- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → 30000 км по Северной Америке: Мексика. Фотоотчет ч.1
Привет, друзья.
Попробую порадовать вас немного фотками. :)
У меня небольшой мототрип пока еще по Северной Америке с примерным маршрутом от Мексики через США и Канаду до Аляски и потом назад через Центральную Америку до Аргентины :) Стартовал в начале апреля 2014 из Канкуна (Мексика), купив билет в одну сторону. На сегодняшний день (окт 2014) пробег составляет 30 тысяч км по дорогам с покрытием, без покрытия и немного бездорожья.
Мотоцикл у меня простенький — Honda XR125L, куплен новым и поставлен на учете в Мексике, Кинтана Роо. Аппарат слабоват по мощности, но прост в ремонте и неприхотлив в обслуживании, при этом достаточно надежен.
Путешествую один, но в пути всегда находится много новых друзей. :)
на улицах Мериды
мой первый автостопщик
дороги в джунглях Юкатана
деревенские жители
Удачи на дорогах!
to be continued
p.s. Немного фоток из Южной Америки
Попробую порадовать вас немного фотками. :)
У меня небольшой мототрип пока еще по Северной Америке с примерным маршрутом от Мексики через США и Канаду до Аляски и потом назад через Центральную Америку до Аргентины :) Стартовал в начале апреля 2014 из Канкуна (Мексика), купив билет в одну сторону. На сегодняшний день (окт 2014) пробег составляет 30 тысяч км по дорогам с покрытием, без покрытия и немного бездорожья.
Мотоцикл у меня простенький — Honda XR125L, куплен новым и поставлен на учете в Мексике, Кинтана Роо. Аппарат слабоват по мощности, но прост в ремонте и неприхотлив в обслуживании, при этом достаточно надежен.
Путешествую один, но в пути всегда находится много новых друзей. :)
на улицах Мериды
мой первый автостопщик
дороги в джунглях Юкатана
деревенские жители
Удачи на дорогах!
to be continued
p.s. Немного фоток из Южной Америки
- konst2
- Tino
- 31 октября 2014 в 11:15
- 10
- +76
- TermoSINteZ
- 31 октября 2014 в 12:01
- ↑
- ↓
Походу вы либо тоже питаетесь парами бензина, как и ваш мотоцикл)) либо просто кушаете все, что растет вокруг )
Классная поездка ) прямо вот ваще. Особенно здорово читать такое, когда сезон в северной столице уже кончается. :-)
Классная поездка ) прямо вот ваще. Особенно здорово читать такое, когда сезон в северной столице уже кончается. :-)
Круть!!! Настоящие фоточки с дикого Баунти Пляжа… это ж моя мечта)))) Вы невероятный молодец, в такие экзотические дали! Улыбнуло фото со знаком «летучие мыши. максимум 40 км/ч» ахаахах))) то есть это реальная опасность?? мышки носятся и могут бомбануть в шлем? ))) Хочется прям составить компанию в таком мотопутешествии))) Я распробовала мототуры за границу, начав с Евротура до Австрийских Альп, поэтому завидую по-хорошему белой завистью мотоциклиста, впечатлений сколько буит… мммм)))))))))) Ждем еще фотоотчеты и рассказы)) Удачи вам и хороших людей в путешествии!!)))
попробуй проехать и поделать фото и все посмотреть
в день у меня 200-300 км выходит, не больше. а еще я в трекинги хожу и живу по нескольку дней, где нравится
у меня не спринт, и не марафон на количество километров)
В канкуне, например, месяц провел, пока разобрался как мот на номера поставить
8 тыс км только по одной калифорнии
в день у меня 200-300 км выходит, не больше. а еще я в трекинги хожу и живу по нескольку дней, где нравится
у меня не спринт, и не марафон на количество километров)
В канкуне, например, месяц провел, пока разобрался как мот на номера поставить
8 тыс км только по одной калифорнии
здесь был ататат
- MotoSurfer
- 31 октября 2014 в 12:54
- ↓
Респект!!! Классная поездка! Удачной дороги и позитивных попутчиков в пути!!! Пиши подробнее! Рад за тебя! С удовольствием бы присоединился к такой поездке!
- antipod1985
- 31 октября 2014 в 15:31
- ↓
вопрос по тату на спине, не Гриши Маслова работа? уж очень стиль специфический
спасибо за фотки Мексики, особенно — чудесной и невероятной Мериды, в которую безумно влюблена. Попрошу Вас сделать подробней отчет: как проводили досуг, где жили, как бронировали, как относились местные, на каком языке общались, какие места посетили, останавливала ли полиция. В каких городах останавливались, кроме Мериды. И будет прекрасно если дополните фотографиями)))
я проехала часть Мексики на арендованной машине, интересно сравнить впечатления))
я проехала часть Мексики на арендованной машине, интересно сравнить впечатления))
здесь был ататат
бензин стоит от 2,6 до 5-6 долл за галлон, расход 3л на 100 км, посчитать не сложно
за жилье уже даже не припомню когда платил последний раз, наверное в мексике. всегда доступны альтернативные варианты)
техобслуживание — основное техобслуживание это замена масла и бензина, делаю сам. стоимость складывается из цены на расходники
платных дорог не встречал, я стараюс не ездить по хайвеям и магистралям, мне ближе деревенская дорога, грунтовка в горах
в нацпарках был, в каких-то даже по нескольку раз — секвойя, йосемити, кинг-каньон и др. в этой части калифорнии
скорость по асфальту в среднем держу 90 км/ч, по хайвеям стараюсь не ездить, как уже написал. максимум для этого мота 110 км\ч
8000 км — месяца полтора я провел в калифорнии, это совершенно не означает, что я все дни куда-то ехал.
за жилье уже даже не припомню когда платил последний раз, наверное в мексике. всегда доступны альтернативные варианты)
техобслуживание — основное техобслуживание это замена масла и бензина, делаю сам. стоимость складывается из цены на расходники
платных дорог не встречал, я стараюс не ездить по хайвеям и магистралям, мне ближе деревенская дорога, грунтовка в горах
в нацпарках был, в каких-то даже по нескольку раз — секвойя, йосемити, кинг-каньон и др. в этой части калифорнии
скорость по асфальту в среднем держу 90 км/ч, по хайвеям стараюсь не ездить, как уже написал. максимум для этого мота 110 км\ч
8000 км — месяца полтора я провел в калифорнии, это совершенно не означает, что я все дни куда-то ехал.
новый мотоцикл стоит 30 тыс песо, это около 2500долл
с регистрацией нужно повозиться, но это реально сделать. у меня мексиканские номера
российских прав достаточно
если рядом с мотом, то обычно можно договориться (речь не о взятке). но не припомню чтобы меня останавливали
один раз пришлось заплатить штраф около 2000р. за 15 мин парковки в неположенном месте. дело было в Мехико. на мотоцикл просто напросто повесили блокиратор пока меня не было. снять его можно только официально оплатив штраф
с регистрацией нужно повозиться, но это реально сделать. у меня мексиканские номера
российских прав достаточно
если рядом с мотом, то обычно можно договориться (речь не о взятке). но не припомню чтобы меня останавливали
один раз пришлось заплатить штраф около 2000р. за 15 мин парковки в неположенном месте. дело было в Мехико. на мотоцикл просто напросто повесили блокиратор пока меня не было. снять его можно только официально оплатив штраф
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть