- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Неудавшаяся Черногория. Румынское соло. Часть первая: Одесса - Браила.
Всем привет!
Итак, в начале апреля у нас зародилась мысль поехать в Черногорию на мотоциклах в составе 3х человек (по мотоциклу на каждого). Пакет: intermediate adventure — палатки, горелки, котелки и автономность насколько этого позволяют условия.
А на карте нифига не Черногория! И таки правда, не она. Кому подробностей, добро пожаловать под кат!
Для поездки по территории Румынии, гражданам Украины необходимо иметь при себе визу (Румынскую/Болгарскую), медицинскую страховку (внезапненько, о ней в интернетах я ничего не читал), зелёную карту ну и естественно документы на мотоцикл. А так как путь наш лежит через кусочек Болгарии, было решено сделать болгарский мультик на пол года, мало ли куда нелёгкая нас ещё занесёт.
P.S. Существует соглашение между Болгарией, Румынией, Хорватией и Кипром, которое гласит, что обладатели виз этих стран могут беспрепятственно передвигаться по странам указаных в соглашении.
Предыстория 0:
За 2 недели до выезда у меня сгорело реле зарядки. Настолько сгорело, что имело вот такой непрезентабельный вид (пардон за качество, нищебродский ойфон лучше не смог)
Т.к. сам я паяльник держал в руках лет 15 назад и желания самому колупаться было не так много, я нашёл ребят, которые пообещали мне за 2 дня максимум и немного монет сделать новую бронированную релюху, которая хрен сгорит. Сказаносделано. В итоге, я думал, что у меня будет около недели на то, что бы проверить работоспособность нового реле и потихоньку кинуть новый комплект резины, затестить сумку на бак и если чего случится — оперативно починить.
2 дня превратились в неделю, а за ней пошла вторая, в течении которой я, обычно спокойный аки удав, задолбал ремонтников настолько, что они банально перестали отвечать на мои звонки и сообщения в вайбер. Спустя 2 недели, в 2 часа ночи в четверг реле мне таки отдали. Выезд планировался в субботу.
Понимая, что за один вечер я реле не проверю, а если и проверю то очень слабо, принято решение перенести старт на понедельник, тем более что парням моим визы в пятницу ещё не сделали. Решаю стрельнуть в соседний город к родителям, заодно проверить как себя поведёт мот с новым реле в мини дальняке.
Выходные прошли хорошо и спокойно, в ожидании старта и моральной подготовкой в виде литров выпитого кофе. В понедельник ожидаем визы для парней и стартуем.
Понедельник…
Виз у парней нет. Вещи аккуратно разложены на полу. Полночь. Сидеть в отпуске дома — не наш метод. Договариваюсь с парнями, что я стартую утром, а они как только получают визы — стреляют за мной и мы уже находимся где-то по пути.
Вторник, утро. Вещи собраны. Камера на шлеме, вдруг конец света, а у меня память плохая. Выезжаю из Одессы в сторону Рени. Миллион раз слышал про отсутствие дороги как таковой в том направлении, но нужно же самому воочию увидеть, так ли страшен чёрт, и чёрт ли вообще.
В общем, если вы вдруг решили ехать по этой дороге, что бы самим тоже убедиться что дороги там нет — не едьте. Её нет. Хардэндуро — самый подходящий класс мотоциклов для этого направления и то мне было бы страшно. Асфальт в латках на 99% это фигня. Отрезки по 5км из грунтовки обильно усыпаной щебнем — вот где самыйкайф ад. Я ехал и думал, что если я где-то тут пробью колесо и/или шмякнусь — мою тушку найдут в лучшем случае археологи, если собаки не растащат.
Слава яицам, я добрался до украинской границы целым и одним куском. Прошёл все окошки, получил добро и выехал в сторону молдавской границы. Её тоже прошёл достаточно быстро, и выдвинулся в сторону границы румынской. Встал в конец очереди, посмотрел, поехал стал впереди всех. Никаких возмущений, все спокойно отнеслись и даже махали :)
Протягиваю документы пограничнику, и седобородый дядька вопрошает:
Д: медицинская страховка гиде?
Я: Чавой? Вот же зелёная карта.
Д: Не, медицинская страховка, на тебя!
Я: Нима, а шо нада?
Д: Мотоциклистам да.
Я: А нету. Можна тут у вас дето сделать?
Д: Нет, вас не пропустят без неё, возвращайтесь в Украину и делайте, потом возвращайтесь
Спорить с погранцами это как с бетонной стеной. Делать нечего, возвращаемся на украинскую границу делать страховку, видел там страхование прям перед шлагбаумом.
Румынская — молдавская — украинская — страховка — украинская (опять ты?) — молдавская(чего вернулся-то?) — румынская(сделал? Кросавчег!)
Минус полтора часа.
Итак, я еду. Мне нужно через Бухарест, Крайову и вниз до Болгарии. Я планировал остановиться где-то после Бухареста. Дорога ровная, небо немного затянуто тучами, но солнце всё равно светит упорно сквозь это серое полотно. В Румынии водители ездят категорически по правилам 50 в городе 90 за городом. Ни километра быстрее. Что ж, штрафы у них вполне бодрые, что бы вот так сходу нарушать, так что двигаюсь со всеми в потоке.
Лирическое отступление0:
В Украине, если ты, читатель, едешь из одного города в другой, и между этими городами, случается, внезапно выросло пару городов поменьше, указатели всё равно будут вести тебя к большим и отдельно подскажут, что маленькие тоже вон там впереди. В Румынии указатели пишут только следующий город, или города на развязке кому в какую сторону. Но что бы понять на кольце с 4 съездами на каком из них уйти, что бы поехать в сторону Бухареста — хрена с два. Дзуськи! Шарму этому действу придаёт то, что мой мобильный оператор не предоставляет интернет услуги в роуминге в Румынии. Ахтунг! И начался вполне себе хороший летний дождик. O, Kurwa!
Порядочным дождевиком я так и не разжился. Зато у меня с собой был скотч. Замотал сетчатые участки на комбезе, накрыл дождевыми накидками сумку на бак и рюкзак и повалил себе. Понял, что где-то провтыкал, когда вода с сумки на баке начала стекать в район ног… а на штанах тоже сетка. В общем, опять те парни посмеялись с моей неудачи, но мне было уже всё равно.
Через какое-то время я опять понял, что я нифига не понял где я нахожусь и куда мне ехать дальше.
Остановился на маленькой улочке спросить у жителей, как мне проехать к Бухаресту, потому что на их дорожных знаках чёрт ногу сломит и поедет в Турцию вместо Венгрии.
Добрый дядька мне минут 15 рассказывал на румынском как мне ехать, даже карту нарисовал. Я поблагодарил его, собрался, сел на мот. Завёлся, малыши на улице попросили пожужжать им. Чего б не обрадовать детей, подумал я и открылся чучуть :) Стрелка зависает в районе 7к оборотов, мот глохнет, приборка гаснет.
Ситуация: я один, в другой стране, мот в буквальном смысле помер и никак не реагирует на поворот ключа. Смеркалось, шёл мелкий дождик…
Удовольствие так себе, на троечку. С минусом.
Смотрю аккум, смотрю предохранители — всё ок. Начинаю грешить на реле (o, kurwa! у меня запасное есть, меня так просто не возьмёшь!) но оно не должно так вести себя, даже если сгорело. Не реле. Подходит дядька, который объяснял мне путь, говорит «мой друг байкер на телефоне, он разговаривает по английски». Говорю с типом, проверяем всё по порядку, всё ок. Говорит, ща приеду. Я уже потихоньку стал вскрывать бак, может шото под ним отошло, или закоротило. Приезжает Джордж, смотрим, курим.
Дж: а основной предохранитель смотрел?
Я: аээээм… нет.
Дж: Ага… ну вот, он сгорел. Щас возьмём запасной.
Вставляем запасной — сгорел! Неожиданно. Отключаем аккумулятор мой, подключаем аккумулятор от машины, новый предохранитель — сгорел!
Так мы вообще не договаривались, старина. Причину понять не удалось, на улице темень, идёт уже вполне бордый дождь. Решаем оставить мот у Джорджа в гараже, рядом с его литрофаером и утром поехать к механикам или официалам, на предмет проверить что же, мать его, не так. Чуваки завезли меня в отель, где на ресепшене встретили ещё одного байкера, с которым мы поделились горем и деньгами за номер. Обменялись номерами и Джордж поехал домой, а я в номер жрать пиццу и спать. И думать, что делать, если мот мы не сможем починить…
Продолжение следует...
Итак, в начале апреля у нас зародилась мысль поехать в Черногорию на мотоциклах в составе 3х человек (по мотоциклу на каждого). Пакет: intermediate adventure — палатки, горелки, котелки и автономность насколько этого позволяют условия.
А на карте нифига не Черногория! И таки правда, не она. Кому подробностей, добро пожаловать под кат!
Для поездки по территории Румынии, гражданам Украины необходимо иметь при себе визу (Румынскую/Болгарскую), медицинскую страховку (внезапненько, о ней в интернетах я ничего не читал), зелёную карту ну и естественно документы на мотоцикл. А так как путь наш лежит через кусочек Болгарии, было решено сделать болгарский мультик на пол года, мало ли куда нелёгкая нас ещё занесёт.
P.S. Существует соглашение между Болгарией, Румынией, Хорватией и Кипром, которое гласит, что обладатели виз этих стран могут беспрепятственно передвигаться по странам указаных в соглашении.
Предыстория 0:
За 2 недели до выезда у меня сгорело реле зарядки. Настолько сгорело, что имело вот такой непрезентабельный вид (пардон за качество, нищебродский ойфон лучше не смог)
Т.к. сам я паяльник держал в руках лет 15 назад и желания самому колупаться было не так много, я нашёл ребят, которые пообещали мне за 2 дня максимум и немного монет сделать новую бронированную релюху, которая хрен сгорит. Сказано
2 дня превратились в неделю, а за ней пошла вторая, в течении которой я, обычно спокойный аки удав, задолбал ремонтников настолько, что они банально перестали отвечать на мои звонки и сообщения в вайбер. Спустя 2 недели, в 2 часа ночи в четверг реле мне таки отдали. Выезд планировался в субботу.
Понимая, что за один вечер я реле не проверю, а если и проверю то очень слабо, принято решение перенести старт на понедельник, тем более что парням моим визы в пятницу ещё не сделали. Решаю стрельнуть в соседний город к родителям, заодно проверить как себя поведёт мот с новым реле в мини дальняке.
Выходные прошли хорошо и спокойно, в ожидании старта и моральной подготовкой в виде литров выпитого кофе. В понедельник ожидаем визы для парней и стартуем.
Понедельник…
Виз у парней нет. Вещи аккуратно разложены на полу. Полночь. Сидеть в отпуске дома — не наш метод. Договариваюсь с парнями, что я стартую утром, а они как только получают визы — стреляют за мной и мы уже находимся где-то по пути.
Вторник, утро. Вещи собраны. Камера на шлеме, вдруг конец света, а у меня память плохая. Выезжаю из Одессы в сторону Рени. Миллион раз слышал про отсутствие дороги как таковой в том направлении, но нужно же самому воочию увидеть, так ли страшен чёрт, и чёрт ли вообще.
В общем, если вы вдруг решили ехать по этой дороге, что бы самим тоже убедиться что дороги там нет — не едьте. Её нет. Хардэндуро — самый подходящий класс мотоциклов для этого направления и то мне было бы страшно. Асфальт в латках на 99% это фигня. Отрезки по 5км из грунтовки обильно усыпаной щебнем — вот где самый
Слава яицам, я добрался до украинской границы целым и одним куском. Прошёл все окошки, получил добро и выехал в сторону молдавской границы. Её тоже прошёл достаточно быстро, и выдвинулся в сторону границы румынской. Встал в конец очереди, посмотрел, поехал стал впереди всех. Никаких возмущений, все спокойно отнеслись и даже махали :)
Протягиваю документы пограничнику, и седобородый дядька вопрошает:
Д: медицинская страховка гиде?
Я: Чавой? Вот же зелёная карта.
Д: Не, медицинская страховка, на тебя!
Я: Нима, а шо нада?
Д: Мотоциклистам да.
Я: А нету. Можна тут у вас дето сделать?
Д: Нет, вас не пропустят без неё, возвращайтесь в Украину и делайте, потом возвращайтесь
Спорить с погранцами это как с бетонной стеной. Делать нечего, возвращаемся на украинскую границу делать страховку, видел там страхование прям перед шлагбаумом.
Румынская — молдавская — украинская — страховка — украинская (опять ты?) — молдавская(чего вернулся-то?) — румынская(сделал? Кросавчег!)
Минус полтора часа.
Итак, я еду. Мне нужно через Бухарест, Крайову и вниз до Болгарии. Я планировал остановиться где-то после Бухареста. Дорога ровная, небо немного затянуто тучами, но солнце всё равно светит упорно сквозь это серое полотно. В Румынии водители ездят категорически по правилам 50 в городе 90 за городом. Ни километра быстрее. Что ж, штрафы у них вполне бодрые, что бы вот так сходу нарушать, так что двигаюсь со всеми в потоке.
Лирическое отступление0:
В Украине, если ты, читатель, едешь из одного города в другой, и между этими городами, случается, внезапно выросло пару городов поменьше, указатели всё равно будут вести тебя к большим и отдельно подскажут, что маленькие тоже вон там впереди. В Румынии указатели пишут только следующий город, или города на развязке кому в какую сторону. Но что бы понять на кольце с 4 съездами на каком из них уйти, что бы поехать в сторону Бухареста — хрена с два. Дзуськи! Шарму этому действу придаёт то, что мой мобильный оператор не предоставляет интернет услуги в роуминге в Румынии. Ахтунг! И начался вполне себе хороший летний дождик. O, Kurwa!
Порядочным дождевиком я так и не разжился. Зато у меня с собой был скотч. Замотал сетчатые участки на комбезе, накрыл дождевыми накидками сумку на бак и рюкзак и повалил себе. Понял, что где-то провтыкал, когда вода с сумки на баке начала стекать в район ног… а на штанах тоже сетка. В общем, опять те парни посмеялись с моей неудачи, но мне было уже всё равно.
Через какое-то время я опять понял, что я нифига не понял где я нахожусь и куда мне ехать дальше.
Остановился на маленькой улочке спросить у жителей, как мне проехать к Бухаресту, потому что на их дорожных знаках чёрт ногу сломит и поедет в Турцию вместо Венгрии.
Добрый дядька мне минут 15 рассказывал на румынском как мне ехать, даже карту нарисовал. Я поблагодарил его, собрался, сел на мот. Завёлся, малыши на улице попросили пожужжать им. Чего б не обрадовать детей, подумал я и открылся чучуть :) Стрелка зависает в районе 7к оборотов, мот глохнет, приборка гаснет.
Ситуация: я один, в другой стране, мот в буквальном смысле помер и никак не реагирует на поворот ключа. Смеркалось, шёл мелкий дождик…
Удовольствие так себе, на троечку. С минусом.
Смотрю аккум, смотрю предохранители — всё ок. Начинаю грешить на реле (o, kurwa! у меня запасное есть, меня так просто не возьмёшь!) но оно не должно так вести себя, даже если сгорело. Не реле. Подходит дядька, который объяснял мне путь, говорит «мой друг байкер на телефоне, он разговаривает по английски». Говорю с типом, проверяем всё по порядку, всё ок. Говорит, ща приеду. Я уже потихоньку стал вскрывать бак, может шото под ним отошло, или закоротило. Приезжает Джордж, смотрим, курим.
Дж: а основной предохранитель смотрел?
Я: аээээм… нет.
Дж: Ага… ну вот, он сгорел. Щас возьмём запасной.
Вставляем запасной — сгорел! Неожиданно. Отключаем аккумулятор мой, подключаем аккумулятор от машины, новый предохранитель — сгорел!
Так мы вообще не договаривались, старина. Причину понять не удалось, на улице темень, идёт уже вполне бордый дождь. Решаем оставить мот у Джорджа в гараже, рядом с его литрофаером и утром поехать к механикам или официалам, на предмет проверить что же, мать его, не так. Чуваки завезли меня в отель, где на ресепшене встретили ещё одного байкера, с которым мы поделились горем и деньгами за номер. Обменялись номерами и Джордж поехал домой, а я в номер жрать пиццу и спать. И думать, что делать, если мот мы не сможем починить…
Продолжение следует...
- axel_zlo
- Валерка
- 23 августа 2016 в 19:37
- 2
- +50
- Sanchez_RSC
- 24 августа 2016 в 11:18
- ↓
Жду продолжения. А вот это вообще добавил в цитаты на частый вопрос: «Накуя тебе камера на шлеме?» —
Камера на шлеме, вдруг конец света, а у меня память плохая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть