Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2473

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Сибирские львы: Иркутск - Гибралтар. 16 - 20 день.


Предыдущие части:

  1. Сибирские львы: Иркутск — Гибралтар. Подготовка
  2. Сибирские львы: Иркутск — Гибралтар. 1-5 день.
  3. Сибирские львы: Иркутск — Гибралтар. 6-9 день.
  4. Сибирские львы: Иркутск — Гибралтар. 10 — 15 день.



День 16.


37236258-2212171072132332-3588524864631209984-o 37271083-2212171138798992-7850300357014978560-o 37278104-2212171015465671-8189337907060801536-o 37289222-2212171208798985-5244977211055800320-o

День рождения — как много праздника в этих двух словах. Особая радость заключается в том, что его удасться отметить в Берлине, если мы, конечно, долго ехать не будем. Проехать нужно около 520 км. Поехали мы по платникам, так как не хотелось много времени тратить на городки, оказалось зря. В дороге мы как всегда застали ливень — вообще не понятно, как люди живут в Польше, в среднем летом температура 19 градусов и постоянные дожди. Перед заездом в Германию дождь закончился и температура резко подскочила с 21 до 28. Сразу, как выехали в Германию, люди которые ехали в обратную сторону, стояли в самой большой пробке, которую я видел — более 20 км. А потом и мы попали — благо дорога широкая, быстро всех объехали. Был ремонт автострады и в объезд нужно было ехать через миниатюрный городок. С него у нас было два пути — ехать за всеми фурами обратно на платник или поехать по обычной дороге через города и деревни. Выбрали второе, осталось всего 90 км. до Берлина, через города еще короче — около 76. Мы не пожалели, и дальше скорей всего по платникам ездить не будем — трафика почти нет, вокруг поля, леса и аккуратные деревушки. Просто словили огромный кайф от езды, не смотря на то что ехали всего 100 — 120 км. в час, а городах 80. Наконец то въехали в Берлин до заката. Огромное количество мотоциклистов — глаза не могли нарадоваться. С парой зарубились в драге со светофора — 4 из 3 раз сделали мы двух спортивных байков. Вроде все так же чисто и красиво, как в Варшаве, но все-равно Берлин понравился в разы больше.

37189517-2212172292132210-5685307772321660928-o 37213237-2212172352132204-3388100825648726016-o 37230610-2212172412132198-8568583218649890816-o 37376134-2212172215465551-4141216258601254912-n

Пересекли весь город, побывали в месте тишины. Заселились в отель, который чуть-чуть смог подпортить настроение — от трех звезд ожидалось большего. Единственный плюс отеля это его расположения, в остальном — тапочек нет, чайника нет, обстановка совдеповская, а самая главное не работает в номере Wi-FI, что, учитывая мою работу, мега критично. С другой стороны будет лишний повод посетить Stаrbucks. Быстро в душ и в паб — отмечать день рождения. Рядом был паб, который по преданиям работает с 1905 г., более 15 видов разливного пива и 2 страницы мелкого почерка бутылочного — 90% названий я даже не слышал. Не знаю, насколько правда дата создания ресторана, но пиво было отменное, еда вкуснейшая и день рождения удался на славу — мы добрались до Берлина. Смотря по карте визуально, где находиться Берлин и Иркутск — в душе поднимается гордость, что мы смогли проделать такой гигантский путь. Пока ехали до Берлина, учитывая, что у меня была разряжена гарнитура, на телефоне не было интернета и памяти, было много времени подумать — придумалось новое путешествие, по маршруту, который из Иркутска никто не делал. Но расскажу об идее только когда вернемся в Иркутск

День 17 — 18.


37200802-2212180972131342-8135196438385655808-o 37229535-2212180722131367-3285729970910920704-o 37234364-2212180662131373-8149656987680899072-o 37255745-2212180848798021-8648806438870712320-o 37270007-2212180902131349-834223596824952832-o 37293307-2212180788798027-1240936744690384896-o

Спали, ели, работали и отдыхали. Так можно охарактеризовать эти два дня. В первый день отдыха главная задача была решить вопросы по работе, написать отчеты и подсчитать расходы. Во второй день планировалось также поработать, но большую часть времени провести в прогулке по Берлину, но не сложилось — у Лены поднялась температура до 37 с копейками, а я в порыве принести полезный обед для любимой ошпарил руки кипятком. Поэтому это были два дорогих и амебных дня. Из полезного помимо работы — у нас, наконец-то, появилась симка, надеюсь трафик не закончится — я привык к безлимиту на мобильном. P.S. Еще подстригся у арабов.

День 19.


37667237-2225908034091969-3602146520914198528-o 37717579-2225907964091976-29359747895394304-o 37737582-2225908324091940-1742952150247407616-o 37750681-2225908094091963-6528697314687582208-o 37775489-2225907780758661-9194186346804019200-o 37784594-2225907867425319-3232102906173849600-o 37798956-2225908187425287-7869165253538349056-o 37821866-2225907690758670-1354530430577016832-o 37833290-2225908394091933-2228546998183657472-o

Проснулись, пока позавтракали, пока собрались. Время обед. Во время смазки цепи, заметил что цепь расслабленная, решили заехать к дилеру подтянуть. Механик нас не обрадовал — подтягивать не имеет смысла, требуется замена с цепями и звездами, так же требует замена задняя резина — она абсолютно лысая. Стоит это все будет 580 евро, от цены мы выпали в осадок. Но есть проблема еще серьезней, заменить могут только после выходных, 5-6 дней жить в Берлине выйдет дороже, чем ремонт. Решили поехать дальше, и попробовать удачу в Кельне. Доехали только до Ганновера, время было 7 вечера, и не имело смысла ехать дальше. Скорость была не более 100, во избежание. Сняли отель, и решили завтра идти разговаривать с местным дилером, может он сможет поменять день в день. Ганновер понравился больше Берлина, маленький и аккуратный. Хотелось встретить на улицы кого-нибудь из Scropions, но не судьба. Поужинали пиццей и легли спать.

