Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2497 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Recast или не Recast. Безумие дороги

Сама идея этого путешествия была безумной изначально. Дело вовсе не в том, что нужно было проехать 530 км. от Киева до Минска (плюс граница). Я ехал на мотоцикле, который только достроили… что тоже вроде не являлось проблемой. Это был мой ПЕРВЫЙ в жизни мотоцикл и ПЕРВАЯ поездка на нем. Ничего? Наверное, если не сложить все эти факты вместе и не накинуть то, что произошло в процессе.


Выехать удалось лишь в первом часу. Дозер вручил мне ключи и сам мотоцикл, пообещав догнать в дороге. Заглохнув раз пять на светофорах (прошел курс обучения в The Riders, но опыта не хватало, да и волнение присутствовало) я вырвался на оперативный простор, где было проще экспериментировать и «щупать» возможности своего BMW.

На круизе 95-105 кмч добрался до границы в Черниговской области, где погранцы мне обнаружили… отсутствие номерного знака. Не знаю в какой момент это случилось и как умудрились открутиться законтренные гайки — так и осталось загадкой. Звоню Сереге, докладываю, кладу трубку и выдвигаюсь обратно злой и расстроенный. За 120 км от Киева у меня заканчивается бензин (я не освоился еще с баком и зевнул нужный момент, а заправок все не было и не было), чуток толкаю напевая матерясь байк, заправляюсь и принимаю звонок от Дозера, который говорит, что к 19.00 ему сделают номер и он привезет мне его на границу.

Возвращаюсь обратно, узнавая в лицо все вдольдорожные кусты и внедорожные ямы и зависаю в продвинутом и культовом кафе, где на стенах фото всевозможных «песняров» и иже с ними. Попадаю на шестидесятилетие местного авторитета и коротаю время что-то кушая и попивая.



В районе 21.00 приехал на своем «сутенере» Дозер, привез номер, который я засунул в сумку (повод для отдельного поста) и мы двинулись дальше. Бумажная возня на границе сожрала еще час нашего драгоценного времени (благо в очереди не стояли) и когда мы въехали в Беларусь, наступила полноценная ночь.

… Небольшая ремарочка. Я рассчитывал ехать днем и кроме летней термухи и кожаной куртки на мне ничего не было. Уже выехав из Киева, вынужден был нацепить дождевой комплект, хоть погода и не подразумевала. Затем достал и напялил захваченную с собой футболку. Не особо помогло. Чуток выровнял положение Сергей, выдавший свой реглан. Это все помогло мне не умереть от холода, но комфортной ночную дорогу не сделало…

В Беларуси мы сходу зацепили какого-то товарища на «голде» и таким вот мини-караваном двинулись. Мля, ну кто ж знал, что наша следующая остановка станет возможной лишь через 120 км? Кромешная темнота, звездное небо, огоньки разделителя полос и настойчиво падающая температура. Группа сопровождения, спрятавшись за ветрозащиту, отапливая руки подогревом… и я на классике. Звездец.

Какое-то время тулил впереди колонны, но понял, что начинаю депрессовать, так как чернота простирающаяся до горизонта, уничтожала надежду на благополучный исход турне и проще было пристроиться за новогодней елкой «голдой». Замечаю, что мой бензин стремится к нулевой отметке, правая рука откручивает гашетку лишь потому что ее свело от холода… Когда мы увидели свет в конце тунеля огни заправки, я не уписялся от счастья лишь потому что побоялся примерзнуть к сидению. Девушка на заправке с удивлением наблюдала за моими трясущимися, скрученными руками, а Дозер уже звонил из соседнего здания и вещал: «Я в лучшем кафе на земле»!!!

Грелись мы часа полтора. После чего было принято решение продолжать путь, так как Recast Moto Fest начинался в 12.00, а до него еще хотелось хоть немного поспать. Нам оставалось около 230 км и это была моя самая сложная дистанция в жизни. 5, 4, 3, 2… Это не обратный отсчет, это температура воздуха, которую демонстрировал датчик «сутенера». И пошли… ремонтные работы со своими виражами и песочком. Постоянное желание отлить, вызванное переохлаждением организма, добивало. Последних 150 км. мы останавливались каждых 20 минут, так как конечности требовали (в итоге я до Минска покрыл расстояние в 720 км., учитывая свои возвращения).



Слава Богу нас ждали! Спасибо Мише, который отвез на квартиру, где мы отогрелись под душем и забылись в своих кроватях.

А потом был сам фест, фотографиями с которого я уже делился. Наш «Тринадцатый» пользовался популярностью, даже несмотря на то, что навести марафет не довелось. Дозер легко справился с ролью приглашенной звезды и с еще больше простотой разобрался с бутылкой презентованного ему Jack Daniels.




Нам обоим очень понравился Минск, пусть мы и не узнали его толком. Вежливость таксистов, чистота улиц, сумасшедше крутая локация в которой проводился Recast. Все было очень здорово и искренне. Конечно я не могу обойти вниманием организаторов, благодаря которым столица Беларуси становится привлекательнее. Спасибо Мише, который с нами возился, спасибо Вове, который взял и подарил Дозеру обтекатель от BMW, а мне винтажный шильд все тех же баварцев, который я успел потерять и найти :)


Дорога назад была не столь увлекательна. Ну выехали в штормовое предупреждение по стране, ну отбились от гаишников, которые не хотели верить в историю про утерянный номер (новый я попрежнему возил с собой в сумке), ну иногда попадали в дождик, однако солнышко время от времени подсвечивало и на фоне поездки в сторону Минска, эти неурядицы не цепляли.



Это был выдающийся трип, ценность которого сложно оценить не поучаствовав в нем, да, Дозер?!
  • stealsteal
  • Max
  • 19 мая 2015 в 22:16
  • 2
  • оценка: +44

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Andsah
Ты что-Веспу продал?
А ХХХ получился просто здорово.Выхлоп Супертрапп? Видео со звуком есть?
0
steal
Еще нету, но сделаю, потому как сам искал в сети звук на классике и не нашел. А Веспу да, продал ласточку.
0
Andsah
А не жалко было?
Не будешь потом жалеть о мопедке моторини?
Мне звук банки на оппозите интересен, на ряднике она как то не очень.
0
steal
Буду конечно. По городу с ней никто не сравнится. Но вот проехав на своем тринадцатом я понял, какие подвиги совершал на Веспе, так как с ее радиусом намного сложнее.
0
Andsah
По сравнению с езде на турере это тоже подвиг, особенно под дождём )
+1
asthun
воистину безумство храбрых! ровных дорог!
+1
wwolf
steal — мужик! а 13 — отличная работа! Был на фесте и в живую всего осмотрел — очень понравился. Жаль только, что в обсуждениях в разделе «События» тишина — общаемся только здесь, а, как посмотрю, много кто из байкпостовцев посетил данное мероприятие, а «в живую» так и не пересеклись :(
з.ы. на 6-ом фото снизу, справа от тебя 2 Warrior-a. Мой, что с родным выхлопом — увидишь в следующий раз, не проходи мимо! ;)
0
steal
Принято :)
здесь был ататат

+1
Logolibre
Макс, я когда вас встречал, уже не спав к этому времени больше суток (1,5, если точнее) — думал, что мне очень тяжело.
Но когда подъехали вы, с дрожащими от холода руками и просьбой отвезти к горячему душу — я понял, что у меня все еще вполне комфортно :)

Еще раз спасибо, что приехали. Было очень круто! Теперь уже мы в ответки :)
0
steal
Приезжайте, Майк, будем рады видеть :)
+1
keira_che
ооочень крутой мандарин)
+1
evrlord
Класс! вот это я понимаю «приключение» насыщенное на события, отлично)
0
CAHbOK
прошел курс обучения в The Riders
Макс, а поделись информацией по обучению — интересно за что там такие деньги?
0
steal
Занимался с Леней и Мишей (Миша подменял два раза). Всего получилось семь занятий. В принципе, шел из-за Каллаша, так как получил много хороших рекомендаций. Был на тестовом занятии в другой школе (без названий), разницу почувствовал существенную. Действительно дорого, но я к пилотированию, как и к вождению, отношусь очень серьезно и предпочитаю владеть как можно большим количеством навыков.
0
CAHbOK
да я тоже в FPS учился — но выехал на дорогу и понял, точнее не понял чему меня учили и зачем платил такие деньги.
0
steal
Ну дорожного опыта у меня более чем достаточно было. Машина + Веспа с ее дальняками. Требовались навыки езды на мотоцикле — контрруление, минимальная постройка траекторий, ускорение, торможение, езда на малых скоростях, расположение тела, работа руками… Мне все дали, нужно лишь развивать. Я точно знаю, что многие катающиеся со мной не знакомы даже с половиной и им этого хватает. Мне нет :)
0
CAHbOK
дать то дали и мне, но только опыта больше не стало от этого. А все эти модные термины контруление, квикшифтинг и т.д. можно было в инете изучить. Плохо то что именно практики они дают мало. Да и не успеть получить опыт за 10 занятий, вот потому было интересно за что там такие деньги.
0
steal
Опыт невозможно получить за такое количество занятий. В институте, где вы учитесь, его вам тоже не дают. Вам дают знания, которые вы развиваете, или нет. А дальше все в ваших руках. Час в Феофании стоит 50 грн. Приезжаете и оттачиваете полученные навыки, получая необходимый опыт. Ну или не платите и получаете его уже на ДОПах, что может стоить намного дороже.
0
CAHbOK
ну что опыт не получить это я согласен же. Я просто не согласен с тем количеством денег которые они берут — не дают они знаний за эти деньги. Школы другие — тут еще хуже — там совсем ничего не дают кроме как старт, остановка. А по поводу трека — так это позорище, а не трек, дороже как раз может получиться на том треке.
0
CAHbOK
в общем эта тема обширна, но в итоге — нет у нас нормальной мото школы, вот в чем горе горькое. Рассказать что такое контруление и выбор траектории с черчением схемы на коленке в лучшем случае на бумаге, а в худшем прутиком на песке мог и за это брать мешок денег — вот это наша образцовая мотошкола. Но и то хорошо что хоть об этом говорят, а то в самом деле многие и об этом умалчивают, или не знают даже.
0
steal
Мы чертили один раз на песочке за все время и это заняло минуту. Все остальное время я ездил. Если честно, мне не оч понятно, как можно хулить то, что не пробовал. Уровень трека очень даже соответствует уровню наших дорог — он плох, но на нем у тебя есть возможность экспериментировать и улетаешь ты в худшем случае в кусты, а не в другое авто.

И кто определяет дорого стоит обучение, или нет? Если бы цифры были несопоставимы, школа не имела бы заработка и вынуждена была бы сбрасывать прайс, а так с загрузкой у них порядок, соскочить можно в любой момент. Если же кто-то думает, что он придет заниматься и автоматом станет опытным профи, то он… ээээ глуп. Не существует учебных заведений, которые обеспечат вам опыт. Хотя нет, можно кататься за бабло в той же школе до бесконечности, пока не получишь желанного опыта, но для меня это лишняя трата денег.
0
CAHbOK
да знаю я эту школу, говорю же в FPS учился — по уровню это схоже, да и тогда когда я учился Лёня был инструктором как раз в FPS. По загрузке судить о школе я бы не стал — денег в рекламу вложили прилично, вот и загрузка, теперь деньги нужно отбить — вот и цена. Я спорить не буду, тем более пост не о мотошколах. Просто высказал свое мнение и оно такое у многих — нормальной школы в которой бы тебя учили именно ездить, а не рассказывали о каких то терминах на коленке, про обычное переключение передач они не рассказывают но зато про контрруление это пожалуйста. Контрруление я и без них изучу — точнее ни один мотоцикл без него в поворот не войдет, так что можно о нем даже не знать но при этом использовать. По поводу трека — на треке нужно как раз оттачивать мастерство и тут тебе не должны мешать какие то внешние условия в виде ям и песка на обочине и в виде кустов которые на треке прям растут. Если бы мне нужны были условия схожие с нашими дорожными условиями то я мог бы прокатиться на стройплощадку тогда уж, потому как по нашим дорогам только на эндуро ездить можно.
0
steal
Мне честно сложно с вами дискутировать, так как я не сталкивался с теми минусами, о которых говорите вы. Меня научили всему тому, что было необходимо, я получил то, что хотел и знаю куда ехать оттачивать навыки. Я даже на Веспе экспериментировал, применяя то, чему учили и умудрялся увеличивать скорость прохождения поворота раза в два… Так что кроме хорошего, ничего не могу сказать о The Raiders.
0
CAHbOK
согласен — спор не уместен, мнения разные, если есть результат — значит деньги потрачены не зря.
0
CAHbOK
если сравнивать эту школу и те которые учат на парковках — тут да, небо и земля конечно. Но тот уровень знаний который эта школа предоставляет не соизмерим с теми деньгами которые они запрашивают. За эти деньги они должны уже сразу КМСов готовить по мотогонкам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Recast или не Recast. Безумие дороги