- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Индийский мотопутешественник установил новый рекорд
В Книгу Рекордов Гиннеса был добавлен новый моторекорд.
Рекорд самого продолжительного мотопутешествия по одной стране теперь принадлежит индийскому мотоциклисту Манигандану Манжунатану, который превзошел предыдущий рекорд на 5000 км.
Согласно навигатору Манигандана, он накатал 38 239 км по Индии. С другой стороны, индийские СМИ пишут, что путешественник фактически проехал 41 450 км, но представители книги признали только первую цифру. Манигандан путешествовал 86 дней. 9 ноября 2014 года он выехал из Тамилнада, а 15 февраля 2015 года закончил поездку.
Манигандан Манжунатан множество раз пересек всю Индию, побывав во всех уголках родной страны. Он путешествовал на мотоцикле Royal Enfield Classic 500.
Предыдущий рекорд 33 357 км принадлежал Баку Перли и Эми Мэтисон, которые в 2013 году 146 дней колесили по Китаю.
- kim
- Ким
- 6 июля 2015 в 14:46
- 1
- +16
В общем, побить его рекорд — не проблема ни разу. Так, сходу, уже почти столько же, а еще масса мест, куда не заезжаем))
www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3/%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA/@56.2221733,85.0595901,3z/data=!4m82!4m81!1m10!1m1!1s0x4696378cc74a65ed:0x6dc7673fab848eff!2m2!1d30.3350986!2d59.9342802!3m4!1m2!1d39.2465061!2d45.0713154!3s0x40f05c2dbe308c67:0x60f1aaa801a7db65!1m5!1m1!1s0x409525ef659144f5:0xbd2da7afff4d34cc!2m2!1d33.525367!2d44.61665!1m5!1m1!1s0x5fb39cba5249d485:0x186704d4dd967e35!2m2!1d131.9!2d43.133333!1m10!1m1!1s0x596984812d524ae9:0x39c94ce7e19c065b!2m2!1d150.8!2d59.566667!3m4!1m2!1d65.3936567!2d62.1174138!3s0x439b4a944c61ea03:0x20d5d350410d368d!1m5!1m1!1s0x43c165eaa062db4b:0xd50243d7f7567f20!2m2!1d60.6057025!2d56.8389261!1m5!1m1!1s0x43fcf680a90e78c1:0x6b282355c23fe067!2m2!1d49.6667983!2d58.6035321!1m5!1m1!1s0x441833f755c232e1:0x403eec437ac89a31!2m2!1d40.5601553!2d64.5472507!1m15!1m1!1s0x44341030ed0c22d5:0x98c6ba30cbc321a5!2m2!1d33.0826598!2d68.9585244!3m4!1m2!1d38.4116608!2d55.9771606!3s0x414b29076535b879:0xf2523cd17ca0f805!3m4!1m2!1d49.2221316!2d55.7551041!3s0x415eae099fed44c9:0xd7effa73750a8d8!1m5!1m1!1s0x43c165eaa062db4b:0xd50243d7f7567f20!2m2!1d60.6057025!2d56.8389261!1m5!1m1!1s0x432693b2b65d4c1b:0xcf0bf11d988ae72f!2m2!1d84.9924506!2d56.5010397!3e0
www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3/%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA/@56.2221733,85.0595901,3z/data=!4m82!4m81!1m10!1m1!1s0x4696378cc74a65ed:0x6dc7673fab848eff!2m2!1d30.3350986!2d59.9342802!3m4!1m2!1d39.2465061!2d45.0713154!3s0x40f05c2dbe308c67:0x60f1aaa801a7db65!1m5!1m1!1s0x409525ef659144f5:0xbd2da7afff4d34cc!2m2!1d33.525367!2d44.61665!1m5!1m1!1s0x5fb39cba5249d485:0x186704d4dd967e35!2m2!1d131.9!2d43.133333!1m10!1m1!1s0x596984812d524ae9:0x39c94ce7e19c065b!2m2!1d150.8!2d59.566667!3m4!1m2!1d65.3936567!2d62.1174138!3s0x439b4a944c61ea03:0x20d5d350410d368d!1m5!1m1!1s0x43c165eaa062db4b:0xd50243d7f7567f20!2m2!1d60.6057025!2d56.8389261!1m5!1m1!1s0x43fcf680a90e78c1:0x6b282355c23fe067!2m2!1d49.6667983!2d58.6035321!1m5!1m1!1s0x441833f755c232e1:0x403eec437ac89a31!2m2!1d40.5601553!2d64.5472507!1m15!1m1!1s0x44341030ed0c22d5:0x98c6ba30cbc321a5!2m2!1d33.0826598!2d68.9585244!3m4!1m2!1d38.4116608!2d55.9771606!3s0x414b29076535b879:0xf2523cd17ca0f805!3m4!1m2!1d49.2221316!2d55.7551041!3s0x415eae099fed44c9:0xd7effa73750a8d8!1m5!1m1!1s0x43c165eaa062db4b:0xd50243d7f7567f20!2m2!1d60.6057025!2d56.8389261!1m5!1m1!1s0x432693b2b65d4c1b:0xcf0bf11d988ae72f!2m2!1d84.9924506!2d56.5010397!3e0
- OrangeDiavel
- 7 июля 2015 в 10:21
- ↓
Господа! тут самая фишка в том, что пробег безостановочный практически (450 км в день-это очень некисло), т.е. на рояль энфилд (один из самых массовых моцей в Индии) он запчасти и расходники в любой деревне находил. В России такое вряд ли возможно, если только с собой пару подменных моцей возить. А иначе можно месяцами запчастюльки на просторах Необъятной ждать.
- Amaranthus
- 7 июля 2015 в 15:12
- ↑
- ↓
40000 вполне можно проехать без поломок. Если не лихачить и вовремя обслуживать ХОРОШИЙ мотоцикл. Так что понадобятся только масло, фильтра, резина, свечка, ну и цепь со звездами.
- OrangeDiavel
- 7 июля 2015 в 15:24
- ↑
- ↓
за минус спасибо) правда не понял что я не правильно сказал)
Только ты в перечень забыл вписать амортизаторы, прокладки и еще много чего. Это если мы говорим про разные дороги, российские, про грунтовки и т.д. Если по асфальту пулять (сам по Европе 12 000 проехал) то да, кроме масла, и кредитки ничего не пригодилось. В Индии не был, но на Байкопосте была пара рассказов именно про путешествие на Энфилде, даже в горы забирались, и в любой деревушке можно было найти запчасти.
Только ты в перечень забыл вписать амортизаторы, прокладки и еще много чего. Это если мы говорим про разные дороги, российские, про грунтовки и т.д. Если по асфальту пулять (сам по Европе 12 000 проехал) то да, кроме масла, и кредитки ничего не пригодилось. В Индии не был, но на Байкопосте была пара рассказов именно про путешествие на Энфилде, даже в горы забирались, и в любой деревушке можно было найти запчасти.
Я ездил, хороших ремонтников найти нелегко, но при этом подтянуть цепь, отрегулировать задний тормоз или заклеить шину действительно можно почти в каждой деревушке за доллар. Если не попадать в дтп энфилд проблем не доставляет. Работает на любом бензине, экономичен, если сел аккум, всегда заведешь с кика. Все железо без копеечной экономии, толстое и надежное и неприхотливое. Масло главное что бы в двигателе было в принципе.
Единственное что вызывало сомнение перед длинной поездкой — то что в индии не смазывают цепи несмотря на пыль везде и вообще не понимают зачем эта процедура, а мотоциклы были не новые.
Кстати этот индус действительно адски дубасил каждый день в течении трех месяцев — 450 км в день это по 11-12 изматывающих часов в пути. Мы проезжали максимум по 380-400 км пару раз и старались больше 9 часов в день не ехать в принципе — под конец дня реально начинаешь зевать опасные ситуации на дороге с каким-то пофигизмом.
Единственное что вызывало сомнение перед длинной поездкой — то что в индии не смазывают цепи несмотря на пыль везде и вообще не понимают зачем эта процедура, а мотоциклы были не новые.
Кстати этот индус действительно адски дубасил каждый день в течении трех месяцев — 450 км в день это по 11-12 изматывающих часов в пути. Мы проезжали максимум по 380-400 км пару раз и старались больше 9 часов в день не ехать в принципе — под конец дня реально начинаешь зевать опасные ситуации на дороге с каким-то пофигизмом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть