- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Мини-компрессор Carmega APF-150
После очередного дальнобоя я озадачился вопросом приобретения компактного компрессора для оперативной подкачки колёс в путешествиях. Не то, что бы мне прям это часто требовалось, но тем не менее, в какой-то момент такое устройство может реально выручить.
Изучив рынок на предмет компактных автокомпрессоров, я остановился на Carmega APF-150, он же продаётся и под брендом, только в два раза дороже. И в этом обзоре я опишу данное устройство.
Итак, для начала технические характеристики:
• Напряжение: 12 В
• Максимальный ток потребления: 6 А
• Максимальное давление: 3,5 атм. (кг/см2)
• Время непрерывной работы: 30 мин.
• Производительность: 10 л/мин.
• Длина кабеля питания: 3 м
• Длина шланга: 1 м
• Габаритные размеры: 150 мм х 120 мм х 50 мм
• Масса: 0,48 кг
В Москве такой компрессор сейчас можно купить за 700-800 р.
В аккуратной коробочке мы имеем сам компрессор в чехле, инструкцию и гарантийный талон.
Одним из определяющих факторов в выборе было наличие чехла, ибо гораздо удобнее, когда в кофре компрессор лежит упакованным и не трётся о стенки и другие вещи. Чехольчик ярко-синего цвета на молнии и с ручкой для переноски — то что надо.
Компрессор реально лёгкий, около полукилограмма с чехлом.
Корпус так же синего цвета со шкалой манометра и выключателем на верхней панели.
На задней стороне в пазах находятся 3 переходника для накачки мячей, матрацев и т.п. вещей. И паз, в который ибирается электрический кабель с «вилкой» для автоприкуривателя. Также имеются 4 резиновых ножки.
На боковой стороне мы видим круглый паз, в центре которого находится светодиодный фонарь и вокруг него спиралью сложенный шланг с винтовой насадкой под автониппель schrader.
Кабель питания 3 метра, что заглаза хватит любому мотоциклу, где бы ни находился автоприкуриватель — на руле, под сиденьем или в кофре, или даже в автомобиле по соседству :)
В целом, конструкция нареканий не вызывает, всё продумано, крепко и компактно. Разве что засовывание в пазы кабеля и шланга требует некоторой сноровки и усилий, но это плата за компактность.
Ну что же, пора испытать компрессор в деле.
У меня под седлом спрятан автоприкуриватель, подключаем и сразу загорается светодиод-фонарик и подсветка манометра. Это удобно, особенно если придётся подкачивать колёса в темноте на дороге. Фонарик расположен как раз так, что освещает нипель при накручивании шланга. Света вполне достаточно, тут никаких нареканий и этот фонарик может помочь и в других случаях при дорожном ремонте в темноте.
Итак, накручиваем нипель, ничего не травит, манометр сразу показывает давление. Манометр имеет шкалу в атмосферах и разделён рисками по 0,2 атм. На мой взгляд, этого вполне достаточно. Значения показывает вполне точно, проверял отдельным манометром — значения совпали, так что тут тоже без нареканий и конечно подстветка шкалы — очень полезная штука для дорожного инструмента.
Мощность компрессора небольшая, всего 10 литров в минуту и накачивать колесо «с нуля» будет утомительно, но для подкачки в одну-полторы атмосферы, вполне нормально. Одна атмосфера у меня накачивалась минуты 4-5, но у компрессора ещё есть плюс — время беcпрерывной работы составляет 30 минут, то есть им можно полностью накачать колесо большого объёма без выключения. При работе компрессор издаёт шум, но он не оглушающий, хотя и не тихий. Так же присутствуют вибрации и даже на ножках, компрессор старается потихоньку «уползти», но к счастью, он не прыгает как некоторые другие компрессоры помощнее.
В заключении могу сказать — что вещь за свои деньги отличная! Компактный, лёгкий, с чехлом, встроенным фонариком и точным манометром с подсветкой.
Изучив рынок на предмет компактных автокомпрессоров, я остановился на Carmega APF-150, он же продаётся и под брендом, только в два раза дороже. И в этом обзоре я опишу данное устройство.
Итак, для начала технические характеристики:
• Напряжение: 12 В
• Максимальный ток потребления: 6 А
• Максимальное давление: 3,5 атм. (кг/см2)
• Время непрерывной работы: 30 мин.
• Производительность: 10 л/мин.
• Длина кабеля питания: 3 м
• Длина шланга: 1 м
• Габаритные размеры: 150 мм х 120 мм х 50 мм
• Масса: 0,48 кг
В Москве такой компрессор сейчас можно купить за 700-800 р.
В аккуратной коробочке мы имеем сам компрессор в чехле, инструкцию и гарантийный талон.
Одним из определяющих факторов в выборе было наличие чехла, ибо гораздо удобнее, когда в кофре компрессор лежит упакованным и не трётся о стенки и другие вещи. Чехольчик ярко-синего цвета на молнии и с ручкой для переноски — то что надо.
Компрессор реально лёгкий, около полукилограмма с чехлом.
Корпус так же синего цвета со шкалой манометра и выключателем на верхней панели.
На задней стороне в пазах находятся 3 переходника для накачки мячей, матрацев и т.п. вещей. И паз, в который ибирается электрический кабель с «вилкой» для автоприкуривателя. Также имеются 4 резиновых ножки.
На боковой стороне мы видим круглый паз, в центре которого находится светодиодный фонарь и вокруг него спиралью сложенный шланг с винтовой насадкой под автониппель schrader.
Кабель питания 3 метра, что заглаза хватит любому мотоциклу, где бы ни находился автоприкуриватель — на руле, под сиденьем или в кофре, или даже в автомобиле по соседству :)
В целом, конструкция нареканий не вызывает, всё продумано, крепко и компактно. Разве что засовывание в пазы кабеля и шланга требует некоторой сноровки и усилий, но это плата за компактность.
Ну что же, пора испытать компрессор в деле.
У меня под седлом спрятан автоприкуриватель, подключаем и сразу загорается светодиод-фонарик и подсветка манометра. Это удобно, особенно если придётся подкачивать колёса в темноте на дороге. Фонарик расположен как раз так, что освещает нипель при накручивании шланга. Света вполне достаточно, тут никаких нареканий и этот фонарик может помочь и в других случаях при дорожном ремонте в темноте.
Итак, накручиваем нипель, ничего не травит, манометр сразу показывает давление. Манометр имеет шкалу в атмосферах и разделён рисками по 0,2 атм. На мой взгляд, этого вполне достаточно. Значения показывает вполне точно, проверял отдельным манометром — значения совпали, так что тут тоже без нареканий и конечно подстветка шкалы — очень полезная штука для дорожного инструмента.
Мощность компрессора небольшая, всего 10 литров в минуту и накачивать колесо «с нуля» будет утомительно, но для подкачки в одну-полторы атмосферы, вполне нормально. Одна атмосфера у меня накачивалась минуты 4-5, но у компрессора ещё есть плюс — время беcпрерывной работы составляет 30 минут, то есть им можно полностью накачать колесо большого объёма без выключения. При работе компрессор издаёт шум, но он не оглушающий, хотя и не тихий. Так же присутствуют вибрации и даже на ножках, компрессор старается потихоньку «уползти», но к счастью, он не прыгает как некоторые другие компрессоры помощнее.
В заключении могу сказать — что вещь за свои деньги отличная! Компактный, лёгкий, с чехлом, встроенным фонариком и точным манометром с подсветкой.
- MikeDream
- Михаил
- 20 октября 2015 в 12:32
- 37
- +39
Красивый, компактный, функциональный, с фонариком, с неоновой подсветкой, да еще такой аккуратный чехольчик -просто мечта, но цена явно завышена, это основной минус.
Увидеть бы еще его внутреннее устройство.
Сам использую обычный компрессор за 180 рублей, купленный на распродаже в Ленте,
Колеса у мотоцикла накачивает на «Ура», накачать колесо у Газели, 3.5 атм, с трудом, но справляется.
Пы, Сы. на последней фотке увидел наконечник, навинчиваемый на золотник, крайне неудобная конструкция,
особенно если колесо спицованное, обычный флажковый в разы удобнее.
Увидеть бы еще его внутреннее устройство.
Сам использую обычный компрессор за 180 рублей, купленный на распродаже в Ленте,
Колеса у мотоцикла накачивает на «Ура», накачать колесо у Газели, 3.5 атм, с трудом, но справляется.
Пы, Сы. на последней фотке увидел наконечник, навинчиваемый на золотник, крайне неудобная конструкция,
особенно если колесо спицованное, обычный флажковый в разы удобнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть