколько то штрафов, так что я старался превышать скорость в разумных пределах.
А еще — я для этой поездки купил транспондер. На M4 много пунктов оплаты со шлагбаумом, а транспондер — это такая коробочка, которая автоматом открывает этот шлагбаум (при этом с твоего счета списываются деньги. Которые ты туда заранее положил.) Купил (или, точнее, взял в аренду) я его у первого же пункта взымания платы. Достаточно было паспорта, прав и некоторого количества денег (я пололожил тысячу себе на счет, а аренда обходится в сто рублей в месяц). При покупке меня предупреждали, что работать начнет в течение получаса, но видимо боги линий связи и банковских терминалов были на моей стоороне, и работать он начал за то время, пока я шел от офиса продаж к мотоциклу. Выглядел мой танспондер так:
А езда с ним выглядела так: подъезжаешь, сбрасывая скорость, к пункту оплаты, неспеша подкатываешься к шлагбауму — и он как раз успевает открыться перед тобой — после чего можно сразу прибавить газ и ехать дальше.
В первый день я проехал немногим более 1000 км, и заночевал в маленьком мотельчике между Воронежем и Ростовым.
Я уже не раз замечал, что в дальей поездке очень хорошо «правильно выехать» — как правило, ранним утром. Я выехал ближе к обеду, и поэтому пришлось ночевать.
А еще — когда удаляешься от Москвы примерно на тысячу километров, понимаешь, что мысль насчет полотенца из «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса — это глубокая мысль. Полотенца из комплекта белья, который тебе выдают, почему то исчезают. Надо возить своё.
Утром около шести я продолжил путь, но «скоростная» часть пути кончилась за Ростовым: пришлось включить Яндекс — навигатор и ехать по нему.
Зато, неспешно проезжая один южный городок за другим, я уже после обеда приехал в Анапу.
Анапа город, мне частично знакомый, я был там в детстве. Но, конечно, он очень разросся и изменился. Я въехал в город по Симферопольскому шоссе. Уже там, вдоль дороги, стоит несколько маленьких палаточек с вывесками «размещение приезжающих». Пока стоял — я попытался узнать, как дорого может мне обойтись отдых «по официальным каналам», но на короткие сроки (до пяти дней) они вообще не размещают людей. Еще одно замечание: размещение через эти заведения — бесплатное, но на самом деле стоимость их услуг просто включена в «пакет». То есть, вероятно, договориться непосредственно с хозяином коттеджа будет дешевле, чем платить посредникам.
Там у нас была встреча с пацанами.
И нас очень хорошо встретил знакомый в военном городке.
Он сам — бывший военный. Отличный дядька, золотые руки. Когда я приехал — он как раз строил детскую площадку рядом с коттеджем.
Вот так выглядит типичный домик военного, в котором живет две семьи, обычно генералы или полковники.
Жилая площадь, выделяемая на семью — около 80 квадратных метров.
Мы жили в самом центре этого военного городка, в самом большом коттедже площадью 125 квадратных метров.
По званию владелец этого коттеджа — старший прапорщик.
Ну и еще несколько фото:
Местной мОлодежи мотоцикл нравится. Они сказали — «как из трансформеров».
А здесь — мой мотоцикл рядом с настоящим мотоциклом.
как говорится, найдите 10 отличий…
А это — уже «мотовыставка», когда подъехали все. Ну чисто пацаны искупаться приехали.
Вообще, Анапа — забавный город. я не был там много лет, но мало что изменилось.
В типичном магазине на вопрос «А карточки берете?» спрашивают «Какие карточки?»
Весть центр города заклеен объявлениями «1 августа — стриптиз!» — как будто если не успеешь, то до следующего — еще год ждать.
Вот фоточки:
А вот по этой дорожке я пришел к мою, и искупался на песчанном пляже, всего метрах в 600 от нашей стоянки. Это — не колеи, это — просто пешеходная дорожка.
Очень многие клянутся в Анапе в вечной любви, я вижу.
Это кот. Специальный южный кот, поэтому снимал я его без вспышки. Он здесь просто потому, что котиков в инетрнете всегда не хватает.
Помните такую картинку?
А вот так выглядит загар мотоциклиста:
Загорело буквально всё между рукавом черепахи и перчатками.