День 20.


37695176-2225915287424577-2996088964290445312-o 37710040-2225915467424559-6537378225276846080-o 37720580-2225915207424585-3885472804623089664-o 37722798-2225915044091268-4157952079706456064-o 37729004-2225915117424594-8474247783866433536-o 37730669-2225915164091256-3629197526319497216-o 37753941-2225915390757900-2823269251350003712-o 37787923-2225915340757905-6587309509310414848-o 37836754-2225914950757944-6321132265510273024-o 37863143-2225914887424617-705440741916147712-o

Утро обрадовало сообщением с каучсерфинга о том, что нас готовы принять в Амстердаме — начало дня определенно позитивное. Быстрый завтрак и к дилеру в Ганновере. Там нас огорчили — запчасти так же заказывать и точно так же ждать до понедельника-вторника. Максимум, что они могут — это постараться привезти их в пятницу, но без гарантий. Менеджер предложил связаться с дилерами по нашему маршруту, от помощи мы не отказались. Час пролетел не заметно — пили кофе, изучали мотоциклы и экипировку. При нас приехала какая-то старушка на моте с мужем (муж на машине). На шоппинг, она неспешно выбирала, муж ждал и пил кофе. Вот так развлекаются пенсионеры в Германии. Менеджер позвонил в 5 городов — везде только под заказ, еще он звонил в Брюссель, но там не берут трубку. У нас паника — резина реально лысая, а цепь издает такие звуки, что ехать страшно, особенно по автобану, но жить почти неделю точно в наши планы не входит. Решили двигать в Амстердам на свой страх и риск, там как минимум можно 3 дня пожить бесплатно, за которые есть реальные шансы найти и запчасти, и мастерскую. При въезде в Нидерланды сразу заметили большое количество Tesla и Porshe, огромное количество букетов цветов, которые продаются на заправках и люди более дружелюбнее, чем в Германии. Заправки в отличие от Германии и Польши — заправил, а потом плати. Вот бы в России так сделали, мне кажется сразу бы средний чек у заправок повысился. Амстердам нас сразу покорил, маленькие улочки, каналы, много мостов — все безумно красиво. Приехали, познакомились с Тако — какого же было наше удивление от места нашего проживания — окна в пол и вид прямо на канал. Весь вечер общались с Тако — очень начитанный и умный человек. Около 18 лет пишет статьи по географии и истории на Wikipedia, а также на свой сайт. Легли пораньше, завтра будет трудный день — нужно будет найти мастера для нашего мотоцикла.
  • ApokalepsysApokalepsys
  • Немировский Лев
  • 30 октября 2018 в 14:44
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
QashdelAK
С парой зарубились в драге со светофора — 4 из 3 раз сделали мы двух спортивных байков.

Вот это сейчас серьёзно сказано? Или такой дорожный юмор?
0
Apokalepsys
Дорожный юмор :) Они просто передачи втыкать не умели :)
+2
QashdelAK
Механик нас не обрадовал — подтягивать не имеет смысла, требуется замена с цепями и звездами, так же требует замена задняя резина — она абсолютно лысая.

Прям читаю и плачу. Как так можно? Спасибо немецкому механику, спас сибирских львов!
0
Apokalepsys
Бывает и такое.
+2
QashdelAK
Заселились в отель, который чуть-чуть смог подпортить настроение — от трех звезд ожидалось большего. Единственный плюс отеля это его расположения, в остальном — тапочек нет, чайника нет, обстановка совдеповская, а самая главное не работает в номере Wi-FI, что, учитывая мою работу, мега критично. С другой стороны будет лишний повод посетить Stаrbucks. Быстро в душ и в паб — отмечать день рождения. Рядом был паб, который по преданиям работает с 1905 г., более 15 видов разливного пива и 2 страницы мелкого почерка бутылочного — 90% названий я даже не слышал.

Ну вы блин, ребята, даёте. Спасибо за весёлый, зажигательный текст. Комедию можно снимать.

— «Сеня, ты в курсе что задняя резина лысая, а нам ещё неделю ехать?»
— «Да иди ты к чёрту со своей резиной, где мои тапочки, где вайфай?» — нервно вскричал Сеня сжимая в каждом кулачке по стакану отменного немецкого пива.
0
Apokalepsys
Рады были повеселить :)
+1
El_Espanol
Заправки в отличие от Германии и Польши — заправил, а потом плати. Вот бы в России так сделали, мне кажется сразу бы средний чек у заправок повысился.

В России вроде все так же — приехал на заправку, на кассе сказал «до полного», заправился, пошел расплатился. Так не у всех?)
0
Apokalepsys
Далеко не у всех :)
+1
jammarra
Я когда из Иркутска в СПБ переехал очень долго к этому привыкал. Даже не смотря на то что знал что на трассе такие часто бывают. Ещё и пару раз чуть не уехал не заплатив)
+1
jammarra
Тут скорее речь про то что ты просто подъезжаешь заправляешь сколько надо, а потом уже идешь на кассу и платишь.
0
g5-freemen
У нас в Беларуси если хочешь до полного заправиться плати наличкой или карточкой скажем за 20 литров, хотя надо может 10-15, потом вернут лишние деньги. Многих бесит.
0
Apokalepsys
В России, до центральной части, так же — подъезжаешь, вставляешь пистолет, идешь на кассу и говоришь сколько литров надо, оплачиваешь и только потом заправляешься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Сибирские львы: Иркутск - Гибралтар. 16 - 20 день.