- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2494
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Спорт не для дальняков? Евротрип 2017, часть 1 Украина - Румыния
Всем аллоха!
В прошлом году я в одну морду катался по Румынии на Suzuki GSR 600, отчёты можно посмотреть ТУТ.
В этом году я продал GSR и купил литронинзю.
Long story short, в этом году мы собрались прокатиться по восточной Европе — Украина — Молдова — Румыния — Сербия — Черногория — Хорватия — Венгрия — Румыния — Украина.
Формат путешествия — едем, куда глаза глядят/ночлег ищем под вечер/к чёрту палатки/какого дьявола мы опять на бездорожье?!
Итак, будем знакомы, лысый тип — это Виктор, ездит на SV650 с вилкой от джиксера и тормозами от хаябусы, корчеватель, авантюрист.
Волосатый тип — я, езжую на почти стоковой нинзе, наркоман, трудоголик, авантюрист.
Нам предстоит путь в ~5000 км, на это у нас есть 15 дней, некоторая сумма денег, вагон желания и немного возможностей.
Под катом движ-париж, много текста и чуток фоток, поехали!
Так вот, выезжать мы собирались ранним утром в субботу, что бы по быстрому проскочить страшные дороги до Молдовы и под вечер заночевать где-то в Румынии. По факту мы выехали в 7 вечера, мелкое допиливание напильником и установка зарядки и крепления для навигатора заняло чуть больше времени. Мы оперативно нарыли страховку и гринкарты и отправились в сторону Кишинёва, пока Витя занимался железками, я, попивая сок забукал нам ночлег. Дорога до Молдовы была в целом неплохая, если не считать участка где вместо дороги — направление, щебень и бетонная пыль. Сильно переживал за свой нулевик :) Приключения не заставили себя ждать и буквально через 20 минут после молдавской границы мы уже браво едем по грунтовке с щебнем и по самые уши в пыли. Опять.
Остановились перекурить, т.к. терпеть это было невыносимо. Стоим, пыль оседает, раскалённый метал цокает, темень хоть глаз выколи. И вдалеке лают собаки. Романтика.
Не без удовольствия мы выехали на ровный асфальт и радовались 40 км почти идеальной дороги, но закон равновесия в действии и вот мы снова скачем. Кони есть, хоть и железные, экип можно списать на доспехи, рыцари, итить! В какой-то момент мы заехали в стиральную доску, где Витя чуть не лишился телефона и равновесия. Элегантно повиляв задницей прямо передо мной он поехалдальше как ни в чём ни бывало метров 100 и рассказал как он занимался пылкой любовью с родственниками дорожной службы по материнской линии.
Кишинёв нас встретил непонятными моргающими светодиодными лампами. Сначала мы подумали что мы слишком наваливаем, и это камеры шлют нам свой привет, но даже при 50км/ч они всё равно нам моргали, решили что так и надо. Ночлег оказался обычным домиком в котором надо платить буквально за всё (от вентилятора до мыла). Завтрак в виде 4 маленьких бутербродов на двоих я даже упоминать не хочу.
На утро я мог буквально рисовать на мотоцикле от того количества пыли, что на нём было. На одной из заправок мой почти лысый друг обнаружил пренеприятнейшую картину — с натяжителя цепи грм капает масло. Купили, проверили, долили и снова в путь!
Обе границы прошли без проблем, только румынский пограничник докопался:
— Куда едете?
— На Трансфагараш.
— А что, в Украине негде кататься?
— *Тебя !@#$ волнует?* Мир посмотреть хочется
— Езжайте.
Нас два раза упрашивать не пришлось.
Sidenote: Мы пользовались MapsMe в качестве навигатора. Ещё не раз я буду упоминать как любил разработчиков этого приложения, и насколько изощрённо хотел бы рассказать о логике построения маршрутов с помощью молотка и гвоздей (помните, как мы по бездорожью поехали в Молдове, да?)
На этот раз мы сделали небольшой крюк из-за того, что навигатор сначала показывал нам в одну сторону, потом передумал и отправил обратно. Уже не раз упоминалось у других ребят, что в Румынии очень сложно планировать расстояния за счёт огромного количества сёл и ужасных, иногда совсем не логичных, ограничений скорости. Мы не исключение, было тяжко, скучно и временами я, каюсь, нарушал, когда при ограничении в 50 мы ехали 35 и мот мне говорил «чувак, 100 градусов, мы это, выезжать с этой страны слоупоков планируем вообще?»
В какой-то момент мы таки выехали в поле. Дорога, там, конечно, не торт, бетонка с не очень приятными стыками, но ехать можно. Общаемся по гарнитуре, Витя сетует, что левые повороты как-то ему не заходят сегодня. Договорились не вваливать налево сильно и переключились на музыку. Левый поворот, Витя притормаживает, поворачивает… поворачивает… свешивается ещё сильнее и… тормозит. Твою дивизию! Картина маслом — пыль столбом, Витя скачет по полю в сторону маленького холма. Вроде обошлось, думаю, выдыхаю. И тут БАХ! ещё больше пыли, эсвэха в одну сторону, Витя в другую. Приехали…
Подкатил, смотрю лежит и ржёт, говорит там внезапно пень материализовался! Когда то это был большой кусок болота, потом он засох и это было единственное препятствие в радиусе 5 метров. Везунчик, ничего не скажешь) Мой коллега жив, цел, орёл. У мота минус лапка кпп и курок сцепления.
Делать нечего, звоню своему другу, который спасал меня в прошлом году со словами «Привет чувак, это я, наркоман! Как у тебя дела? Мы тут у вас, посреди поля где нет ничего кроме дороги, и нужна твоя помощь :)» В общем, Дору мчится к нам с курком, мы катимся до ближайшего села, где находим гараж, возле которого стоит старый кроссач. Совпадение? Не думаю.
Чиним Витю: делаем дырку в остатке лапки кпп и закручиваем туда болт, заматываем это дело изолентой и почти как новый. Благодарим службу спасения и рвём когти, потому что собирается дождь. Обещаем на обратном пути заскочить к Дору и напоить его пивом до потери пульса.
Дальше были красивые и одновременно страшные серпантины, обгоны фур там же и дождь. Заселяемся в гостинницу и идём ужинать. Из еды в том маленьком гетто-городке мы нашли только пиво и чипсы. Временами казалось, что кроме нас и гостиницы тут только две бездомные собаки, так пусто в 10 вечера ещё нигде небыло. Утром смазываем цепь и едем в сторону Трансфагараша!
Продолжение следует…
В прошлом году я в одну морду катался по Румынии на Suzuki GSR 600, отчёты можно посмотреть ТУТ.
В этом году я продал GSR и купил литронинзю.
Long story short, в этом году мы собрались прокатиться по восточной Европе — Украина — Молдова — Румыния — Сербия — Черногория — Хорватия — Венгрия — Румыния — Украина.
Формат путешествия — едем, куда глаза глядят/ночлег ищем под вечер/к чёрту палатки/какого дьявола мы опять на бездорожье?!
Итак, будем знакомы, лысый тип — это Виктор, ездит на SV650 с вилкой от джиксера и тормозами от хаябусы, корчеватель, авантюрист.
Волосатый тип — я, езжую на почти стоковой нинзе, наркоман, трудоголик, авантюрист.
Нам предстоит путь в ~5000 км, на это у нас есть 15 дней, некоторая сумма денег, вагон желания и немного возможностей.
Под катом движ-париж, много текста и чуток фоток, поехали!
Так вот, выезжать мы собирались ранним утром в субботу, что бы по быстрому проскочить страшные дороги до Молдовы и под вечер заночевать где-то в Румынии. По факту мы выехали в 7 вечера, мелкое допиливание напильником и установка зарядки и крепления для навигатора заняло чуть больше времени. Мы оперативно нарыли страховку и гринкарты и отправились в сторону Кишинёва, пока Витя занимался железками, я, попивая сок забукал нам ночлег. Дорога до Молдовы была в целом неплохая, если не считать участка где вместо дороги — направление, щебень и бетонная пыль. Сильно переживал за свой нулевик :) Приключения не заставили себя ждать и буквально через 20 минут после молдавской границы мы уже браво едем по грунтовке с щебнем и по самые уши в пыли. Опять.
Остановились перекурить, т.к. терпеть это было невыносимо. Стоим, пыль оседает, раскалённый метал цокает, темень хоть глаз выколи. И вдалеке лают собаки. Романтика.
Не без удовольствия мы выехали на ровный асфальт и радовались 40 км почти идеальной дороги, но закон равновесия в действии и вот мы снова скачем. Кони есть, хоть и железные, экип можно списать на доспехи, рыцари, итить! В какой-то момент мы заехали в стиральную доску, где Витя чуть не лишился телефона и равновесия. Элегантно повиляв задницей прямо передо мной он поехал
Кишинёв нас встретил непонятными моргающими светодиодными лампами. Сначала мы подумали что мы слишком наваливаем, и это камеры шлют нам свой привет, но даже при 50км/ч они всё равно нам моргали, решили что так и надо. Ночлег оказался обычным домиком в котором надо платить буквально за всё (от вентилятора до мыла). Завтрак в виде 4 маленьких бутербродов на двоих я даже упоминать не хочу.
На утро я мог буквально рисовать на мотоцикле от того количества пыли, что на нём было. На одной из заправок мой почти лысый друг обнаружил пренеприятнейшую картину — с натяжителя цепи грм капает масло. Купили, проверили, долили и снова в путь!
Обе границы прошли без проблем, только румынский пограничник докопался:
— Куда едете?
— На Трансфагараш.
— А что, в Украине негде кататься?
— *Тебя !@#$ волнует?* Мир посмотреть хочется
— Езжайте.
Нас два раза упрашивать не пришлось.
Sidenote: Мы пользовались MapsMe в качестве навигатора. Ещё не раз я буду упоминать как любил разработчиков этого приложения, и насколько изощрённо хотел бы рассказать о логике построения маршрутов с помощью молотка и гвоздей (помните, как мы по бездорожью поехали в Молдове, да?)
На этот раз мы сделали небольшой крюк из-за того, что навигатор сначала показывал нам в одну сторону, потом передумал и отправил обратно. Уже не раз упоминалось у других ребят, что в Румынии очень сложно планировать расстояния за счёт огромного количества сёл и ужасных, иногда совсем не логичных, ограничений скорости. Мы не исключение, было тяжко, скучно и временами я, каюсь, нарушал, когда при ограничении в 50 мы ехали 35 и мот мне говорил «чувак, 100 градусов, мы это, выезжать с этой страны слоупоков планируем вообще?»
В какой-то момент мы таки выехали в поле. Дорога, там, конечно, не торт, бетонка с не очень приятными стыками, но ехать можно. Общаемся по гарнитуре, Витя сетует, что левые повороты как-то ему не заходят сегодня. Договорились не вваливать налево сильно и переключились на музыку. Левый поворот, Витя притормаживает, поворачивает… поворачивает… свешивается ещё сильнее и… тормозит. Твою дивизию! Картина маслом — пыль столбом, Витя скачет по полю в сторону маленького холма. Вроде обошлось, думаю, выдыхаю. И тут БАХ! ещё больше пыли, эсвэха в одну сторону, Витя в другую. Приехали…
Подкатил, смотрю лежит и ржёт, говорит там внезапно пень материализовался! Когда то это был большой кусок болота, потом он засох и это было единственное препятствие в радиусе 5 метров. Везунчик, ничего не скажешь) Мой коллега жив, цел, орёл. У мота минус лапка кпп и курок сцепления.
Делать нечего, звоню своему другу, который спасал меня в прошлом году со словами «Привет чувак, это я, наркоман! Как у тебя дела? Мы тут у вас, посреди поля где нет ничего кроме дороги, и нужна твоя помощь :)» В общем, Дору мчится к нам с курком, мы катимся до ближайшего села, где находим гараж, возле которого стоит старый кроссач. Совпадение? Не думаю.
Чиним Витю: делаем дырку в остатке лапки кпп и закручиваем туда болт, заматываем это дело изолентой и почти как новый. Благодарим службу спасения и рвём когти, потому что собирается дождь. Обещаем на обратном пути заскочить к Дору и напоить его пивом до потери пульса.
Дальше были красивые и одновременно страшные серпантины, обгоны фур там же и дождь. Заселяемся в гостинницу и идём ужинать. Из еды в том маленьком гетто-городке мы нашли только пиво и чипсы. Временами казалось, что кроме нас и гостиницы тут только две бездомные собаки, так пусто в 10 вечера ещё нигде небыло. Утром смазываем цепь и едем в сторону Трансфагараша!
Продолжение следует…
- axel_zlo
- Валерка
- 20 сентября 2017 в 13:19
- +24
- georgekiev
- 20 сентября 2017 в 13:51
- ↓
Круто! Продолжай, читать интересно :)
А мапс.ми — да, та еще зараза. Его можно только в паре с гуглом использовать.
А мапс.ми — да, та еще зараза. Его можно только в паре с гуглом использовать.
- imagenarium
- 21 сентября 2017 в 22:51
- ↑
- ↓
Да гугл в последнее время тоже не фонтан в плане логичности маршрутов. Я на навигон перешел с этого всего безобразия, думаю, он себя уже отбил километражем)))
- ushakov_ivan
- 21 сентября 2017 в 8:22
- ↓
Да вообще без разницы на чём ехать, главное ехать просто и всё
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть