Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4276 | Постов: 2474 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Путешествие на юг - часть 3: Греция


Продолжение, вторая часть

День 10


Наконец то, предстоял выезд в страну назначения — Грецию. Из Скопье выехал около половины восьмого утра. Дорога сначала шла автобаном, а потом я свернул в сторону Битолы, чтобы выехать в горную Грецию, рядом с Албанией. Дальше дорога по карте именуется как магистраль, а по факту обычная горная извилистая дорога. Но самой большой проблемой было наличие астальфа со срезанным покрытием, напоминает бороздки. И сразу чувствует как начинает вести мотоцикл, повороты проходил, наверное, на скорости 40 км в час.

На границу попал ближе к обеду, прошел также быстро, наверное минут за 10-15. На выезде с КПП встретился с двумя поляками, один на тенере, как у меня, другой на стареньком трансальпе.


Заехав в страну сразу меняется вид сел, появляются типичные греческие домики из камня (которые очень холодные), аккуратные сады.
Я поехал в сторону самого глубокого ущелья в мире — Викос. Дорога шла серпатинами, около 200км, средняя скорость получалась около 50-60 км в час. Изрядно проголодался, а никаких кафешек по дороге не было видно. Решил первый раз воспользоваться своим походным набором в виде горелки и сухой картошки пюре со свининой. Обед получится зачетным.




Приехал в Викос к часам шести вечера и решил тут остановится на два дня. Само ущелье невероятно красивое. Я редко на что могу сидеть и долго смотреть, но тут же просто зависал. Можно часами разглядывать детали и все равно находить что то новое. Очень рекомендую к посещению!




День 11



Само село Викас просто микроскопическое, тут есть вроде бы как два отеля, но они обычно пустые.



Я же остановился в Викос и стал небольшой местной достопримечательностью. Ну и плюс почувствовал себя немного греком. Утром прокатился в соседнее село позавтракать часов в 11, но предложить мне смогли только салат греческий с пирогом, т.к. было слишком рано.


Днем уселся на веранде кафе работать. Погода менялась и весьма хотелось спать. Зашел в кафе спросить за кофе, там сидел хозяин с друзьями и попивали пиво, я, само собой, был приглашен за стол и без каких либо отговорок налили пива. Сначала раз, потом два, потом три, потом я просто перестал считать. Смотря телевизор, попивая пиво и на смеси англо-немецко-греко-русского языков мы вели размеренную беседу. После этого я таки попытался поработать, но не особо успешно, в итоге дописал этот текст и благополучно пошел спать в девять часов вечера. На следующий день предстояла поездка южнее, хотелось тепла.

День 12

После такого “насыщенного” предыдущего дня, я проснулся еще, наверное, не было шести часов утра. Поехал в Янину, где есть по рассказам красивое озеро. До этого мне также рассказывали про село Монодендри, откуда открывается вид на ущелье Викос с другой стороны, но пока ехал в Янину попросту забыл по него.



Честно сказать, я не совсем понял нереальной красоты озера в Янине, пообедав там двинулся дальше на запад к побережью, а дальше Юг в сторону Патр, частично по автобану, потом по проселочным дорогам. Эта часть пути мне понравилась больше всего, дорога извивается по прибрежной линии, постоянно открывая невероятные виды на море сверху. Там же и спустился к пляжу попробовать воду. Были мысли искупаться и открыть сезон, но сильный ветер все таки отговорил от этой затеи.



Дорога пролегала через подводный тунель около Превезы и потом по красивейшему мосту, который соединяет полуостров Пелопонес с материком. Особенность моста в том, что он растягивается вместе с тем, как Пелопонес каждый год отходит от материка на 35 мм.

В этот день решил остановиться первый раз в кемпинге в палатке. Кемпинг был найден в 10 км от Рио и выглядел весьма неплохо. За палатку с мотоциклом взяли 15 евро.


Греческий ужин за такую же стоимость весьма порадовал:


Что может быть прекраснее, чем засыпать в палатке в теплом спальнике под шум моря и пение птиц? В моем случае это дополнялось постоянным движением грузовиков по дороге около кемпинга (рядом стройка автобана), мопедов с прямотоками ну и в завершение, посередине ночи — рев истребителя, явно очень низко пролетающего над заливом.

День 13

Сегодня предстояло ехать в Афины, ночью прилетала моя жена Аня и мое путешествие из одиночного становилось совместным. Дорога не представляла собой ничего интересного — просто автобан.

Приехал в город около 12 часов дня я осознал, каково муравьям живется в муравейнике. Около часа ехал по городским улицам в эквипе, двух штанах и куртке. Рядом пролетали горячие греческие парни в футболках и очках. Пока доехал до отеля, мозг уже был в состоянии “сварен вкрутую”.

В час ночи поехал в аэропорт по прекрасному ночному автобану, там встретил жену и уже в три ночи были в отеле.

День 14

День был посвящен пешей прогулке по городу. Движение в городе весьма плотное, двухколесных больше чем машин. Ребята на гусях 1.2 литра маневрируют в потоке как будто едут на легких мотороллерах! Мотоциклов много, мопедов еще больше, для узких улиц это идеальный транспорт.


сосед по паркингу


Сам город производит двоякое впечатление. Первое, что весьма грязно. Местами очень грязно. Отель находился в 40 минутах ходьбы от Акрополиса и пока дойдешь разного насмотришься — и базар с поддельными адидасами и полицеские автобусы рядом с какой то демонстрацией. Идешь по милой пешеходной улице, тут случайно свернул не туда, попадаешь в какой то дико грязный и вонючий квартал.


Второе впечатление — это центральный рынок. Если вы любите рыбу и морепродукты — обязательно зайдите. По доброму завидую такому ассортименту и ценам.

Третье — это не сам Акрополис, а вид на город с него. Город практически весь белый, иногда с зелеными вкраплениями. Такая картина весьма выбивается из классических европейских черепичных крыш.




Четвертое — кухня. С этим все в порядке! Отлично готовят люля кебаб, который называется просто кебабом. Соувлаки — читай шашлык, гирос — типа шаурмы Ну и конечно же морепродукты — попробовать дораду и осьминога как минимум стоит! Особо нужно отметить размер порций, на двоих надо заказывать по одному основному и один салат, не более.



День 15

По прогнозу погоды выходные обещали быть очень жаркими — до +35 градусов. Поэтому направление только одно — море. Выехав из города около 10 часов, мы поехали по автобану, а потом по второстепенным дорогам в сторону Нафплио.

Говоря о дорогах в Греции, я бы сказал, что они являются не меньшей достопримечательностью. Может в стране и финансовый кризис, но на качестве покрытия он не особо не отразился. Автобаны идеальны и одновременно скучны, стройки и ремонты в процессе. Второстепенные дороги — не в худшем состоянии, за всю дорогу может видел пару ямок (именно ямок, не колодцев). Латки иногда встречаются, но по всей видимости вместо того, чтобы бесконечно латать дорогу в стиле 50 оттенков серого, просто кладется новый асфальт. Бывают места, где стерта разметка это и все из самого критичного.

Но самое главное — это виды вокруг дороги, на том же Пелопонессе стоит свернуть на какую нибудь дорогу между мелкими селами, как сразу начинаешь ехать медленее — просто хочется наслаждаться картиной вокруг.

Нафплио — небольшой приморский город с узкими улицами и открытыми ресторанчиками и какой то крепостью на горе. Везде много цветов самых разных оттенков, вроде бы и ничего особенного, но после Афин — это как глоток свежего воздуха. Город однозначно рекомендую к посещению.






Солнце палило беспощадно и поехали в кемпинг рядом, чтобы искупаться в море. Самое удивительное, что было видеть — это апельсины и лимоны на деревьях! Они висят и их никто не рвет! Как это? Ближе к вечеру, через дырку в заборе, была совершена операция под кодовым названием “Апельсин”. В целом за всю поездку я съел их больше, чем за последние лет 5 так точно.



День 16

Следующим пунктом был город Каламата. Из рассказов славится весьма своенравным характером жителей и тем, что в окрестностях выращивают траву.

Поехали второстепенными дорогами сначала на Спарту. В истории этот город оставил весьма большой отпечаток, но увы развалин осталось в нем немного. Мы побродили там буквально минут 20, мозги сварились и быстрее двинули на Каламату.

Навигатор предложит вам проехать через Гефиру, всего 100 км. Но по карте есть “короткая прямая дорога”, которая как оказывается около 65 км длиной. Серпантины на ней я бы сравнил с теми, что были на трансальпине. Но виды завораживают и самое главное, там не жарко! Одна из самых красивых дорог в Греции как по мне.




Приехали в Каламату ближе к шести часам выпили по лимонаду, нашли отель и пошли гулять по городу. Первое, что бросается в глаза — попадаются весьма такие хорошие наполированные байки, yamaha r6, honda cbr600, kawasaki ninja. И видно, что тут это уже не просто средство для передвижения, как в Афинах, а народ на них гоняет для удовольствия. То же самое и с машинами — много кабриолетов, купе ну и конечно же, мои любимые пикапы.



ад перфекциониста


Туристов не так много, но все кафе и бары забиты полностью местными. Народ сидит, общается, и что удивило — не “залипают” в телефоны. Улицы более менее широкие, в них не “тесно”. Наверное, это такой город, где я бы с удовольствием жил бы сам.

В следующей части: На север Греции — снова Викос, Метеоры, Афины и возврат домой в режиме «rush mode on» за 2.5 дня.
  • sbezborodovsbezborodov
  • Serge Bezborodov
  • 3 июля 2017 в 9:57
  • 2
  • оценка: +14

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
costarider
В Греции летом слишком жарко, лучше поздней весной или ранней осенью сюда приезжать ))) Прикольно читать взгляд со стороны на городской мотомуравейник.
0
sbezborodov
я и был в мае этого года, а сейчас публикую
тогда были два дня очень жаркие, потом прошел дождь и мы ехалил на янину по автобану надевши все теплые вещи, что были
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Путешествие на юг - часть 3: Греция