- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Отпуск 2011 - Москва - Петрозаводск - Кемь - Мурманск - Москва (часть 1)
Продолжу написание ретроспективных постов о давнишних событиях. На этот раз — рассказ о поездке в Мурманск в 2011-м году. С высоты имеющегося опыта (а проводил отпуск на Кольском и в Мурманске я с 2011-го по нынешний 2015-й года ежегодно) отчет слегка наивен, но первые впечатления тем и ценны, что они первые :) Стоит заметить, что в те далекие времена вояжи на Кольский еще не были столь популярны у мотосообщества и даже такая лайтовая поездка многими воспринималась, как полет в космос, что, конечно, тоже наложило отпечаток на впечатления от вояжа.
Идея прокатиться на мотоцикле в Заполярье, как и все хорошие идеи, пришла совершенно неожиданно. Где-то в начале апреля, во время перекура один из коллег, турист, джипер и все такое прочее, сказанул что-то хорошее, уже даже не помню что, про Кольский полуостров и Мурманск в частности. Тут-то в голове у меня и щелкнуло. После получения обнадеживающих ответов на вопросы «как с дорогами» и «насколько суровы местные» я был почти уверен в планах на отпуск.
Правда, все оказалось не все так просто. В основном, как, опять же, с большинством моих идей, проблема встала с составом участников. Чтобы заинтересовать Свету хватило нескольких фотографий, а вот заинтересовать хоть кого-то из остальных знакомых… В основном ответы на вопрос «а поехали?» свелись к «ты совсем с ума сошел?», «нунафиг, там холодно», «нунафиг, это для эндуристов, они на голову ненормальные», «я там был, больше не хочу, там ужасно» и «за мкадом жизни нет». Было от чего прийти в уныние, но на счастье Паша wanderer_mg тоже изъявил желание. Так и отправились, Паша на литровом шадоване и мы со Светой на магне.
Маршрут изначально задумывался как крайне неспешный, без продубасов по 1000км в день и вообще в удовольствие. Предполагалось, что за шесть(!) дней мы доедем до Мурманска, потусив по одному дню в Новгороде и Петрозаводске и съездив на Кижи, покатаемся по Мурманску и окрестностям, съездим в Териберку, взглянуть на Северный ледовитый океан и уже другой дорогой поедем домой за четыре дня. Т. е. маршрут должен был быть таким: Москва-Новгород-Петрозаводск-Кемь-Мурманск-Териберка-Мурманск-Кемь-Вытегра-Вологда-Москва. Но, как всегда это бывает с хорошими планами, все скорректировалось по месту.
После того, как я запостил кучу вопросов про маршрут и прочее в моторушечку, в каментах объявился некто Саша из Мурманска, давший ссылку на мурманский мотофорум, рассказавший много полезного, пообещавший встретить и как бы между делом сообщивший о мотофесте, который должен был быть в те же дни, когда мы должны были быть в Заполярье. Программа стала более определенной, но из нее исключился Новгород. Знали бы мы, что это только начало :)
В общем ладно, собрались, традиционно сфотографировались перед стартом и потихоньку поехали.
Завтрак мототуриста, блин :)
Угу, из бокового кофра получается прекрасный столик, давно замечено.
Первый день не принес особых неожиданностей, по прекрасной погоде допилили до Новогорда, поселились в гостинице (три звезды по-советски), приняли настойки «Спотыкач» и легли спать. Ну, разве что удивила непривычно мягкая вода, с трудом смывающая мыло. Но дальше такая вода будет везде, и в Кеми, и в Мурманске (хотя там все несколько лучше).
Второй день встретил ненастьем, мелким дождем и завтраком в кафешке для дальнобойщиков на пересечении М10 и А115. Поели, влезли в дождевики и поехали.
На самом деле, тут должна быть первая фотка из серии «такое фото есть у всех»© Донох, но указатель на деревню Валим мы благополучно проскочили.
Начались первые навигационные казусы. Пользовались мы 5-м Навителом (ну лень мне было что-то еще в навигатор заливать), который попытался нас отправить с А115 на М18 через Кириши. Посовещавшись, решили так не делать. Я, правда, предполагаю, что зря мы его не послушались, есть подозрение, что дорога по другому берегу Волхова лучше. Ну, зато Волховскую ГЭС посмотрели, да. (Прим. из 2015-го: правильно сделали, что не поехали, там в тот год вместо дороги был рыхлый песок :))
Киришами навигационные казусы не ограничились, навик несколько раз нас кружил, а потом в итоге отправил вообще через город Волхов. Нафига — не ясно. Но в итоге выехали мы на трассу «Кола» и радостные попердолили на север, предварительно заправившись и поев в кафешке.
Погода тем временем разгулялась, выглянуло даже немножко солнышка и мы, еще неопытные в северных делах путешественники, радостно из дождевиков вылезли. Примета сработала четко, тут же пошел ливень.
Надо сказать, на дожди в этой поездке нам весьма везло. По приблизительным подсчетам получилось примерно 1000км дождя туда и где-то 650км оттуда, поэтому средства защиты от дождя были протестированы в довольно экстремальных условиях :) Но еще интереснее то, что под дождем мы передвигались исключительно на мотоциклах, пеших ни разу толком не намочило.
Да, чуть не забыл, конечно же, такая фотка есть у всех :)
Забавно, кстати, как меняется асфальт на границе Ленобласти и Карелии. 10км кочек и заплаток ровно у столба меняются на идеальный асфальт.
В общем, на тот момент мы еще не знали, что нам предстоит, потому правильной упаковке вещей и себя в дождевики значения еще не придавали, так что не удивительно, что в Птз мы прибыли замерзшими, промокшими через небрежно надетый дождевой экип, голодными и злыми :) Да еще и умудрившимися обсушить магну в 60км от Петрозаводска. Хорошо еще у шадовки бак побольше и канистру мы взяли, так что Паша сгонял за бензинчиком.
Интересное ощущение, стоять на обочине в Карелии. Дождь, сосны и невероятная тишина. Машины ездят редко, ветра нет… И тут начало появляться понимание, что там, куда мы едем, все несколько по-другому, чем в привычном нам мире.
В общем, приехали в Птз, замерзшие и злые, гостиниц навител не знал, но случайно остановились прямо возле гостиницы «Северная» в которой нам заломили 3200 за двухместный номер + по 100р с мотоцикла за стоянку. Беглый поиск по интернету и обзвон других вариантов показал, что придется ночевать тут, хотя и можно было вписаться к байкерам, контакты которых у нас были. Но мы что-то не стали. Люди! Если у вас есть другие места, где переночевать в Петрозаводске — используйте их. Ибо гостиница системы «древний задроченный совок за несусветные деньги» — это перебор. А потому, утром вместо того, чтобы ехать на Кижи, мы озаботились сменой дислокации, нашли прекрасную гостиничку на дебаркадере на Онежском озере и радостно туда заселились.
По-моему, куда как живописнее. И уютно в номерах.
Попытка просушить промокшие в предыдущий день деньги и брелок от сигнализации :)
Петрозаводск оказался довольно уютным городом, хотя и видно, что осовременивать его никто не спешит. Множество деревянных бараков с печным отоплением:
просто старых домиков:
и вот таких вот сараев во дворах:
Зато на «Улице Байкеров, 1» нашлись отреставрированные древние Минск и Simpson:
Говорят, они даже ездят. А еще там есть инвалидка-моргуновка и «Запорожец» в забавной аэрографии:
Онежский тракторный в запустении, ничего не производит он уже, похоже. давно и как минимум несколько лет за ним даже перестали следить, судя по остаткам разметки на стоянке и общему состоянию. Зато там есть настоящая Железная Дорога :)
Она действительно железная, полностью чугунная, никаких там вам деревянных шпал :)
А еще там есть МТС. Куда ж без него, он вездесущ… Мне, как бывшему их сотруднику, доставляло :)
Ну да ладно. Отужинав бутербродами и карельским бальзамом, с прекрасным видом на Онежское озеро и выспавшись, поехали дальше. Тут уже мы были умнее, в дождевики упаковались тщательно, чтоб нигде не заливало :)
Но дорога пока только радовала. Прекрасный асфальт, почти пустая трасса, не льет — чего еще надо? Конечно же, долго так продолжаться не могло и километров через 20 после Медвежьегорска Паша проколол колесо. Все бы ничего, будь у него бескамерка. Но у него классический круизер на спицованных колесах. Подкачали, вернулись в Медвежьегорск в шиномонтаж, извлекли вот такой вот саморез и поставили 16 заплаток на камеру.
Попутно еще и вымокли, ибо ставить под дождем заднее колесо на карданный мотоцикл с глубокими крыльями — то еще удовольствие. Зато в шиномонтаже порадовал вот такой вот румяный Гагарин :)
В общем, починились, потеряли часа три времени, поехали дальше. Тут и асфальт ухудшился, пошли заплатки, хотя и хорошие куски тоже попадались. Но до чего же там красиво! Фотография, конечно, не передает, но даже так видно, что там другое небо. Оно ближе и шире, и чем дальше на север, тем это заметнее. И глубже оно… У нас такого не увидишь, даже если выйти в поле, где его не будут загораживать дома.
В Кеми заселились к другу Юры Джеса, телефон которого нам дал Антон из Северо-Западных Пауков, Медвежьегорск, за что ему огромное спасибо. Спасибо даже не только за то, что у нас появилась возможность переночевать, сколько за то, что дал возможность познакомиться с такими замечательными людьми, как Юра и Паша, а позже мы у них же познакомились с Шефом, президентом мотоклуба «Северный Орден» из г. Заполярный. С Шефом познакомились мало, но дядька интересный.
Собственно, вот он, Юра.
А утром… ну да, такая фотка есть у всех :)
Паша всю дорогу писал о путешествии в твиттер. И даже на пирсе в Кеми он это делал :)
Есть, наверное, что-то неправильное в том, чтоб сидеть на берегу Белого моря и писать об этом в интернеты. Суетно это как-то. С другой стороны — прогресс и все такое… Не знаю…
В общем, нам предстоял финальный отрезок пути, от Кеми до Мурманска. Причем, уже не втроем, а впятером, к нам присоединились два кемских парнишки на VFR750, два брата. Парни отчаянные, ехать в такую погоду без экипа, без дождевиков, в кроссовках, только-только купив серьезного японца, по тем дорогам — это сильно. Потом, уже в Мурманске, на фесте, нас встречали разные люди и рассказывали историю типа «представляешь, я тут сегодня ехал, видел двух отморозков без экипа на выфере и с ними еще два каких-то круизера, я офигел, я-то в дождевике (ОЗК, пакетах со скотчем, у кого как) промок, а они… ну ващееееее...». Когда народ узнавал, что экипаж «каких-то двух круизеров» — это мы, а ребята — кемские, нам говорили типа «гы, ну они там в Кеми все отморозки, им там больше делать-то особо и нечего». Поразительное единодушие :)
Вот они, эти ребята:
В общем, едем. Северная природа, даже не ожидал, что она настолько красива (хотя фотографии, опять же, не передают и даже не потому что мы фотографировать не умеем. Не передают и все). И очень много воды, озера, реки, речушки, болота… сверху, блин, тоже вода льется :)))
За Лоухи начались ремонты. Собственно, ремонты — это тренд этой поездки, даже М10 в некоторых местах латают, а М18 ремонтируют вообще довольно активно и во многих местах, но ремонтов почти по 10км каждый нам еще не встречалось. Асфальт срыт до грунта, то, что осталось, хоть и твердое, но в ямах и присыпано щебнем.
Собстна, это — еще не самый сложный участок, едешь себе и едешь, главное не спешить. Дальше пошло все то же самое + сверху появился песок, перемешанный с водой + лужи. На груженой магне с пассажиром — бррр…
Кстати, такая фотка тоже есть у всех :)
Следующие фотографии сделаны с интервалом в минуту. Солнце сквозь тучи (а за 20 минут до этого вообще было солнечно), пасмурно, апотом дождь!!! Шикарная погода :)))
Уф, ну, наверное хватит для первого раза :)
Upd: как меня тут дополнили, для полного прочувствования отмороженности ребят из Кеми надо упомянуть, что ехали они не просто 500км под дождем, а под дождем и при температуре воздуха +8 градусов :)
Идея прокатиться на мотоцикле в Заполярье, как и все хорошие идеи, пришла совершенно неожиданно. Где-то в начале апреля, во время перекура один из коллег, турист, джипер и все такое прочее, сказанул что-то хорошее, уже даже не помню что, про Кольский полуостров и Мурманск в частности. Тут-то в голове у меня и щелкнуло. После получения обнадеживающих ответов на вопросы «как с дорогами» и «насколько суровы местные» я был почти уверен в планах на отпуск.
Правда, все оказалось не все так просто. В основном, как, опять же, с большинством моих идей, проблема встала с составом участников. Чтобы заинтересовать Свету хватило нескольких фотографий, а вот заинтересовать хоть кого-то из остальных знакомых… В основном ответы на вопрос «а поехали?» свелись к «ты совсем с ума сошел?», «нунафиг, там холодно», «нунафиг, это для эндуристов, они на голову ненормальные», «я там был, больше не хочу, там ужасно» и «за мкадом жизни нет». Было от чего прийти в уныние, но на счастье Паша wanderer_mg тоже изъявил желание. Так и отправились, Паша на литровом шадоване и мы со Светой на магне.
Маршрут изначально задумывался как крайне неспешный, без продубасов по 1000км в день и вообще в удовольствие. Предполагалось, что за шесть(!) дней мы доедем до Мурманска, потусив по одному дню в Новгороде и Петрозаводске и съездив на Кижи, покатаемся по Мурманску и окрестностям, съездим в Териберку, взглянуть на Северный ледовитый океан и уже другой дорогой поедем домой за четыре дня. Т. е. маршрут должен был быть таким: Москва-Новгород-Петрозаводск-Кемь-Мурманск-Териберка-Мурманск-Кемь-Вытегра-Вологда-Москва. Но, как всегда это бывает с хорошими планами, все скорректировалось по месту.
После того, как я запостил кучу вопросов про маршрут и прочее в моторушечку, в каментах объявился некто Саша из Мурманска, давший ссылку на мурманский мотофорум, рассказавший много полезного, пообещавший встретить и как бы между делом сообщивший о мотофесте, который должен был быть в те же дни, когда мы должны были быть в Заполярье. Программа стала более определенной, но из нее исключился Новгород. Знали бы мы, что это только начало :)
В общем ладно, собрались, традиционно сфотографировались перед стартом и потихоньку поехали.
Завтрак мототуриста, блин :)
Угу, из бокового кофра получается прекрасный столик, давно замечено.
Первый день не принес особых неожиданностей, по прекрасной погоде допилили до Новогорда, поселились в гостинице (три звезды по-советски), приняли настойки «Спотыкач» и легли спать. Ну, разве что удивила непривычно мягкая вода, с трудом смывающая мыло. Но дальше такая вода будет везде, и в Кеми, и в Мурманске (хотя там все несколько лучше).
Второй день встретил ненастьем, мелким дождем и завтраком в кафешке для дальнобойщиков на пересечении М10 и А115. Поели, влезли в дождевики и поехали.
На самом деле, тут должна быть первая фотка из серии «такое фото есть у всех»© Донох, но указатель на деревню Валим мы благополучно проскочили.
Начались первые навигационные казусы. Пользовались мы 5-м Навителом (ну лень мне было что-то еще в навигатор заливать), который попытался нас отправить с А115 на М18 через Кириши. Посовещавшись, решили так не делать. Я, правда, предполагаю, что зря мы его не послушались, есть подозрение, что дорога по другому берегу Волхова лучше. Ну, зато Волховскую ГЭС посмотрели, да. (Прим. из 2015-го: правильно сделали, что не поехали, там в тот год вместо дороги был рыхлый песок :))
Киришами навигационные казусы не ограничились, навик несколько раз нас кружил, а потом в итоге отправил вообще через город Волхов. Нафига — не ясно. Но в итоге выехали мы на трассу «Кола» и радостные попердолили на север, предварительно заправившись и поев в кафешке.
Погода тем временем разгулялась, выглянуло даже немножко солнышка и мы, еще неопытные в северных делах путешественники, радостно из дождевиков вылезли. Примета сработала четко, тут же пошел ливень.
Надо сказать, на дожди в этой поездке нам весьма везло. По приблизительным подсчетам получилось примерно 1000км дождя туда и где-то 650км оттуда, поэтому средства защиты от дождя были протестированы в довольно экстремальных условиях :) Но еще интереснее то, что под дождем мы передвигались исключительно на мотоциклах, пеших ни разу толком не намочило.
Да, чуть не забыл, конечно же, такая фотка есть у всех :)
Забавно, кстати, как меняется асфальт на границе Ленобласти и Карелии. 10км кочек и заплаток ровно у столба меняются на идеальный асфальт.
В общем, на тот момент мы еще не знали, что нам предстоит, потому правильной упаковке вещей и себя в дождевики значения еще не придавали, так что не удивительно, что в Птз мы прибыли замерзшими, промокшими через небрежно надетый дождевой экип, голодными и злыми :) Да еще и умудрившимися обсушить магну в 60км от Петрозаводска. Хорошо еще у шадовки бак побольше и канистру мы взяли, так что Паша сгонял за бензинчиком.
Интересное ощущение, стоять на обочине в Карелии. Дождь, сосны и невероятная тишина. Машины ездят редко, ветра нет… И тут начало появляться понимание, что там, куда мы едем, все несколько по-другому, чем в привычном нам мире.
В общем, приехали в Птз, замерзшие и злые, гостиниц навител не знал, но случайно остановились прямо возле гостиницы «Северная» в которой нам заломили 3200 за двухместный номер + по 100р с мотоцикла за стоянку. Беглый поиск по интернету и обзвон других вариантов показал, что придется ночевать тут, хотя и можно было вписаться к байкерам, контакты которых у нас были. Но мы что-то не стали. Люди! Если у вас есть другие места, где переночевать в Петрозаводске — используйте их. Ибо гостиница системы «древний задроченный совок за несусветные деньги» — это перебор. А потому, утром вместо того, чтобы ехать на Кижи, мы озаботились сменой дислокации, нашли прекрасную гостиничку на дебаркадере на Онежском озере и радостно туда заселились.
По-моему, куда как живописнее. И уютно в номерах.
Попытка просушить промокшие в предыдущий день деньги и брелок от сигнализации :)
Петрозаводск оказался довольно уютным городом, хотя и видно, что осовременивать его никто не спешит. Множество деревянных бараков с печным отоплением:
просто старых домиков:
и вот таких вот сараев во дворах:
Зато на «Улице Байкеров, 1» нашлись отреставрированные древние Минск и Simpson:
Говорят, они даже ездят. А еще там есть инвалидка-моргуновка и «Запорожец» в забавной аэрографии:
Онежский тракторный в запустении, ничего не производит он уже, похоже. давно и как минимум несколько лет за ним даже перестали следить, судя по остаткам разметки на стоянке и общему состоянию. Зато там есть настоящая Железная Дорога :)
Она действительно железная, полностью чугунная, никаких там вам деревянных шпал :)
А еще там есть МТС. Куда ж без него, он вездесущ… Мне, как бывшему их сотруднику, доставляло :)
Ну да ладно. Отужинав бутербродами и карельским бальзамом, с прекрасным видом на Онежское озеро и выспавшись, поехали дальше. Тут уже мы были умнее, в дождевики упаковались тщательно, чтоб нигде не заливало :)
Но дорога пока только радовала. Прекрасный асфальт, почти пустая трасса, не льет — чего еще надо? Конечно же, долго так продолжаться не могло и километров через 20 после Медвежьегорска Паша проколол колесо. Все бы ничего, будь у него бескамерка. Но у него классический круизер на спицованных колесах. Подкачали, вернулись в Медвежьегорск в шиномонтаж, извлекли вот такой вот саморез и поставили 16 заплаток на камеру.
Попутно еще и вымокли, ибо ставить под дождем заднее колесо на карданный мотоцикл с глубокими крыльями — то еще удовольствие. Зато в шиномонтаже порадовал вот такой вот румяный Гагарин :)
В общем, починились, потеряли часа три времени, поехали дальше. Тут и асфальт ухудшился, пошли заплатки, хотя и хорошие куски тоже попадались. Но до чего же там красиво! Фотография, конечно, не передает, но даже так видно, что там другое небо. Оно ближе и шире, и чем дальше на север, тем это заметнее. И глубже оно… У нас такого не увидишь, даже если выйти в поле, где его не будут загораживать дома.
В Кеми заселились к другу Юры Джеса, телефон которого нам дал Антон из Северо-Западных Пауков, Медвежьегорск, за что ему огромное спасибо. Спасибо даже не только за то, что у нас появилась возможность переночевать, сколько за то, что дал возможность познакомиться с такими замечательными людьми, как Юра и Паша, а позже мы у них же познакомились с Шефом, президентом мотоклуба «Северный Орден» из г. Заполярный. С Шефом познакомились мало, но дядька интересный.
Собственно, вот он, Юра.
А утром… ну да, такая фотка есть у всех :)
Паша всю дорогу писал о путешествии в твиттер. И даже на пирсе в Кеми он это делал :)
Есть, наверное, что-то неправильное в том, чтоб сидеть на берегу Белого моря и писать об этом в интернеты. Суетно это как-то. С другой стороны — прогресс и все такое… Не знаю…
В общем, нам предстоял финальный отрезок пути, от Кеми до Мурманска. Причем, уже не втроем, а впятером, к нам присоединились два кемских парнишки на VFR750, два брата. Парни отчаянные, ехать в такую погоду без экипа, без дождевиков, в кроссовках, только-только купив серьезного японца, по тем дорогам — это сильно. Потом, уже в Мурманске, на фесте, нас встречали разные люди и рассказывали историю типа «представляешь, я тут сегодня ехал, видел двух отморозков без экипа на выфере и с ними еще два каких-то круизера, я офигел, я-то в дождевике (ОЗК, пакетах со скотчем, у кого как) промок, а они… ну ващееееее...». Когда народ узнавал, что экипаж «каких-то двух круизеров» — это мы, а ребята — кемские, нам говорили типа «гы, ну они там в Кеми все отморозки, им там больше делать-то особо и нечего». Поразительное единодушие :)
Вот они, эти ребята:
В общем, едем. Северная природа, даже не ожидал, что она настолько красива (хотя фотографии, опять же, не передают и даже не потому что мы фотографировать не умеем. Не передают и все). И очень много воды, озера, реки, речушки, болота… сверху, блин, тоже вода льется :)))
За Лоухи начались ремонты. Собственно, ремонты — это тренд этой поездки, даже М10 в некоторых местах латают, а М18 ремонтируют вообще довольно активно и во многих местах, но ремонтов почти по 10км каждый нам еще не встречалось. Асфальт срыт до грунта, то, что осталось, хоть и твердое, но в ямах и присыпано щебнем.
Собстна, это — еще не самый сложный участок, едешь себе и едешь, главное не спешить. Дальше пошло все то же самое + сверху появился песок, перемешанный с водой + лужи. На груженой магне с пассажиром — бррр…
Кстати, такая фотка тоже есть у всех :)
Следующие фотографии сделаны с интервалом в минуту. Солнце сквозь тучи (а за 20 минут до этого вообще было солнечно), пасмурно, апотом дождь!!! Шикарная погода :)))
Уф, ну, наверное хватит для первого раза :)
Upd: как меня тут дополнили, для полного прочувствования отмороженности ребят из Кеми надо упомянуть, что ехали они не просто 500км под дождем, а под дождем и при температуре воздуха +8 градусов :)
- hrenov_drumm
- 10 ноября 2015 в 13:48
- 4
- +43
- hrenov_drumm
- 10 ноября 2015 в 16:02
- ↑
- ↓
В дождь всегда неприятно ехать.
А что скучно — ну так может это просто не твое? У меня вот есть друг, он в принципе не понимает, зачем куда-то вообще ездить. Не только в мотодальнобой, а вообще из города выезжать. Разные люди есть.
А что скучно — ну так может это просто не твое? У меня вот есть друг, он в принципе не понимает, зачем куда-то вообще ездить. Не только в мотодальнобой, а вообще из города выезжать. Разные люди есть.
- hrenov_drumm
- 10 ноября 2015 в 17:18
- ↑
- ↓
Не угадал, это не все :)
По России путешествовать не так уж дешево, если не живешь в палатке.
По России путешествовать не так уж дешево, если не живешь в палатке.
- hrenov_drumm
- 10 ноября 2015 в 16:52
- ↑
- ↓
Спасибо :) Хотя вроде ничего особенно героического в этом нет :)
- hrenov_drumm
- 10 ноября 2015 в 17:06
- ↑
- ↓
Магна вообще отличный мотик. Тормозов бы ей еще — и тогда ваще…
- hrenov_drumm
- 10 ноября 2015 в 17:17
- ↑
- ↓
Думал об этом, даже нашел, от какого мотика колесо должно подойти (PC800), но отказался от этой идеи. Геморно и найти того, кто хорошо сделает, сложно. Да и переднее колесо менять не хотелось, у магны оно очень уж красивое.
- hrenov_drumm
- 10 ноября 2015 в 17:33
- ↑
- ↓
Тут ведь какое дело… спилить со ступицы барабан, наварить план-шайбу и на нее прицепить тормозной диск не сложно. Приделать к маятнику кронштейн под суппорт, чтобы он еще и двигался в зависимости от положения колеса уже сложнее. Но больше всего меня беспокоит наваривание ушей под суппорт на правый стакан. Наверное, это можно сделать грамотно, но меня пугает необходимость сварки каким-то неизвестным человеком в тормозах и ходовой.
- hrenov_drumm
- 10 ноября 2015 в 17:28
- ↑
- ↓
13 ровно, откуда 16.3? Причем, три из них — резерв. Было бы 16.3 — можно было бы не заморачиваться, это уже не 150-160км до резерва, а целых 200.
А вообще, магна, имхо, настолько прекрасна в своей завершенности, что как-то ее тюнить — только портить. Видел я магну с баком от валькирии — ну ужас же. Если делать — то по мелочи. Седло переделать, спинку-багажник поставить, кофрики небольшие повесить, мне очень мои нравятся по форме и размерам (объем, правда, 2х17л, много не увезешь), дуги нельшие, типа фирменных Hondaline, да и все. А, ну еще можно поменять пружины в вилке и амортизаторы на Progressive Suspension (очень рекомендую) да прямотоки поставить (только не V&H, слишком громко, имхо). А бак, тормоза… не уверен.
А вообще, магна, имхо, настолько прекрасна в своей завершенности, что как-то ее тюнить — только портить. Видел я магну с баком от валькирии — ну ужас же. Если делать — то по мелочи. Седло переделать, спинку-багажник поставить, кофрики небольшие повесить, мне очень мои нравятся по форме и размерам (объем, правда, 2х17л, много не увезешь), дуги нельшие, типа фирменных Hondaline, да и все. А, ну еще можно поменять пружины в вилке и амортизаторы на Progressive Suspension (очень рекомендую) да прямотоки поставить (только не V&H, слишком громко, имхо). А бак, тормоза… не уверен.
- hrenov_drumm
- 11 ноября 2015 в 13:49
- ↑
- ↓
Интересно, кто ж два минуса влепил-то? Точнее, даже не кто, а за что? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть