- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Сибирские львы: Иркутск - Гибралтар. 16 - 20 день.
Предыдущие части:
- Сибирские львы: Иркутск — Гибралтар. Подготовка
- Сибирские львы: Иркутск — Гибралтар. 1-5 день.
- Сибирские львы: Иркутск — Гибралтар. 6-9 день.
- Сибирские львы: Иркутск — Гибралтар. 10 — 15 день.
День 16.
День рождения — как много праздника в этих двух словах. Особая радость заключается в том, что его удасться отметить в Берлине, если мы, конечно, долго ехать не будем. Проехать нужно около 520 км. Поехали мы по платникам, так как не хотелось много времени тратить на городки, оказалось зря. В дороге мы как всегда застали ливень — вообще не понятно, как люди живут в Польше, в среднем летом температура 19 градусов и постоянные дожди. Перед заездом в Германию дождь закончился и температура резко подскочила с 21 до 28. Сразу, как выехали в Германию, люди которые ехали в обратную сторону, стояли в самой большой пробке, которую я видел — более 20 км. А потом и мы попали — благо дорога широкая, быстро всех объехали. Был ремонт автострады и в объезд нужно было ехать через миниатюрный городок. С него у нас было два пути — ехать за всеми фурами обратно на платник или поехать по обычной дороге через города и деревни. Выбрали второе, осталось всего 90 км. до Берлина, через города еще короче — около 76. Мы не пожалели, и дальше скорей всего по платникам ездить не будем — трафика почти нет, вокруг поля, леса и аккуратные деревушки. Просто словили огромный кайф от езды, не смотря на то что ехали всего 100 — 120 км. в час, а городах 80. Наконец то въехали в Берлин до заката. Огромное количество мотоциклистов — глаза не могли нарадоваться. С парой зарубились в драге со светофора — 4 из 3 раз сделали мы двух спортивных байков. Вроде все так же чисто и красиво, как в Варшаве, но все-равно Берлин понравился в разы больше.
Пересекли весь город, побывали в месте тишины. Заселились в отель, который чуть-чуть смог подпортить настроение — от трех звезд ожидалось большего. Единственный плюс отеля это его расположения, в остальном — тапочек нет, чайника нет, обстановка совдеповская, а самая главное не работает в номере Wi-FI, что, учитывая мою работу, мега критично. С другой стороны будет лишний повод посетить Stаrbucks. Быстро в душ и в паб — отмечать день рождения. Рядом был паб, который по преданиям работает с 1905 г., более 15 видов разливного пива и 2 страницы мелкого почерка бутылочного — 90% названий я даже не слышал. Не знаю, насколько правда дата создания ресторана, но пиво было отменное, еда вкуснейшая и день рождения удался на славу — мы добрались до Берлина. Смотря по карте визуально, где находиться Берлин и Иркутск — в душе поднимается гордость, что мы смогли проделать такой гигантский путь. Пока ехали до Берлина, учитывая, что у меня была разряжена гарнитура, на телефоне не было интернета и памяти, было много времени подумать — придумалось новое путешествие, по маршруту, который из Иркутска никто не делал. Но расскажу об идее только когда вернемся в Иркутск
День 17 — 18.
Спали, ели, работали и отдыхали. Так можно охарактеризовать эти два дня. В первый день отдыха главная задача была решить вопросы по работе, написать отчеты и подсчитать расходы. Во второй день планировалось также поработать, но большую часть времени провести в прогулке по Берлину, но не сложилось — у Лены поднялась температура до 37 с копейками, а я в порыве принести полезный обед для любимой ошпарил руки кипятком. Поэтому это были два дорогих и амебных дня. Из полезного помимо работы — у нас, наконец-то, появилась симка, надеюсь трафик не закончится — я привык к безлимиту на мобильном. P.S. Еще подстригся у арабов.
День 19.
Проснулись, пока позавтракали, пока собрались. Время обед. Во время смазки цепи, заметил что цепь расслабленная, решили заехать к дилеру подтянуть. Механик нас не обрадовал — подтягивать не имеет смысла, требуется замена с цепями и звездами, так же требует замена задняя резина — она абсолютно лысая. Стоит это все будет 580 евро, от цены мы выпали в осадок. Но есть проблема еще серьезней, заменить могут только после выходных, 5-6 дней жить в Берлине выйдет дороже, чем ремонт. Решили поехать дальше, и попробовать удачу в Кельне. Доехали только до Ганновера, время было 7 вечера, и не имело смысла ехать дальше. Скорость была не более 100, во избежание. Сняли отель, и решили завтра идти разговаривать с местным дилером, может он сможет поменять день в день. Ганновер понравился больше Берлина, маленький и аккуратный. Хотелось встретить на улицы кого-нибудь из Scropions, но не судьба. Поужинали пиццей и легли спать.
День 20.
Утро обрадовало сообщением с каучсерфинга о том, что нас готовы принять в Амстердаме — начало дня определенно позитивное. Быстрый завтрак и к дилеру в Ганновере. Там нас огорчили — запчасти так же заказывать и точно так же ждать до понедельника-вторника. Максимум, что они могут — это постараться привезти их в пятницу, но без гарантий. Менеджер предложил связаться с дилерами по нашему маршруту, от помощи мы не отказались. Час пролетел не заметно — пили кофе, изучали мотоциклы и экипировку. При нас приехала какая-то старушка на моте с мужем (муж на машине). На шоппинг, она неспешно выбирала, муж ждал и пил кофе. Вот так развлекаются пенсионеры в Германии. Менеджер позвонил в 5 городов — везде только под заказ, еще он звонил в Брюссель, но там не берут трубку. У нас паника — резина реально лысая, а цепь издает такие звуки, что ехать страшно, особенно по автобану, но жить почти неделю точно в наши планы не входит. Решили двигать в Амстердам на свой страх и риск, там как минимум можно 3 дня пожить бесплатно, за которые есть реальные шансы найти и запчасти, и мастерскую. При въезде в Нидерланды сразу заметили большое количество Tesla и Porshe, огромное количество букетов цветов, которые продаются на заправках и люди более дружелюбнее, чем в Германии. Заправки в отличие от Германии и Польши — заправил, а потом плати. Вот бы в России так сделали, мне кажется сразу бы средний чек у заправок повысился. Амстердам нас сразу покорил, маленькие улочки, каналы, много мостов — все безумно красиво. Приехали, познакомились с Тако — какого же было наше удивление от места нашего проживания — окна в пол и вид прямо на канал. Весь вечер общались с Тако — очень начитанный и умный человек. Около 18 лет пишет статьи по географии и истории на Wikipedia, а также на свой сайт. Легли пораньше, завтра будет трудный день — нужно будет найти мастера для нашего мотоцикла.
- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 30 октября 2018 в 14:44
- 1
- +4
Заселились в отель, который чуть-чуть смог подпортить настроение — от трех звезд ожидалось большего. Единственный плюс отеля это его расположения, в остальном — тапочек нет, чайника нет, обстановка совдеповская, а самая главное не работает в номере Wi-FI, что, учитывая мою работу, мега критично. С другой стороны будет лишний повод посетить Stаrbucks. Быстро в душ и в паб — отмечать день рождения. Рядом был паб, который по преданиям работает с 1905 г., более 15 видов разливного пива и 2 страницы мелкого почерка бутылочного — 90% названий я даже не слышал.
Ну вы блин, ребята, даёте. Спасибо за весёлый, зажигательный текст. Комедию можно снимать.
— «Сеня, ты в курсе что задняя резина лысая, а нам ещё неделю ехать?»
— «Да иди ты к чёрту со своей резиной, где мои тапочки, где вайфай?» — нервно вскричал Сеня сжимая в каждом кулачке по стакану отменного немецкого пива.
- El_Espanol
- 5 ноября 2018 в 12:50
- ↓
Заправки в отличие от Германии и Польши — заправил, а потом плати. Вот бы в России так сделали, мне кажется сразу бы средний чек у заправок повысился.
В России вроде все так же — приехал на заправку, на кассе сказал «до полного», заправился, пошел расплатился. Так не у всех?)
- g5-freemen
- 17 декабря 2018 в 0:07
- ↑
- ↓
У нас в Беларуси если хочешь до полного заправиться плати наличкой или карточкой скажем за 20 литров, хотя надо может 10-15, потом вернут лишние деньги. Многих бесит.
- Apokalepsys
- 17 декабря 2018 в 5:22
- ↑
- ↓
В России, до центральной части, так же — подъезжаешь, вставляешь пистолет, идешь на кассу и говоришь сколько литров надо, оплачиваешь и только потом заправляешься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть