Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R80R 1993 → Тринадцатый. На точке и обратно

22.06.2015
Ребята, какая Европа? Куда мы стремимся? Да тут дождь не прекращается, оно нам нужно?! Я чуток подзадолбался от этой повсеместной жидкости. А сегодня она, ко всему, была и с сильным ветром. 300 км, легкая прогулка, ага, щщщщазззззз!

По полосам переставляло так, что я боялся хват ослабить, чтобы не сняло с Тринадцатого. С самого утра как зарядило и не отпустило до финиша. Разница состояла лишь в том, поливало как из лейки, или херачило, как из брансбойта.

Но сначала был завтрак от Юлика, а затем, кто-то правильный, дернул того же Юлика за рот, поинтересоваться, как у меня дела с маслом. Точнее не у меня, а у Тринадцатого. Заглянули мы Буцефалу практически в интимное место, а там как-то подозрительно суховато. В общем, пришлось заезжать в Штутгарт, где я в «Луисе» планировал приобрести AirHawk и взять еще маслица. Так как о моте я беспокоюсь больше, чем о себе, то сначала взял масло, залил (вошло аж 500 мл) и едва не свалил: остановил усилившийся ливень. И тут я вспоминаю о своей жопе, точнее о ее потребностях. Рванул в магаз, нашел этого «ястреба», установил и поехал. Девиз конторы-производителя: «Выбор вашей жопы!». Без шуток. Моя точно голосует ЗА! У меня не было возможности ездить на гелевых сиденьях, но эта приблуда — просто чудо, как хороша. Теперь по приезду будет стоять задача интегрировать ее в седло бумера.





Скучно ведь бесцельно добираться из точки в точку?! Мне хотелось посетить еще одну знаковую для бумероводов — базу торговой марки Wunderlich. Она была почти по пути, спланировал я этот визит заранее, вот и ломанулся. Уже туда приехал мокрым насквозь. Даже мои боты, которые типа вотепруф, сдались стихии.

Пощелкал я там чуток, меня тоже пощелкали. Купил ремни для крепления багажа, какие они все же отличные, сразу и воспользовался. Валю дальше, без особого настроения, так как жутко некомфортно. Еду себе, мечтаю о горячем душе и понеслась красота. Было бы солнышко, уписялся бы от радости, а так просто отметил потрясающий лес, идеальную дорогу серпантином и всякую живность попадающуюся на глаза.























А вообще, сегодня очередной раз отметил, что Бог со мной (кто-то может назвать это Случаем, кому как нравится). Ведь даже падения были наверняка не случайны, а какая компенсация в лице тетушки Мэриэм? Сегодня вон с этим ливнем не забыл про подушку на сиденье и в итоге снова приехал в какую-то деревушку (Арфт — 270 жителей), в которой в жизни не оказался бы целенаправленно. А между тем тут симпотный отель ориентированный на байкеров имеется. Чет знают.














Завтра хочу собраться с мыслями и пойти с утра за местной выпечкой. Заведение открывается в 5.30 утра :)

23.06.2015
Кто ехал в Амстердам в штормовое предупреждение, тот я! Как-то закончилась хорошая погода по дороге в Пиран. После отъезда из Словении то ли я все время догоняю эту долбаную тучу, то ли она меня. А когда сегодня добавился еще жесткий боковой ветер, то поездка превратилась в самый что ни на есть мотокроссфит. Короче, за четыре часа я просто в мочалку, но до цели добрался.

Негаразды с погодой компенсируются любопытнейшими местами поселения. Карта мне изначально показывала место посреди речки и я догадывался, что это на берегу. Оказалось, что хозяева живут на барже, а мой домишко почти впритык. Ну вот как эти европейцы порой умудряются обставлять чистокровные халупы?! Ну, казалось бы, ничего примечательного, а уютненько так и чисто. Времени терять не хотелось, ведь я добрался до цели своего путешествия. Как перемещаться по Амстеру? Конечно не велике, благо хозяева даже выбор предоставили. Сначала останавливался каждую минуту, чтобы фотографировать, потом забил, потому что понял, что Амстердам слишком хорош и щелкать придется все подряд, потому ограничился лишь несколькими снимками.











В этом городе велики доминируют. Кто сказал «хрустик»? Да они тут машины выжимают из потока на раз. На светофоре первым остановился, через пять сек вокруг меня уже толпа из трех десятков двухколесных. При чем народ водит свой транспорт весьма непринужденно, легко лавируя и в потоке и между людьми. Огромное количество Весп и вообще не увидел людей в шлемах.









Хотелось подкрепиться, я проходил китайский квартал и посматривал по сторонам. В одном месте увидел какое-то дикое столпотворение, особенно учитывая размеры заведения. Помещение не больше 15 метров и в нем не меньшее количество человек, плюс на улице люди стоят ждут. Ко мне подскочил официант и спросил буду ли я есть внутри, или мне с собой. Ответил, что мне пофиг и могу покушать на лавочке снаружи. Мне все организовали и я впервые в жизни кушал в такой обстановке, да еще и из нормальной посуды. Какая-то барышня, проходя мимо и увидев, как я с удовольствием уплетаю лапшу с креветосами, заулыбалась и что-то сказала. Поблагодарил, догадавшись, что мне пожелали приятного аппетита. Вскоре вокруг меня сидело с пяток таких же как я потерпевших, жуя, чавкая и сербая свой заказ.









Нужно было где-то пристроить Буцефалозаменителя и поискать улицу красных фонарей. Я не подготовился, но рассчитывал, что это проще простого. Примотал вел к столбу, сделал шагов десять и понял, что уже в эпицентре. Девочек было мало, потому отправился осматривать остальные достопримечательности центра, оставив профессионалок на десерт (упс)…

Хорош Амстердам, зараза! И я доволен, что моей целью был именно этот город. Завтра в Гамбург, начинается дорога домой.

24.06.2015
Да есть же! Первый солнечный денек за последнее время. Проснулся как никогда поздно. Умылся, принял обязательную дозу чая и в путь. 15 минут и хва: мосты развели. Пол часа простоя были вознаграждены присутствием собрата по марке.






Я выбрал верхний путь. Ничего сверх выдающегося, но голландцы такие забавники: нет-нет, да и воткнут какую-то приблуду в полях.

Наконец-то я нашел где проверить давление в колесах. На некоторых заправках встречал автоматы, но у них были крайне неудобные жесткие переходники, не пролазившие сквозь мои спицы. Все это время меня здорово напрягало отсутствие стабильности на заднем колесе, доводившее меня в поворотах до паники, после двух падений в Италии.

Нашел искомое. Так и есть — 1,5 атмосферы из 2,5 необходимых. Ребаный йод!!! А ведь я уже начал грешить на свою подушку, которая плавала подо мной. Откатываю я Тринадцатого в сторонку и замечаю, что на выхлопе не хватает заклёпки. Изучаю проблему и вижу, что не хватает и второй из трех. Поднимаю глаза и вижу, что крепеж просто вырвало из трубы.





Дозер потом спросит, как можно было потерять выхлоп, а для меня не ясно, каким макаром случилась такая фигня. Письмо с фэ в Супертрапп напишу, вдруг че выйдет. Мне показалось, что соединения банки с выхлопной должно хватит на 100 км, но уже через две минуты я услышал, как настроение двигателя изменилось. Смотрю вниз, банки нет. Рядом мужик в машине показывает на обочину. Встали. Он говорит, что банка оторвалась и разлетелась. Я: «Ну и хер с ней, че терь делать». Похлопал меня по плечу, пожелал удачи и двинулись дальше.

Попугал я конечно машинки своим ревом. Благо беруши самого спасали. Буцефал лихо прибавил в динамике и я регулярно ловил себя на том, что вместо привычных 140, еду 160-170. Очередной хозяин — лошара анапская. С чего-то он решил, что я должен был быть вчера и не приехал. В итоге я час торчал под домом. Ща в центре, отсюда и вещаю.














25.06.2015
С Русланом Трофимовым мы познакомились два года назад, когда я на своей Vespa GTS рассекал по Крыму, а он с днепропетровскими ребятами ехал святить куличи в Форосскую церковь :) Он тогда еще на шелловской заправке неплохо смотрелся на итальянке, в своем красном комбезе, но я не дрогнул и каждый уехал на своем аппарате. Задружив в ФБ, практически не общались и вдруг по дороге на Гамбург, он пишет, что наши маршруты совпадают. Сдал мне две явочных точки по пути… и не смог вырваться с работы. Таким образом до Дрездена я добрался сам, а он постарается нагнать меня уже в Кракове.



Чет я подустал. Серьезно. В начале путешествия смотришь на карту, видишь 800 км. и думаешь: «Тюююююю». А ща видишь их же и думаешь: «Да ну на!». Дошло до того, что вчера я впервые останавливался на парковке на трассе. Вроде и был питстоп 80 км. назад, а жалюзи закрываются и ничего поделать не можешь с этим. Остановился, прилег на скамеечку, вздремнул и в бой. На пути пару пробок на хайвэе зацепил: ремонтные работы. Мой Тринадцатый без банки так ревет, что перегазовка в междурядье фуры разбрасывает на раз. Если бы не беруши, у самого кровь из ушей пошла бы.

Добрался. Городишко называется Фрайталь. Меня встретил харьковчанин Слава, который и ведает местной гостишкой. Скидка для земляка и всего за 30 евро ты получаешь в свое распоряжение отличный огромный номер с кухней. Люблю хохлов!











  • stealsteal
  • Max
  • 29 июня 2015 в 13:28
  • 2
  • оценка: +41

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
homa535
Сочно! Отличный отчёт! Спасибо!
+3
CAHbOK
Макс, так до Нюрбургринга то всего ничего, 14 км было — надо было заехать, отжечь.
0
steal
Честно, проезжал, была шальная мысль :)
0
okdell
Интересно! А не придираются местные полицаи к громкому выхлопу?
0
steal
Ни одного не встретил, наверное потому и не придирались. Я в Германии много мотов на прямотоках видел.
+1
CAHbOK
да и фото мороженного уже традиционного нет, его что в Амстердаме не продают или просто холодно?
0
steal
Та я не все фото заливаю. И так пол дня на этот процесс уходит :)
0
igoruch
Блин, мы в Амстере за неделю до тебя были. Те-же ветра, пока доехали, думал голову сорвет!
0
igoruch
0
don_andrew
автор, подскажи полное название подушки под жопу пожалста.
0
steal
airhawk2 у меня. Они есть разные
0
Slai
  • Slai
  • 29 июня 2015 в 22:05
Движка из дерева-класс. Так и зачесались руки, из дерева помастерить)))
0
OrangeDiavel
От лапши чуть слюнями не захлебнулся)
0
Visitor
почему нет правого зеркала?
0
steal
И не по стилю и нет необходимости, так как зеркалам не доверяю, а предпочитаю вертеть бошкой.
0
Visitor
я один раз попробовал ехать без правого в городе (разбилось), так вспотел пока приехал, у меня так башка не крутиться ))
+1
steal
Я и с двумя крутил, и с одним кручу, лишним не бывает никогда. Левое зеркало лишь для далеких объектов: взгляд в него, включил поворот, повертел бошкой, перестроился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R80R 1993, Тринадцатый. На точке и обратно