Потом был
Начнем с того, что само выражение «паром» вводит в заблуждение:
паромов плавает несколько, по моему, 4 штуки. И самих въездов, где можно на паром сесть — тоже несколько. Так что, если вы договариваетесь «встретиться перед паромом» — то у Вас есть шансы разминуться. (Что со мной и произошло)
Перед вхъездом на паром — длинная очередь автомобилей. Я, как приличный, подъезжаю к её хвосту и глушу двигатель. Стою, отдыхаю, до тех пор, пока проходящий мимо парень не говорит «Ты что? Мотоциклисты — вне очереди!».
Оказывается это правда! Восхитительно!
Проезжаю в самое начало, покупаю билет (билет «на человека» стоит 150 руб, билет на двухколёсного друга — 500 руб. Билет на друга с бОльшим кол-во колёс стоит уже окло 1700 руб.)
Жду в начале очереди, рядом с пешими пассажирами. Потом причаливает паром — один из паромов! -, ворота открываются и начинается посадка.
До этого я плавал только на обыкновенных речных паромах. Которые представляют из себя что то вроде большого плота, который двигается вдоль натянутого через реку каната. Вот тут — всё совсем по другому.
Здесь плавают настоящие морские паромы. Это махина высотой в несколько этажей, её грузовой трюм полностью закрыт, а для пассажиров есть несколько палуб выше.
Паром, вид изнутри.
Грузовой трюм вмещает легковые машины в 5-6 рядов в ширину и 12-13 машин в длинну. С нами, как видно, ехали три фуры, которые поставили в среднем ряду, все три друг за другом. Это уже дает представление о размерах.
И вот мы отчаливаем. Эта махина совсем чуть — чуть покачивается — снаружи почти штиль, но забыть о том, что ты на воде, это не дает. Впечатление как при легком опьянении: ты стоишь на месте, а стены вокруг тебя — чуть — чуть «плавают».
Паром, вид снаружи.
Паром, самая верхняя палуба.
Мотик на пароме задвинули в самый угол, чтобы он не занял дефицитного машиноместа:
Мотик на пароме.
И вот мы причаливаем. Плавание заняло 30-40 минут.
Причаливаем!
Про Коктебель подробно — надо прямо отдельный пост писать. Но я уже много слов написал, поэтому пока ограничусь несколькими фотографиями. Место это ориентировано исключительно на отдыхающих, и отдохнуть можно неплохо. Одна проблема — я давно не был в отпуске и отдыхать не умею.
А вот и фото:
А это — единственно доступная форма банкоматов в коктебеле:
И однажды вечером, когда на месте не сиделось — я тронулся в путь.
С этого участка дороги у меня уже нет фотографий, да и сам рассказ может быть очень коротким:
я проехал кусочек дороги по Крыму вечером, на пароме переправился ночью.
Спать не хотелось, и я поехал дальше. Развивать большую скорость ночью я не рискнул,
а «большой отдых» (поспал часа 4) я устроил себе утром, уже после рассвета.
Потом я ехал еще около 12 часов, устал и устроился ночевать.
И после ночлега въехал в Москву уже утром.
Москва встретила меня дождём и пробками.
Но пробки я объехал, а дождик кончился.
Когда въехал на стоянку, бросил взгляд на часы.
Моя поездка заняла шесть суток ровно, минута в минуту. Я счел это добрым знаком.
Дома — хорошо.
Всем, кто прочитал — спасибо за внимание!
Хороших дорог и хорошего сезона!
И, еще раз спасибо всем из БЦ «Кот», кто меня страховал и поддерживал в этом путешествии.
А в качестве главной фотки путешествия — фото «въезда в Коктебель»
Йес!
Я сделал это!
1530 километров от дома, 22 часа в дороге, 17-18 часов «чисто вождения», 2600 руб потраченных на бензин — и я на берегу моря!
А теперь подробнее:
Эти восторги относятся к моменту, когда я сделал первую крупную остановку:
Это фото — первая «морская фотография». Я — в Анапе, на Симферопольском шоссе, недалеко от въезда в город. Куда дальше ехать — пока не сообразил.
Но начать рассказ надо не с этого.
Всё началось с того, что я захотел съездить на мотике куда нить далеко.
И при удобном случае — пораспрашивал друзей, кто куда и когда едет.
И тут мне обалденно повезло: семь человек из байк-центра «Кот» собирались вместе ехать к Крым, и попасть туда к первому августа.
И я смог уйти в короткий отпуск вовремя, чтобы успеть на юге встретиться с ними.
Потом — я спросил у Яндекса, и он мне ласково нарисовал путь по местам боевых действий.
А на самом деле — надо ехать по М4 до Краснодара, а потом через Славянск-на-Кубани ехать к паромной переправе и переправляться в Керчь, а оттуда уже — ехать в Феодлоссию, и там рукой подать до Коктебеля.
Сборы
— Твой чемоданчик теперь тяжелый? Да? А в сердце поет свирель? Ведь правда?— Ну, это как сказать! — говорю я, склонив голову вправо. — Чемоданчик — точно, очень тяжелый. А насчет свирели говорить еще рано…
— Так что же, Веничка, что же ты все-таки купил? Нам страшно интересно…
Венедикт Ерофеев. «Москва — Петушки»
В дорогу я решил брать минимум вещей.
Я взял стандартный, подходящий по размеру рюкзак, примерно 20 литров обхъемом, и добавил к нему жесткий каркас.
Каркас я сделал из простых аллюминиевых полос, купленных в строительном магазине, и выгнутых по форме «задней седушки» моей хонды. По моим рассчетам, это мешало рюкзаку сваливаться на сторону и наезжать на меня сзади при торможении. Рассчеты в целом оправдались, правда, пришлось перехватить рюкзак «липучкой» и накрыть стандартной мото-сеткой — после этого он стал «идеальным вторым номером».
Вот как выглядит эта самоделка изнутри:
Внутрь поместились вот такие вещички:
Итак, слева направо и сверху вниз:
1) Дождевик. Один из самых простых, и пока остался нераспакованным.
2) Набор для ремонта колёс.
3) Компрессор «carmega», многократно описанный на Байкпосте, рядом отдельно — гнездо прикуривателя. Потому что я не успел перед поездкой переделать компрессор под «крокодилы». И еще: при испытаниях оказалось, что качает компрессор довольно медленно, и надо быть терпеливым человеком, чтобы с его помощью что нибудь надуть.
4) рядом — набор ключей в синей коробке.
5) другой набор для ремонта шин, + пластиковая трубка.
6) фонарик. батарейки из него пришлось вынуть, иначе включался сам от малейшего сотрясения.
7) «брызгалка» для протирки стекла шлема и отмывания мух и — правда-правда, детские мыльные пузыки. Ими я собирался облить колесо для поиска прокола, если придется искать в дороге. Не пригодились :-)
8) Пара полиэтиленовых пакетов (большой и очень большой, куда при случае можно закинуть всю форму вместе со шлемом)
9) бумажная карта на случай, если сядут все батарейки
10) «медицина»: два вида пластыря, какая то «эластичная лента» и визин. Визина на самом деле со мной не было, но это вещь, которая бы офигенно пригодилась бы. Потому что глаза устают.
ну, и сам рюкзак в уголке фото.
К этому додбавилось немного одежды, пара телефонов (звонилка и навигатор), всякие штуки чтобы эти телефоны заряжать, ну и в общем то всё.
Путь туда
Здесь я сталкиваюсь с противоречием: чтобы пост был интересным — надо много фоток. А чтобы делать фотки — надо останавливаться или хотя бы заниматься этим во время обычных остановок на заправку, попить кофе и т.п. Но мне было не до этого, я путешествовал, и получал удовольствие от дороги. Поэтому фотки — какие есть :-), а вот слова я постараюсь подобрать красивые.
Если коротко — это было круто. Ехать по M4 в хорошую погоду — сплошное удовольствие. Правда, моего бака хватает максимум на 250 км, так что я делал остановки на заправку каждые 150-200 км, да еще и время от времени надо было остановиться и протереть стекло шлема — но крейсерская скорость на этом участке была очень неплохой, около 100 км/ч. Конечно, найдутся те, кто скажет что я слоупок, и я даже не буду спорить. Но это дорога общего назначения, а мне уже пришло сколько то штрафов, так что я старался превышать скорость в разумных пределах.
А еще — я для этой поездки купил транспондер. На M4 много пунктов оплаты со шлагбаумом, а транспондер — это такая коробочка, которая автоматом открывает этот шлагбаум (при этом с твоего счета списываются деньги. Которые ты туда заранее положил.) Купил (или, точнее, взял в аренду) я его у первого же пункта взымания платы. Достаточно было паспорта, прав и некоторого количества денег (я пололожил тысячу себе на счет, а аренда обходится в сто рублей в месяц). При покупке меня предупреждали, что работать начнет в течение получаса, но видимо боги линий связи и банковских терминалов были на моей стоороне, и работать он начал за то время, пока я шел от офиса продаж к мотоциклу. Выглядел мой танспондер так:
А езда с ним выглядела так: подъезжаешь, сбрасывая скорость, к пункту оплаты, неспеша подкатываешься к шлагбауму — и он как раз успевает открыться перед тобой — после чего можно сразу прибавить газ и ехать дальше.
В первый день я проехал немногим более 1000 км, и заночевал в маленьком мотельчике между Воронежем и Ростовым.
Я уже не раз замечал, что в дальей поездке очень хорошо «правильно выехать» — как правило, ранним утром. Я выехал ближе к обеду, и поэтому пришлось ночевать.
А еще — когда удаляешься от Москвы примерно на тысячу километров, понимаешь, что мысль насчет полотенца из «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса — это глубокая мысль. Полотенца из комплекта белья, который тебе выдают, почему то исчезают. Надо возить своё.
Утром около шести я продолжил путь, но «скоростная» часть пути кончилась за Ростовым: пришлось включить Яндекс — навигатор и ехать по нему.
Зато, неспешно проезжая один южный городок за другим, я уже после обеда приехал в Анапу.
Анапа город, мне частично знакомый, я был там в детстве. Но, конечно, он очень разросся и изменился. Я въехал в город по Симферопольскому шоссе. Уже там, вдоль дороги, стоит несколько маленьких палаточек с вывесками «размещение приезжающих». Пока стоял — я попытался узнать, как дорого может мне обойтись отдых «по официальным каналам», но на короткие сроки (до пяти дней) они вообще не размещают людей. Еще одно замечание: размещение через эти заведения — бесплатное, но на самом деле стоимость их услуг просто включена в «пакет». То есть, вероятно, договориться непосредственно с хозяином коттеджа будет дешевле, чем платить посредникам.
Там
Итак, я приперся в Анапу.Там у нас была встреча с пацанами.
И нас очень хорошо встретил знакомый в военном городке.
Он сам — бывший военный. Отличный дядька, золотые руки. Когда я приехал — он как раз строил детскую площадку рядом с коттеджем.
Вот так выглядит типичный домик военного, в котором живет две семьи, обычно генералы или полковники.
Жилая площадь, выделяемая на семью — около 80 квадратных метров.
Мы жили в самом центре этого военного городка, в самом большом коттедже площадью 125 квадратных метров.
По званию владелец этого коттеджа — старший прапорщик.
Ну и еще несколько фото:
Местной мОлодежи мотоцикл нравится. Они сказали — «как из трансформеров».
А здесь — мой мотоцикл рядом с настоящим мотоциклом.
как говорится, найдите 10 отличий…
А это — уже «мотовыставка», когда подъехали все. Ну чисто пацаны искупаться приехали.
Вообще, Анапа — забавный город. я не был там много лет, но мало что изменилось.
В типичном магазине на вопрос «А карточки берете?» спрашивают «Какие карточки?»
Весть центр города заклеен объявлениями «1 августа — стриптиз!» — как будто если не успеешь, то до следующего — еще год ждать.
Вот фоточки:
А вот по этой дорожке я пришел к мою, и искупался на песчанном пляже, всего метрах в 600 от нашей стоянки. Это — не колеи, это — просто пешеходная дорожка.
Очень многие клянутся в Анапе в вечной любви, я вижу.
Это кот. Специальный южный кот, поэтому снимал я его без вспышки. Он здесь просто потому, что котиков в инетрнете всегда не хватает.
Помните такую картинку?
А вот так выглядит загар мотоциклиста:
Загорело буквально всё между рукавом черепахи и перчатками.
Потом был
Паром и Коктебель.
Паром — это удивительная штука. Я бы сказал, что это колоссальная штука.Начнем с того, что само выражение «паром» вводит в заблуждение:
паромов плавает несколько, по моему, 4 штуки. И самих въездов, где можно на паром сесть — тоже несколько. Так что, если вы договариваетесь «встретиться перед паромом» — то у Вас есть шансы разминуться. (Что со мной и произошло)
Перед вхъездом на паром — длинная очередь автомобилей. Я, как приличный, подъезжаю к её хвосту и глушу двигатель. Стою, отдыхаю, до тех пор, пока проходящий мимо парень не говорит «Ты что? Мотоциклисты — вне очереди!».
Оказывается это правда! Восхитительно!
Проезжаю в самое начало, покупаю билет (билет «на человека» стоит 150 руб, билет на двухколёсного друга — 500 руб. Билет на друга с бОльшим кол-во колёс стоит уже окло 1700 руб.)
Жду в начале очереди, рядом с пешими пассажирами. Потом причаливает паром — один из паромов! -, ворота открываются и начинается посадка.
До этого я плавал только на обыкновенных речных паромах. Которые представляют из себя что то вроде большого плота, который двигается вдоль натянутого через реку каната. Вот тут — всё совсем по другому.
Здесь плавают настоящие морские паромы. Это махина высотой в несколько этажей, её грузовой трюм полностью закрыт, а для пассажиров есть несколько палуб выше.
Паром, вид изнутри.
Грузовой трюм вмещает легковые машины в 5-6 рядов в ширину и 12-13 машин в длинну. С нами, как видно, ехали три фуры, которые поставили в среднем ряду, все три друг за другом. Это уже дает представление о размерах.
И вот мы отчаливаем. Эта махина совсем чуть — чуть покачивается — снаружи почти штиль, но забыть о том, что ты на воде, это не дает. Впечатление как при легком опьянении: ты стоишь на месте, а стены вокруг тебя — чуть — чуть «плавают».
Паром, вид снаружи.
Паром, самая верхняя палуба.
Мотик на пароме задвинули в самый угол, чтобы он не занял дефицитного машиноместа:
Мотик на пароме.
И вот мы причаливаем. Плавание заняло 30-40 минут.
Причаливаем!
Про Коктебель подробно — надо прямо отдельный пост писать. Но я уже много слов написал, поэтому пока ограничусь несколькими фотографиями. Место это ориентировано исключительно на отдыхающих, и отдохнуть можно неплохо. Одна проблема — я давно не был в отпуске и отдыхать не умею.
А вот и фото:
А это — единственно доступная форма банкоматов в коктебеле:
Обратно.
Я провел в Коктебеле два дня. За это время я обошел это местечко пешком, получил от этого массу удовольствия, и понял, что надо ехать назад, тем более, что отпуск кончается.И однажды вечером, когда на месте не сиделось — я тронулся в путь.
С этого участка дороги у меня уже нет фотографий, да и сам рассказ может быть очень коротким:
я проехал кусочек дороги по Крыму вечером, на пароме переправился ночью.
Спать не хотелось, и я поехал дальше. Развивать большую скорость ночью я не рискнул,
а «большой отдых» (поспал часа 4) я устроил себе утром, уже после рассвета.
Потом я ехал еще около 12 часов, устал и устроился ночевать.
И после ночлега въехал в Москву уже утром.
Москва встретила меня дождём и пробками.
Но пробки я объехал, а дождик кончился.
Когда въехал на стоянку, бросил взгляд на часы.
Моя поездка заняла шесть суток ровно, минута в минуту. Я счел это добрым знаком.
Дома — хорошо.
Всем, кто прочитал — спасибо за внимание!
Хороших дорог и хорошего сезона!
И, еще раз спасибо всем из БЦ «Кот», кто меня страховал и поддерживал в этом путешествии.
- SteeLHeaD
- Костя
- 23 августа 2016 в 15:58
- 4
- +79
- AlexOSadchy
- 23 августа 2016 в 16:36
- ↓
там за горой Кара-Даг еще есть Курортное, там вода чище и пляжи дикие. Это я, так, на будущее )
- armatamanu
- 23 августа 2016 в 17:17
- ↓
отличный рассказ!
отдельное мерси за эпиграф — он, по моему, к почти всем дальнякам применим ))
отдельное мерси за эпиграф — он, по моему, к почти всем дальнякам применим ))
Сначала — спасибо за хороший вопрос!
и Вам, и уважаемому Gage — я отвечу одним сообщением.
Я собирался как то включить это в пост. Ну и вообще написать чуть чуть больше «итогов»: сколько потрачено денег, сколько нервов :-) Но потом я понял, что идеальный пост модет быть никогда не написан, и написал из головы то, что смог сразу вспомнить.
Мотоцикл — красавец. Он перенес дорогу хорошо, и ни разу не подвел меня ни в чём.
Самая плохая часть дороги была от Керчи до Коктебеля, уже по Крыму. Как говорится, благодаря Яндексу мы уже не можем заблудиться, у нас может только кончиться батарейка… Так вот, за Керчью Яндекс вывел меня на второстепенную дорогу, где не было асфальта, а была щебёнка. я чувствовал, как будто с меня постепенно сдирают кожу, когда мои колёса по ней ехали. Ну и даже асфальт в Крыму местами настолько плохой, что 25-30 км в час едешь — нормально, а больше — уже сильно трясёт. Вот все эти испытания мотик прошел.
Немного болтается (растянулся) тросик сцепления, немного стерлись тормозные колодки, ну и половину дистанции между сменами масла я тоже откатал (вся дорога туда и обратно — 3 с половиной тысячи километов)
Конечно, нужна подтяжка цепи, вечерком займусь. (В дороге я смазывал цепь в конце каждого дня)
Сам? Надо тренироваться больше :-)
Объективно у мотика жестковатая подвеска для плохих дорог. К «позе раком» при езде на спорте я приспособился и как то не жалуюсь (в самом начале мне очень понравилась такая посадка, сидеть с прямой спиной я устаю на работе).
Багажа мало. в 20 литров рюкзака я смог уместить только самое — самое необходимое.
Уже куплен рюкзак побольше, скоро передалаю его, чтобы можно было крепить на мой мот.
Конечно, есть много мотоциклов, лучше подходящих для дальней дороги. Но я пока не могу себе позволить два мотоцикла. Этот, на котором езжу — это прямо хороший и мощный аппарат, может, даже излишне мощный для того, чтобы каждый день ездить на нём в городе. Но когда выезжаешь на хорошую загородную дорогу — это просто сказка! пока не кончается хороший асфальт...
Если коротко — то такая езда требует некоторого упорства и силы воли. Это, так сказать, не совсем лёгкий отдых. Особенно несладко в дождь. Стёклышко у спортА ма-а-а-ленькое, весь дождб всё равно попадёт на шлем и на пилота. Но если говорит про поездку коротко — то это «Классно! Хочу ещё!».
и Вам, и уважаемому Gage — я отвечу одним сообщением.
Я собирался как то включить это в пост. Ну и вообще написать чуть чуть больше «итогов»: сколько потрачено денег, сколько нервов :-) Но потом я понял, что идеальный пост модет быть никогда не написан, и написал из головы то, что смог сразу вспомнить.
Мотоцикл — красавец. Он перенес дорогу хорошо, и ни разу не подвел меня ни в чём.
Самая плохая часть дороги была от Керчи до Коктебеля, уже по Крыму. Как говорится, благодаря Яндексу мы уже не можем заблудиться, у нас может только кончиться батарейка… Так вот, за Керчью Яндекс вывел меня на второстепенную дорогу, где не было асфальта, а была щебёнка. я чувствовал, как будто с меня постепенно сдирают кожу, когда мои колёса по ней ехали. Ну и даже асфальт в Крыму местами настолько плохой, что 25-30 км в час едешь — нормально, а больше — уже сильно трясёт. Вот все эти испытания мотик прошел.
Немного болтается (растянулся) тросик сцепления, немного стерлись тормозные колодки, ну и половину дистанции между сменами масла я тоже откатал (вся дорога туда и обратно — 3 с половиной тысячи километов)
Конечно, нужна подтяжка цепи, вечерком займусь. (В дороге я смазывал цепь в конце каждого дня)
Сам? Надо тренироваться больше :-)
Объективно у мотика жестковатая подвеска для плохих дорог. К «позе раком» при езде на спорте я приспособился и как то не жалуюсь (в самом начале мне очень понравилась такая посадка, сидеть с прямой спиной я устаю на работе).
Багажа мало. в 20 литров рюкзака я смог уместить только самое — самое необходимое.
Уже куплен рюкзак побольше, скоро передалаю его, чтобы можно было крепить на мой мот.
Конечно, есть много мотоциклов, лучше подходящих для дальней дороги. Но я пока не могу себе позволить два мотоцикла. Этот, на котором езжу — это прямо хороший и мощный аппарат, может, даже излишне мощный для того, чтобы каждый день ездить на нём в городе. Но когда выезжаешь на хорошую загородную дорогу — это просто сказка! пока не кончается хороший асфальт...
Если коротко — то такая езда требует некоторого упорства и силы воли. Это, так сказать, не совсем лёгкий отдых. Особенно несладко в дождь. Стёклышко у спортА ма-а-а-ленькое, весь дождб всё равно попадёт на шлем и на пилота. Но если говорит про поездку коротко — то это «Классно! Хочу ещё!».
Я хочу выразить восхищение твоим видео в посте «атомный угар» — отлично снято, отлично подобрана музыка и сюжет съемки, очень хорошая, видимо, пост — обработка, потому что сколько я смотрел видео — такое классное из «сырого» не получается.
А пост я просмотрел, но занят был, прямо там — написать забыл. Так что — кросавчег!
А пост я просмотрел, но занят был, прямо там — написать забыл. Так что — кросавчег!
здесь был ататат
здесь был ататат
Пока дорога была хорошая (до Роства-На-Дону) я ехал 120-140, на пятой передаче, и тормозился только в редких пробках.
Останавливался каждые 100-150 км, протирал шлем, заправлялся, пил кофе.
После Ростова — там надо было и в навигатор смотреть, и дорога стала хуже — я ехал совсем не спеша, иногда 60-80 км/ч.
Останавливался каждые 100-150 км, протирал шлем, заправлялся, пил кофе.
После Ростова — там надо было и в навигатор смотреть, и дорога стала хуже — я ехал совсем не спеша, иногда 60-80 км/ч.
Действительно, получается, что в дальняке без переключения передач расход небольшой. Но 2600 руб — точная цифра, я по чекам с заправок почитал в первый же вечер.
Тогда, если считать, что я выехал даже с полным баком и мне хватило его на 250 км, то за поездку я сжег около 75 литров на 1500 км, и обошлось мне это — ну примерно в 3000 руб. Очень близкая к теории цифра.
Тогда, если считать, что я выехал даже с полным баком и мне хватило его на 250 км, то за поездку я сжег около 75 литров на 1500 км, и обошлось мне это — ну примерно в 3000 руб. Очень близкая к теории цифра.
- FreeRider637
- 23 августа 2016 в 19:36
- ↓
Можно сказать ты в Крыму не был, но все когда то в первый раз бывает, главное не остановиться на этом. Те кто БЫЛ они мило так поулыбались наверное. Я свой первый Крым стесняюсь сейчас рассказывать, но тогда я говорил был в Крыму!
- FreeRider637
- 23 августа 2016 в 21:18
- ↑
- ↓
Да там столько мест интересных, перечислением можно забить весь пост, понимаю ограниченность во времени у человека, но если еще скатается и планами по шире то не пожалеет я думаю.
Нужно брать удобный навигатор, хорошую 2а зарядку, дома прокладывать трек по всем интересным местам, делать второй трек с местами ночевок (кемпы если с палаткой, например) и грузить это все в навик. Тогда не будет ни тупняков куда и на сколько, ни севшего навика, ни сильной привязки к местам отдыха.
Привет. Спасибо за совет, я конечно всего этого не сделал, но я уже стараюсь исправиться. Я пользовался простым яндекс-навигатором. А какой программой посоветуете пользоваться для всего этого — прокладки маршрута, внесения точек и загрузки этого в навигатор, если у меня обычный андроид-телефон с пятым андроидом?
Я это попробовал. Засада состоит в том, что в яндекс-картах весь ум находится на сервере.
Это очень четко видно при въезде в Крым: там кончается царство билайна, и связь с сервером пропадет. Телефон с закинутой в него картой Крыма продолжает показывать дорогу в смысле того, что он знает, как называется деревня, через которую ты проезжаешь. Но ни одна функция, связанная с поиском или прокладкой маршрута, уже не работает — они у яндекса на стороне сервера.
Это очень четко видно при въезде в Крым: там кончается царство билайна, и связь с сервером пропадет. Телефон с закинутой в него картой Крыма продолжает показывать дорогу в смысле того, что он знает, как называется деревня, через которую ты проезжаешь. Но ни одна функция, связанная с поиском или прокладкой маршрута, уже не работает — они у яндекса на стороне сервера.
Приветствую.
Нет, транспондер не водостойкий. Предполагается, что его крепят у переднего стекла автомобиля в районе зеркала. Выдавая, симпатичные девчонки в офисе продаж пугали меня «Вам же его придется прямо куда нибудь на шлем прикрепить!»
Я его положил в верхний карман рюкзака, прикрученного на заднем сиденье, и он прекрасно работал.
Нет, транспондер не водостойкий. Предполагается, что его крепят у переднего стекла автомобиля в районе зеркала. Выдавая, симпатичные девчонки в офисе продаж пугали меня «Вам же его придется прямо куда нибудь на шлем прикрепить!»
Я его положил в верхний карман рюкзака, прикрученного на заднем сиденье, и он прекрасно работал.
Привет, приведу приблизительный, с точностью до 10-15%, расклад по расходам:
Бензин — 6000 р на 3500 км.
Кофе и еда в дороге — около 1500 руб.
Ночлег по дороге туда и обратно — 2000 руб. (по тысяче за остановку в мотеле)
Проживание там — 1000 р за сутки. Попить, покушать и погулять — надо считать отдельно, я этим особо не занимался, но вроде бы в 400-500 руб в день укладывался
Паром — 1300 руб (650 руб в одну сторону)
Еще я потратил примерно 500-600р на платные участки дороги.
Итого, мой приблизительный расход на поездку — 17 т.р.
На чем можно сэкономить?
Говорят, транспондер — ненужная роскошь, 500 р экономим.
В хорошую погоду в дороге можно ночевать не в мотеле, а просто прилечь в спальнике около мота где нить на заправке — минус 2000 р.
Да вообще, если хорошо рассчитать — можно эти полторы тысячи км. за один день проехать.
Можно меньше кушать :-) хотя бы в дороге, минус 1000 р (кофе всё равно нужен)
Но еще есть «косвеные расходы» (те расходнки, которые всё равно придется менять):
3000 р — это половина стоимости замены масла, делается раз в 6-7 т. км.
1000 р — это ~ 15% износ тормозных колодок (очень на глаз)
1500 р — это ~ 10% износ резины (тоже очень на глаз)
еще можно добавить процент от будущего ТО двигателя, но тут у меня уже не хватает опыта чтобы оценить стоимость. Плюс мелочи, типа смазки цепи и т.п.
Бензин — 6000 р на 3500 км.
Кофе и еда в дороге — около 1500 руб.
Ночлег по дороге туда и обратно — 2000 руб. (по тысяче за остановку в мотеле)
Проживание там — 1000 р за сутки. Попить, покушать и погулять — надо считать отдельно, я этим особо не занимался, но вроде бы в 400-500 руб в день укладывался
Паром — 1300 руб (650 руб в одну сторону)
Еще я потратил примерно 500-600р на платные участки дороги.
Итого, мой приблизительный расход на поездку — 17 т.р.
На чем можно сэкономить?
Говорят, транспондер — ненужная роскошь, 500 р экономим.
В хорошую погоду в дороге можно ночевать не в мотеле, а просто прилечь в спальнике около мота где нить на заправке — минус 2000 р.
Да вообще, если хорошо рассчитать — можно эти полторы тысячи км. за один день проехать.
Можно меньше кушать :-) хотя бы в дороге, минус 1000 р (кофе всё равно нужен)
Но еще есть «косвеные расходы» (те расходнки, которые всё равно придется менять):
3000 р — это половина стоимости замены масла, делается раз в 6-7 т. км.
1000 р — это ~ 15% износ тормозных колодок (очень на глаз)
1500 р — это ~ 10% износ резины (тоже очень на глаз)
еще можно добавить процент от будущего ТО двигателя, но тут у меня уже не хватает опыта чтобы оценить стоимость. Плюс мелочи, типа смазки цепи и т.п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть