- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Москва - Алматы - Москва в одну каску. Июнь 2015. Часть 1
Часть вторая, заключительная.
Впервые на Балхаш приехал еще ребенком. Я тогда ходил в четвертый класс. Переезжали туда из Воркуты. Запомнилась жара, просторы степи, огромные муравьи, красноватый оттенок у земли. В школу нас возили километров за двадцать на трёх автобусах. Зимой в гололёд, у нас был официальный выходной от школы. Городские школьники из-за этого нам неимоверно завидовали.
Хоть я и прожил там всего полтора года, но Балхаш, степь, друзей я сохранил в ярких воспоминаниях.
Второй раз поехать на Балхаш я решил с группой бывших приозёрцев. Через 26 лет. На автобусе из Москвы. Трое с половиной суток сидя в автобусе. Это в каждую сторону. Развлечение, скажу я вам, для сильных духом. Нет, Балхаш по прежнему прекрасен, но повторить поездку в автобусе я не смогу.
После покупки мотоцикла, в голове засела идея — съездить на нём в Приозёрск. В город детства.
Покатавшись два сезона в мини-кругосветки по Беларуси, к черному морю и по пригородам Москвы на Yamaha TDM-850, задумался, а не пора-ли в Казахстан?
Одной из задач в подготовке к поездке была покупка мотоцикла “посвежее”. Решил искать “Гуся Приключенчера” (BMW R1200GS Adventure). Весной нашел мот 2010 года выпуска с пробегом 4500 километров. Практически новый. В полной комплектации плюс кофры. Поехал посмотреть на него, не удержался и сразу купил, так он мне понравился.
К нему пришлось долго привыкать. Он, зараза такая, потяжелее ямахи и заметно выше. Сидя на нём, доставал до асфальта только носками ботинок. Поначалу бывало ронял его при остановке или посадке. Нога в ямку попадет и всё, падение. Но в итоге приловчился при остановке свешивать зад с сидухи на одну или другую сторону, надежно опираясь на грунт полной ступнёй.
Маршрут путешествия составил примерно такой. Москва-Казань, Казань-Троицк (граница с Казахстаном), Троицк-Астана, Астана-Приозёрск. В итоге я еще в Алматы заехал.
Гостиницы заранее не бронировал, так как не был уверен в графике движения по составленному маршруту. Решил искать места для ночлега по прибытию. На крайний случай у меня с собой палатка была.
В ночь перед поездкой плохо спал. Всегда перед началом путешествия плохо сплю. Мыслями обычно уже в пути. Ворочаюсь, проваливаюсь в сон, просыпаюсь, снова пытаюсь заснуть. Звонок будильника воспринял с облегчением. Наконец-то уже пора ехать, а не мучиться в попытках заснуть.
Первый день в пути. Москва-Казань.
Четырнадцатого июня в восемь утра, я начал путешествие в Казахстан.
Целью первого дня путешествия была Казань. В целом ничего необычного в дороге не происходило. Ехал, слушал музыку, заправлялся, отдыхал, перекусывал и снова ехал. Дорога до Казани хорошая.
Но иногда попадались участки с ремонтом и снятым асфальтом.
В районе Нижнего Новгорода хитрые гайцы устраивают ловушки из своих камер фотофиксации. Ставят гражданскую машину на обочине по ходу движения, а перед ней камеру, которая как раз в зад стреляет. Приходилось перед каждой машиной, стоящей на обочине притормаживать, дабы не попасть на штраф. Уже вернувшись домой, обнаружил, что меня всё-таки дважды “сфотографировали”. Оба раза на 500 рублей.
В Казань въехал около восьми вечера.
Традиционно сфотографировался у знака.
Поискал в яндексе гостиницу поближе. В ней не оказалось охраняемой парковки. Но рядом был круглосуточный магазин с охранником. Договорились, что он присмотрит за байком за небольшое вознаграждение. Поставил мот у входа в магазин, накрыл чехлом и пошел отдыхать.
Второй день пути. Маршрут Казань-Троицк.
Проснулся поздно. До девяти утра провалялся. Сегодня надо доехать до Троицка, что рядом с границей находится. По отзывам на форумах путешественников, предпочтительнее за Уфой на Магнитогорск свернуть, а оттуда до Троицка ехать. Решил так и поступить.
К полудню захотелосьжрать отобедать. Стал высматривать по дороге кафешку. Вскоре обнаружилась что-то типа столовой. Остановился рядом и не разэкипировываясь пошел узнать ассортимент. Вдруг там нечем подкрепиться, а из-за этого стаскивать перчатки, шлем, подшлемник, вынимать наушники из ушей и потом же это всё обратно натягивать и надевать — лень. Так что пошел так. Судя по реакции, сюда не часто мотоциклисты заходят. Разговоры за столами умолкли, бряцанье ложек о тарелки стихли. Все смотрели на меня. Я не привык к такому вниманию, но сделал вид, что всегда так хожу и потопал ассортимент блюд смотреть. Осмотр показал — можно есть. Разделся, пошел заказывать корм для мотоциклистов. Подхожу к раздаче, девушка за стойкой говорит — “Вы вошли как терминатор”. Посмотрел на неё очень серьёзно и отвечаю — “Мне нужна Ваша одежда”
Что? Oo
… и мотоцикл.
Поняла что я шучу и засмеялась.
Заметил, чем дальше от крупных городов уезжал, тем больше внимания местных на меня направлено. И всегда самым первым вопросом ко мне было — “Скока стоит?” Второй по задаваемости — “200 едет?” Ну а дальше про расход и за жизнь. Но вот это вот “Скока стоит” бывало прям подбешивало. Порой отвечал — “Не знаю, подарили”
При длительной безостановочной поездке по достоинству оценил удобство езды стоя. В таком положении задница отдыхает, её приятно обдувает ветром. Минут пять постоял на подножках и жопа как новая, можно дальше ехать сидя.
За Уфой пейзаж стал меняться. Начались горы. Спуски, подъемы и крутые повороты. Внизу жарко, а как в горы заехал стало ощутимо прохладнее. И снова вниз, к жаре. Дорога не загружена транспортом.
Вдоль дороги стали встречаться коровы и лошади.
Меня предупреждали, что с ними нужно быть очень осторожными. Но всё равно было для меня неожиданностью, когда корова или лошадь по какой-то своей, ей одной ведомой причине резко начинала бежать через дорогу, заставляя оттормаживаться до срабатывания АБСки.
В пути пользуюсь навигатором, загруженным в телефон. На экран почти не смотрю, езжу на слух по голосовым подсказкам. Но его порой заносит. То в тупик заведёт, то с трассы в какие-то леса-болота уводит. Нет, в основном он вменяемый, всё по делу. Но изредка бывает у него, находит. Так и тут случилось. За Уфой водил меня по развязкам, поворотам. После чего сообщил — “Прямо 13 километров”. Проезжаю их. Сообщает мне — “Развернитесь”. Ну, думаю, ладно. Может маршрут покороче нашел или пробки объезжает. Развернулся, еду обратно. Через 13 километров снова сообщает — “Развернитесь”. Тут я понял, что у него очередной припадок. Пришлось остановиться и рассматривать карту с маршрутом.
Проехал Магнитогорск уже в темноте. За городом на трассе появилось жуткое количество комаров. За десять минут они залепили фары, ветровик, визор шлема и гоупрошку.
Остановился на заправке, очистить визор. Пока отмывал шлем, эти гады меня так искусали, аж лицо опухло и перекосило. Один комар под шлем залетел и изводил меня по дороге, кусая в макушку. Дальше ехал, пряча стекло шлема за ветровым стеклом, низко к нему пригнувшись.
В Троицк прибыл около двух часов ночи. Остановился в городе, под рекламным щитом, достал телефон с интернетом — искать гостиницы. На минуту отвлёкся, наблюдая за пробегающим мимо отрядом собак. Поднял взгляд на рекламный щит, а там реклама гостиницы с телефоном и адресом. Позвонил, уточнил, есть ли свободные места и охраняемая парковка и через десять минут уже вселялся в номер. Гостиница называется “H2O”. Хороша тем, что у неё есть парковка внутри на её территории. Открыли ворота, загнал мотоцикл, закрыли ворота. Можно спать спокойно.
Третий день в пути. Троицк — Астана.
Планируя маршрут, я не учёл смещение часовых поясов. В Троицке уже +2 к московскому времени. И время моей активности всё больше смещалось в сторону ночи. Но я отлично высыпался, хорошо себя чувствовал и поэтому особо об этом не беспокоился.
Проснувшись, чё-то приуныл. Впереди еще два дня пути. А смогу я доехать? Поискал причины для прекращения путешествия. Не нашел. Надо, надо ехать. Это была минутная слабость. Снова стал брутальным байкером, королём, мать их, дорог, который всегда добивается своей цели. Помыл, покусанное вчера комарами, небритое байкерское лицо и пошел искать где позавтракать можно. Кафешки тут открываются поздно. После 11 утра. Пока рыскал в поисках открытых, одиннадцать уже и наступило. Подкрепившись, поехал к границе. На границе была очередь. Отдельно легковые и грузовые. Пошел к пограничнику, спрашивал можно мотоциклисту без очереди? Говорит нет. В общем порядке. Тогда пошел к очереди христарадить. Попросился у водителя второго автомобиля встать перед ним. Говорит — без проблем, вставай.
Проход через границу проблем не доставляет. На российской стороне показываешь паспорт, документы на мотоцикл. Досмотр мотоцикла поверхностный. Типа такого — откройте кофр, запрещённое везёте? Ну и сколько жрёт, сколько прёт. Всё.
На казахской стороне нужно заполнить миграционную карту, опять же предъявить паспорт, документы на транспорт. Заодно тебя фотографируют. Досмотр тоже поверхностный, не придирались.
Въехав, сразу за шлагбаумом оформил зелёную карту и вот теперь — Здравствуй, Казахстан!
Дорога до Костаная коварна внезапным появлением ям. Едешь, едешь. Вроде бы покрытие хорошее. Постепенно всё быстрее и быстрее. И тут за очередным пригорком — на! Яма как воронка от снаряда. Хорошо, что машин на дороге мало, можно обруливать ямы.
Местные водят довольно специфично. Могут резко совершать манёвры, никак не обозначая свои намерения. Так меня на обочину встречки выдавил один во время обгона. Ели вырулил. Хорошо, что без падения обошлось.
От Костаная до Астаны добротный асфальт. И мало машин. Дорога, как в американских фильмах, пустая до горизонта. И ты такой фигачишь в закат. Романтика!
Проезжая небольшие посёлки, разглядывал местных жителей. А они меня. Совсем другие, чем европейцы. Как инопланетяне, другая раса. Я для них наверное тоже выглядел очень необычно.
Так я проехал весь день. Наступила темнота.
Когда долго едешь в одиночестве по пустой ночной дороге, видя перед собой только конус освещенного фарами пространства, впадаешь в какой-то транс. Начинает казаться, что едешь внутри туннеля. Даже звук мотора воспринимаешь как эхо. Хотя знаешь, что вокруг степь. И становится невозможно определить в верх ты едешь или вниз. Что бы возвращаться к реальности приходилось смотреть налево или направо. Разглядывая горизонт и звезды. И возвращалось ощущение пространства.
Ночью на полотне дороги часто попадаются какие-то грызуны и совы. Сов не видно до тех пор, пока они не начинает взлетать, расправив крылья. Почти из под колёс. Сперва пугался от неожиданности. Из за внезапности события, казалось, что это не птица, а гигантский птеродактиль какой-то.
Практически при каждой остановке, ко мне подходили местные познакомиться, поговорить. Даже ночью, на заправке. Очень доброжелательные люди встречались в Казахстане. Однажды предложили оплатить бак бензина. Просто так. А в посёлке Атбасар, опять же на заправке, ночью, познакомился с хорошим человеком. Он оставил мне номер своего телефона и попросил позвонить, если возникнуть трудности. К счастью трудностей не возникало. Жанат, если ты читаешь этот текст, благодарю тебя за поддержку!
В Астану я въехал около четырёх утра. Туман, многополосная автострада и я, единственный участник дорожного движения на ней.
Задача доехать до Астаны выполнена. Теперь нужно найти какую-нибудь гостиницу. Пока искал их в интернете, став на обочине, на дороге появилась машина. Догнав её на светофоре,жестами показал, что мальчика зовут Хуан расспросил водителя о ночлеге. Он как будто ждал меня для этого. На секунду задумавшись, ответил — “на втором светофоре направо, с левой будет гостиница.” О как! После этого без труда нашёл её.
На первом этаже гостиницы — охрана. Попросил присматривать за байком. А сам стал подниматься на второй этаж, к ресепшену. Кстати, мои мотоботы при ходьбе скрипят жутко, прямо как потёртое седлои ветер холодит былую рану. И вот, значит, тяжелой поступью, со страшным скрипом поднимаюсь я ночью по тёмной лестнице. Девушка за стойкой ресепшена, аж на цыпочки привстала и шею вытянула, пытаясь разглядеть, что же там такое поднимается.
Номера свободные были. Я заселился, спустился к мотоциклу, накрыл его чехлом и теперь спать.
Впервые на Балхаш приехал еще ребенком. Я тогда ходил в четвертый класс. Переезжали туда из Воркуты. Запомнилась жара, просторы степи, огромные муравьи, красноватый оттенок у земли. В школу нас возили километров за двадцать на трёх автобусах. Зимой в гололёд, у нас был официальный выходной от школы. Городские школьники из-за этого нам неимоверно завидовали.
Хоть я и прожил там всего полтора года, но Балхаш, степь, друзей я сохранил в ярких воспоминаниях.
Второй раз поехать на Балхаш я решил с группой бывших приозёрцев. Через 26 лет. На автобусе из Москвы. Трое с половиной суток сидя в автобусе. Это в каждую сторону. Развлечение, скажу я вам, для сильных духом. Нет, Балхаш по прежнему прекрасен, но повторить поездку в автобусе я не смогу.
После покупки мотоцикла, в голове засела идея — съездить на нём в Приозёрск. В город детства.
Покатавшись два сезона в мини-кругосветки по Беларуси, к черному морю и по пригородам Москвы на Yamaha TDM-850, задумался, а не пора-ли в Казахстан?
Одной из задач в подготовке к поездке была покупка мотоцикла “посвежее”. Решил искать “Гуся Приключенчера” (BMW R1200GS Adventure). Весной нашел мот 2010 года выпуска с пробегом 4500 километров. Практически новый. В полной комплектации плюс кофры. Поехал посмотреть на него, не удержался и сразу купил, так он мне понравился.
К нему пришлось долго привыкать. Он, зараза такая, потяжелее ямахи и заметно выше. Сидя на нём, доставал до асфальта только носками ботинок. Поначалу бывало ронял его при остановке или посадке. Нога в ямку попадет и всё, падение. Но в итоге приловчился при остановке свешивать зад с сидухи на одну или другую сторону, надежно опираясь на грунт полной ступнёй.
Маршрут путешествия составил примерно такой. Москва-Казань, Казань-Троицк (граница с Казахстаном), Троицк-Астана, Астана-Приозёрск. В итоге я еще в Алматы заехал.
Гостиницы заранее не бронировал, так как не был уверен в графике движения по составленному маршруту. Решил искать места для ночлега по прибытию. На крайний случай у меня с собой палатка была.
В ночь перед поездкой плохо спал. Всегда перед началом путешествия плохо сплю. Мыслями обычно уже в пути. Ворочаюсь, проваливаюсь в сон, просыпаюсь, снова пытаюсь заснуть. Звонок будильника воспринял с облегчением. Наконец-то уже пора ехать, а не мучиться в попытках заснуть.
Первый день в пути. Москва-Казань.
Четырнадцатого июня в восемь утра, я начал путешествие в Казахстан.
Целью первого дня путешествия была Казань. В целом ничего необычного в дороге не происходило. Ехал, слушал музыку, заправлялся, отдыхал, перекусывал и снова ехал. Дорога до Казани хорошая.
Но иногда попадались участки с ремонтом и снятым асфальтом.
В районе Нижнего Новгорода хитрые гайцы устраивают ловушки из своих камер фотофиксации. Ставят гражданскую машину на обочине по ходу движения, а перед ней камеру, которая как раз в зад стреляет. Приходилось перед каждой машиной, стоящей на обочине притормаживать, дабы не попасть на штраф. Уже вернувшись домой, обнаружил, что меня всё-таки дважды “сфотографировали”. Оба раза на 500 рублей.
В Казань въехал около восьми вечера.
Традиционно сфотографировался у знака.
Поискал в яндексе гостиницу поближе. В ней не оказалось охраняемой парковки. Но рядом был круглосуточный магазин с охранником. Договорились, что он присмотрит за байком за небольшое вознаграждение. Поставил мот у входа в магазин, накрыл чехлом и пошел отдыхать.
Второй день пути. Маршрут Казань-Троицк.
Проснулся поздно. До девяти утра провалялся. Сегодня надо доехать до Троицка, что рядом с границей находится. По отзывам на форумах путешественников, предпочтительнее за Уфой на Магнитогорск свернуть, а оттуда до Троицка ехать. Решил так и поступить.
К полудню захотелось
Что? Oo
… и мотоцикл.
Поняла что я шучу и засмеялась.
Заметил, чем дальше от крупных городов уезжал, тем больше внимания местных на меня направлено. И всегда самым первым вопросом ко мне было — “Скока стоит?” Второй по задаваемости — “200 едет?” Ну а дальше про расход и за жизнь. Но вот это вот “Скока стоит” бывало прям подбешивало. Порой отвечал — “Не знаю, подарили”
При длительной безостановочной поездке по достоинству оценил удобство езды стоя. В таком положении задница отдыхает, её приятно обдувает ветром. Минут пять постоял на подножках и жопа как новая, можно дальше ехать сидя.
За Уфой пейзаж стал меняться. Начались горы. Спуски, подъемы и крутые повороты. Внизу жарко, а как в горы заехал стало ощутимо прохладнее. И снова вниз, к жаре. Дорога не загружена транспортом.
Вдоль дороги стали встречаться коровы и лошади.
Меня предупреждали, что с ними нужно быть очень осторожными. Но всё равно было для меня неожиданностью, когда корова или лошадь по какой-то своей, ей одной ведомой причине резко начинала бежать через дорогу, заставляя оттормаживаться до срабатывания АБСки.
В пути пользуюсь навигатором, загруженным в телефон. На экран почти не смотрю, езжу на слух по голосовым подсказкам. Но его порой заносит. То в тупик заведёт, то с трассы в какие-то леса-болота уводит. Нет, в основном он вменяемый, всё по делу. Но изредка бывает у него, находит. Так и тут случилось. За Уфой водил меня по развязкам, поворотам. После чего сообщил — “Прямо 13 километров”. Проезжаю их. Сообщает мне — “Развернитесь”. Ну, думаю, ладно. Может маршрут покороче нашел или пробки объезжает. Развернулся, еду обратно. Через 13 километров снова сообщает — “Развернитесь”. Тут я понял, что у него очередной припадок. Пришлось остановиться и рассматривать карту с маршрутом.
Проехал Магнитогорск уже в темноте. За городом на трассе появилось жуткое количество комаров. За десять минут они залепили фары, ветровик, визор шлема и гоупрошку.
Остановился на заправке, очистить визор. Пока отмывал шлем, эти гады меня так искусали, аж лицо опухло и перекосило. Один комар под шлем залетел и изводил меня по дороге, кусая в макушку. Дальше ехал, пряча стекло шлема за ветровым стеклом, низко к нему пригнувшись.
В Троицк прибыл около двух часов ночи. Остановился в городе, под рекламным щитом, достал телефон с интернетом — искать гостиницы. На минуту отвлёкся, наблюдая за пробегающим мимо отрядом собак. Поднял взгляд на рекламный щит, а там реклама гостиницы с телефоном и адресом. Позвонил, уточнил, есть ли свободные места и охраняемая парковка и через десять минут уже вселялся в номер. Гостиница называется “H2O”. Хороша тем, что у неё есть парковка внутри на её территории. Открыли ворота, загнал мотоцикл, закрыли ворота. Можно спать спокойно.
Третий день в пути. Троицк — Астана.
Планируя маршрут, я не учёл смещение часовых поясов. В Троицке уже +2 к московскому времени. И время моей активности всё больше смещалось в сторону ночи. Но я отлично высыпался, хорошо себя чувствовал и поэтому особо об этом не беспокоился.
Проснувшись, чё-то приуныл. Впереди еще два дня пути. А смогу я доехать? Поискал причины для прекращения путешествия. Не нашел. Надо, надо ехать. Это была минутная слабость. Снова стал брутальным байкером, королём, мать их, дорог, который всегда добивается своей цели. Помыл, покусанное вчера комарами, небритое байкерское лицо и пошел искать где позавтракать можно. Кафешки тут открываются поздно. После 11 утра. Пока рыскал в поисках открытых, одиннадцать уже и наступило. Подкрепившись, поехал к границе. На границе была очередь. Отдельно легковые и грузовые. Пошел к пограничнику, спрашивал можно мотоциклисту без очереди? Говорит нет. В общем порядке. Тогда пошел к очереди христарадить. Попросился у водителя второго автомобиля встать перед ним. Говорит — без проблем, вставай.
Проход через границу проблем не доставляет. На российской стороне показываешь паспорт, документы на мотоцикл. Досмотр мотоцикла поверхностный. Типа такого — откройте кофр, запрещённое везёте? Ну и сколько жрёт, сколько прёт. Всё.
На казахской стороне нужно заполнить миграционную карту, опять же предъявить паспорт, документы на транспорт. Заодно тебя фотографируют. Досмотр тоже поверхностный, не придирались.
Въехав, сразу за шлагбаумом оформил зелёную карту и вот теперь — Здравствуй, Казахстан!
Дорога до Костаная коварна внезапным появлением ям. Едешь, едешь. Вроде бы покрытие хорошее. Постепенно всё быстрее и быстрее. И тут за очередным пригорком — на! Яма как воронка от снаряда. Хорошо, что машин на дороге мало, можно обруливать ямы.
Местные водят довольно специфично. Могут резко совершать манёвры, никак не обозначая свои намерения. Так меня на обочину встречки выдавил один во время обгона. Ели вырулил. Хорошо, что без падения обошлось.
От Костаная до Астаны добротный асфальт. И мало машин. Дорога, как в американских фильмах, пустая до горизонта. И ты такой фигачишь в закат. Романтика!
Проезжая небольшие посёлки, разглядывал местных жителей. А они меня. Совсем другие, чем европейцы. Как инопланетяне, другая раса. Я для них наверное тоже выглядел очень необычно.
Так я проехал весь день. Наступила темнота.
Когда долго едешь в одиночестве по пустой ночной дороге, видя перед собой только конус освещенного фарами пространства, впадаешь в какой-то транс. Начинает казаться, что едешь внутри туннеля. Даже звук мотора воспринимаешь как эхо. Хотя знаешь, что вокруг степь. И становится невозможно определить в верх ты едешь или вниз. Что бы возвращаться к реальности приходилось смотреть налево или направо. Разглядывая горизонт и звезды. И возвращалось ощущение пространства.
Ночью на полотне дороги часто попадаются какие-то грызуны и совы. Сов не видно до тех пор, пока они не начинает взлетать, расправив крылья. Почти из под колёс. Сперва пугался от неожиданности. Из за внезапности события, казалось, что это не птица, а гигантский птеродактиль какой-то.
Практически при каждой остановке, ко мне подходили местные познакомиться, поговорить. Даже ночью, на заправке. Очень доброжелательные люди встречались в Казахстане. Однажды предложили оплатить бак бензина. Просто так. А в посёлке Атбасар, опять же на заправке, ночью, познакомился с хорошим человеком. Он оставил мне номер своего телефона и попросил позвонить, если возникнуть трудности. К счастью трудностей не возникало. Жанат, если ты читаешь этот текст, благодарю тебя за поддержку!
В Астану я въехал около четырёх утра. Туман, многополосная автострада и я, единственный участник дорожного движения на ней.
Задача доехать до Астаны выполнена. Теперь нужно найти какую-нибудь гостиницу. Пока искал их в интернете, став на обочине, на дороге появилась машина. Догнав её на светофоре,
На первом этаже гостиницы — охрана. Попросил присматривать за байком. А сам стал подниматься на второй этаж, к ресепшену. Кстати, мои мотоботы при ходьбе скрипят жутко, прямо как потёртое седло
Номера свободные были. Я заселился, спустился к мотоциклу, накрыл его чехлом и теперь спать.
- Vishen
- Александр Вишняков
- 21 декабря 2015 в 23:01
- 3
- +52
- Cat_Behemoth
- 22 декабря 2015 в 1:31
- ↓
Скорее продолжение! У меня батя в Приозерске вырос, все рассказывает, как там хорошо было полвека назад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть