- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2511
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Волгодонск и иже с ними. Май 2016-го.
Уж очень давно хотел написать о городе Волгодонск. Ну как давно? Впервые о нём я узнал в 2015 году от одного Йобровода, проехавшего путь от г. Пермь до Чёрного моря и обратно, с женой, в качестве пассажира. Он поведал мне, что где-то около него был рассположен памятник «летающим танкам». И захотелось мне посетить не столько город сколько сей мемориал.
Но точного местоположения он не помнил.
Взяв в руки карты определил, что город расположен между Ростовом и Волгоградом, что вообщем-то не так далеко от Краснодара. Осталось только определить даты посещения.
И вот однажды я перевозил свой RF400 и наметил свой путь с заездом в сей славный городок.
Проезжая город по диагонали я не обнаружил в нем желанного памятника. А расспросив местных аборигенов о местоположении памятника в их городе, так и вовсе получил расплывчатое “э, нуу, та мы не знаем такого”.
И все же проезжая по трассе можно увидеть другие достопримечательности около города — например красивейшие шлюзы на канале Волга-Дон. И очень мне захотелось вернуться в Волгодонск когда нибудь снова и пройтись по его окрестностям.
Время шло, зима заканчивалась. И вот руководство на работе решило собрать нас на недельный семинарий в центральной части России. Добираться туда предполагалось на полностью заполненном авто, примерно за 22 часа в сидячем положении.
Как настоящийчеловек мотоциклист я вызвался самостоятельно добраться до места. И путь мой снова лежал через г. Волгодонск. Причем два раза!
Вообще предстояло ехать из Краснодара в Тамбовскую область. Но кто ж поедет по М4, когда в запасе 2 выходных до начала семинара и 2 выходных после? Правильно! Не я :-)
Прошерстив боокинг.ком, почти в центре Волгодонска был обнаружен хостел. То что он в центре это я так сначала думал. Центр у этого города я так и не обнаружил.
Также стоял вопрос о ночлеге для Йобра, ведь именно на нём я и решил провести сей путь. Позвонил в хостел удостовериться, есть ли стоянка, получил утвердительный ответ — есть. Как же я был наивен. Но всё по порядку.
Выехав с утречка из Краснодара я уже к после обеду прибыл в Волгодонск. По дороге, где-то в Росстовской области, был атакован двумя собаками-самоубийцами. Ничего не подозревающий я подъезжал к перекрестку дорог, где мне надо было свернуть на право. В моём правом глазу вдоль обочины, иногда выбегая на дорогу, метался гибддовец. В левом же глазу я заметил потусторонее движение. Две собаки метнулись с противоположной стороны дороги, прямо под колёса камаза, пытаясь отобрать у меня заднее колесо. Одна торпеда таки попала в цель. Неиипередаваемые осчучения... Вторая же, видать подумав, что цель будет поражена, сделав очередной крюк через сплошную, вернулась на исходную позицию.
Жопой я вильнул ощутимо. Не знаю, что стало с собакой, но после железного лязга в районе центральной подножки и последующей остановки с осмотром мота, я никаких повреждений у себя не обнаружил. Как собственно не обнаружил и собаку. С разными мыслями я продолжил свой путь по чудным дорогам Ростовского края.
Заселение в хостел было омрачено запретами курения в номере и распития в них же алкоголя. И если первое мне не пристало, то второе пристало лучше. Стоянка же представляла собой обычное место для остановки. Вообщем мот на ней я решил не оставлять, а найти что то более охраняемое.
Расскидав вещи отправился на осмотр достопримечательностей.
Сам город состоит из двух: старый город и новый город, разделенные между собой “хвостом” Цимлянского водохранилища.
В старом городе новых построек не ведется. Все новые дома строятся в новом городе.
В старом городе масса большие парков и широких бульваров и вечерами кажется, что весь город гуляет там.
В новом городе парки поменьше, но такие же широкие проспекты и величавые памятники.
Доехал до Атоммаша, решил доехать до местной АЭС.
Но что-то стало вечереть и я отправился на поиски стоянки для мота.
Стоянка была найдена в километре от хостела и всего то за 25р. в сутки.
По дороге от стоянки зашел подзаправиться пивасиком и вкусной шаурмой в ларёчке, коих рассыпано по бульварам на каждом углу и прогулялся по бульвару.
Заглянул в пару парков.
Ночи в Волгодонске особенно эффектны
Утром собрав пожитки выдвинулся в путь.
Следующей остановкой был г.Лиски.
Предстояло проехать до Морозовска, свернуть в сторону Каменск-Шахтинска, там выбраться на М4, далее сразу за Богучарами свернуть в сторону Белгорода и через Россошь уйти направо парралельно по М4 до Лисок.
А кстати постамент я вскоре обнаружил, наконец таки, на пересечении с Тацинской. Рядом была обнаружена кафэшка аля 24часа, в которой кормились проезжающие мимо дальнобойцы. А раз так, то значит место проверено и можно подкрепиться.
Чутка отдохнув ринулся в путь, на встречу с М4.
И если погода в стороне от М4 была солнечной, то при выезде на М4 стеной стояла туча из которой поливало так, что даже камазы глуша моторы уходили на обочину. Пришлось выбирать самого отчаенного и плестись за ним чисто по пенному следу, так как задних фонарей видно не было. Как не было видно и обочину.
Стырил с интернета ссылку, вот почти так и было. И это в самый то полдень!
Минут через 10 полегчало и стало лучше видно обочину и красные фонарики впереди едущих машинок.
Съехав с трассы сразу попал на солнышко. Еще немного меня полило в Россоши, но и то это были так, отголоски.
И уже к приезду в Лиски я был почти сухой (сухой как лист :) )
В Лисках заселился в новенький хостел, в новом районе с алейкой и торговым центром на углу. Произвёл разведку местности.
Очередная заправка организма “топливом” и я отлучился на боковую кроватку.
Утренние сборы и дальнейший путь лежал в Тамбовскую область через Борисоглебск. Вот такой знатный крюк я проехал за три дня в 1350 км. задев к сожалению унылую трассу М4.
Конечный пункт
Закончив все мероприятия снова вернулся в Волгодонск, но уже более прямой дорогой через Михайловку.
Запечатлев всё, кроме шлюзов покинул сей город и вернулся в Краснодар.
Обратный путь составил всего 1090 км.
В результате сего трипа наконец-то сточилась задняя покрышка, ну и время замены масло подошло. Ах, да, и колодки передние пришли в упадок, их тоже заменил.
Вообщем то, что бы хотелось бы сказать, ребята — М4 не панацея. Параллельные дороги хоть и кривые, но гораздо красивее. А так как я ехал по «графику» то много ещё красивых мест не сфотографировал.
Но точного местоположения он не помнил.
Взяв в руки карты определил, что город расположен между Ростовом и Волгоградом, что вообщем-то не так далеко от Краснодара. Осталось только определить даты посещения.
И вот однажды я перевозил свой RF400 и наметил свой путь с заездом в сей славный городок.
Проезжая город по диагонали я не обнаружил в нем желанного памятника. А расспросив местных аборигенов о местоположении памятника в их городе, так и вовсе получил расплывчатое “э, нуу, та мы не знаем такого”.
И все же проезжая по трассе можно увидеть другие достопримечательности около города — например красивейшие шлюзы на канале Волга-Дон. И очень мне захотелось вернуться в Волгодонск когда нибудь снова и пройтись по его окрестностям.
Время шло, зима заканчивалась. И вот руководство на работе решило собрать нас на недельный семинарий в центральной части России. Добираться туда предполагалось на полностью заполненном авто, примерно за 22 часа в сидячем положении.
Как настоящий
Вообще предстояло ехать из Краснодара в Тамбовскую область. Но кто ж поедет по М4, когда в запасе 2 выходных до начала семинара и 2 выходных после? Правильно! Не я :-)
Прошерстив боокинг.ком, почти в центре Волгодонска был обнаружен хостел. То что он в центре это я так сначала думал. Центр у этого города я так и не обнаружил.
Также стоял вопрос о ночлеге для Йобра, ведь именно на нём я и решил провести сей путь. Позвонил в хостел удостовериться, есть ли стоянка, получил утвердительный ответ — есть. Как же я был наивен. Но всё по порядку.
Выехав с утречка из Краснодара я уже к после обеду прибыл в Волгодонск. По дороге, где-то в Росстовской области, был атакован двумя собаками-самоубийцами. Ничего не подозревающий я подъезжал к перекрестку дорог, где мне надо было свернуть на право. В моём правом глазу вдоль обочины, иногда выбегая на дорогу, метался гибддовец. В левом же глазу я заметил потусторонее движение. Две собаки метнулись с противоположной стороны дороги, прямо под колёса камаза, пытаясь отобрать у меня заднее колесо. Одна торпеда таки попала в цель. Неиипередаваемые осчучения... Вторая же, видать подумав, что цель будет поражена, сделав очередной крюк через сплошную, вернулась на исходную позицию.
Жопой я вильнул ощутимо. Не знаю, что стало с собакой, но после железного лязга в районе центральной подножки и последующей остановки с осмотром мота, я никаких повреждений у себя не обнаружил. Как собственно не обнаружил и собаку. С разными мыслями я продолжил свой путь по чудным дорогам Ростовского края.
Заселение в хостел было омрачено запретами курения в номере и распития в них же алкоголя. И если первое мне не пристало, то второе пристало лучше. Стоянка же представляла собой обычное место для остановки. Вообщем мот на ней я решил не оставлять, а найти что то более охраняемое.
Расскидав вещи отправился на осмотр достопримечательностей.
Сам город состоит из двух: старый город и новый город, разделенные между собой “хвостом” Цимлянского водохранилища.
В старом городе новых построек не ведется. Все новые дома строятся в новом городе.
В старом городе масса большие парков и широких бульваров и вечерами кажется, что весь город гуляет там.
В новом городе парки поменьше, но такие же широкие проспекты и величавые памятники.
Доехал до Атоммаша, решил доехать до местной АЭС.
Но что-то стало вечереть и я отправился на поиски стоянки для мота.
Стоянка была найдена в километре от хостела и всего то за 25р. в сутки.
По дороге от стоянки зашел подзаправиться пивасиком и вкусной шаурмой в ларёчке, коих рассыпано по бульварам на каждом углу и прогулялся по бульвару.
Заглянул в пару парков.
Ночи в Волгодонске особенно эффектны
Утром собрав пожитки выдвинулся в путь.
Следующей остановкой был г.Лиски.
Предстояло проехать до Морозовска, свернуть в сторону Каменск-Шахтинска, там выбраться на М4, далее сразу за Богучарами свернуть в сторону Белгорода и через Россошь уйти направо парралельно по М4 до Лисок.
А кстати постамент я вскоре обнаружил, наконец таки, на пересечении с Тацинской. Рядом была обнаружена кафэшка аля 24часа, в которой кормились проезжающие мимо дальнобойцы. А раз так, то значит место проверено и можно подкрепиться.
Чутка отдохнув ринулся в путь, на встречу с М4.
И если погода в стороне от М4 была солнечной, то при выезде на М4 стеной стояла туча из которой поливало так, что даже камазы глуша моторы уходили на обочину. Пришлось выбирать самого отчаенного и плестись за ним чисто по пенному следу, так как задних фонарей видно не было. Как не было видно и обочину.
Стырил с интернета ссылку, вот почти так и было. И это в самый то полдень!
Минут через 10 полегчало и стало лучше видно обочину и красные фонарики впереди едущих машинок.
Съехав с трассы сразу попал на солнышко. Еще немного меня полило в Россоши, но и то это были так, отголоски.
И уже к приезду в Лиски я был почти сухой (сухой как лист :) )
В Лисках заселился в новенький хостел, в новом районе с алейкой и торговым центром на углу. Произвёл разведку местности.
Очередная заправка организма “топливом” и я отлучился на боковую кроватку.
Утренние сборы и дальнейший путь лежал в Тамбовскую область через Борисоглебск. Вот такой знатный крюк я проехал за три дня в 1350 км. задев к сожалению унылую трассу М4.
Конечный пункт
Закончив все мероприятия снова вернулся в Волгодонск, но уже более прямой дорогой через Михайловку.
Запечатлев всё, кроме шлюзов покинул сей город и вернулся в Краснодар.
Обратный путь составил всего 1090 км.
В результате сего трипа наконец-то сточилась задняя покрышка, ну и время замены масло подошло. Ах, да, и колодки передние пришли в упадок, их тоже заменил.
Вообщем то, что бы хотелось бы сказать, ребята — М4 не панацея. Параллельные дороги хоть и кривые, но гораздо красивее. А так как я ехал по «графику» то много ещё красивых мест не сфотографировал.
- Necotyan
- 6 января 2017 в 0:31
- +32
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть