- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2502
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Отпускные покатушки - 2015 (часть 4)
Заключительная часть отчета о поездке в Беларусь.
Предыдущие части:
Первая
Вторая
Третья
На следующий день покинул гостеприимную Беларусь и направился в сторону Белгорода, где было запланировано посещение музея битвы на Курской дуге.
В Курской области «повезло» заправить на АЗС «Газпромнефти» ослиной мочи, продающейся под видом бензина. Шадик достаточно непривередлив к топливу и это первый случай, когда из-за плохого бензина начала пропадать тяга на средних оборотах. Пару дней лечил его шелловским и лукойловским 95-м. А ведь стоило мне насторожиться, когда мужчина свою «Ауди» на этой АЗС заправил на сто рублей (видимо, чтоб дотянуть до следующей заправки). Ну и то, что меня с моей золотой картой «Газпромбанк-Газпромнефть» сотрудница АЗС мягко послала куда подальше, тоже явно было знаком свыше, что не надо тут заправляться.
Гостиница «Патриот», интерьер одноместного номера (но с двумя кроватями, разрыв шаблона). Не советую. Лучше поискать что-нибудь менее патриотичное, но мне было лень. Бродягам пофигу, где спать.
Наутро – музей-диорама битвы на Курской дуге.
Бронетехника у входа
Сама экспозиция поначалу не очень внушает, личные вещи солдат и офицеров, немного оружия, письма, приказы… Но вот диорама – это сильно! Несколько фото (фотографировал мыльницей, панорамную съемку не догадался включить).
Не пожалел, что заехал.
Выйдя из музея, призадумался. Почти неделю вожу с собой купальные шорты и ни разу не купался. И на Азовском море никогда не был, а оно тут не очень далеко. И… поехал.
Трасса М4 объективно похуже М1. Движение более плотное, правый ряд иногда с неровностями, из-за чего фуры уходят в левый, оставляя колдобины обгоняющим. Но все равно не двухполоска.
Выбрав не самый оптимальный маршрут, ехал через Азов.
В Ейске нашел гостиницу («Слобода»), глушу мотор… и вот он, шум моря! Но тьма, хоть глаз коли, дождь, придется пункт «посмотреть на море» отложить на завтра. Развешал сушиться дождевой экип и завалился спать, открыв балконную дверь, дабы лучше слышать плеск волн. В качестве сюрприза пару раз за ночь послушал проезжающие в 30 метрах, между гостиницей и пляжем, тепловозы. Ну это, видимо, карма не очень, дома тоже слышно стук колес по рельсам.
Утром оценил крутизну своего балкона, заходящего за угол. Что может быть лучше чашечки кофе, выпитой сидя на балконе с видом на море.
Купание в Азовском море, как меня и предупреждали, оказалось делом непростым. После прогулки метров триста в туманную морскую даль, шорты, наконец-то, скрылись в воде. Попытка плыть привела к тому, что руки задевали дно. Вода сильно опресненная, поскольку не так далеко в море впадает Дон. Ну примерно этого я и ожидал, поэтому, немного поплюхавшись, пошел в номер – помыться, обсохнуть и собираться в дорогу. Азовское море – море для отдыха с маленькими детьми. Мелко, вода теплая – то, что надо.
Ну все, и эта миссия выполнена, едем в сторону дома. Сначала под дождем, но вскоре погода улучшается.
На обратном пути на М4 попал в пробку длиной, наверное, километров 10. Все-таки удобная штука – мотоцикл, на авто крайне тоскливо было бы стоять.
Следующий пункт назначения – Волгоград, Мамаев курган. До этого «Родину-мать» вживую видел только из окна поезда. И раз уж занесло в эти края, надо посетить.
Волгоград встретил пробками на переездах, где я, к своему превеликому стыду, умудрился затупить при объезде, позорно потеряв «нейтраль», а также разбомбленными в хлам дорогами (самая жуть за весь маршрут).
Пока не стемнело, на пару с еще одним «почти местным» мотоциклистом доехали до Мамаева кургана. Походил-побродил, оценил в реальности грандиозный масштаб монумента. Почтил, так сказать, память пропавшего без вести, а как потом выяснилось, погибшего во время Сталинградской битвы и похороненного здесь прадеда.
Родина-мать.
По направлению на Саратов – ремонт дорог, фуры, обезбашенные любители ездить на море на машинах… неужто в Турции всем места не хватает? Плачущие сонные дети на заправках, рискованные выходы на обгон в лоб фурам… жесть, за что ж люди так не любят себя и своих близких. Самолет ведь куда быстрее и безопаснее.
Саратовская губерния впечатлила тремя слоями заплаток на своих «автобанах». Уже на 80 км/ч душу вытрясает так, что хочется кого-нибудь убить, желательно тупым тяжелым предметом. В принципе, едва не стал козлом отпущения чертовски остроумный мужчина на праворульном «ниссанчике», остановивший меня затем, чтобы я его на своем мотоцикле сфотографировал.
В принципе, как потом выяснилось, частично дорожных неровностей можно было избежать, поехав на Самару через Сызрань. Но коварная женщина из навигатора решила, что мне больше понравится прямой путь. Мало того, завела, злодейка, в Самару, где была жара, пробки и масса загруженных кольцевых развязок. Взмок конкретно, да.
А вот объездная столицы Башкортостана, несмотря на ремонтные работы, весьма понравилась! В Уфе же, на заправке, встретились с людьми из Барнаула, возвращавшимися из Абхазии на Хонде Х4. Ребята, не спросил имён, но чертовски приятно вот так вот встретить людей с общими интересами!
Урал проехал вечером и ночью, немного поспав на полянке в башкирском лесу. Пейзажи (те, которые смог увидеть), неплохи, но, опять-таки (повторюсь), не Алтай. В районе Златоуста уперся в особенно туманное ущелье, даже ненадолго тормознул. Просто Сайлент-Хилл: туман, разбитая тачка на другой стороне дороги, а тяжеловесную тишину нарушают только не особо часто проезжающие машины.
Вот начало этого тумана.
Обход Челябинска… хренова куча миль, оказывается, он такой большой. Ну а дальше уже по знакомым тропам, через Курган, в Тюмень. И спать. К сожалению, запутавшись в днях, не сообразил, что из Челябинска надо было ехать в Реж, на «Рысий след», а потом уж домой.
Итого: примерно 8-8,5 тысяч километров, 9 суток, масса новых впечатлений, множество дорог и красот. Знаю, я многого не увидел, но это же к лучшему – есть повод вернуться!
Спасибо тем, кто дочитал, приятного всем мотосезона и до встречи на дорогах!
Предыдущие части:
Первая
Вторая
Третья
На следующий день покинул гостеприимную Беларусь и направился в сторону Белгорода, где было запланировано посещение музея битвы на Курской дуге.
В Курской области «повезло» заправить на АЗС «Газпромнефти» ослиной мочи, продающейся под видом бензина. Шадик достаточно непривередлив к топливу и это первый случай, когда из-за плохого бензина начала пропадать тяга на средних оборотах. Пару дней лечил его шелловским и лукойловским 95-м. А ведь стоило мне насторожиться, когда мужчина свою «Ауди» на этой АЗС заправил на сто рублей (видимо, чтоб дотянуть до следующей заправки). Ну и то, что меня с моей золотой картой «Газпромбанк-Газпромнефть» сотрудница АЗС мягко послала куда подальше, тоже явно было знаком свыше, что не надо тут заправляться.
Гостиница «Патриот», интерьер одноместного номера (но с двумя кроватями, разрыв шаблона). Не советую. Лучше поискать что-нибудь менее патриотичное, но мне было лень. Бродягам пофигу, где спать.
Наутро – музей-диорама битвы на Курской дуге.
Бронетехника у входа
Сама экспозиция поначалу не очень внушает, личные вещи солдат и офицеров, немного оружия, письма, приказы… Но вот диорама – это сильно! Несколько фото (фотографировал мыльницей, панорамную съемку не догадался включить).
Не пожалел, что заехал.
Выйдя из музея, призадумался. Почти неделю вожу с собой купальные шорты и ни разу не купался. И на Азовском море никогда не был, а оно тут не очень далеко. И… поехал.
Трасса М4 объективно похуже М1. Движение более плотное, правый ряд иногда с неровностями, из-за чего фуры уходят в левый, оставляя колдобины обгоняющим. Но все равно не двухполоска.
Выбрав не самый оптимальный маршрут, ехал через Азов.
В Ейске нашел гостиницу («Слобода»), глушу мотор… и вот он, шум моря! Но тьма, хоть глаз коли, дождь, придется пункт «посмотреть на море» отложить на завтра. Развешал сушиться дождевой экип и завалился спать, открыв балконную дверь, дабы лучше слышать плеск волн. В качестве сюрприза пару раз за ночь послушал проезжающие в 30 метрах, между гостиницей и пляжем, тепловозы. Ну это, видимо, карма не очень, дома тоже слышно стук колес по рельсам.
Утром оценил крутизну своего балкона, заходящего за угол. Что может быть лучше чашечки кофе, выпитой сидя на балконе с видом на море.
Купание в Азовском море, как меня и предупреждали, оказалось делом непростым. После прогулки метров триста в туманную морскую даль, шорты, наконец-то, скрылись в воде. Попытка плыть привела к тому, что руки задевали дно. Вода сильно опресненная, поскольку не так далеко в море впадает Дон. Ну примерно этого я и ожидал, поэтому, немного поплюхавшись, пошел в номер – помыться, обсохнуть и собираться в дорогу. Азовское море – море для отдыха с маленькими детьми. Мелко, вода теплая – то, что надо.
Ну все, и эта миссия выполнена, едем в сторону дома. Сначала под дождем, но вскоре погода улучшается.
На обратном пути на М4 попал в пробку длиной, наверное, километров 10. Все-таки удобная штука – мотоцикл, на авто крайне тоскливо было бы стоять.
Следующий пункт назначения – Волгоград, Мамаев курган. До этого «Родину-мать» вживую видел только из окна поезда. И раз уж занесло в эти края, надо посетить.
Волгоград встретил пробками на переездах, где я, к своему превеликому стыду, умудрился затупить при объезде, позорно потеряв «нейтраль», а также разбомбленными в хлам дорогами (самая жуть за весь маршрут).
Пока не стемнело, на пару с еще одним «почти местным» мотоциклистом доехали до Мамаева кургана. Походил-побродил, оценил в реальности грандиозный масштаб монумента. Почтил, так сказать, память пропавшего без вести, а как потом выяснилось, погибшего во время Сталинградской битвы и похороненного здесь прадеда.
Родина-мать.
По направлению на Саратов – ремонт дорог, фуры, обезбашенные любители ездить на море на машинах… неужто в Турции всем места не хватает? Плачущие сонные дети на заправках, рискованные выходы на обгон в лоб фурам… жесть, за что ж люди так не любят себя и своих близких. Самолет ведь куда быстрее и безопаснее.
Саратовская губерния впечатлила тремя слоями заплаток на своих «автобанах». Уже на 80 км/ч душу вытрясает так, что хочется кого-нибудь убить, желательно тупым тяжелым предметом. В принципе, едва не стал козлом отпущения чертовски остроумный мужчина на праворульном «ниссанчике», остановивший меня затем, чтобы я его на своем мотоцикле сфотографировал.
В принципе, как потом выяснилось, частично дорожных неровностей можно было избежать, поехав на Самару через Сызрань. Но коварная женщина из навигатора решила, что мне больше понравится прямой путь. Мало того, завела, злодейка, в Самару, где была жара, пробки и масса загруженных кольцевых развязок. Взмок конкретно, да.
А вот объездная столицы Башкортостана, несмотря на ремонтные работы, весьма понравилась! В Уфе же, на заправке, встретились с людьми из Барнаула, возвращавшимися из Абхазии на Хонде Х4. Ребята, не спросил имён, но чертовски приятно вот так вот встретить людей с общими интересами!
Урал проехал вечером и ночью, немного поспав на полянке в башкирском лесу. Пейзажи (те, которые смог увидеть), неплохи, но, опять-таки (повторюсь), не Алтай. В районе Златоуста уперся в особенно туманное ущелье, даже ненадолго тормознул. Просто Сайлент-Хилл: туман, разбитая тачка на другой стороне дороги, а тяжеловесную тишину нарушают только не особо часто проезжающие машины.
Вот начало этого тумана.
Обход Челябинска… хренова куча миль, оказывается, он такой большой. Ну а дальше уже по знакомым тропам, через Курган, в Тюмень. И спать. К сожалению, запутавшись в днях, не сообразил, что из Челябинска надо было ехать в Реж, на «Рысий след», а потом уж домой.
Итого: примерно 8-8,5 тысяч километров, 9 суток, масса новых впечатлений, множество дорог и красот. Знаю, я многого не увидел, но это же к лучшему – есть повод вернуться!
Спасибо тем, кто дочитал, приятного всем мотосезона и до встречи на дорогах!
- Tig72
- Андрей
- 23 июля 2015 в 21:24
- 2
- +22
- OborMOTOff
- 24 июля 2015 в 8:29
- ↓
Хорошо прокатился. По поводу качества бензина, не так все просто. Как нибудь изложу свои 7 мимесячные наблюдения и подсчеты о бензинах разных брендов. ( поездки на газели по России). По Газпрому могу сказать что есть брендовые и есть франчайзинговые где все бонусные и пр карты не катят. Различаются в следующем Газпромнефть — бренд. Газпром- франча по цветам похоже. Но не заметил большой разницы в качестве бензина( М4 Дон) от Москвы до Сочи.
- odnim_glazom
- 24 июля 2015 в 14:19
- ↓
Андрей, судя по фотографиям, вы купались в Ейском лимане, а он действительно мелкий. Азовское море с другой стороны города. Придираюсь конечно, просто сам вернулся от туда пару дней назад. :)
- odnim_glazom
- 12 августа 2015 в 10:40
- ↑
- ↓
Если окажитесь в тех краях еще раз, не поленитесь съездить на миляки(местное название одного из пляжей) и центральный пляж. Вам понравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть