Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2494

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Спорт не для дальняков? Евротрип 2017, часть 1 Украина - Румыния

Всем аллоха!

В прошлом году я в одну морду катался по Румынии на Suzuki GSR 600, отчёты можно посмотреть ТУТ.
В этом году я продал GSR и купил литронинзю.

Long story short, в этом году мы собрались прокатиться по восточной Европе — Украина — Молдова — Румыния — Сербия — Черногория — Хорватия — Венгрия — Румыния — Украина.
Формат путешествия — едем, куда глаза глядят/ночлег ищем под вечер/к чёрту палатки/какого дьявола мы опять на бездорожье?!


Итак, будем знакомы, лысый тип — это Виктор, ездит на SV650 с вилкой от джиксера и тормозами от хаябусы, корчеватель, авантюрист.
Волосатый тип — я, езжую на почти стоковой нинзе, наркоман, трудоголик, авантюрист.

Нам предстоит путь в ~5000 км, на это у нас есть 15 дней, некоторая сумма денег, вагон желания и немного возможностей.

Под катом движ-париж, много текста и чуток фоток, поехали!


Так вот, выезжать мы собирались ранним утром в субботу, что бы по быстрому проскочить страшные дороги до Молдовы и под вечер заночевать где-то в Румынии. По факту мы выехали в 7 вечера, мелкое допиливание напильником и установка зарядки и крепления для навигатора заняло чуть больше времени. Мы оперативно нарыли страховку и гринкарты и отправились в сторону Кишинёва, пока Витя занимался железками, я, попивая сок забукал нам ночлег. Дорога до Молдовы была в целом неплохая, если не считать участка где вместо дороги — направление, щебень и бетонная пыль. Сильно переживал за свой нулевик :) Приключения не заставили себя ждать и буквально через 20 минут после молдавской границы мы уже браво едем по грунтовке с щебнем и по самые уши в пыли. Опять.

Остановились перекурить, т.к. терпеть это было невыносимо. Стоим, пыль оседает, раскалённый метал цокает, темень хоть глаз выколи. И вдалеке лают собаки. Романтика.

Не без удовольствия мы выехали на ровный асфальт и радовались 40 км почти идеальной дороги, но закон равновесия в действии и вот мы снова скачем. Кони есть, хоть и железные, экип можно списать на доспехи, рыцари, итить! В какой-то момент мы заехали в стиральную доску, где Витя чуть не лишился телефона и равновесия. Элегантно повиляв задницей прямо передо мной он поехал дальше как ни в чём ни бывало метров 100 и рассказал как он занимался пылкой любовью с родственниками дорожной службы по материнской линии.

Кишинёв нас встретил непонятными моргающими светодиодными лампами. Сначала мы подумали что мы слишком наваливаем, и это камеры шлют нам свой привет, но даже при 50км/ч они всё равно нам моргали, решили что так и надо. Ночлег оказался обычным домиком в котором надо платить буквально за всё (от вентилятора до мыла). Завтрак в виде 4 маленьких бутербродов на двоих я даже упоминать не хочу.

На утро я мог буквально рисовать на мотоцикле от того количества пыли, что на нём было. На одной из заправок мой почти лысый друг обнаружил пренеприятнейшую картину — с натяжителя цепи грм капает масло. Купили, проверили, долили и снова в путь!
Обе границы прошли без проблем, только румынский пограничник докопался:
— Куда едете?
— На Трансфагараш.
— А что, в Украине негде кататься?
— *Тебя !@#$ волнует?* Мир посмотреть хочется
— Езжайте.

Нас два раза упрашивать не пришлось.

Sidenote: Мы пользовались MapsMe в качестве навигатора. Ещё не раз я буду упоминать как любил разработчиков этого приложения, и насколько изощрённо хотел бы рассказать о логике построения маршрутов с помощью молотка и гвоздей (помните, как мы по бездорожью поехали в Молдове, да?)

На этот раз мы сделали небольшой крюк из-за того, что навигатор сначала показывал нам в одну сторону, потом передумал и отправил обратно. Уже не раз упоминалось у других ребят, что в Румынии очень сложно планировать расстояния за счёт огромного количества сёл и ужасных, иногда совсем не логичных, ограничений скорости. Мы не исключение, было тяжко, скучно и временами я, каюсь, нарушал, когда при ограничении в 50 мы ехали 35 и мот мне говорил «чувак, 100 градусов, мы это, выезжать с этой страны слоупоков планируем вообще?»

В какой-то момент мы таки выехали в поле. Дорога, там, конечно, не торт, бетонка с не очень приятными стыками, но ехать можно. Общаемся по гарнитуре, Витя сетует, что левые повороты как-то ему не заходят сегодня. Договорились не вваливать налево сильно и переключились на музыку. Левый поворот, Витя притормаживает, поворачивает… поворачивает… свешивается ещё сильнее и… тормозит. Твою дивизию! Картина маслом — пыль столбом, Витя скачет по полю в сторону маленького холма. Вроде обошлось, думаю, выдыхаю. И тут БАХ! ещё больше пыли, эсвэха в одну сторону, Витя в другую. Приехали…

Подкатил, смотрю лежит и ржёт, говорит там внезапно пень материализовался! Когда то это был большой кусок болота, потом он засох и это было единственное препятствие в радиусе 5 метров. Везунчик, ничего не скажешь) Мой коллега жив, цел, орёл. У мота минус лапка кпп и курок сцепления.


Делать нечего, звоню своему другу, который спасал меня в прошлом году со словами «Привет чувак, это я, наркоман! Как у тебя дела? Мы тут у вас, посреди поля где нет ничего кроме дороги, и нужна твоя помощь :)» В общем, Дору мчится к нам с курком, мы катимся до ближайшего села, где находим гараж, возле которого стоит старый кроссач. Совпадение? Не думаю.



Чиним Витю: делаем дырку в остатке лапки кпп и закручиваем туда болт, заматываем это дело изолентой и почти как новый. Благодарим службу спасения и рвём когти, потому что собирается дождь. Обещаем на обратном пути заскочить к Дору и напоить его пивом до потери пульса.

Дальше были красивые и одновременно страшные серпантины, обгоны фур там же и дождь. Заселяемся в гостинницу и идём ужинать. Из еды в том маленьком гетто-городке мы нашли только пиво и чипсы. Временами казалось, что кроме нас и гостиницы тут только две бездомные собаки, так пусто в 10 вечера ещё нигде небыло. Утром смазываем цепь и едем в сторону Трансфагараша!

Продолжение следует…
  • axel_zloaxel_zlo
  • Валерка
  • 20 сентября 2017 в 13:19
  • оценка: +24

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 20 сентября 2017 в 13:24
Валера, фотки не отображаются. Возможно, нужно настроить права доступа на дропбоксе или перелить на другой хостинг
0
axel_zlo
Принял, сейчас поправлю
+2
georgekiev
Круто! Продолжай, читать интересно :)
А мапс.ми — да, та еще зараза. Его можно только в паре с гуглом использовать.
0
imagenarium
Да гугл в последнее время тоже не фонтан в плане логичности маршрутов. Я на навигон перешел с этого всего безобразия, думаю, он себя уже отбил километражем)))
+3
ushakov_ivan
Да вообще без разницы на чём ехать, главное ехать просто и всё
+2
hemool
  • hemool
  • 21 сентября 2017 в 10:41
Реально наркоманы, так держать!
Ждем с нетерпением продолжения :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Спорт не для дальняков? Евротрип 2017, часть 1 Украина - Румыния