Блог им. DevilMC → Мото-Пхукет
Привет, уважаемые байкпостовцы!
Ввиду того, что удалось мне в конце января покататься по Пхукету, решил собрать вам небольшую памятку. Текст подходит для всех островов Тая (в октябре был на Самуи, ситуации схожи)
Покатавшись в октябре по Самуи на Кафе Зэд1000, летел на Пхукет с мыслью, что либо Дукас, либо ничего, ибо после Дукаса мне решительно перестали нравиться все остальные нейкеды, они все хорошие, но не мое. Байк искал 3 дня, нашелся по счастливой случайности ибо какой-то европеец не понял Дусати и сдал его аж на 3 дня раньше срока. Проблем с арендой бигбайка из линеек кавасаки там нет вообще, но странным образом на ЗЭД1000 просили 2500 бат сутки, за Дукаса 821 же — 1800.
Немного про мото Пхукет:
1) песок везде, наклонять мот до грани покрышки опасно в 99% поворотах;
2) если вы плохо играете в тетрис, не нужен вам тут мот;
3) остров весь закольцовывается в режиме «ой какой кадр» за 4-5 часов;
4) дорожное полото удовлетворительное почти везде;
5) самые классные серпантины в самой южной части острова;
6) заправок много, не обсохнешь, но все работают до 10 вечера, дальше только бутылочки с рук;
7) лимит скорости 50-60, но ни кто не проверяет, по этому скоростной режим в линейной зависимости от дури и пункта 2;
8) экип остро необходим, но я тут сам в бронешортах;
9) нет смысла брать мощный байк, очень много участников движения, но важно взять байк с хорошим моментом внизу и середине (но помним про песок), ибо серпантины требуют;
10) если вы не бухой наркоман, полиции на вас срать;
11) про музыку на байке тут надо забыть, только координация и внимание;
12) аренда — от 1,5 до 2,5 тысяч бат за байки от 600 до литра за день. Уронил-купил, залог загран;
13) страшно? Только первые 5 минут, дальше либо убрался, либо собрался;
14) развороты возможны везде, имейте это ввиду;
15) узкие улицы, навык 8ки должен быть отточен;
16) пьяные наркоманы туристы, хотят прыгнуть вам под колеса всегда;
17) мотополоса на трассах и серпантинах по обочине, но там же тусуют туктуки;
16) одна сплошная — движение по встречке разрешено, двойная — приветствуется и поощряется!!;
17) Хотите пробок, их есть там, вам строго на Патонг или на аэропорт + в южной части острова сейчас масштабный ремонт развязки;
18) Белый господин на большом красном мотоцикле вызывает кучу позитива у детей в цыганской деревне и не только у детей, взрослые мужи тоже активно рады вас видеть, а некоторые и имеют на вас более далеко идущие планы, будьте аккуратней, если туда поедете. Локация в северной части острова, оттуда же и заглавная фотка;
19) если вы в своей жизни из двух колесного водили только мопед в счастливом деревенском детстве, либо приготовьтесь купить байк и к отпуску в больнице, либо отдыхайте как все пешком/такси/тук тук и не выеживайтесь. Очень много местных бьется, что уж говорить про белых людей на отдыхе.
Ввиду того, что удалось мне в конце января покататься по Пхукету, решил собрать вам небольшую памятку. Текст подходит для всех островов Тая (в октябре был на Самуи, ситуации схожи)
Покатавшись в октябре по Самуи на Кафе Зэд1000, летел на Пхукет с мыслью, что либо Дукас, либо ничего, ибо после Дукаса мне решительно перестали нравиться все остальные нейкеды, они все хорошие, но не мое. Байк искал 3 дня, нашелся по счастливой случайности ибо какой-то европеец не понял Дусати и сдал его аж на 3 дня раньше срока. Проблем с арендой бигбайка из линеек кавасаки там нет вообще, но странным образом на ЗЭД1000 просили 2500 бат сутки, за Дукаса 821 же — 1800.
Немного про мото Пхукет:
1) песок везде, наклонять мот до грани покрышки опасно в 99% поворотах;
2) если вы плохо играете в тетрис, не нужен вам тут мот;
3) остров весь закольцовывается в режиме «ой какой кадр» за 4-5 часов;
4) дорожное полото удовлетворительное почти везде;
5) самые классные серпантины в самой южной части острова;
6) заправок много, не обсохнешь, но все работают до 10 вечера, дальше только бутылочки с рук;
7) лимит скорости 50-60, но ни кто не проверяет, по этому скоростной режим в линейной зависимости от дури и пункта 2;
8) экип остро необходим, но я тут сам в бронешортах;
9) нет смысла брать мощный байк, очень много участников движения, но важно взять байк с хорошим моментом внизу и середине (но помним про песок), ибо серпантины требуют;
10) если вы не бухой наркоман, полиции на вас срать;
11) про музыку на байке тут надо забыть, только координация и внимание;
12) аренда — от 1,5 до 2,5 тысяч бат за байки от 600 до литра за день. Уронил-купил, залог загран;
13) страшно? Только первые 5 минут, дальше либо убрался, либо собрался;
14) развороты возможны везде, имейте это ввиду;
15) узкие улицы, навык 8ки должен быть отточен;
16) пьяные наркоманы туристы, хотят прыгнуть вам под колеса всегда;
17) мотополоса на трассах и серпантинах по обочине, но там же тусуют туктуки;
16) одна сплошная — движение по встречке разрешено, двойная — приветствуется и поощряется!!;
17) Хотите пробок, их есть там, вам строго на Патонг или на аэропорт + в южной части острова сейчас масштабный ремонт развязки;
18) Белый господин на большом красном мотоцикле вызывает кучу позитива у детей в цыганской деревне и не только у детей, взрослые мужи тоже активно рады вас видеть, а некоторые и имеют на вас более далеко идущие планы, будьте аккуратней, если туда поедете. Локация в северной части острова, оттуда же и заглавная фотка;
19) если вы в своей жизни из двух колесного водили только мопед в счастливом деревенском детстве, либо приготовьтесь купить байк и к отпуску в больнице, либо отдыхайте как все пешком/такси/тук тук и не выеживайтесь. Очень много местных бьется, что уж говорить про белых людей на отдыхе.
- DevilMC
- Aleksey
- 18 февраля 2018 в 23:14
- 3
- +27
Что-то пафоса столько. Прямо послание от папки детишкам )) Все там нормально, ездят все 40-60, поэтом мотоцикл там если брать, то ради фоток и попонторезить перед, не поверите, такими-же туристами из России, которые не то что мот, мопед взять боятся ) Но объективно там большой мот нафиг не нужен, толкаться, парковаться, заправляться… Взял РСХ и отлично. Бака на день хватает, воткнулся в любую щель и бросил хоть на 2 дня, места под сидушкой для воды и полотенца вполне достаточно )
- madcrokodile
- 19 февраля 2018 в 12:55
- ↑
- ↓
Автор горяч и дерзок, пробыл на острове явно недолго :) Прожил бы год, сменил бы дукату на 150cc :)
Да я сам обычно на 3-4 недели приезжаю, но настолько мне нравится то, что в Тае понты не уместны совершенно, там я еду на 150сс рядом с Порше или Ламбо и меня совершенно никак это не трогает, настолько кайфово кататься на мопеде и быть частью окружающего мира ) Порой проскакивают мысли взять красный дукати на день ради пофоткаться и только, но я человек скромный и куда уж мне до «белого господина, несущегося 150 по тайской деревне на ревущем байке, наказывающего тайских пацанов на тюнингованых табуретках» ))
Если честно, я пост сразу плюсанул, поскольку негатива он в принципе не вызывает, скорее улыбку ) Но в Тае гораздо безопаснее на дорогах, чем, например в Москве. Но при условии, что не вырываешься явно за скорость потока. Я ездил и на Самуи и на Пхукете и в Паттайе. Разницы на островах особо нет, вот в Паттайе без международных прав с категорией А регулярно будешь напарываться на штрафы (проверено и получено МВУ), ну и траффик в Паттайе поплотнее прилично, даже пробки на мопедах бывают, но по сравнению с Бали это ерунда, там я реально ощутил насколько плотно может быть на дороге. Но даже там безопаснее, чем в Москве. Главным образом за счет скоростного режима и отсутствия культуры вождения.
Я по Мск езжу на довольно большом байке, а вот там я кайфую от того, что заливаешь 3-5 литров бензина и катаешься день-два. Бросить мопед у паромного порта и уехать на 3 дня на Панган? Запросто! Попробуй-ка с Дукалисом такое провернуть! Будешь 3 дня на нервяке и не зря, думаю. Ну и ваше «уронил-купил», оно мне надо ?) Наличие опыта не гарантия того, что не уронишь байк.
Согласен, неделю назад решил сгонять на Краби на пару дней, подумал, и раскошелился на Xmax 300 с ветровиком и большими комфортными сидениями(я с пассажиркой). В итоге мне захотелось еще на водохранилище поехать и просто по Као Соку погонять, за 3 дня набежало 750км. на клике я бы охренел так ездить и проклял бы всю поездку. Назад поздно выехал, время поджимало, 120 встал по трассе и кайф
Выше всё уже написали. Азиатский дзен это 150-200 бодрых кубиков на вариаторе. Едешь в своё удовольствие и втыкаешь в окружение. Вероятности, что его тебе где-то не хватит, просто нет.
Если и брать мотоцикл то только что-то эндурное, если есть желание покатать по тропинкам. Но без навыков и байка который можно поронять, лучше сразу забыть.
Если и брать мотоцикл то только что-то эндурное, если есть желание покатать по тропинкам. Но без навыков и байка который можно поронять, лучше сразу забыть.
В Паттайе это на конвеер поставлено… Посты повсюду натыкивают, у них талмуды с ксерокопиями международных прав всех стран, обязательно категория А, обязательны международные права. Отболтаться вообще никак. За курение вейпа в машине чела прессанули в участке… по итогу просили 50 тысяч бат или в тюрьму… откупился за 20. На Самуи кажется гораздо проще, через месяц узнаю )
Ну, Паттайя — это уже субъект Российской Федерации). А про вейпы даже смешно — кому они вообще могут помешать? И фаранги паранойят по чатам в телеге да по группам в ВК и по частям в разных карманах их ввозят в страну.
Права кстати тайские делаются просто. Я бы сам сделал на основании международных, но мне все на медкомиссию и в иммигрейшн не добраться, хотя это все в 10 минутах езды.
Права кстати тайские делаются просто. Я бы сам сделал на основании международных, но мне все на медкомиссию и в иммигрейшн не добраться, хотя это все в 10 минутах езды.
В аэропорту или по суше переходил? Впрочем, по суше особо не досматривают.
Азия такая Азия. За скромную плату представителю закона не жалко для хорошего и уважаемого человека не увидеть противоречий. И вроде как всех устраивает результат. Азиаты гораздо гибче и дипломатичнее в некоторых вопросах, чем европейцы.
Азия такая Азия. За скромную плату представителю закона не жалко для хорошего и уважаемого человека не увидеть противоречий. И вроде как всех устраивает результат. Азиаты гораздо гибче и дипломатичнее в некоторых вопросах, чем европейцы.
16) пьяные наркоманы туристы, хотят прыгнуть вам под колеса всегда;Кстати, в январе (или в декабре, не помню) был случай, когда чувак из РФ на тачке сбил дедушку англоговорящего. Дедушка переходил бухой ночью на участке, где нет пешеходного перехода и фонарей. Я проезжал мимо, видел палатку на асфальте и кучу людей в форме разного цвета. Потом на англоговорящем форуме прочитал про происшествие и почитал комменты. Там, конечно, бурление говн на тему «Russkie are always drunk», «Russkie fucker have killed the innocent brit man that just loved to live. Russkie go away from our island» (Почему-то не russians, а именно russkie). В общем, в всем разобрались, осудили и заочно повесили, а дедушке написали икону. И только один чувак спокойно и рассудительно написал, что, мол, чего вы кипишуете, еще нет результатов экспертизы ни по деду, ни по русскому, ни показаний свидетелей. Его проигнорили. Вот до того случая я думал что в РФ концентрация мудачья и долбо*бов зашкаливает, но потом понял, что это явление интернациональное, равномерно сконцентрированное и от цвета паспорта не зависит.
Ну как бы мы не с луны. Я прекрасно представляю себе контингент проживающий на постоянной основе в подобных местах. И нет. Это не загорелые сёрферы и серферши, катающие с утра до вечера и отрубающиеся уже в 9 часов от усталости. Не повезло Таю с волнами (хотя говорят в Пхукете даже до 2,5-3 метров поднимается волна). Народ туда едет за вполне определённым набором развлечений. Особенно если мы говорим курортах.
Воу. И правда не загуглил. Говорят Тайланд достиг в этом году невероятных нравственных высот. Пишут, что в этом году из всех туристических городов исчезли все уличные девушки. В стране посадили всех наркобарыг и теперь улицы свободны от травы, сахарка и дорожек. В барах почти не пьют. Только смузи и может бокал хорошего французского вина в обед для вкуса.
Хотя чой-то я. Этож видимо ваше представление о Тае… Чуть не спутал с реальностью.
Хотя чой-то я. Этож видимо ваше представление о Тае… Чуть не спутал с реальностью.
Как-то давно читал про поездки из Самуи, нашел, специально для тебя )
bikepost.ru/blog/travel/43070/Puteshestvie-v-Krabi.html
bikepost.ru/blog/travel/43070/Puteshestvie-v-Krabi.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть